Дело № 2-1895/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17.06.2016 г. г. Евпатория
Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Лантратовой А.И.,
при секретаре судебного заседания Аметовой А.Э.,
с участием истца ФИО2,
представителей ответчиков ФИО7, ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к администрации г. Евпатории, управлению образования администрации г. Евпатории о взыскании удержанного при увольнении в связи с ликвидацией налога на доходы физических лиц из выходного пособия за первый месяц, с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
и взыскании морального вреда,
У СТ А Н О В И Л:
ФИО2 обратился в суд с исковыми требованиями к администрации г. Евпатории, управлению образования администрации г. Евпатории о взыскании удержанного при увольнении в связи с ликвидацией налога на доходы физических лиц из выходного пособия за первый месяц, с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и взыскании морального вреда.
Требования мотивированы тем, что он работал в управлении образования г. Евпатории с ДД.ММ.ГГГГ в должности специалиста по ремонту средств ТСО в группе технадзора. На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ. № был уволен с занимаемой должности с ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией управления образования по ч.1 ст. 81 ТК РФ с выплатой выходного пособия в размере 1-го среднемесячного заработка в соответствии со ст. 178 ТК РФ. О том, что из его выходного пособия за первый месяц был удержан НДФЛ он узнал в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении гражданского дела о выплате выходного пособия за второй месяц, где были предоставлены справки МКУ «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» о выплатах за второй и третий месяцы. В судебном заседании представители ответчиков ФИО5 и ФИО6 согласились рассмотреть вопрос о возвращении удержанного НДФЛ за первый месяц, по его заявлению в рабочем порядке.
ДД.ММ.ГГГГ он обратился к начальнику управления образования с заявлением о возврате удержанного из выходного пособия НДФЛ за первый месяц. На заявление был получен ответ от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором было указано, что удержание налога из выходного пособия произведены на основании Положения № от ДД.ММ.ГГГГг. и на основании налогового кодекса Украины.
Не согласившись с указанным ответом, ДД.ММ.ГГГГ. он повторно обратился к начальнику управления образования с просьбой разъяснить каким образом к нему применяется законодательство Украины, если в приказе о прекращении трудового договора на основании ч.1 ст. 81 ТК РФ записано прямое указание централизованной бухгалтерии произвести финансовый расчет в соответствии со ст. 178,180 ТК РФ и в трудовой книжке все записи сделаны в соответствии с Трудовым кодексом РФ и НДФЛ удержан 13%. ДД.ММ.ГГГГ. им получен ответ на заявление за № который идентичен первому.
ДД.ММ.ГГГГ. он обращался в администрацию г. Евпатории с заявлением о возвращении ему удержанного НДФЛ за первый месяц, но ему дали ответ №№ от ДД.ММ.ГГГГ дублирующий предыдущие ответы управления образования.
Кроме того он обращался в комиссию по осуществлению мероприятий, связанных с выплатой среднемесячной заработной платы при администрации г. Евпатории, которая ДД.ММ.ГГГГ. рассмотрев его обращение вынесла решение о том, что в их компетенцию не входит удержание налогов.
После этого, он устно обратился в эту же комиссию за разъяснением записей в приказе об увольнении. ДД.ММ.ГГГГ. он получил ответ, которым ему были пересланы разъяснения УФНС № от ДД.ММ.ГГГГ.
Считает, что увольнение было произведено по нормам трудового законодательства Российской Федерации, следовательно и расчет при увольнении должен производится по законам РФ.
Просит взыскать с администрации г. Евпатории Республики Крым и выплатить ему удержанный из выходного пособия за первый месяц НДФЛ в размере <данные изъяты> с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Взыскать с администрации г. Евпатории Республики Крым и выплатить ему <данные изъяты> руб. в счет возмещения морального вреда, причиненного некачественным рассмотрением его требований.
В судебном заседании истец ФИО2 исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям указанным в иске.
Представитель ответчика администрации г. Евпатории ФИО7 в судебном заседании разрешение исковых требований оставила на усмотрение суда.
Представитель ответчика управления образования г. Евпатории ФИО4 возражала против исковых требований, считала их необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Пояснила, что согласно положения о порядке администрирования отдельных налогов и сборов на территории Республики Крым в переходный период, утвержденного Постановлением Государственного совета Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ. № исчисление, удержания и перечисления налога на доходы физических лиц в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ производится с момента внесения сведений об учреждении в ЕГРЮЛ. В связи с тем, что управление образования администрации г. Евпатории зарегистрировано в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ., а выплата выходного пособия произведена ДД.ММ.ГГГГ. применять законодательство о налогах и сборах РФ не представлялось возможным.
Из материалов дела следует, что на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 принят на должность специалиста по ремонту средств ТСО в группу технического надзора Управления образования Евпаторийского городского совета (л.д.12).
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 уволен с занимаемой должности, в связи с ликвидацией Управления образования Евпаторийского городского совета. В силу ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, Централизованной бухгалтерии дано распоряжение произвести финансовый расчет, выплатить выходное пособие в соответствии со ст. 178,180 ТК РФ и денежную компенсацию за неиспользованные дни ежегодного отпуска – 02 к.д. (л.д.13).
Согласно справки МКУ «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» и расчетного листа за ДД.ММ.ГГГГ. усматривается, что при увольнении ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ. в связи с ликвидацией управления образования г. Евпатории, была начислена заработная плата в размере <данные изъяты>, а именно оклад в размере <данные изъяты> руб., доплата за сложность и напряженность в размере <данные изъяты> руб., стимулирующие выплаты в размере <данные изъяты> руб., ежемесячная надбавка в размере 50% равная <данные изъяты> руб., компенсация за неиспользованные дни отпуска – <данные изъяты> руб., выходное пособие в размере <данные изъяты> руб.. С начисленной суммы, за исключением суммы выходного пособия, было произведено удержание единого социального взноса по ставке 3.6% в сумме <данные изъяты> руб. Также с начисленной суммы, уменьшенной на сумму единого социального взноса, был удержан подоходный налог по ставке 15% в размере <данные изъяты> руб., в том числе подоходный налог удержан с выходного пособия <данные изъяты> руб.
Согласно справки МКУ «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 начислено выходное пособие за 2-й и 3-й месяц в размере <данные изъяты>. за каждый месяц, из которых удержано по <данные изъяты>. за каждый месяц. ( л.д.10).
Из справки МКУ «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» № от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что ФИО2 была произведена выплата выходного пособия в размере <данные изъяты>. с учетом удержаний (начислено <данные изъяты>., удержано <данные изъяты> руб., к выдаче <данные изъяты> руб.). (л.д.11).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в Управление образования администрации г. Евпатории с заявлением о возврате удержанного их выходного пособия НДФЛ за первый месяц, на который получил ответ от ДД.ММ.ГГГГ. № о том, что удержание налогов из выходного пособия были произведены верно. Согласно положения о порядке администрирования отдельных налогов и сборов на территории Республики Крым в переходный период, утвержденного Постановлением Государственного совета Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ. № исчисление, удержания и перечисления налога на доходы физических лиц в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ производится с момента внесения сведений об учреждении в ЕГРЮЛ. В связи с тем, что управление образования администрации г. Евпатории зарегистрировано в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ., а выплата выходного пособия произведена ДД.ММ.ГГГГ. применять законодательство о налогах и сборах РФ не представлялось возможным. (л.д.14)
На последующие обращения ФИО2 были получены аналогичные ответы
( л.д.15,16-17).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в прокуратуру города Евпатории с письменным заявлением, на которое ДД.ММ.ГГГГ. получил ответ № о том, что по результатам проверки подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, с рассмотрением вопроса об ответственности виновных лиц. (л.д.18-19)
ДД.ММ.ГГГГ. на заседании Комиссии администрации г. Евпатории РК по осуществлению мероприятий связанных с выплатой средней месячной заработной платы и других выплат в порядке, предусмотренном ТК РФ и средств на погашение задолженности по заработной плате принято решение о рекомендации ФИО2 обратиться в суд за защитой своих законных прав, свобод и интересов. Поскольку в компетенцию комиссии решение вопроса об удержании налогов не входит. (л.д.20-24)
Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, считает исковые требования ФИО2 подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ним отношения регламентированы Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пункту "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации трудовое законодательство относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
На территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя к указанным отношениям применяется в частности Федеральный закон «Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»№ от 14.10.2014г. №299-ФЗ.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В подпунктах "в" и "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ закреплено, что деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с принципами верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации на основе разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В пункте 4 этой же статьи указано, что полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в названный Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты.
В подпункте "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ отражено, что законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
В силу статьи 5 ТК РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством, состоящим из этого Кодекса, иных федеральных законов и законов субъекта Российской Федерации, содержащих нормы трудового права. Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить этому Кодексу и иным федеральным законам.
Полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений разграничены статьей 6 ТК РФ.
К ведению федеральных органов государственной власти относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основные направления государственной политики в сфере трудовых отношений, основы правового регулирования трудовых отношений, порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров (часть 1 статьи 6 ТК РФ).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти (часть 2 статьи 6 ТК РФ).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права. В случае принятия федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации по этим вопросам закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации приводится в соответствие с федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации (часть 3 статьи 6 ТК РФ).
Из приведенных положений федерального законодательства следует, что нормативное правовое регулирование отношений, связанных с установлением порядка заключения, изменения и расторжения трудовых договоров, осуществлено на федеральном уровне и составляет предмет полномочий федеральных органов власти. Подобных полномочий не предоставлено органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 13 ТК РФ федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, действуют на всей территории Российской Федерации, если в этих законах и иных нормативных правовых актах не предусмотрено иное.
Действуют названные акты и на территории новых субъектов Российской Федерации, поскольку иного не предусмотрено действующим законодательством.
Установлено, что 18 марта 2014 г. подписан и 21 марта 2014 г. ратифицирован договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (далее - Договор).
С даты подписания Договора, то есть с 18 марта 2014 г. Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию (статья 1 Договора).
В статье 6 названного акта указано, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 г. действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации.
Вместе с тем отмечено, что на территории Республики Крым со дня ее принятия в Российскую Федерацию действуют законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, но в то же время нормативные правовые акты Автономной Республики Крым, Республики Крым, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются, что нашло отражение в статье 9 Договора.
В статье 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон) закреплены положения о том, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территории Республики Крым со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено данным Законом. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым, Республики Крым, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются.
Из содержания названного документа усматривается, что иное правовое регулирование предусмотрено в переходный период в сфере социальной защиты и охраны здоровья (статья 11), бюджетного законодательства (статья 13), законодательства о налогах и сборах (статья 15) и других сферах законодательства.
Статьей 12.1 Федерального конституционного закона определены особенности регулирования в переходный период имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и в иных перечисленных в законе сферах деятельности.
Что касается нормативного правового регулирования в области трудового законодательства, то каких-либо особенностей ни Договором, ни Федеральным конституционным законом не предусмотрено.
11 апреля 2014 г. принята Конституция Республики Крым, согласно статье 6 которой разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Крым осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договором о разграничении предметов ведения и полномочий. Статьей 57 определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Республики Крым находятся вопросы, определенные статьей 72 Конституции Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. В случае противоречия между таким федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Крым действует федеральный закон.
Таким образом, с 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым действуют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, в том числе Трудовой кодекс Российской Федерации, который устанавливает одинаковый для всех субъектов Российской Федерации порядок расторжения трудовых договоров.
В силу ст. 178 Трудового кодекса Российской Федерации, при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.
Дополнительно может выплачиваться величина выходного пособия при ликвидации в течение еще одного месяца. Однако это предоставляется возможным при обращении к бывшему руководству в том случае, если имеется справка с места постановки сотрудника на учет в службе занятости. Для получения такого документа претендент на пособие при ликвидации предприятия обязан не позже двух недель после увольнения обратиться в службу занятости. Выплата выходного пособия осуществляется работодателем, а в случае уклонения последнего от указанных выплат – данный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.
Согласно п.1 ст. 226 Налогового кодекса РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, подлежащие налогообложению, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 226 НК РФ.
Пунктом 1 ст. 224 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 13%, если иное не предусмотрено ст. 224 НК РФ.
В соответствии с п. 9 ст. 255 НК РФ начисления увольняемым работникам, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией налогоплательщика, сокращением численности или штата работников налогоплательщика относятся в состав расходов налогоплательщика на оплату труда. В целях настоящего пункта начислениями увольняемым работникам признаются, в частности, выходные пособия, производимые работодателем при прекращении трудового договора, предусмотренные трудовыми договорами и (или) отдельными соглашениями сторон трудового договора, в том числе соглашениями о расторжении трудового договора, а также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Выплаты производимые работнику организации при увольнении, в том числе выходного пособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц на основании п.3 ст. 217 НК РФ в сумме, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка. Суммы превышения трехкратного размера среднего месячного заработка подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.
Однако, в нарушение требований законодательства при увольнении ФИО2 с начисленной суммы выходного пособия удержан подоходный налог по ставке 15%.
На основании решения Евпаторийского городского совета от 09 декабря 2014 года № 1-8/6 (1 созыв, сессия № 8) внесены изменения в решение Евпаторийского городского совета от 05 декабря 2014 года № 1-7/11 «Об утверждении Управления образования администрации города Евпатории Республики Крым и утверждено Положение об Управлении образования Администрации г. Евпатория.
Согласно п.2.1 Положения об управлении образования администрации города Евпатории Республики Крым, Управление образования администрации города Евпатории Республики Крым входит в структуру администрации города Евпатории и является отраслевым органом администрации, созданным с целью осуществления управления в сфере образования.
Пунктом 8 данного Положения определено, что финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Евпатория.
Решением Евпаторийского городского совета ( 1 созыв, сессия № 15) № 1-15/17 от 27 февраля 2015 года «О завершении процедуры ликвидации юридического лица – Управления образования Евпаторийского городского совета», процедура проведения мероприятий, связанных с ликвидацией юридического лица - Управления образования Евпаторийского городского совета, считается завершенной, а указанное юридическое лицо - прекратившим свое существование.
Согласно решения Евпаторийского городского совета №1-20/24 от 29.05.2015г. администрация г. Евпатории Республики Крым является правопреемником органов местного самоуправления, действующих на территории Республики Крым на день принятия в российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, территории которых отнесены к территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в отношении осуществления выплат среднего месячного заработка уволенным работникам органов местного самоуправления и коммунальных предприятий по ст. 178 ТК РФ.
При таких обстоятельствах суд считает необходимым взыскать с администрации г. Евпатории Республики Крым в пользу ФИО2 удержанный из выходного пособия за первый месяц при увольнении в связи с ликвидацией НДФЛ в размере <данные изъяты>. с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченной в срок суммы за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно в соответствии с пунктом 1 статьи 236 ТК РФ.
Разрешая требования истца о взыскании морального ущерба, суд учитывает, что в соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда возмещается в денежной форме в размере, определяемом по соглашению работника и работодателя, а в случае спора факт причинения работнику морального вреда и размер компенсации определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, с учетом объема и характера, причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
Учитывая, что исковые требования ФИО2 вытекают из трудовых правоотношений, а работодатель – управление образования – было ликвидировано суд считает требования о возмещения морального вреда необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
РЕШИЛ:
Исковое заявление ФИО2 к администрации г. Евпатории, управлению образования администрации г. Евпатории о взыскании удержанного при увольнении в связи с ликвидацией налога на доходы физических лиц из выходного пособия за первый месяц, с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и взыскании морального вреда – удовлетворить частично.
Взыскать с администрации г. Евпатории Республики Крым в пользу ФИО2 удержанный из выходного пособия за первый месяц налог на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченной в срок суммы за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
В остальной части иска - отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Евпаторийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня постановления решения в окончательной форме.
Судья: А.И. Лантратова