Решение по делу № 2а-431/2018 от 09.08.2018

84RS0001-01-2018-000608-34

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 августа 2018 года                                      г. Дудинка

    Дудинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего - судьи Меньщиковой Е.М.,

при секретаре Симининой В.В.,

с участием представителя административного истца по доверенности Когана Д.В.,

представителя административного ответчика по доверенности Садчикова В.И.,

представителя заинтересованного лица Кох С.В., заинтересованного лица Батюшка В.Г.,

представителя прокуратуры Таймырского Долгано-Ненецкого района – помощника прокурора Патлатого А.А.

    рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2а-431 по административному исковому заявлению кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому избирательному округу № 2 Пономарева Назара Кирилловича к Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о признании незаконным и отмене решения избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31.07.2018 года о регистрации кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва Батюшки Василия Георгиевича,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Пономарев Н.К. в лице своего представителя, обратился в Дудинский районный суд с административным исковым заявлением к Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о признании незаконным и отмене решения избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31.07.2018 года о регистрации кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва Батюшки В.Г.., указывая на то, что постановлением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов № 15-0313П от 14.06.2018г. на 09 сентября 2018 года назначены выборы депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва. Пономарев Н.К. является зарегистрированным кандидатом в депутаты по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2. Батюшка В.Г. является зарегистрированным кандидатом в депутаты по тому же избирательному округу. Административный истец считает решение избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о регистрации Батюшки В.Г. незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям. При выдвижении кандидата Батюшка В.Г. избирательным объединением Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» было допущено существенное нарушение порядка выдвижения кандидата, а именно не был соблюден срок извещения. Так согласно представленной кандидатом выписке из протокола заседания комитета Таймырского местного отделения КРО ПП «КПРФ» выдвижение кандидата произошло 12 июля 2018 года. Избирательная комиссия Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района получила извещение о мероприятиях по выдвижению кандидата в депутаты органов местного самоуправления проводимых комитетом только 11 июля 2018 года, что является нарушением п. «в» ч.1 ст. 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», так как избирательная комиссия должны была быть извещена не позднее 10 июля 2018 года. Кроме того, кандидатом Батюшка В.Г. представлена в избирательную комиссию копия свидетельства о регистрации Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» заверенная первым секретарем Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КПРФ» Медведевым П.П., однако он не является руководителем избирательного объединения Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КПРФ», на основании п/п «а» п. 5.2 ст. 25 Закона Красноярского края № 8-1411 от 22.10.2003 года с учетом п. 5.14 Устава политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» для выдвижения и регистрации Кандидату необходимо было представить в избирательную комиссию копию свидетельства о регистрации Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» заверенную первым секретарем Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Кроме того, в избирательную комиссию не представлены копия решения о создании Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», при этом заверительная надпись на предоставленной кандидатом в избирательную комиссию копии свидетельства о государственной регистрации Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КПРФ», выполнена без указания даты заверения копии, что является нарушением ГОСТов. Также, предоставленная в избирательную комиссию выписка из протокола № 6 заседания Комитета Таймырского местного (районного) отделения КРО ПП «КПРФ» содержит недостоверные и противоречивые сведения, так количество присутствующих на заседании Комитета членов КПРФ — 5, при этом указанное количество проголосовавших за выдвижение Кандидата — 6, также выписка подписана председателем комитета Лаврентьевой С.В., являющуюся первым секретарем Таймырского отделения, однако, она на период избирательной компании ее полномочия были приостановлены. Также в выписке из протокола № 6 заседания Комитета, указано, что на заседании участвовал член избирательной комиссии Гук О.Б., однако он не является ее членом, в связи с чем, имеются основания для признания выписки из протокола недействительной. Незаконное решение избирательной комиссии существенно нарушило права истца как кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, так как требования законодателя к порядку выдвижения кандидатов, оформлению и подаче документов, обязательны для исполнения каждым избирательным объединением, носят формальный характер, и поэтому не позволяют отнести их к категории несущественных. В связи с чем, административный истец просит суд признать незаконным и отменить решение избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31.07.2018г. о регистрации кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертного созыва Батюшки В.Г.

В судебном заседании административный истец Пономарев Н.К. участия не принимал, о дате и времени слушания дела был уведомлен надлежащим образом, прост рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административного истца по доверенности Коган Д.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.

    Представитель административного ответчика Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по доверенности Садчиков В.И. в судебном заседании с административными исковыми требованиями согласился.

Заинтересованное лицо Батюшка В.Г. в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласился.

Представитель заинтересованного лица избирательного объединения Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» Кох С.В. исковые требования Пономарева Н.К. не признала, пояснила, что Пономарев Н.К. был выдвинут в порядке самовыдвижения, и представлял совершенно иные документы чем Батюшка В.Г., выдвинутый отделением политической партии, а значит права Пономарева Н.К. не могли быть нарушены.

    Выслушав стороны, прокурора, исследовав материалы дела, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 10 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.

В соответствии с ч. 4 ст. 240 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией.

Согласно ч. 1 ст. 244 Кодекса административного судопроизводства РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно подпункту "б" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием для отказа в регистрации кандидата, выдвинутого политической партией, является несоблюдение при выдвижении кандидата требований, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях».

В силу подпункта "в" пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны извещать избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении таких мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списка кандидатов) в депутаты на выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, не позднее чем за один день до дня их проведения при его проведении в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, и не позднее чем за три до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами указанного населенного пункта и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

В соответствии с ч. 2 ст. 11.1 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящем Федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

Судом установлено, что постановлением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 14.06.2018 года № 15-0313П на 09 сентября 2018 года назначены выборы депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва (л.д.33).

Постановлением избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 21/138 от 03 августа 2018 года Пономарев Н.К., выдвинутый в порядке самовыдвижения, зарегистрирован кандидатом в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2 (л.д. 15-16).

Постановлением избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31 июля 2018 года Батюшка В.Г., выдвинутый избирательным объединением Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», зарегистрирован кандидатом в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2 (л.д. 17-18).

Согласно выписке из протокола № 6 Комитета Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 12 июля 2018 года, Батюшка В.Г. был выдвинут кандидатом в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2 (л.д.19).

Извещение Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» о проведении 12 июля 2018 года в 19 часов заседания Комитета по выдвижению кандидатов в депутаты на выборах в органах местного самоуправления на выборах 09.09.2018г. было направлено в избирательную комиссию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района 11 июля 2018 года (исх. № 45), и было получено комиссией 11 июля 2018 года (л.д.32).

Из этого следует, что Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» известило избирательную комиссию, проводящую выборы, менее чем за 1 день до дня проведения заседания Комитета по выдвижению Батюшки В.Г.

Указание в Законе на необходимость заблаговременного извещения, свидетельствует о том, что избирательная комиссия, получив данное извещение, имела возможность направить своего представителя для проверки соблюдения требований закона о порядке выдвижения кандидатов.

Таким образом, при выдвижении кандидата Батюшки В.Г. не были соблюдены требования, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях".

Кроме того, постановлением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 17.05.2018г. № 15-0309П (л.д.14), сформирована избирательная комиссия Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в количестве 10 человек. В вышеуказанной выписке из протокола, указано, что в заседании Комитета, в качестве члена избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района участвовал Гук О.Б., однако как следует из вышеуказанного постановления от 17.05.2018г. № 15-0309П, данный гражданин не является членом избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, и указание на это в выписке из протокола № 6 является недостоверным.

Подпунктом "а" пункта 14.5 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ предусмотрено, что при проведении выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам в случае, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, кандидаты представляют в окружные избирательные комиссии следующие документы: нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании.

Нормативным правовым актом, регулирующим выборы депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, является Закон Красноярского края от 02.10.2003 N 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".

В соответствии с подпунктом "а" пункта 5.2. ст. 26 Закона края, при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, глав муниципальных образований вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 23 и пункте 5 статьи 24 настоящего Закона, кандидаты, выдвинутые избирательными объединениями, представляют в соответствии с пунктом 9 статьи 24 настоящего Закона в соответствующие избирательные комиссии удостоверенную руководителем избирательного объединения копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. В силу п. 1 ст. 15 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях" государственной регистрации подлежат политическая партия и ее региональные отделения. Регистрация иных структурных подразделений политической партии законом не предусмотрена.

Из материалов дела следует, что на территории Таймырского Долгано-Ненецкого района действует Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», комитет которого, в соответствии с п. 5.8 Устава КПРФ, по согласованию с Бюро Комитета регионального отделения партии, выдвигает тайным голосованием кандидатов (список кандидатов) в депутаты.

    Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» является избирательным объединением и вправе выдвигать кандидатов самостоятельно.

    Батюшка В.Г. был выдвинут кандидатом в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2 именно Таймырским местным (районным) отделением Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», а значит, в соответствии с подпунктом "а" пункта 5.2. ст. 26 Закона края, должна была предоставить в избирательную комиссию копию решения о создании Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», удостоверенную руководителем избирательного объединения, то есть исполняющим обязанности первого секретаря Романенко Н.А.

    В нарушение названных норм Батюшка В.Г. не представил в избирательную комиссию копию решения о создании Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», при этом, Батюшка В.Г.. представил в избирательную комиссию Таймырского района копию свидетельства о регистрации Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», заверенную ее первым секретарем Медвеевым П.П.

То есть, Батюшка В.Г., в нарушение ст. 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ и ст. 26 Закона Красноярского края № 8-411 от 02.10.2003 года, вообще не представил документ, требуемый законом, что является существенным нарушением закона.

Кроме того, Постановлением Бюро Комитета Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» от 18 июня 2018 года полномочия первого секретаря Комитета Таймырского местного (районного) отделения КРО ПП КПРФ Лаврентьевой С.В. на период проведения избирательной компании 2018 года были приостановлены. Исполняющим обязанности первого секретаря Таймырского местного (районного) отделения КРО ПП КПРФ назначен тов. Романенко Н.А. (л.д.27).

Однако как следует из выписки из протокола № 6 Комитета Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 12 июля 2018 года (л.д.19), где Батюшка В.Г. был выдвинут кандидатом в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому одномандатному избирательному округу № 2, Лаврентьева С.В. подписалась как председатель комитета (л.д.19), хотя ее полномочия были приостановлены еще 18 июня 2018 года, кроме того, в соответствии с Уставом КПРФ, такой должности как председатель комитета не существует.

Все документы местного отделения, в соответствии с Уставом КПРФ, должен подписывать именно первый секретарь Комитета Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», коим по состоянию на 12 июля 2018 года являлся Романенко Н.А.

Судом не могут быть приняты доводы представителя заинтересованного лица Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», о том, что проводился расширенный пленум, и что участвовало 11 членов КПРФ, так как из выписки из протокола № 6 следует, что присутствовало членов КПРФ – 5 человек, при этом, проголосовало 6 человек.

Суд не принимает во внимание представленный представителем заинтересованного лица Таймырского местного (районного) отделения Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» протокол, так как его данные отличаются от выписки из протокола, и кроме того, в избирательную комиссию была представлена именно выписка из протокола, содержащая недостоверные сведения.

Также суд признает обоснованными доводы истца о том, что при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляется отметка о заверении копии - заверительная надпись "Верно", его личная подпись, расшифровка подписи и дата заверения.

Согласно пункту 6 статьи 76 ч. 6 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Поскольку судом установлено, что при регистрации кандидата Батюшки В.Г. допущены нарушения положений ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а так же нарушен порядок выдвижения кандидата Батюшки В.Г., административные исковые требования Пономарева Н.К. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва по Дудинскому избирательному округу № 2 Пономарева Назара Кирилловича к Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о признании незаконным и отмене решения избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31.07.2018 года о регистрации кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва Батюшки Василия Георгиевича - удовлетворить.

Решение избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 18/113 от 31.07.2018 года о регистрации кандидата в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва Батюшки Василия Георгиевича признать незаконным и отменить.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение пяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                          Е.М. Меньщикова

В мотивированном виде решение суда изготовлено 14 августа 2018 года.

2а-431/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пономарев Назар Кириллович
Прокуратура Таймырского района
Понорамев Н.К.
Ответчики
Избирательная комиссия ТДНмр
Другие
Батюшка Василий Георгиевич
Коган Данил Витальевич
Осипова И.С.
Осипова Ирина Сергеевна
Коган Д.В.
Батюшка В.Г.
Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения КПРФ
Красноярское региональное (краевое) отделение КПРФ
Суд
Дудинский районный суд Ставропольского края
Дело на странице суда
dudinsky.dud.sudrf.ru
09.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
09.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Судебное заседание
14.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2018[Адм.] Дело оформлено
20.09.2018[Адм.] Дело передано в архив
09.08.2018Регистрация административного искового заявления
09.08.2018Передача материалов судье
09.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2018Судебное заседание
14.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2018Дело оформлено
20.09.2018Дело передано в архив
13.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее