Решение по делу № 3а-619/2021 от 23.07.2021

24OS0000-01-2021-000504-32

Дело № 3А-619/2021

121а

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 сентября 2021 года г. Красноярск

Красноярский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Андриишина Д.В.,

при секретаре судебного заседания Жданове А.В.,

с участием представителя административного истца Фатина А.А. – Пахоли И.Ю., представителя Правительства Красноярского края Баженова Д.Е., Шаюновой А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3А-619/2021 по административному иску Фатина Александра Анатольевича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,

У С Т А Н О В И Л:

Фатин А.А. обратился с административным иском об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, мотивируя тем, что он является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608, 24:04:<номер>:1609, 24:04:<номер>:1611, 24:04:<номер>:1612, 24:04:<номер>:1613, 24:04:<номер>:1619, 24:04:<номер>:1625, 24:04:<номер>:1631, 24:04:<номер>:1634, 24:04:<номер>:1636, 24:04:<номер>:1823, расположенных на территории Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края.

По результатам государственной кадастровой оценки по состоянию на 01 января 2013 года для земельных участков установлена кадастровая стоимость в следующих размерах: с кадастровым номером 24:04:<номер>:1608 – 236 922 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1609 – 857 432 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1611 – 237 824 рубля 56 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1612 – 242 788 рублей 64 копейки, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1613 – 233 086 рублей 12 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1619 – 240 983 рубля 52 копейки, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1625 – 245 270 рублей 68 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1631 – 910 908 рублей 68 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1634 – 236 922 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1636 – 235 568 рублей 16 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1823 – 891 729 рублей 28 копеек.

По итогам оценки, выполненной оценщиком Ниникиным И.С. и представленной в отчете № 2810-1 от 05 июля 2021 года, по состоянию на 01 января 2013 года рыночная стоимость земельных участков составляет: с кадастровым номером 24:04:<номер>:1608 – 85 627 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1609 – 83 712 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1611 – 72 697 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1612 – 83 808 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1613 – 86 585 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1619 – 84 670 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1625 – 82 754 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1631 – 83 424 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1634 – 79 881 рубль, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1636 – 81 796 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1823 – 85 436 рублей.

Установление кадастровой стоимости земельных участков, не соответствующей их рыночной стоимости, нарушает права административного истца, поскольку он является плательщиком земельного налога, размер которого определяется исходя из кадастровой стоимости земельных участков.

Просит установить кадастровую стоимость названных земельных участков размере их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Представитель административного истца Фатина А.А. – Пахоля И.Ю., действующий на основании доверенности, настаивал на удовлетворении административного иска по изложенным в нем основаниям и доводам.

Представители Правительства Красноярского края Баженов Д.Е., Шаюнова А.Р., действующие на основании доверенностей, просили в удовлетворении административного иска отказать, ссылаясь на то, что представленный административным истцом отчет об оценке не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и не может являться надлежащим доказательством рыночной стоимости земельного участка.

В письменных пояснениях представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее - Управление Росреестра по Красноярскому краю) Байрамова Э.М., действующая на основании доверенности, ходатайствовала о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя Управления Росреестра по Красноярскому краю, возражений относительно административного искового заявления и изложенных в нем доводов не привела.

Аветисян С.С., Казанцев А.А., Алешкина С.А., Коребин В.А., Гурский К.А., Чарова О.В., Потемкина Е.М., Локтионов А.Е., Ефимов В.А., Федорчак В.И., Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»), администрация Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края, администрация Березовского района Красноярского края, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела, своих представителей в судебное заседание не направили, о причинах неявки не сообщили, ходатайств не представили.

Суд посчитал возможным в соответствии с частью 2 статьи 150, частью 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие Аветисяна С.С., Казанцева А.А., Алешкиной С.А., Коребина В.А., Гурского К.А., Чаровой О.В., Потемкиной Е.М., Локтионова А.Е., Ефимова В.А., Федорчака В.И., представителей Управления Росреестра по Красноярскому краю, ФГБУ «ФКП Росреестра», администрации Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края, администрации Березовского района Красноярского края, своевременно и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, против чего явившиеся участники судебного разбирательства не возражали.

Исследовав материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

На основании пункта 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (пункт 1).

Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (пункт 2)

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии (часть 2). Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным (часть 3).

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (часть 4).

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (абзац 3 части 11).

Судом установлено, что Фатин А.А. являлся собственником земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608 (по 21 мая 2020 года), 24:04:<номер>:1609 (с 11 марта 2016 года по 24 сентября 2019 года), 24:04:<номер>:1611 (по 10 апреля 2018 года), 24:04:<номер>:1612 (по 07 сентября 2018 года), 24:04:<номер>:1613 (с 11 марта 2016 года по 21 февраля 2017 года), 24:04:<номер>:1619, (по 04 сентября 2018 года) 24:04:<номер>:1625 (по 18 марта 2019 года), 24:04:<номер>:1631 (с 11 марта 2016 года по 23 сентября 2019 года), 24:04:<номер>:1634 (по 25 августа 2020 года), 24:04:<номер>:1636 (по 18 апреля 2017 года), 24:04:<номер>:1823 (с 21 мая 2010 года по 24 сентября 2019 года), расположенных на территории Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края, что подтверждается выпискам из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объектах недвижимости, выписками из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости, договорами купли-продажи.

Согласно выпискам из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, по состоянию на 01 января 2013 года для земельных участков установлена кадастровая стоимость в следующих размерах: с кадастровым номером 24:04:<номер>:1608 – 236 922 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1609 – 857 432 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1611 – 237 824 рубля 56 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1612 – 242 788 рублей 64 копейки, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1613 – 233 086 рублей 12 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1619 – 240 983 рубля 52 копейки, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1625 – 245 270 рублей 68 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1631 – 910 908 рублей 68 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1634 – 236 922 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1636 – 235 568 рублей 16 копеек, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1823 – 891 729 рублей 28 копеек. Дата внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН – 15 января 2014 года.

Вышеуказанная кадастровая стоимость земельных участков утверждена Постановлением Правительства Красноярского края от 27 ноября 2013 года № 618-П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Красноярского края».

Оспаривая указанную кадастровую стоимость, административный истец представил в суд отчет об оценке № 2810-1 от 05 июля 2021 года, выполненный оценщиком Ниникиным И.С., согласно которому по состоянию на 01 января 2013 года рыночная стоимость земельных участков составляет: с кадастровым номером 24:04:<номер>:1608 – 85 627 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1609 – 83 712 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1611 – 72 697 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1612 – 83 808 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1613 – 86 585 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1619 – 84 670 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1625 – 82 754 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1631 – 83 424 рубля, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1634 – 79 881 рубль, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1636 – 81 796 рублей, с кадастровым номером 24:04:<номер>:1823 – 85 436 рублей.

Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

В соответствии с пунктом 7 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценке (ФСО № 1)», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 297, подход к оценке - это совокупность методов оценки, объединенных общей методологией. Метод проведения оценки объекта оценки - это последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.

Основными подходами, используемыми при проведении оценки, являются сравнительный, доходный и затратный подходы. При выборе используемых при проведении оценки подходов следует учитывать не только возможность применения каждого из подходов, но и цели и задачи оценки, предполагаемое использование результатов оценки, допущения, полноту и достоверность исходной информации. На основе анализа указанных факторов обосновывается выбор подходов, используемых оценщиком (пункт 11 ФСО № 1).

Оценщик вправе самостоятельно определять необходимость применения тех или иных подходов к оценке и конкретных методов оценки в рамках применения каждого из подходов (пункт 24 ФСО № 1).

Итоговая величина стоимости объекта оценки должна быть выражена в рублях Российской Федерации (пункт 27 ФСО № 1).

Судом установлено, что при оценке земельных участков оценщиком применен сравнительный подход, в рамках которого использован метод сравнения продаж по объектам-аналогам, предусматривающий сравнение объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов.

Согласно Методическим рекомендациям по определению рыночной стоимости земельных участков, утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 06 марта 2002 года № 568-р, применение метода сравнения продаж предполагает определение элементов, по которым осуществляется сравнение объекта оценки с объектами-аналогами; определение по каждому из элементов сравнения характера и степени отличий каждого аналога от оцениваемого земельного участка; определение по каждому из элементов сравнения корректировок цен аналогов, соответствующих характеру и степени отличий каждого аналога от оцениваемого земельного участка; корректировку по каждому из элементов сравнения цен каждого аналога, сглаживающую их отличия от оцениваемого земельного участка; расчет рыночной стоимости земельного участка путем обоснованного обобщения скорректированных цен аналогов.

В результате определения и внесения корректировок цены аналогов (единицы измерения аналогов) по общему правилу должны быть близки друг к другу. В случае значительных различий скорректированных цен аналогов целесообразно выбрать другие аналоги, элементы, по которым проводится сравнение значения корректировок.

Оформление и содержание отчета об оценке № 2810-1 от 05 июля 2021 года соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки. Отчет основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов. Оценщиком проведено исследование рынка недвижимости, обосновано выбраны объекты-аналоги, подходы и, применяемые в их рамках, методы оценки. Применяемые в процессе оценки, корректировки проведены обосновано по наиболее существенным ценообразующим факторам. Расчеты не содержат математических, методических, арифметических ошибок и являются правильными.

Вопреки утверждениям представителей Правительства Красноярского края, представленный в материалы дела отчет об оценке № 2810-1 от 05 июля 2021 года в форме электронного документа подписан электронной подписью оценщика, действительной по 15 октября 2021 года.

Достоверность данных, содержащихся в отчете, участвующими в деле лицами не опровергнута, доказательств иного размера рыночной стоимости не представлено и ходатайств о назначении экспертизы не заявлено.

Представленная Правительством Красноярского края рецензия специалиста на отчет об оценке не опровергает достоверность отчета и правильность определения в нем величины рыночной стоимости земельного участка.

Согласно части 1 статьи 61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.

В силу положений пункта 4 части 2 статьи 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 3 части 9 статьи 22 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», а также разъяснений, содержащихся в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее – Постановление от 30 июня 2015 года № 28), при подаче заявления об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости необходимым документом является отчет, составленный на дату, по состоянию на которую была определена кадастровая стоимость объекта недвижимости.

Таким образом, по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и установлении в отношении данных объекта их рыночной стоимости, рыночная стоимость объектов недвижимости должна быть подтверждена отчетом об оценке.

На основании статей 77 и 78 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рыночная стоимость объекта оценки может быть подтверждена заключением судебной оценочной экспертизы, на разрешение которой может быть также поставлен вопрос о проверке отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности (пункт 23 Постановления от 30 июня 2015 года № 28).

Исходя из взаимосвязанных положений статей 50 и 169 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также разъяснений, содержащихся в пункте 21 Постановления от 30 июня 2015 года № 28, специалист может быть привлечен к участию в деле для получения консультаций, пояснений и оказания иной технической помощи при исследовании доказательств, в том числе для решения вопроса о необходимости проведения экспертиз.

В силу прямого предписания части 4 статьи 169 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации консультация специалиста не относится к доказательствам по административному делу.

Правительство Красноярского края своим правом на проведение экспертизы не воспользовалось, других доказательств в опровержение отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка не представило.

По настоящему делу не имеется предусмотренных законом оснований для назначения судебной экспертизы по инициативе суда и за счет средств федерального бюджета.

Правительство Красноярского края, приводя доводы о нарушениях оценщиком требований законодательства об оценочной деятельности, не представило каких-либо доказательств, опровергающих использованную оценщиком информацию и доказательств того, что нарушения (имеющиеся по утверждению Правительства) повлияли на расчет итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки в сторону ее уменьшения.

Таким образом, у суда нет оснований ставить под сомнение выводы оценщика о рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608, 24:04:<номер>:1609, 24:04:<номер>:1611, 24:04:<номер>:1612, 24:04:<номер>:1613, 24:04:<номер>:1619, 24:04:<номер>:1625, 24:04:<номер>:1631, 24:04:<номер>:1634, 24:04:<номер>:1636, 24:04:<номер>:1823.

Поскольку в соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, внесённые в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков, не соответствующие действительной рыночной стоимости этих объектов, нарушают права административного истца, подлежащие восстановлению путём установления кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости.

В соответствии со статьей 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 года 269-ФЗ) кадастровая стоимость объекта недвижимости применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня начала применения кадастровой стоимости, изменяемой вследствие установления кадастровой стоимости в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Согласно пункту 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2020 года № 374-ФЗ), в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

Таким образом, законодательство фактически предусматривает, что измененная кадастровая стоимость должна применяться для всех налоговых периодов, в которых в отношении налогооблагаемого земельного участка в качестве налоговой базы применялась изменяемая кадастровая стоимость, являющаяся предметом оспаривания.

В этой связи судом не могут быть приняты во внимание доводы Правительства Красноярского края о том, что административным истцом пропущен срок обращения в суд с настоящим административным иском в отношении земельных участков, право собственности на которые у административного истца прекратилось задолго до подачи административного иска.

Поскольку до настоящего времени не проведена очередная государственная кадастровая оценка, предусмотренный частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пятилетний срок на обращение в суд с заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости подлежит восстановлению.

С учетом изложенного, кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608, 24:04:<номер>:1609, 24:04:<номер>:1611, 24:04:<номер>:1612, 24:04:<номер>:1613, 24:04:<номер>:1619, 24:04:<номер>:1625, 24:04:<номер>:1631, 24:04:<номер>:1634, 24:04:<номер>:1636, 24:04:<номер>:1823 равной их рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке № 2810-1 от 05 июля 2021 года.

Датой обращения Фатина А.А. с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608, 24:04:<номер>:1609, 24:04:<номер>:1611, 24:04:<номер>:1612, 24:04:<номер>:1613, 24:04:<номер>:1619, 24:04:<номер>:1625, 24:04:<номер>:1631, 24:04:<номер>:1634, 24:04:<номер>:1636, 24:04:<номер>:1823 следует считать дату подачи административного искового заявления в Красноярский краевой суд – 23 июля 2021 года.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Фатина Александра Анатольевича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков – удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1608 в размере его рыночной стоимости – 85 627 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1609 в размере его рыночной стоимости – 83 712 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1611 в размере его рыночной стоимости – 72 697 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1612 в размере его рыночной стоимости – 83 808 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1613 в размере его рыночной стоимости – 86 585 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1619 в размере его рыночной стоимости – 84 670 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1625 в размере его рыночной стоимости – 82 754 рубля, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1631 в размере его рыночной стоимости – 83 424 рубля, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1634 в размере его рыночной стоимости – 79 881 рубль, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1636 в размере его рыночной стоимости – 81 796 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:04:<номер>:1823 в размере его рыночной стоимости – 85 436 рублей, определенной по состоянию на 01 января 2013 года.

Датой обращения Фатина Александра Анатольевича с заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:<номер>:1608, 24:04:<номер>:1609, 24:04:<номер>:1611, 24:04:<номер>:1612, 24:04:<номер>:1613, 24:04:<номер>:1619, 24:04:<номер>:1625, 24:04:<номер>:1631, 24:04:<номер>:1634, 24:04:<номер>:1636, 24:04:<номер>:1823 считать 23 июля 2021 года.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции путем подачи апелляционной жалобы через Красноярский краевой суд.

Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин

Решение в окончательной форме принято 14 сентября 2021 года.

3а-619/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Фатин Александр Анатольевич
Ответчики
Правительство Красноярского края
Другие
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата по Красноярскому краю"
Управление Росреестра по Красноярскому краю
Пахоля Иван Юрьевич
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Андриишин Денис Васильевич
Дело на странице суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
23.07.2021Регистрация административного искового заявления
26.07.2021Передача материалов судье
26.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.09.2021Судебное заседание
09.09.2021Судебное заседание
14.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2021Дело оформлено
09.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее