Дело № 2а-3654/2021 (М-2928/2021)
УИД 61RS0006-01-2021-005442-52
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 октября 2021 года г. Ростов-на-Дону
Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:
председательствующего судьи Морозова И.В.,
при секретаре Мелащенко А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области к Сулеймановой Л.Л. о взыскании задолженности по уплате земельного налога, страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 23 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований на следующие обстоятельства.
Административный ответчик Сулейманова Л.Л., ИНН №, состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области в качестве налогоплательщика, и, в соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 23, ст. ст. 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации, обязан уплачивать законно установленные налоги.
Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке п. 4 ст.85 НК РФ, за налогоплательщиком Сулеймановой Л.Л. зарегистрирован на праве собственности и являющийся объектом налогообложения земельный участок, расположенный по адресу: 344065, <адрес> кадастровый номер №, площадью 598 кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ
В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки административным ответчиком не был своевременно и добровольно уплачен земельный налог, налоговым органом были выставлены и направлены налогоплательщику требования № 794871 от 22.01.2018 года, № 71623 от 01.08.2018 года, № 827835 от 28.01.2019 года, № 34941 от 26.06.2019 года, №3961 от 10.01.2020 года и № 4224 от 25.01.2021 года в размере 31624,13 рублей, которая до настоящего времени административным ответчиком не уплачена.
Также налогоплательщик Сулейманова Л.Л., ИНН №, осуществляла предпринимательскую деятельность, и в соответствии со статьями 346.12, 419 НК РФ, является плательщиком налога по упрощенной системе налогообложения и страховых взносов.
Налогоплательщик обязан уплатить налог согласно представленной налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения ( либо по результатам мероприятий налогового контроля), по ставкам, установленным статьей 346.20 НК РФ.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов за 2017 год плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, определяется пунктом 1 статьи 430 НК РФ. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу закона и не изменяется из-за отсутствия денежных средств (дохода) у предпринимателя.
В соответствии со статьей 432 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000,00 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Однако налогоплательщиком в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов не исполнена.
Налоговым органом в соответствии со статьями 69,70 НК РФ в отношении Сулеймановой Л.Л. выставлены и направлены требования №794871 от 22.01.2018 года, № 71623 от 01.08.2018 года, № 827835 от 28.01.2019 года, № 34941 от 26.06.2019 года, № 3961 от 10.01.2020 года, №4224 от 25.01.2021 года об уплате сумм налога, пени, штрафа в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки, пени в размере 31624,13 рублей.
Однако, до настоящего времени недоимки по уплате земельного налога, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование административным ответчиком не уплачены, поэтому административный истец просил суд восстановить процессуальный срок о взыскании с административного ответчика Сулеймановой Л.Л. по требованиям № 3961 по состоянию на 10.01.2020 года, срок исполнения которого истек 05.08.2020 года, № 34941 по состоянию на 26.06.2019 года, срок исполнения, которого истек 04.03.2020 года, № 827835 по состоянию на 28.01.2019 года, срок исполнения которого истек 16.08.2019 года, № 71623 по состоянию на 01.08.2018 года, срок исполнения которого истек 22.02.2019 года, признав причины его пропуска уважительными; взыскать с административного ответчика Сулеймановой Л.Л., ИНН 616612341032, недоимки по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 11837,33 рублей, пеня в размере 326,18 рублей (8426,00 рублей начисленный за 2020 год по сроку уплаты 31.12.2020 года, пеня за период с 01.01.2021 года по 24.01.2021 года в размере 28,65 рублей по требованию № 4224 по состоянию на 25.01.2021 года); страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (расчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 16929,38 рублей, пеня в размере 2034,80 рублей, 16929,38 рублей начисленный за 2020 год по сроку уплаты 31.12.2020 год, пеня за период с 01.01.2021 год по 24.01.2021 год в размере 107,19 рублей по требованию №4224 по состоянию на 25.01.2021 год); налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбывших в качестве объектов налогообложения доходы – штраф в размере 474,93 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 21,51 рублей, а всего на общую сумму 31624,13 рублей.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Административный ответчик Сулейманова Л.Л. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, об уважительных причинах неявки в судебное заседание суду не сообщил.
Дело рассмотрено в отсутствие сторон по правилам статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В силу статьи 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Статьями 19, 23 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
В силу статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе, в том числе, требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов; определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения, ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги, или непредставления налогоплательщиком - иностранной организацией, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство, налоговой декларации по налогу на имущество организаций; требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно статье 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В порядке статей 23, 45, 52 НК РФ налогоплательщики обязаны самостоятельно уплачивать законно установленные налоги.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что административный ответчик Сулейманова Л.Л., ИНН №, состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области в качестве налогоплательщика, и, осуществляя предпринимательскую деятельность, в соответствии со статьей 419 НК РФ, является плательщиком страховых взносов. Уплата страховых взносов указанным плательщиком не производилась вплоть до ДД.ММ.ГГГГ
Порядок уплаты страховых взносов до 01 января 2017 года был урегулирован положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
С 1 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса РФ, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.
В соответствии с частью 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями), индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов за 2017 год плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, определяется пунктом 1 статьи 430 НК РФ. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу закона и не изменяется из-за отсутствия денежных средств (дохода) у предпринимателя.
В соответствии со статьей 432 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000,00 руб. за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Однако налогоплательщиком в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование не исполнена.
Налоговым органом в соответствии со статьями 69,70 НК РФ в отношении Сулеймановой Л.Л. было выставлено и направлено требование №4224 по состоянию на 25.01.2021 года об уплате сумм налога, пени, штрафа в которых сообщалось о наличии у задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки, пени (л.д. 8-9). Однако задолженность в установленный срок административным ответчиком не была уплачена.
В настоящее время задолженность по уплате административным ответчиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) по требованию №4224 по состоянию на 25.01.2021 года составляет 40874,00 рублей, начисленная за 2020 год, и по уплате пени в размере 138,97 рублей.
В соответствии со статьей 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Указанные суммы задолженности по уплате страховых взносов на пенсионное и медицинское страхование в размере 40874,00 рублей и начисленной пени в размере 138,97 рублей по требованию № 4224 по состоянию на 25.01.2021 года, сроком уплаты по 31 декабря 2020 года соответствуют представленным в суд расчетам, в частности исковому заявлению, требованию об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов, таблицам расчетов взыскиваемых сумм.
Административным ответчиком расчеты сумм задолженности, представленные административным истцом, не оспорены. Иного расчета административным ответчиком не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика указанной суммы недоимки по уплате страховых взносов и пени в пользу административного истца по требованию № 4224 по состоянию на 25.01.2021 года исходя из суммы заявленных требований в размере 31127,69 рублей.
Также административным истцом заявлены требования о взыскании с административного ответчика налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбывших в качестве объектов налогообложения доходы – штраф в размере 474,93 рублей; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 21,51 рублей, а также заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи настоящего административного иска по требованиям № 3961 по состоянию на 10.01.2020 года, срок исполнения которого истек 05.08.2020 года, № 34941 по состоянию на 26.06.2019 года, срок исполнения, которого истек 04.03.2020 года, № 827835 по состоянию на 28.01.2019 года, срок исполнения которого истек 16.08.2019 года, по требованию № 71623 по состоянию на 01.08.2018 года, срок исполнения которого истек 22.02.2019 года, с указанием признания причин пропуска уважительными, поскольку обращение в суд с заявлением преследует цель защиты интересов и прав бюджетов различных уровней на своевременное и полное поступление налоговых платежей.
В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что заявление подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 3 п. 2 ст. 48 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что определением мирового судьи судебного участка № 5 первомайского судебного района г. Ростова-на-Дону от 05.07.2021 года отказано в принятии заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области о вынесении судебного приказа о взыскании с Сулеймановой Л.Л. обязательных платежей и санкций, а именно недоимки по уплате земельного налога за 2019 год, пени и штрафа на общую сумму 43608,17 рублей по требования № 3961, срок обращения по которому истек 04.08.2020 года, по требованию № 827835, срок обращения по которому истек 15.08.2019 года, по требованию №794871, срок обращения по которому истек 09.08.2018 года, в связи с наличием спора о праве (л.д. 34-35). Следовательно, на момент обращения в июне 2021 года к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа шестимесячный срок обращения по указанным требованиям истек.
Таким образом, на момент обращения с заявлением о вынесении судебного приказа налоговым органом был пропущен установленный частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога для обращения в суд с требованием о взыскании задолженности.
Указанные административным истцом в обоснование заявленного ходатайства причины пропуска срока не могут быть признаны судом уважительными, поскольку с учетом положений абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговый орган имел право в рассматриваемом случае обратиться с заявлением о выдаче судебного приказа в течение шести месяцев с даты истечения, установленных в вышеперечисленных требованиях сроков для добровольной оплаты суммы недоимки.
Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда РФ от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика) и оно направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
В силу части 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Административный истец с настоящими исковыми требованиями обратился в суд 16 августа 2021 года, то есть также с пропуском установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока для обращения в суд с настоящими требованиями. Надлежащим доказательств уважительности пропуска установленного срока суду административным истцом не представлено.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного иска о взыскании недоимки по требованиям о взыскании налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбывших в качестве объектов налогообложения доходы – штрафа в размере 474,93 рублей и земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 21,51 рублей в связи с пропуском административным истцом установленного законом срока на обращение с указанными требованиями.
Также с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета соразмерно удовлетворенным требованиям в размере 1133,83 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №23 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░ ░░░░░░░ 16929,38 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2034,80 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 11837,33 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 326,18 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 31127,69 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1133,83 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░