Решение по делу № 2а-200/2020 от 13.12.2019

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(мотивированное)

Шадринский районный суд Курганской области в составе: председательствующего судьи Воронцов И.С., при секретаре Петуниной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Шадринске Курганской области

10 января 2020 года

административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Курганской области к Грибкову А.В. о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Курганской области (далее по тексту - МИФНС России № 1 по Курганской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Грибкову А.В. о взыскании задолженности по налогам и пени.

В обоснование требований указали, что Грибков А.В., , является владельцем земельного участка (пая), и в соответствии со ст.ст. 388, 389, абз. 3 п.1 ст. 397 НК РФ, решения Шадринской городской Думы Курганской области «Об установлении земельного налога» от 12 ноября 2009 года он обязан уплатить земельный налог за 2016, 2017 год в размере 290 рублей, пеня в размере 3 рубля 54 копейки. Также он является владельцем имущества, и в соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ, Решения Шадринской городской /Думы Курганской области от 25 ноября 2014 года №678 «Об установлении налога на имущество физических лиц» обязан уплатить налог на имущество физических лиц за 2016, 2017 год в размере 907 рублей, пеня в размере 10 рублей 79 копеек. Кроме того, ответчик является владельцем транспортного средства, и в соответствии со ст.ст. 357, 358, абз. 3 п.1363 НК РФ, ст. 5 Закона Курганской области от 26 ноября 2002 года №255 «О транспортном налоге на территории Курганской области» обязан уплатить транспортный налог за 2017 год в размере 180 рублей, пеня в размере 00 рублей 63 копейки. Также Грибков А.В. состоял на налоговом учете в МИФНС России №1 по Курганской области в качестве индивидуального предпринимателя, 13 декабря 2018 года снят с учета. Согласно ст.419 НК РФ Грибков А.В. как страхователь является плательщиком страховых взносов. Исходя из сумм начисленных и уплаченных страховых взносов недоимка по страховым взносам с 01 января 2018 года по 13 декабря 2018 года у должника составляет 31001 рубль 09 копеек, из них: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 5557 рублей 42 копейки, пеня в размере 33 рубля 02 копейки страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 25260 рублей 56 копеек, пеня в размере 150 рублей 09 копеек. Общая сумма задолженности по налогам и пени составляет 32393 рубля 05 копеек. Вышеуказанные налоги не были уплачены, в связи с чем, ответчику направлены требования от 20 февраля 2018 года, от 18 декабря 2018 года, от 21 января 2019 года в соответствии со ст.69 НК РФ об уплате задолженности по налогам и пени. В указанный по требованию срок до 22 февраля 2019 года задолженность не уплачена. Для взыскания задолженности по налогам и пени налоговый орган в соответствии со ст. 48 НК РФ обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Судебным приказом от 02 августа 2019 года заявление было удовлетворено, однако на основании поступивших от ответчика возражений, судебный приказ был отменен определением от 14 октября 2019 года. На момент направления искового заявления указанная задолженность не уплачена. На основании изложенного, просили взыскать с ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц, по земельному и транспортному налогам, а также задолженность по страховым взносам в том числе пени, в сумме 32393 рубля 05 копеек.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Грибков А.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил, возражений относительно заявленных требований суду не представил.

С учетом положений ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит требования МИФНС России № 1 по Курганской области законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Частью 1 ст. 286 КАС РФ установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ст.23, п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.1 ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно, налоги и (или) сборы.

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п. 1 ст.38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.

Согласно ч. 2 ст. 44, ст. 45 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Статьей 401 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом жилое помещение (квартира, комната) гараж, машино-место единый недвижимый комплекс объект незавершенного строительства иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 НК РФ). Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (ст. 409 НК РФ).

Статьей 387 НК РФ предусмотрено, что земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии с ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В силу абз. 1 ч. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии с ч. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Решением Шадринской городской Думы от 12 ноября 2009 года №1018 «Об установлении земельного налога» на территории города Шадринска установлен земельный налог (п. 1). Налоговая ставка установлена размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (пп.2 п.2).

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств) определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ).

В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом по уплате транспортного налога является календарный год.

Налоговые ставки по правилам п.1 ст.361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Так как уплате подлежит налог за 2017 год, то подлежат применению ставки, указанные в Законе Курганской области «О транспортном налоге на территории Курганской области» №255 от 26 ноября 2002 года.

Из материалов дела усматривается, что ответчик Грибков А.В. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. ..., ..., а также автомобиля ВАЗ 2107, государственный регистрационный знак (л.д..., ..., ...).

12 октября 2017 года налоговым органом составлено налоговое уведомление на уплату ответчиком в срок до 01 декабря 2017 года за 2016 год земельного налога в сумме 145 рублей, и налога на имущество в сумме 438 рублей, которое 13 октября 2017 года направлено ответчику в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика (л.д...).

23 июня 2018 года налоговым органом составлено налоговое уведомление на уплату ответчиком в срок до 03 декабря 2018 года за 2017 год транспортного налога в сумме 180 рублей, земельного налога в сумме 145 рублей, и налога на имущество в сумме 469 рублей, которое 24 июня 2018 года направлено ответчику в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика (л.д....).

Доказательств не получения налогового уведомления от МИФНС России № 1 по Курганской области, ответчик суду не представила.

Налогоплательщик в силу п.6 ст.58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налогом уведомлении.

В установленный в уведомлении срок ответчиком налоги не были уплачены. В связи с этим ответчику через личный кабинет 20 февраля 2018 года, 18 декабря 2018 года были направлены требования от 20 февраля 2018 года и от 18 декабря 2018 года соответственно об уплате налогов и пени, исчисленных в порядке п. 1 ст.75 НК РФ (л.д. ...).

Кроме того судом установлено, что Грибков А.В. с 14 июня 2017 года по 13 декабря 2018 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» на налоговые органы с 01 января 2017 года возложены полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Таким образом, с 01 января 2017 года МИФНС России №1 по Курганской области является взыскателем страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно подпункту 2 п.1 ст.6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и подпункта 2 п.1 ст. 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года №326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страхователями по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Пунктом 1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В соответствии с ч.1 ст.430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 п.1 ст.419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года, 29354 рублей за расчетный период 2019 года, 32448 рублей за расчетный период 2020 года

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года (29354 рублей за расчетный период 2019 года, 32448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года и 8426 рублей за расчетный период 2020 года.

На основании расчета начисленных и уплаченных ранее страховых взносов недоимка с Грибкова А.В. по страховым взносам с 01 января 2018 года по 13 декабря 2018 года составила 31001 рубль 09 копеек, из них:

1) страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 5557 рублей 42 копейки, пеня в размере 33 рубля 02 копейки

2) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 25260 рублей 56 копеек, пеня в размере 150 рублей 09 копеек.

В связи с этим ответчику через личный кабинет 25 января 2019 года было направлено требование от 21 января 2019 года об уплате страховых взносов и пени, исчисленных в порядке п.1 ст.75 НК РФ (л.д....).

В соответствии со ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В силу п.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании с физического лица недоимки по налогу подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В установленный законом шестимесячный срок административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье. 02 августа 2019 года мировым судьей судебного участка Шадринского судебного района Курганской области данное заявление было удовлетворено, выдан судебный приказ о взыскании с ответчика Грибкова А.В. задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование за период с 01 января 2018 года по 13 декабря 2018 года в размере 30817 рублей 98 копеек, пени в размере 183 рубля 11 копеек, по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2016, 2017 год в размере 907 рублей, пени за период 02 декабря 2017 года по 17 декабря 2018 года в размере 10 рублей 79 копеек, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016, 2017 год в размере 290 рублей, пени за период 02 декабря 2017 года по 17 декабря 2018 года в размере 3 рубля 54 копейки, по транспортному налогу с физических лиц за 2017год в размере 180 рублей, пени за период 02 декабря 2017 года по 17 декабря 2018 года в размере 00 рублей 63 копейки (л.д....). Определением мирового судьи от 14 октября 2019 года указанный приказ был отменен по заявлению ответчика Грибкова А.В. (л.д...).

Настоящее административное исковое заявление было подано налоговым органом в Шадринский районный суд Курганской области 13 декабря 2019 года, то есть также в установленный законом шестимесячный срок (л.д...).

Исходя из выше изложенного, суд считает, что административным истцом соблюден порядок, процедура и срок взыскания недоимки и пеней.

На момент рассмотрения административного иска, задолженность по налогам и пени административным ответчиком не погашена. Представленный административным истцом расчет задолженности по налогам и пени ответчиком Грибковым А.В. не оспорен, иного расчета суду не представлено.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований МИФНС России № 1 по Курганской области в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец МИФНС России № 1 по Курганской области освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении с административным иском в суд, то при удовлетворении его исковых требований, с учетом положений ч.1 ст.333.19 НК РФ, в доход бюджета муниципального образования Шадринский район с ответчика Грибкова А.В. должна быть взыскана государственная пошлина в размере 1172 рубля.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Курганской области к Грибкову А.В. о взыскании задолженности по налогам и пени удовлетворить.

Взыскать с Грибкова А.В., проживающего по адресу: Курганская область г. Шадринск, ул. ..., ... в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Курганской области задолженность по налогам и пени в сумме 32393 рублей 05 копеек, из них:

- задолженность по транспортному налогу в размере 180 рублей 00 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 4010181006577010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210604012021000110

- пени по транспортному налогу в размере 00 рублей 63 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210604012022100110.

- задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 907 рублей подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210601020041000110

- пени по налогу на имущество физических лиц в размере 10 рублей 79 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210601020042100110.

- задолженность по земельному налогу в размере 290 рублей подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, кодБК 18210606042041000110

- пени по земельному налогу в размере 3 рублей 54 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210606042042100110

- задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 25260 рублей 56 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210202140061110160

- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за в размере 150 рублей 09 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210202140062110160

- задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5557 рублей 42 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210202103081013160.

- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 33 рублей 02 копеек подлежит уплате на следующие реквизиты: ИНН 4502016700 Управление федерального казначейства по Курганской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области), расчетный счет: 40101810065770110002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, код ОКТМО 37705000, код БК 18210202103082013160.

Взыскать с Грибкова А.В. в доход бюджета муниципального образования Шадринский район государственную пошлину в размере 1172 рубля.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Курганского областного суда с подачей апелляционной жалобы через Шадринский районный суд Курганской области в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 23 января 2020 года.

Судья И.С. Воронцов

2а-200/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №1 по Курганской области
Ответчики
Грибков Алексей Владимирович
Суд
Шадринский районный суд Курганской области
Судья
Воронцов И.С.
Дело на сайте суда
shadrinsky.krg.sudrf.ru
13.12.2019Регистрация административного искового заявления
16.12.2019Передача материалов судье
25.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2019Судебное заседание
23.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее