Решение по делу № 2а-65/2020 от 05.11.2019

К делу № 2а-65/2020                                  23RS0013-01-2019-002838-69

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи                                                  27 февраля 2020 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Хайрутдиновой О.С.,

при секретаре Шевченко Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к административному ответчику Клюеву С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций

установил:

Межрайонная ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным иском к Клюеву С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций, а именно просит взыскать с Клюева С.А. задолженность по страховым взносам в размере 27605,03 руб.

В обоснование требований административный истец в заявлении указал, что 02.08.2019 г. Мировым судьей судебного участка № 136 Кавказского района Краснодарского края вынесен судебный приказ по делу о взыскании с Клюева С.А. задолженности в размере 27605,03 руб. Определением от 05.08.2019 г. вышеуказанный судебный приказ был отменен, что послужило основанием для обращения в суд в порядке административного искового производства. С 26.12.2016г. Клюев С.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя по 27.09.2017г. В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговыми органами осуществляются меры по взысканию недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности. Таким образом, с 01.01.2017 администратором по направленным органами ПФР и ФСС России на принудительное исполнение постановлениям о взыскании страховых взносов за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя, а также вступившим в силу судебным актам о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физических лиц, являются налоговые органы. В связи с чем, задолженность, образованная до 01.01.2017г. была передана в Межрайонную ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю в электронном виде, без указания периодов образования и оснований начисления. Таким образом, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащая уплате Клюевым С.А. составляет (за период 01.08.2017 - 01.12.2018гг.) 27605.03 руб., а именно: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) - 2 051.91 – пеня. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года - 1 131.57 – пеня. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года - 182.94 – пеня. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) - 932.67- пеня. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 23 221.55 – пеня. Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - 84.39 – пеня. В соответствии с п. 2 ст. 4 Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений впользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон. А так же в соответствии с Порядком взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (от 22.07.2016 № ММВ-23- 1/12@/ЗИ и № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П) в адрес Управления подлежала передаче информация о неисполненных требованиях об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам и их частичном погашении. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок, обязанность по уплате страховых взносов исполняется налоговыми органами в соответствии со ст. 48 НК РФ. Таким образом, налоговая инспекция направила требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 18.12.2018 должнику предлагалось в установленные сроки оплатить задолженность. Однако до настоящего времени оплата задолженности в добровольном порядке не произведена.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания в суд не явился. В ходатайстве, поступившем в суд, просит рассмотреть дело в отсутствии представителя МИФНС России №5 по Краснодарскому краю, уточнил требования, просил взыскать с ответчика задолженность по страховым взносам в размере 4383,48 рубля.

Административный ответчик Клюев С.А. в судебное заседание не явился. В заявлении просил дело рассмотреть в его отсутствие. Указал, что истцом пропущен срок исковой давности на подачу иска. При вынесении решения просил принять во внимание приложенные им документы. В возражениях на административное исковое заявление указал, что в административном иске и в иных исходящих от истца документах, отсутствует обоснованный расчет взыскиваемой суммы, основания и порядок ее образования установить невозможно, неясен период возникновения обязанности по уплате налогов, период погашения налогоплательщиком задолженности. Сам факт указания налоговым органом суммы задолженности не является основанием для ее взыскания, поскольку сведения должны быть достоверными, позволяющими определить размер налогового обязательства, период его образования. Вышеизложенные обстоятельства лишают как суд, так и налогоплательщика возможности проверить правильность исчисления налоговым органом суммы страхового возмещения, пени и установить факт наличия либо отсутствия у него задолженности по спорным налогам и периодам. Сумма требований по административному иску составляет 27605,034 рублей, а требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 18.12.2018 года, которое направлялось ему в декабре 2018 года и упомянутое в иске составляет 192173,49 рубля, что также ставит под сомнение обоснованность, законность начисления сумм. При этом сам налоговый орган указывает, что у него отсутствуют периоды образования и основания начисления суммы требования. Полагал, что срок обращения в суд с требованием о взыскании налоговой задолженности истек 15 июля 2019 года, так как требование от 18.12.2018 года о взыскании обязательных платежей и санкций, о которых заявлен административный иск, содержало срок исполнения до 15 января 2019 года. Заявление на выдачу судебного приказа поступило за пределами установленного срока, заявлений о его восстановлении не поступало. Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков, является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления. Поскольку предъявленная к взысканию сумма начисленной недоимки, начисленной на нее пени, имела место по состоянию на 1 января 2017 года, то в силу закона она признается безденежной к взысканию и подлежит списанию налоговым органом, а последний с учетом действующего в настоящего время правового регулирования данного вопроса, утратил возможность ее взыскания в судебном порядке. В соответствии с п. 4 ст. 199 КАС РФ обязательным основанием для приостановления производства по делу является невозможность рассмотрения данного административного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого судом общей юрисдикции, арбитражным судом, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации (до вступления в законную силу соответствующего судебного акта). Рассмотрение данного дела невозможно до разрешения другого дела. В настоящее время Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации рассматривается кассационная жалоба Клюева С.А. на апелляционное определение от 23.04.2019 года судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда. 18.01.2019 года решением Гулькевичского районного суда частично удовлетворены требования Клюева С.А. к административным ответчикам Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Краснодарскому краю, Межрайонную ИФНС России №16 по Краснодарскому краю о признании незаконными действий (бездействий) налоговых органов обязании совершить определенные действия. 23.04.2019 года апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда решение Гулькевичского районного суда от 18 января 2019 года отменено, в удовлетворении исковых требований отказано. 23.07.2019 года определением Краснодарского краевого суда в передаче кассационной жалобы Клюева С.А. на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам краевого суда от 23.04.2019 года для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказано. Результат рассмотрения дела в Верховном суде РФ напрямую влияет на законность предъявленных требований налоговым органом, так как в случае удовлетворения жалобы налоговый орган утрачивает правовые основания для предъявления исковых требований в связи с тем, что государственная регистрация при прекращении физическим лицом Клюевым С.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя будет осуществлена с 23.08.2005 года. Полагал, что у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения административного иска. Просил в удовлетворении административного иска отказать

Суд, определил рассмотреть дело в отсутствии сторон.

Суд, изучив материалы дела, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

В соответствии с п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ. При этом размер страховых взносов определяется в зависимости от величины дохода плательщика за расчетный период.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы за себя на обязательное пенсионное и медицинское страхование исходя из своего дохода.

Как следует из материалов дела с 26.12.2016г. Клюев С.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя по 27.09.2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговыми органами осуществляются меры по взысканию недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности.

Таким образом, с 01.01.2017 администратором по направленным органами ПФР и ФСС России на принудительное исполнение постановлениям о взыскании страховых взносов за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя, а также вступившим в силу судебным актам о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физических лиц, являются налоговые органы.

В связи с чем, задолженность, образованная до 01.01.2017г. была передана в Межрайонную ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю в электронном виде, без указания периодов образования и оснований начисления.

Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащая уплате Клюевым С.А. составляет (за период 01.08.2017 - 01.12.2018гг.) 27605.03 руб., а именно: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) - 2 051.91 – пеня. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года - 1 131.57 – пеня. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – 182,94 – пеня. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) – 932,67- пеня. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 23 221,55 – пеня. Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) – 84,39 – пеня.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон. А так же в соответствии с Порядком взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (от 22.07.2016 № ММВ-23- 1/12@/ЗИ и № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П) в адрес Управления подлежала передаче информация о неисполненных требованиях об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам и их частичном погашении. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок, обязанность по уплате страховых взносов исполняется налоговыми органами в соответствии со ст. 48 НК РФ.

Установлено, что налоговая инспекция направила требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 18.12.2018 должнику предлагалось в установленные сроки оплатить задолженность. Однако до настоящего времени оплата задолженности в добровольном порядке не произведена.

После уточнения иска, в связи с частичным списанием задолженности, задолженность ответчика по страховым взносам составляет 4383,48 рубля. Представленный расчет суд находит обоснованным и доказанным.

По указанным основаниям, доводы административного ответчика о том, что расчет предоставленный истцом не позволяет определить размер налогового обязательства, период его образования, а также же, что предъявленная к взысканию сумма начисленной недоимки, начисленной на нее пени, безденежная и не списана налоговым органом, суд находит необоснованными.

Межрайонной ИФНС России № 5 в адрес ответчика направлялось требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов по состоянию на 18.12.2018 года. До настоящего времени задолженность в добровольном порядке не произведена.

С учетом изложенного, взысканию с Клюева С.А. подлежит задолженность по страховым взносам в размере 4383,48 рубля.

На основании статьи 17.1 КАС Российской Федерации мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 123.1 КАС Российской Федерации судебный приказ - это судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.

Из материалов дела следует, что 02.08.2019 г. Мировым судьей судебного участка № 136 Гулькевичского района Краснодарского края вынесен судебный приказ по делу о взыскании с Клюева С.А. задолженности по страховым взносам в размере 27605,03 руб.

Определением от 05.08.2019г. вышеуказанный судебный приказ был отменен, что послужило основанием для обращения в суд в порядке административного искового производства. Взыскателю разъяснено право обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

В соответствии со статьей 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

Главой 32 КАС РФ регламентируется производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций.

Статья 286 КАС РФ предусматривает право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, других органов, наделенных в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей.

Согласно ст. 19 КАС РФ, подведомственные судам административные дела, за исключением административных дел, предусмотренных статьями 17.1, 18, 20 и 21 настоящего Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

С учетом изложенного, иск подан с учетом подведомственности и подсудности.

Согласно ст. 286 ч. 2 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом(пункт 2); рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как установлено в судебном заседании 02.08.2019 г. Мировым судьей судебного участка № 136 Гулькевичского района Краснодарского края вынесен судебный приказ по делу о взыскании с Клюева С.А. задолженности по страховым взносам в размере 27605,03 рублей. Определением от 05.08.2019г. вышеуказанный судебный приказ был отменен, что послужило основанием для обращения в суд в порядке административного искового производства.

С иском в суд Межрайонная ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю обратилась 05.11.2019 года, то есть в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа, соответственно срок обращения в суд истцом не пропущен. А поэтому доводы ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд, суд находит необоснованными.

Частью 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Решением Гулькевичского районного суда от 18 января 2019 года удовлетворен в части административный иск Клюева С.А. к административным ответчикам Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Краснодарскому краю, Межрайонную ИФНС России №16 по Краснодарскому краю о признании незаконными действий (бездействий) налоговых органов обязании совершить определенные действия. Признан незаконным отказ от 30.08.2018 г. МИ ФНС № 6 по Волгоградской области в требовании о признании незаконным бездействия МИ ФНС № 6 по Волгоградской области по государственной регистрации при прекращении Клюевым С.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с 23.08.2005 г. МИ ФНС № 6 по Волгоградской области обязана произвести государственную регистрацию при прекращении с 23.08.2005 г. физическим лицом Клюевым С.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Межрайонная ИФНС России №16 по Краснодарскому краю обязана исключить из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запись государственной регистрации от 27.09.2017 г. о прекращении с 27.09.2017 г. физическим лицом Клюевым С.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

    Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 23 апреля 2019 года решение Гулькевичского районного суда от 18 января 2019 года отменено в части и в данной части принято по делу новое решение. В удовлетворении административных исковых требований Клюева С.А. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Волгоградской области, Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю, Межрайонной ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю о признании незаконными отказа Межрайонной ИФНС № 6 по Волгоградской области от 30 августа 2018 года государственной регистрации при прекращении Клюевым С.А. деятельности в качестве предпринимателя с 23августа 2005 года, возложении на Межрайонную ИФНС № 6 по Волгоградской области обязанности по проведению государственной регистрации при прекращении с 23 августа 2005 года деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, возложении обязанности на межрайонную ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю по исключению из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей записи государственной регистрации от 27 сентября 2017 года прекращении Клюевым С.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, отказано.

    Представленные административным истцом доводы в возражениях, а также документы к заявлению, являлись предметом рассмотрения при вынесении решения Гулькевичского районного суда от 18 января 2019 года и Апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 23 апреля 2019 года и им была дана оценка, в том числе, что 27.09.2017 года межрайонной ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю на основании заявления Клюева С.А. в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Соответственно Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю обоснованно подан административный иск к Клюеву С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций, образовавшихся на указанную дату.

Решение Гулькевичского районного суда от 18 января 2019 года, Апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 23 апреля 2019 года, вступили в законную силу.

Истребование Верховным судом Российской Федерации дела по иску Клюева С.А. к административным ответчикам Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Краснодарскому краю, Межрайонной ИФНС России №16 по Краснодарскому краю о признании незаконными действий (бездействий) налоговых органов обязании совершить определенные действия, не являются основанием для приостановления производства по настоящему делу, в связи с тем, что в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 190 КАС РФ обязательным основанием для приостановления производства по делу является невозможность рассмотрения данного административного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого судом общей юрисдикции, арбитражным судом, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации (до вступления в законную силу соответствующего судебного акта). Объективной невозможности рассмотрения настоящего дела до разрешения другого дела, не установлено.

    Согласно статье 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Требования истца удовлетворены в полном объеме, истец был освобожден от уплаты госпошлины при подаче иска, на основании ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования Гулькевичский район государственная пошлина в размере 400,00 рублей, исчисленная в соответствии со ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к административному ответчику Клюеву С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций– удовлетворить.

Взыскать с Клюева С.А., <личные данные изъяты>, задолженность по страховым взносам в размере 4383,48 рубля.

Задолженность перечислить в УФК МФ по Краснодарскому краю на р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317

БИК 040349001 банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, г. Краснодар КБК - 18210202100062100160 – 2051,91 руб.

КБК - 18210202103082011160–1131,57 руб.

КБК - 18210202103082013160 –182,94 руб.

КБК - 18210202140062110160 - 932,67 руб.

КБК - 18210910010062000160 – 84,39 руб.

При заполнении платежного поручения необходимо указывать ИНН плательщика.

Взыскать с Клюева С.А. в доход бюджета муниципального образования Гулькевичский район государственную пошлину в размере 400,00рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Гулькевичский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с 02 марта 2020 года.

Судья Гулькевичского

районного суда                                             О.С. Хайрутдинова

2а-65/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №5 по Краснодарскому краю
Ответчики
Клюев Сергей Александрович
Суд
Гулькевичский районный суд Краснодарского края
Судья
Хайрутдинова Ольга Сергеевна
Дело на сайте суда
gulkevichi.krd.sudrf.ru
12.06.2020Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
25.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2019Судебное заседание
27.11.2019Судебное заседание
13.12.2019Судебное заседание
13.02.2020Судебное заседание
31.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее