ГУБКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2020 года
Губкинский городской суд Белгородской области в составе
председательствующего судьи Комаровой И.Ф.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России №8 по Белгородской области к Старикову Олегу Ивановичу о взыскании недоимки по транспортному и земельным налогам за 2017 год и пени,
установил:
Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Белгородской области обратилась в суд с административным иском к Старикову О.И. о взыскании недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 2453 рубля и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 34 рубля 59 копеек, недоимки по транспортному налогу за 2016, 2017 год в размере 6261 рубль и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 88 рублей 27 копеек, а всего 8836 рублей 86 копеек.
В обоснование заявленных требований указано, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №8 по Белгородской области состоит в качестве налогоплательщика Стариков О.И., который в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. В собственности Старикова О.И. имеются следующие объекты налогообложения: автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 80 л.с., автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 75 л.с., автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 89.06 л.с., а также земельный участок с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенный по адресу: <адрес>, земельный участок с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенный по адресу: <адрес>, земельный участок с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенный по адресу: <адрес> и земельный участок с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенный по адресу: <адрес>.
Налоговое уведомление №15161219 от 28.08.2018 на уплату налогов было направлено в адрес налогоплательщика. В связи с неуплатой налога на основании ст. 69 НК РФ Старикову О.И. выставлено требование №2842 от 28.01.2019 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии задолженности по налогам и пени. До настоящего времени в нарушение пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ задолженность не погашена в установленном порядке.
Мировым судьей судебного участка №3 г. Губкина Белгородской области 07.10.2019 вынесен судебный приказ о взыскании со Старикова О.И. в пользу МИ ФНС России №8 по Белгородской области недоимки по транспортному налогу за 2015, 2017 годы в размере 6261 рубль и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 88 рублей 27 копеек., недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 2453 рубля и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 34 рубля 59 копеек, а также государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования «Губкинский городской округ» в размере 200 рублей, который впоследствии 06 ноября 2019 года определением мирового судьи судебного участка №4 г. Губкина был отменён в связи с поступившими от должника Старикова О.И. возражениями.
С учётом вышеизложенного, административный истец МИ ФНС России №8 по Белгородской области просит взыскать с административного ответчика Старикова О.И. недоимку по транспортному и земельному налогам за 2016, 2017 год и пени в вышеуказанном размере. В административном исковом заявлении МИ ФНС России №8 по Белгородской области также просит суд в соответствии с положениями главы 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Поскольку в данном случае заявленная сумма к взысканию составляет 8836 рублей 86 копеек, в адрес административного ответчика Старикова О.И. была направлена копия определения о подготовке к рассмотрению административного дела, в котором указано в соответствии с ч. 2 ст. 292 КАС РФ на возможность применения правил упрощенного (письменного) производства и установлен десятидневный срок для представления в суд возражений относительно применения этого порядка, которая была получена адресатом , что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (л.д.39).
Суд принял необходимые меры к надлежащему извещению административного ответчика о рассмотрения дела в суде, необходимости представления возражений по административному иску, однако административный ответчик Стариков О.И. не представили письменных возражений относительно применения упрощенного порядка и заявленных требований административного иска.
Определением суда от 22 июня 2020 года определено возможным рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Согласно части 3 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.
Административные дела рассматриваются в порядке упрощенного (письменного) производства в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения определения о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства (ч. 6 ст. 292 КАС РФ).
Согласно статьи 292 Кодекса административного судопроизводства РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).
Исследовав письменные материалы дела, оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Положениями ч. 6 ст. 289 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, в том числе, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
Статья 57 Конституции РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. Одновременно по смыслу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с ч. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 3 ст. 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Как следует из абз. 3 п. 1 ст. 393 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Налог на имущество физических лиц и земельный налог предусмотрен статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 358 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговые ставки, согласно ст.361 НК РФ, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. На территории Белгородской области такие ставки установлены ст.1 Закона Белгородской области №54 «О транспортном налоге».
Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет, в соответствии со ст. 362 НК РФ исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иной не предусмотрено данной статьей. В случае регистрации транспортного средства или снятия с регистрации в течение налогового периода исчисление суммы налога производится за период фактического нахождения транспортного средства в собственности налогоплательщика (п.5 ст.55, п.3 ст.362 НК РФ, п.3 ст.3 Закона Белгородской области №54).
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неполученную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная статьей 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В соответствии с п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу с п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абз. 2 п. 1 ст. 48 НК РФ).
Согласно представленным Межрайонной инспекцией ФНС России №8 по Белгородской области сведениям о принадлежащей Старикову О.И. недвижимости, последний в 2017 году являлся собственником земельного участка с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенного по адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенного по адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенного по адресу: <адрес> и земельного участка с кадастровым номером № кадастровой стоимостью <данные изъяты> рублей, расположенного по адресу: <адрес>.
За налоговый период 2017 г., указанный в налоговом уведомлении №15161219 от 28.08.2018, Старикову О.И. был начислен земельный налог:
- в сумме 1047 рублей (5324700.32 х 0.3%) / (12/12) х 4/61-0;
- в сумме 417 рублей (138900 х 0.3%) / (12/12) х 1/1-0;
- в сумме 333 рубля (111120 х 0.3%) / (12/12) х 1/1 - 0;
- в сумме 656 рублей (218805 х 0.3%) / (12/12) х 1/1 - 0.
Общая сумма земельного налога составляет сумму 2453 рубля.
В соответствии с п. 1 ст. 397 Налогового Кодекса РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, о чем ответчику было указано в направленном налоговом уведомлении.
В связи с неуплатой земельного налога, истцом на основании ст. 75 НК РФ за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 начислены пени в размере 34.59 рубля, о чем представлен соответствующий расчет, который проверен в судебном заседании, признан судом верным.
По данным, представленным ГИБДД, в соответствии с п. 2 ст. 84, п. 4 ст. 85 НК РФ, за Стариковым О.И. в 2016 и 2017 годах были зарегистрированы транспортные средства:
- автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 80 л.с.,
- автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 75 л.с.,
- автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 89.06 л.с. (л.д.13-16).
За налоговый период – 2016, 2017 год, указанный в налоговом уведомлении №15161219 от 28.08.2018, Старикову О.И. был начислен транспортный налог в размере 6261 рубль (л.д.17). Расчет налога произведен исходя из мощности двигателей транспортных средств (ст.359 НК РФ) по формуле:
- 2016 год за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 75 л.с.: (75 л/с х 25 руб.)/(12/12)-0 = 1875 рублей;
- 2017 год за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 75 л.с.: (75 л/с х 25 руб.)/(12/12)-0 = 1875 рублей;
- 2016 год за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 80 л.с.: (80 л/с х 15 руб.)/(12/12)-0 = 1200 рублей;
- 2017 год за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 80 л.с.: (80 л/с х 15 руб.)/(12/12)-0 = 1200 рублей;
- 2017 год за автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощностью 89.06 л.с.: (89.06 л/с х 15 руб.)/(12/1)-0 = 111 рублей.
Поскольку начисленный налогоплательщику Старикову О.И. транспортный налог, он не уплатил в установленные законом сроки, ему по транспортному налогу также была начислена пеня за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 88,27 рублей (л.д.28-29).
Как следует из материалов дела, 24.09.2018 в адрес административного ответчика Старикова О.И. было направлено налоговое уведомление №15486261 от 04.07.2018 (л.д.17,21) об уплате налогов в срок до 03.12.2018.
Согласно п.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Во исполнение ст. 70 НК РФ в связи с неуплатой налогоплательщиком налогов в установленный срок, в адрес Старикова О.И. заказным письмом 18.02.2019 было направлено требование №2842 об уплате земельного, транспортного налогов и пени по состоянию на 28 января 2019 в срок до 22 апреля 2019 (л.д. 22). Факт отправки требования подтверждается реестром отправки заказной корреспонденции (л.д.26), т.е. с соблюдением требований ст. 69 НК РФ.
С учетом положений п. 6 ст. 69 и п. 6 ст. 6.1 НК РФ, требование считается полученным налогоплательщиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб.
В силу абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, исходя из системного толкования пп. 2 п. 2 ст. 48, п. 6 ст. 58 НК РФ, шестимесячный срок на обращение в суд необходимо исчислять со дня окончания предоставленного срока для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности, указанной в требовании №2842 от 28.01.2019 (направленного административному ответчику почтой), то есть с 22 апреля 2019 года. Срок на обращение в суд истекал 22 октября 2019 года.
Межрайонной инспекцией ФНС России №8 по Белгородской области было направлено заявление о выдаче судебного приказа на взыскание с со Старикова О.И. задолженности по налогу на имущество, земельного налогу и транспортному налогу за 2016, 2017 год и пени.
07.10.2019 мировым судьей судебного участка №3 г. Губкина Белгородской области был вынесен судебный приказ о взыскании со Старикова О.И. в пользу МИ ФНС России №8 по Белгородской области недоимки по транспортному налогу за 2015, 2017 годы в размере 6261 рубль и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 88 рублей 27 копеек., недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 2453 рубля и пени за период с 10.10.2016 по 28.01.2019 в размере 34 рубля 59 копеек, а также государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования «Губкинский городской округ» в размере 200 рублей, который впоследствии 06 ноября 2019 года определением мирового судьи судебного участка №4 г. Губкина был отменён в связи с поступившими от должника Старикова О.И. возражениями (л.д.12).
В соответствии с абз.2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящее административное исковое заявление подано МИ ФНС №8 России по Белгородской области в суд 29.04.2020, что подтверждено почтовым конвертом со штампом почтовой организации о приеме искового материала для направления в суд первой инстанции (л.д.35), то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока, который заканчивался 06.05.2020.
В связи с чем, в силу положений ч. 4 ст. 93 КАС РФ срок обращения налогового органа в суд с административным иском не пропущен.
Требование налогового органа законными представителями несовершеннолетнего административного ответчика до настоящего времени не исполнено.
Вышеуказанные обстоятельства подтверждены: требованиями об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, расчетом пени, данными налогового обязательства, налоговыми уведомлениями, сведениями о наличии имущества у налогоплательщика.
Таким образом, административный ответчик Стариков О.И. является плательщиком земельного и транспортного налогов, имел недоимку по указанным налогам в 2016 и 2017 годах, не оплатил вышеуказанную недоимку в установленный срок, в связи с чем, у суда имеются основания для взыскания с административного ответчика пени за указанный период в общей сумме 122 рубля 86 копеек (34.59 руб. + 88.27 руб.).
Учитывая, что срок обращения в суд с настоящими требованиями налоговым органом не пропущен, данных, свидетельствующих об оплате задолженности по налогам, административным ответчиком Стариковым О.И. не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В соответствии со ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Административный истец свои требования о взыскании с административного ответчика земельного и транспортного налогов и пеней, их расчет и размер обосновал и подтвердил надлежащими доказательствами.
Тогда как административный ответчик Стариков О.И. не представил суду доказательств, свидетельствующих об уплате налогов и пеней в установленный законом срок.
Представленный административным истцом расчет стороной административного ответчика не оспорен, судом проверен, составлен правильно и принимается во внимание при вынесении решения суда.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии со ст. 333.19. ч. 1 п. 1 НК РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Поскольку исковые требования удовлетворены в полном объеме, административный истец в силу закона освобожден от уплаты госпошлины, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 114 КАС РФ и по правилам части 6 статьи 52 НК РФ с ответчика подлежат взысканию судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме 400 рублей, согласно ст. 61 Бюджетного кодекса РФ в доход бюджета муниципального образования «Губкинский городской округ».
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 114, 175-180, 291 - 294 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ №8 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░ №), ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2453 ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.10.2016 ░░ 28.01.2019 ░ ░░░░░░░ 34 ░░░░░ 59 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016, 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6261 ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.10.2016 ░░ 28.01.2019 ░ ░░░░░░░ 88 ░░░░░░ 27 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 8836 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 86 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ № 8); ░/░ 40101810300000010002;
░░░ 3127003978; ░░░ 041403001; ░░░░░ 14730000
░░░: 182 106 06 04204 1 000 110 - ░░░░░ (2453 ░░░░░)
░░░: 182 106 06 04204 2 100 110 - ░░░░ (34,59 ░░░░░)
(░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: 1-░░░░░; 2- ░░░░).
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ № 8); ░/░ 40101810300000010002;
░░░ 3127003978; ░░░ 041403001; ░░░░░ 14730000;
░░░: 182 106 0401 202 1 000 110 - ░░░░░ (6261 ░░░░░)
░░░: 182 106 0401 202 2 100 110 - ░░░░ (88,27 ░░░░░░)
(░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: 1-░░░░░; 2- ░░░░)
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.