УИД 16RS0002-01-2024-000747-02
Дело №5-10/2024
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 ноября 2024 года пгт Аксубаево
Судья Аксубаевского районного суда Республики Татарстан Зайниева Л.К., при секретаре судебного заседания Ильиной И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница», расположенного по адресу: . . ., . . ., . . ., имеющего реквизиты: ОГРН 1021605357685, ИНН 1603001214, КПП 160301001, БИК 019205400, ранее привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по . . . (Татарстан) в Нурлатском, Аксубаевском, Алексеевском, . . .х, в лице главного специалиста-эксперта Территориального отдела в Нурлатском, Аксубаевском, Алькеевском, . . .х Тимирясова А.С. в рамках осуществления плановой выездной проверки Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница», проведенной . . ., установлено, что здание Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница», расположенное по адресу: . . ., . . ., . . ., здание ветхое, крыша протекает, на потолках, в стенах следы протеканий и признаки поражений грибком; со стен, потолка отходит штукатурка, покраска; деревянные полы прогнили, проваливаются, покраска отходит от поверхностей, грызун проницаемая; в процедурном кабинете отсутствует холодная, горячая проточная вода; не оборудована канализация; на источниках освещения отсутствует защитная арматура; в процедурном кабинете используется не медицинская мебель, выполненная из материалов, не устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
Представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по . . . в Нурлатском, Аксубаевском, Алькеевском, . . .х Тимирясов А.С. в судебном заседании доводы, изложенные в протоколе, поддержал, просил приостановить деятельность Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта на 90 суток.
В судебное заседание представитель Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» главный врач Ислямов М.И. с доводами, изложенными в протоколе, согласился, пояснив, что в настоящее время начата процедура ликвидации Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта.
Выслушав участников процесса, изучив представленные материалы, прихожу к следующему.
В соответствии со статьёй 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
По делу установлено, что Государственным автономным учреждением здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» допущены нарушен��������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�???????X����������������������??????????�?????????J?J??�??????????�?�?�??Й?��?Й???????�?�?�??Й?��?Й?????????J?J?J????????????????�?�?�??Й?Й???????�?�?�??????h�?
В действиях юридического лица Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий и сооружений.
Вина Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении . . . от . . ., актом проверки . . . от . . ., фотоматериалами, а также объяснениями главного врача Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» Ислямова М.И., который с выявленными нарушениями согласился.
На основании изложенного прихожу к выводу, что эксплуатация здания Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница», расположенного по адресу: . . ., . . ., . . ., ведется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям здравоохранения.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность по делу, не установлено.
Согласно статье 3.12 КоАП РФ в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, на основаниях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, суд вправе назначить наказание юридическому лицу в виде административного приостановления деятельности, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Учитывая, что Государственным автономным учреждением здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» совершено правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с нарушением санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий и сооружений, создающими реальную угрозу жизни и здоровью граждан, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница».
Согласно части 2 статьи 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Государственное автономное учреждение здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности Октябрьского фельдшерско-акушерского пункта Государственного автономного учреждения здравоохранения «Аксубаевская центральная районная больница», расположенного по адресу: . . ., . . ., . . ., сроком на 90 (девяносто) суток.
Срок наказания исчислять с момента фактического приостановления деятельности юридического лица.
Настоящее постановление привести в исполнение немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вручения копии настоящего постановления через Аксубаевский районный суд Республики Татарстан.
Судья: подпись.
Копия верна.
Судья: Л.К. Зайниева