Дело № 5-554/2021 (марка обезличена)
№...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Нижний Новгород (дата)
Судья Советского районного суда г. Нижнего Новгорода Оськин И.С.,
с участием представителя МРУ Росалкогольрегулирования по ПФО по доверенности Зубарева С.В.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ и приложенные материалы об административном правонарушении в отношении Индивидуального предпринимателя Коновалова Вадима Геннадьевича, (марка обезличена)
УСТАНОВИЛ:
В Советский районный суд г.Н.Новгорода поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ в отношении ИП Коновалова Вадима Геннадьевича.
Согласно протоколу об административном правонарушении от (дата) ИП Коновалов В.Г. (дата) и (дата) по адресам мест осуществления административно-хозяйственной деятельности:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
осуществлял оборот алкогольной продукции с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, либо не фиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке, в части оборота (розничной продажи) алкогольной продукции без фиксации в ЕГАИС.
Данное административное правонарушение предусмотрено ст.14.19 КоАП РФ.
Дело рассматривается с участием представителя МРУ Росалкогольрегулирования по ПФО по доверенности Зубарева С.В., которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные гл.25 КоАП РФ, ст.24.4 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ. Права и обязанности понятны, отводов и ходатайств не заявлено.
Представитель МРУ Росалкогольрегулирования по ПФО по доверенности Зубарев С.В. в судебном заседании просил суд привлечь ИП Коновлова В.Г. к административной ответственности.
ИП Коновалов В.Г., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
Суд, в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица.
Изучив имеющиеся материалы, приобщенные документы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляется в частности Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от (дата) № 171-ФЗ (далее - Закон № 171-ФЗ).
Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции (пункт 2 статьи 1 Закона № 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
Согласно пункту 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.
На основании пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В соответствии с пп. 1 п.1 ст.25 Федерального закона № 171-ФЗ, в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат: этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются: без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ.
На основании п.1 ст.26 Федерального закона № 171-ФЗ, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается: производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информацию о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ.
Постановлением Правительства РФ от (дата) №... «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», определены Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объем» производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с пунктом 7 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организации и сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные в качестве юридического лица, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации в единую информационную систему (далее - программно-аппаратные средства), информацию, указанную в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящих Правил, а именно:
наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика - для организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя, зарегистрированного в качестве юридического лица, а также код причины постановки на учет, местонахождение обособленных подразделений (при их наличии);
наименование и вид продукции, указанный в статье 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
код вида продукции согласно классификатору видов продукции, использующийся при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно п. 17 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от (дата) №... организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи указанной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 7, 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил, в том числе сведения, сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза (п.18).
В соответствии с п. 21 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от (дата) №... направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно п.1.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от (дата) №...н «Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продаж) алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе», заявка о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) информации о передаче, внутреннем перемещении, возврате алкогольной продукции представляется организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (далее - организация), по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи (далее - индивидуальный предприниматель), по месту осуществления деятельности (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 1 и пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ в срок не более трех рабочих дней с даты фактических передачи, внутреннего перемещения, возврата продукции.
Из материалов дела следует, что в адрес МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу из Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка поступило обращение № О4-377 от (дата) о продаже алкогольной продукции без фиксации в ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по адресам осуществления деятельности: (марка обезличена)
(дата) должностным лицом Управления вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ИП Коновалова В.Г.
В ходе проведения административного расследования были проведены осмотры по адресам мест осуществления деятельности ИП Коновалова В.Г.:
(дата) - был проведен осмотр складских и торговых помещений кафе «Лещ» по адресу: ...Б.
Согласно сведениям ЕГАИС, а именно «Отчет от (дата) об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлено, что у ИП Коновалова В.Г. зафиксировано на остатках алкогольной продукции в общем количестве 721 шт. (52,19 дал) различных наименований, производителей, даты розлива и емкости.
В результате осмотра кафе «Лещ» (далее - кафе) в первом помещении обнаружена следующая алкогольная продукция:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
Итого обнаружено разливного пива и пивных напитков в кегах:
- кега 30 л. в количестве - 11 шт.;
- кега 50 л. в количестве - 13 шт.
На данную алкогольную продукцию сопроводительные документы в соответствии ст. 10.2 Федерального закона от (дата) № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной со и cпиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не предоставлены.
Согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от (дата)) на момент осмотра вся вышеуказанная алкогольная продукция (разливное пиво и пивные напитки) не зафиксирована в ЕГАИС.
В виде меры обеспечения при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ИП Коновалова В.Г., на основании ст. 27.14 КоАП РФ должностным лицом Управления применен арест вышеуказанной алкогольной продукции, о чем составлен протокол ареста от (дата) №....
Арестованная алкогольная продукция в количестве: кега 30 л. в количестве - 11 шт., кега 50 л. в количестве - 13 шт. передана на ответственное хранение ИП Коновалову В.Г. и находится на хранении по адресу: ...
ИП Коновалов В.Г. пояснил, что данная алкогольная продукция (разливное пиво и пивные напитки) поступила в кафе «Лещ» от поставщиков (дата) и (дата) (выходные дни) и не была зафиксирована в ЕГАИС по причине выходного дня бухгалтера. Так же ИП Коновалов В.Г. пояснил, что в срок до (дата) вся алкогольная продукция, поступившая в выходные дни ((дата) и (дата)) будет зафиксирована в ЕГАИС.
Согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в период с (дата) по (дата)) ИП Коновалов В.Г. зафиксировал в ЕГАИС часть алкогольной продукции под №№...,2 согласно вышеуказанного списка, обнаруженной по адресу: ... а именно:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
Так же, согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в период с (дата) по (дата)) на момент составления протокола об административном правонарушении алкогольная продукция (разливное пиво) под №№... согласно вышеуказанного списка, не зафиксирована в ЕГАИС.
(дата) проведен осмотр складских и торговых помещений кафе «ПИВ.КО» го адресу: ...
Согласно сведениям ЕГАИС, а именно «Отчету от (дата) об объемах остатков (этиилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлено, что у ИП Коновалова В.Г. зафиксировано на остатках алкогольной продукции в общем количестве 392 шт. (59,34 дал) различных наименований, производителей, даты розлива и мкости.
В результате осмотра кафе «ПИВ.КО», по вышеуказанному адресу обнаружена следующая алкогольная продукция:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
кега 30 л. в количестве - 10 шт.;
кега 50 л. в количестве - 2 шт.
На данную алкогольную продукцию сопроводительные документы в соответствии со ст. 10.2 Федерального закона от (дата) № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не предоставлены.
Согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от (дата) и «Отчет об объемах остатков в торговом зале алкогольной и спиртосодержащей продукции» от (дата)) на момент осмотра вся вышеуказанная алкогольная продукция (разливное пиво и пивные напитки) не зафиксирована в ЕГАИС.
В виде меры обеспечения при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ИП Коновалова В.Г., на основании ст. 27.14 КоАП РФ должностным лицом Управления применен арест вышеуказанной алкогольной продукции, о чем составлен протокол ареста от (дата) №....
Арестованная алкогольная продукция в количестве: кега 30л в количестве - 10 шт., кега 50л в количестве - 2 шт. передана на ответственное хранение ИП Коновалову В.Г. и находится на хранении по адресу: ...ёзовское шоссе, ...Б.
Согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в период с (дата) по (дата)) ИП Коновалов В.Г. зафиксировал в ЕГАИС часть алкогольной продукции под №№...,10 согласно вышеуказанного списка, обнаруженной по адресу: ...ёзовское шоссе, ...Б, а именно:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
Так же, согласно сведениям ЕГАИС, («Отчет об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в период с (дата) по (дата)) на момент составления протокола об административном правонарушении алкогольная продукция (разливное пиво) под №№... согласно вышеуказанного списка, не зафиксирована в ЕГАИС.
В адрес Управления (дата) и (дата) от ИП Коновалова В.Г. поступили ходатайства (вх. №... от (дата) и №... от (дата)) о получении разрешения на перемещение арестованной алкогольной продукции и изменении адреса хранения арестованной продукции, согласно протокола ареста от (дата) №... по причине отсутствия складских помещений в кафе «ПИВ.КО» ИП Коновалова В.Г. по адресу: ... на другой адрес кафе «Лещ» ИП Коновалова В.Г.: ... которые удовлетворены в полном объеме.
В ходе проведения административного расследования ИП Коноваловым В.Г. были даны письменные объяснения, по факту продажи разливного пива без фиксации в ЕГАИС, из которых следует, что не фиксация информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС произошла по причине некомпетентности бухгалтера ИП Коновалова В.Г., в вопросах отчетности в ЕГАИС, на которого были возложены данные обязанности.
Судом установлено, что в адрес ИП Коновалова В.Г. направлено извещение о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении от (дата), которое получено ИП Ш.Е.Б. Коноваловым В.Г. (дата)
(дата) специалистом-экспертом отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу Л.А.О. в отношении ИП Коновалова В.Г. составлен протокол об административном правонарушении №... по ст.14.19 КоАП РФ, копия которого направлена ИП Коновалову В.Г.
Нарушения права на защиту ИП Коновлаова В.Г. суд не усматривает.
Материалы дела содержат достаточно данных, позволявших бы ИП Коновлаову В.Г. осуществлять надлежащий контроль за деятельностью, выразившийся в осуществлении розничной торговли алкогольной продукцией без учета в системе ЕГАИС.
На основании изложенного с учетом содержащихся в материалах дела сведениях, суд приходит к выводу, что ИП Коновалов В.Г. (дата) и (дата) по адресам мест осуществления административно-хозяйственной деятельности:
- ...
...,
осуществлял оборот алкогольной продукции с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, либо не фиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке, в части оборота (розничной продажи) алкогольной продукции без фиксации в ЕГАИС.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Приведенные выше доказательства свидетельствуют о совершении ИП Коновалова В.Г. административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ.
В силу ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Под малозначительным административным правонарушением понимается действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Принимая во внимания обстоятельства совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий, суд не усматривает достаточных и законных оснований для освобождения ИП Коновалова В.Г. от административной ответственности ввиду малозначительности.
Согласно положений ч. ч. 1, 3, 3.2, 3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Таким образом, при назначении административного наказания ИП Коновалову В.Г. суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины общества, имущественное и финансовое положение юридического лица.
С учетом указанных обстоятельств, суд считает возможным назначить ИП Коновалову В.Г.наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно.
Согласно п.1 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ при этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Поскольку материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что информация на следующую алкогольную продукцию:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
отсутствует в ЕГАИС, то данное обстоятельство исключает возможность нахождения указанной алкогольной продукции в обороте, в связи с чем она на основании ч. 3 ст. 3.7, п. 2 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ, ст. ст. 12, 25, 26 Федерального закона от (дата) № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» подлежит уничтожению в установленном законом порядке.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Индивидуального предпринимателя Коновалова Вадима Геннадьевича, (марка обезличена) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ.
Назначить Индивидуальному предпринимателю Коновалову Вадиму Геннадьевичу, (марка обезличена) наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей с конфискацией предмета правонарушения.
Изъятую алкогольную продукцию:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена) - уничтожить.
Административный штраф подлежит уплате в порядке и сроки, предусмотренные ст. 32.2 КоАП РФ, в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
(марка обезличена)
Настоящее постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) И.С. Оськин
(марка обезличена)