Решение по делу № 5-580/2023 от 13.04.2023

Дело № 5-580/2023

11RS0005-01-2023-002415-89

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Берникова Е.Г. рассмотрев 10.05.2023 в открытом судебном заседании в г.Ухте Республики Коми дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Ухтинское автотранспортное предприятие» (сокращенное ООО «УАТП»), ИНН 1102078819, ОГРН 1161101060295, дата присвоения 28.11.2016, адрес: 169309, Республика Коми, г.Ухта, ул. Западная, 18,

установил:

13.04.2023 из Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Ространснадзора поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, возбужденное на основании протокола об административном правонарушении № 236 от 07.04.2023 в отношении ООО «УАТП».

Из протокола об административном правонарушении № 236 от 07.04.2023 следует, что 14.03.2023 в 10 часов 17 минут в г....., ООО «УАТП» как перевозчик допустил к лицензируемому виду деятельности автобус марки Андаре 850, государственный регистрационный знак ...., не оснащенный аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, чем нарушил требования Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М_2, М_3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, законного представителя не направило, не просило об отложении рассмотрения дела. С учетом положений ч.3 ст.25.4 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно п.24 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее - Положение о лицензировании).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Положения о лицензировании лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Из положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» следует, что оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные транспортные средства, используемые, в том числе для перевозки пассажиров (подпункт «г» пункта 1).

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации (далее Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

Согласно пункту 3 Правил, транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: а) соответствует требованиям технического регламента; б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРАГЛОНАСС" (далее - система): в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи); в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

Исходя из пункта 4 Правил, при оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктам "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

В соответствии с пунктом 6 Правил идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений: государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства); идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы; наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

Согласно пункту 7 Правил при идентификации аппаратуры навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

Пунктом 8 указанных Правил предусмотрено, что по итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом б настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

Из материалов дела, в том числе протокола об административном правонарушении от 07.04.2023 № 236, общедоступных сведений Единого государственного реестра юридических лиц следует, и лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не оспаривается, что последнее имеет лицензию АК – 11-000-272 от 07.05.2019 на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами, на основании договора аренды осуществляет эксплуатацию транспортного средства категории М_3, марки Андаре 850, государственный регистрационный знак ...., для перевозки пассажиров, и 14.03.2023 в 10 часов 17 минут по адресу: ...., водитель указанного транспортного средства Ю.А. осуществлял перевозку пассажиров в количестве 10 человек, по междугороднему автобусному маршруту № .... «...», при этом транспортное средство не было оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, отсутствует идентификация аппаратуры навигации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и в «Комплексно информационно-аналитической системе контроля и мониторинга транспорта в режиме реального времени».

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На обстоятельства, препятствующие оснащению транспортного средства необходимым оборудованием и его идентификации ООО «УАТП» не сослалось, доказательств принятия всех мер по соблюдению лицензионных требований не представило.

В силу п.39 Положения о лицензировании нарушение требования пп. «д» п.8 Положения о лицензировании относится к грубым нарушениям лицензионных требований.

При таких обстоятельствах, проанализировав по правилам ст.26.11 КоАП РФ представленные доказательства, с учетом требований нормативных актов считаю доказанным совершение ООО «УАТП» административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, по обстоятельствам, указанным в протоколе об административном правонарушении от 07.04.2023 № 236, и вину в его совершении.

В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание представляет собой установленную государством меру ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу общих правил назначения административного наказания, основанных на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (ч.3 ст.4.1 КоАП РФ).

Согласно ч.3.2, ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, правоприменители, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, при этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В связи с выполнением ООО «УПАТП» общественно значимой функции перевозки пассажиров между населенными пунктами Республики Коми, полагаю установленным наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером административного правонарушения и его последствиями, а предусмотренный санкцией административный штраф чрезмерно обременительным, и считаю возможным снизить размер административного штрафа до 100 000 рублей.

Руководствуясь ст.4.1, ч. 1 ст. 14.1.2, ст. 29.7, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ухтинское автотранспортное предприятие» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа: получатель – УФК по Республике Коми (Северное МУГАДН по Республике Коми), ИНН 2901287271, КПП 100101001, р/с 40102810245370000074 в отделении НБ Республики Коми Банка России/УФК по Республике Коми г.Сыктывкар, БИК 018702501, ЕКС 03100643000000, КБК 10611601191019000140, УИН .....

Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо предъявить в Ухтинский городской суд Республики Коми (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 6, каб. 14).

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Г.Берникова

Дело № 5-580/2023

11RS0005-01-2023-002415-89

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Берникова Е.Г. рассмотрев 10.05.2023 в открытом судебном заседании в г.Ухте Республики Коми дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Ухтинское автотранспортное предприятие» (сокращенное ООО «УАТП»), ИНН 1102078819, ОГРН 1161101060295, дата присвоения 28.11.2016, адрес: 169309, Республика Коми, г.Ухта, ул. Западная, 18,

установил:

13.04.2023 из Территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Ространснадзора поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, возбужденное на основании протокола об административном правонарушении № 236 от 07.04.2023 в отношении ООО «УАТП».

Из протокола об административном правонарушении № 236 от 07.04.2023 следует, что 14.03.2023 в 10 часов 17 минут в г....., ООО «УАТП» как перевозчик допустил к лицензируемому виду деятельности автобус марки Андаре 850, государственный регистрационный знак ...., не оснащенный аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, чем нарушил требования Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М_2, М_3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, законного представителя не направило, не просило об отложении рассмотрения дела. С учетом положений ч.3 ст.25.4 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно п.24 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее - Положение о лицензировании).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Положения о лицензировании лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Из положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» следует, что оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные транспортные средства, используемые, в том числе для перевозки пассажиров (подпункт «г» пункта 1).

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации (далее Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

Согласно пункту 3 Правил, транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: а) соответствует требованиям технического регламента; б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРАГЛОНАСС" (далее - система): в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи); в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

Исходя из пункта 4 Правил, при оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктам "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

В соответствии с пунктом 6 Правил идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений: государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства); идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы; наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

Согласно пункту 7 Правил при идентификации аппаратуры навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

Пунктом 8 указанных Правил предусмотрено, что по итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом б настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

Из материалов дела, в том числе протокола об административном правонарушении от 07.04.2023 № 236, общедоступных сведений Единого государственного реестра юридических лиц следует, и лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не оспаривается, что последнее имеет лицензию АК – 11-000-272 от 07.05.2019 на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами, на основании договора аренды осуществляет эксплуатацию транспортного средства категории М_3, марки Андаре 850, государственный регистрационный знак ...., для перевозки пассажиров, и 14.03.2023 в 10 часов 17 минут по адресу: ...., водитель указанного транспортного средства Ю.А. осуществлял перевозку пассажиров в количестве 10 человек, по междугороднему автобусному маршруту № .... «...», при этом транспортное средство не было оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, отсутствует идентификация аппаратуры навигации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и в «Комплексно информационно-аналитической системе контроля и мониторинга транспорта в режиме реального времени».

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На обстоятельства, препятствующие оснащению транспортного средства необходимым оборудованием и его идентификации ООО «УАТП» не сослалось, доказательств принятия всех мер по соблюдению лицензионных требований не представило.

В силу п.39 Положения о лицензировании нарушение требования пп. «д» п.8 Положения о лицензировании относится к грубым нарушениям лицензионных требований.

При таких обстоятельствах, проанализировав по правилам ст.26.11 КоАП РФ представленные доказательства, с учетом требований нормативных актов считаю доказанным совершение ООО «УАТП» административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, по обстоятельствам, указанным в протоколе об административном правонарушении от 07.04.2023 № 236, и вину в его совершении.

В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание представляет собой установленную государством меру ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу общих правил назначения административного наказания, основанных на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (ч.3 ст.4.1 КоАП РФ).

Согласно ч.3.2, ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, правоприменители, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, при этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В связи с выполнением ООО «УПАТП» общественно значимой функции перевозки пассажиров между населенными пунктами Республики Коми, полагаю установленным наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером административного правонарушения и его последствиями, а предусмотренный санкцией административный штраф чрезмерно обременительным, и считаю возможным снизить размер административного штрафа до 100 000 рублей.

Руководствуясь ст.4.1, ч. 1 ст. 14.1.2, ст. 29.7, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ухтинское автотранспортное предприятие» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа: получатель – УФК по Республике Коми (Северное МУГАДН по Республике Коми), ИНН 2901287271, КПП 100101001, р/с 40102810245370000074 в отделении НБ Республики Коми Банка России/УФК по Республике Коми г.Сыктывкар, БИК 018702501, ЕКС 03100643000000, КБК 10611601191019000140, УИН .....

Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо предъявить в Ухтинский городской суд Республики Коми (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 6, каб. 14).

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Г.Берникова

5-580/2023

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Ухтинское автотранспортное предприятие"
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Берникова Елена Геннадьевна
Статьи

14.1.02

Дело на странице суда
ukhtasud.komi.sudrf.ru
13.04.2023Передача дела судье
14.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
10.05.2023Рассмотрение дела по существу
15.05.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее