Решение по делу № 2а-11744/2018 от 13.08.2018

дело № 2а-11744/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

4 сентября 2018 г.                                 г. Красноярск

Советский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Штруба М.В., с участием: помощника прокурора Советского района г. Красноярска Лукке Т.В., секретаре Тенюковой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-11744/2018 по административному исковому заявлению представителя МУ МВД России «Красноярское» Ерофеевой А.В. об установлении административного надзора в отношении Иконникова АМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

У С Т А Н О В И Л:

Представитель МУ МВД России «Красноярское» Ерофеева А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Иконникова АМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сроком на 1 год и возложении на нее следующих ограничений: в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Требования мотивированы тем, что Иконникова А.М. была осуждена ДД.ММ.ГГГГ <адрес> (с учетом изменений, внесенных постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг.) за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ, к 7 годам 11 месяцам лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Иконникова А.М. освобождена из мест лишения свободы условно-досрочно на не отбытый срок 2 года.

Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ

С ДД.ММ.ГГГГ Иконникова А.М. состоит на учете в ОУУПиДН Отдела полиции МУ МВД России «Красноярское, как лицо, освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления.

Иконникова А.М. проживает по адресу <адрес>, официально не работает. По месту жительства Иконникова А.М. характеризуется удовлетворительно, замечаний и жалоб не поступило.

Иконникова А.М. в течение календарного года дважды привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность:

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 19.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за утрату паспорта, подвергнута административному наказанию в виде предупреждения;

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (78) по ст. 6.1.1 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях за побои, подвергнута административному наказанию в виде штрафа, размером 5 000 рублей.

Административный истец - представитель МУ МВД России «Красноярское» Ерофеева А.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть административный иск в ее отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Иконникова А.М. в судебное заседание не явилась, о дне и месте рассмотрения административного искового заявления извещена надлежащим образом, просила рассмотреть административный иск в ее отсутствие, с требованиями согласна.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, присутствие указанных лиц для правильного рассмотрения и разрешения административного дела не признано судом обязательным.

Выслушав помощника прокурора Советского района г. Красноярска Лукке Т.В., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 245 ГПК РФ, суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г., административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

Как следует из ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г., в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г. при административном надзоре в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

Как установлено судом, Иконникова А.М. была осуждена ДД.ММ.ГГГГ <адрес> (с учетом изменений, внесенных постановлением Сосновоборского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг.) за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ, к 7 годам 11 месяцам лишения свободы.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Иконникова А.М. освобождена из мест лишения свободы условно-досрочно на не отбытый срок 2 года.

Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ

С ДД.ММ.ГГГГ Иконникова А.М. состоит на учете в ОУУПиДН Отдела полиции МУ МВД России «Красноярское, как лицо, освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления.

Иконникова А.М. проживает по адресу <адрес>, официально не работает. По месту жительства Иконникова А.М. характеризуется удовлетворительно, замечаний и жалоб не поступило.

Иконникова А.М. в течение календарного года дважды привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность:

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 19.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за утрату паспорта, подвергнута административному наказанию в виде предупреждения;

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (78) по ст. 6.1.1 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях за побои, подвергнута административному наказанию в виде штрафа, размером 5000 рублей.

Оценивая представленные доказательства, суд учитывает, что осужденная Иконникова А.М. имеет непогашенную и неснятую в установленном порядке судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение календарного года дважды привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Учитывая данные о личности Иконниковой А.М., положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Иконниковой А.М. преступлений и других правонарушений, оказания на нее индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования МУ МВД России «Красноярское» об установлении административного надзора в отношении осужденной Иконниковой А.М. подлежат удовлетворению.

В отношении Иконниковой А.М. подлежит установлению административный надзор сроком на 1 год с установлением административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявленные требования представителя МУ МВД России «Красноярское» Ерофеевой А.В. об установлении административного надзора удовлетворить полностью.

Установить административный надзор в отношении Иконникова АМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сроком на 1 год, но не свыше срока, установленного для погашения судимости.

Установить в отношении Иконникова АМ, на срок административного надзора административное ограничение в виде:

- обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска путем подачи апелляционной жалобы в течение десяти дней со дня принятия судом.

Судья                                         М.В. Штруба

2а-11744/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МУ МВД РОССИИ КРАСНОЯРСКОЕ
Информация скрыта
ОП № 2 МУ МВД России Красноярское
Ответчики
Информация скрыта
Иконникова А.М.
Другие
Информация скрыта
Прокуратура Советского района
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
sovet.krk.sudrf.ru
13.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2018[Адм.] Судебное заседание
04.09.2018[Адм.] Судебное заседание
04.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
04.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее