Дело № №...
№...
РЕШЕНИЕ
********** **.**.** года
Судья Печорского городского суда Республики Коми Лузан О.П., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Печоре Республики Коми жалобу ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми на постановлении мирового судьи Речного судебного участка г. Печоры Республики Коми от **.**.** года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.28.1 ч.1 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи Речного судебного участка г. Печоры Республики Коми от **.**.** года, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере **** рублей, при назначении наказания мировым судьей применены положения ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ).
В жалобе, поданной в Печорский городской суд Республики Коми врио начальника ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми И.З. Казахмедов просит постановление отменить, привлечь к административной ответственности должностное лицо – ФИО5., в обоснование указывает, что выявленное в деятельности ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми нарушение - несвоевременное внесение в систему ЛесЕГАИС данных о сделке с лесом, допущено в связи с недобросовестным исполнением своих прямых должностных обязанностей ответственным должностным лицом - начальником производственного отдела ФИО5
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. ч. 1, 3, 4 ст. 50.5 Лесного кодекса РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.
Форма декларации о сделках с древесиной и порядок ее представления устанавливаются Правительством РФ.
В соответствии с ч. ч. 1, 6 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими маркировку древесины, сделки с древесиной.
Согласно п. 4 Правил представления декларации о сделках с древесиной, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 N 11 «Об утверждении Правил представления декларации о сделках с древесиной», декларация о сделках с древесиной представляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе в целях вывоза из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины.
В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.
В соответствии с ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Из обстоятельств дела следует, что ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми имеющее место нахождения: ********** в срок до **.**.** часов **.**.** минуты **.**.** года не представила оператору ЛесЕГАИС информацию в декларацию о сделке с древесиной № №... о дополнительном соглашении от **.**.** б/н к контракту от **.**.** № №..., заключенном с ИП ФИО7 (срок действия до **.**.**).
Изложенные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от **.**.**, сведениями портала ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, другими имеющимися в деле доказательствами.
Таким образом, вывод мирового судьи о наличии в действиях ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.
Факт совершения Учреждением вмененного правонарушения подтвержден совокупностью вышеперечисленных доказательств и сомнений не вызывает. Доказательства оценены по правилам ст. 26.11 КоАП РФ с точки зрения их допустимости, относимости, достоверности и полноты.
Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Наказание ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми назначено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности и санкции ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ, с применением положений ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ
Не соглашается суд с доводами заявителя о неправомерности привлечения к административной ответственности учреждения и необходимости привлечения должностного лица, поскольку согласно положениям ч. 3 ст.2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Обстоятельств, которые в силу ст.2.9, ст.24.5 КоАП РФ могут повлечь изменение или отмену постановления, решения не установлено, жалоба не содержит иных доводов опровергающих законность оспариваемого постановления и оснований к отмене, в связи с чем, жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи Речного судебного участка г. Печоры Республики Коми от **.**.** года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.28.1 ч.1 КоАП РФ в отношении ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, оставить без изменения, жалобу врио начальника ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми И.З. Казахмедова - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента вынесения.
Судья Лузан О.П.