Судья Бабушкин С.А. Дело № 33а-2166/2021
УИД22RS0013-01-2020-005073-98
№2а-3527/2020 (1 инстанция)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 апреля 2021 года г. Барнаул
Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Новиковой Н.В.,
судей Скляр А.А., Кайгородовой О.Ю.,
при секретаре Нечай А.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного истца К.В.В.
на решение Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по административному делу по административному иску К.В.В. к Восточному отделению судебных приставов <адрес> и <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю, судебному приставу-исполнителю Восточного отделения судебных приставов <адрес> и <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю П.Н.А., начальнику отделения – старшему судебному приставу Восточного отделения судебных приставов <адрес> и <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю Ч.А.М. о признании незаконным действий и постановлений судебного пристава-исполнителя.
Заслушав доклад судьи Кайгородовой О.Ю., судебная коллегия
установила:
К.В.В. обратился в суд с административным иском, в котором с учетом уточнения требований просил признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя П.Н.А. по вынесению постановлений об окончании исполнительных производств от ДД.ММ.ГГ ***-ИП и ***-ИП; признать незаконными (недействительными) постановления от ДД.ММ.ГГ об окончании исполнительных производств ***-ИП и ***-ИП; возложить на административных ответчиков обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца путем отмены постановлений от ДД.ММ.ГГ об окончании исполнительных производств ***-ИП и ***-ИП, возобновить исполнительные производства.
В обоснование заявленных требований ссылался на то, что в Восточном отделении судебных приставов <адрес> и <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю на исполнении находились исполнительные производства, возбужденные на основании исполнительных листов, выданных Бийским городским судом по делу ***. 14 августа 2020 года судебный пристав-исполнитель вынес постановления об окончании указанных исполнительных производств, в связи с фактическим исполнением. По мнению административного истца постановления вынесены в нарушение требований Федерального закона «Об исполнительном производстве», поскольку решение суда не исполнено в полном объеме, захоронения и подзахоронения продолжают производиться в северном, западном и северо-западном направлении кладбища «Заречное» в г.Бийске. Судебный пристав-исполнитель незаконным окончанием исполнительных производств нарушил право административного истца на благоприятную окружающую среду, так как должники продолжают выдавать разрешения на захоронения на указанном кладбище.
Решением Бийского городского суда Алтайского края от 4 декабря 2020 года административные исковые требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе административный истец просит отменить решение суда, принять по делу новое решение, которым заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на необоснованность выводов суда относительно фактического исполнения требований исполнительного документа, так как судебным приставом-исполнителем не истребованы для проверки журналы выдачи разрешений на захоронения, выход на место проведен формально, без фактического установления санитарной защитной зоны и исполнения решения, что подтверждается зафиксированными 31 июля, 1 августа, 6 августа 2020 года захоронениями; исполнительные производства окончены не полным, а частичным удовлетворением требований взыскателя, что свидетельствует о незаконности действий судебного пристава-исполнителя.
В судебное заседание лица, участвующие в деле не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, об отложении дела не ходатайствовали, в связи с чем на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
От прокурора г.Бийска до судебного заседания представлен отказ от участия в деле, с указанием на то, что в силу ст. 36 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации участие прокурора в споре данной категории не является обязательным.
Рассмотрев административное дело в полном объеме в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение (часть 3).
Как следует из материалов дела и материалов исполнительных производств ***-ИП и ***-ИП, решением Бийского городского суда Алтайского края от 5 сентября 2018 года, вступившим в законную силу 20 ноября 2018 года, на администрацию <адрес> возложена обязанность установить границы земельного участка под размещение кладбища «Заречное» в <адрес>, и поставить земельный участок на кадастровый учет в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На администрацию <адрес>, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес>» возложена обязанность установить санитарно-защитную зону кладбища «Заречное» в <адрес>, в течение года со дня вступления решения суда в законную силу.
На администрацию <адрес>, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес>», МУП <адрес> «Память» возложена обязанность не производить новые захоронения в северном, западном и северо-западном направлении кладбища «Заречное», в <адрес>.
4 марта 2019 года судебным приставом-исполнителем на основании указанного решения суда возбуждены исполнительные производства: ***-ИП в отношении должника МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес>» с предметом исполнения: возложить обязанность установить санитарно-защитную зону кладбища «Заречное» в <адрес>, в течение года со дня вступления решения суда в законную силу. Возложить обязанность не производить новые захоронения в северном, западном и северо-западном направлении кладбища «Заречное» в <адрес>; ***-ИП в отношении должника Администрации <адрес> с предметом исполнения: возложить обязанность установить границы земельного участка под размещение кладбища «Заречное» в <адрес> и поставить земельный участок на кадастровый учет в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Возложить обязанность установить санитарно-защитную зону кладбища «Заречное» в <адрес>, в течение года со дня вступления решения суда в законную силу. Возложить обязанность не производить новые захоронения в северном, западном и северо-западном направлении кладбища «Заречное» в <адрес>.
14 августа 2020 года, в связи с установлением границ земельного участка под размещением кладбища «Заречное», постановкой земельного участка на кадастровый учет, отсутствия новых захоронений (производятся лишь подзахоронения в уже установленных оградках) и установлением санитарно-защитной зоны кладбища «Заречное», исполнительные производства ***-ИП и ***-ИП окончены судебным приставом-исполнителем в виду фактического исполнения требований исполнительных документов.
Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что фактически требования исполнительных документов должниками исполнены в полном объеме, в связи с чем у судебного пристава исполнителя имелись основания для окончания исполнительных производств.
Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда, поскольку они соответствуют вышеприведенным положениям законодательства и установленным по делу обстоятельствам.
Выполнение в полном объеме требований исполнительного документа в части исполнения обязанности установить границы земельного участка под размещение кладбища «Заречное» в <адрес> и поставить земельный участок на кадастровый учет, подтверждается представленными в материалах исполнительного производства ***-ИП межевым планом от 15 апреля 2019 года, который содержит схему расположения земельных участков, определяет границы земельных участков, выписками из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которых 28 мая 2019 года в государственный кадастр недвижимости внесены земельные участки с кадастровыми номерами: *** площадью 136257 кв.м., *** площадью 44819 кв.м., *** площадью 3379 кв.м, *** площадью 179 кв.м. Исполнение решения суда в указанной части административным истцом не оспаривается.
Также судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что требование исполнительного документа в части возложения на должников обязанности установить санитарно-защитную зону кладбища «Заречное» в <адрес>, исполнено, исполнительное производство в указанной части окончено законно.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 года N 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, определен порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.
Пунктами 3 и 14 указанных Правил предусмотрено, что решение об установлении, изменении или о прекращении санитарно-защитной зоны в отношении объектов I и II класса опасности принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основании заявления; в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности, полномочия по установлению, изменению и прекращению санитарно-защитных зон предоставлены территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
При этом к полномочиям органов местного самоуправления установление санитарно-защитных зон действующим законодательством не отнесено.
Вместе с тем, поскольку в отношении администрации <адрес>, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес>» возбуждено исполнительное производство предметом исполнения которого являлась, в том числе, обязанность установить санитарно-защитную зону кладбища «Заречное» в <адрес>, должниками выполнены все действия, направленные на исполнение данной обязанности в пределах компетенции, а именно: ДД.ММ.ГГ МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес> заключен муниципальный контракт *** на оказание услуг по разработке проекта санитарно-защитной зоны, по результатам исполнения которого разработан соответствующий проект. Инициировано внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования <адрес> в части изменения границ подзоны Р1 (подзона рекреационного назначения лесопарков) путем выделения земельных участков с кадастровыми номерами *** и включения указанных участков в подзону СН1 (подзона для размещения кладбищ и крематория). ДД.ММ.ГГ были проведены публичные слушания по проекту, проект направлен в Думу <адрес> для утверждения. Решением Думы <адрес> от ДД.ММ.ГГ *** были внесены изменения в Генеральный план городского округа <адрес> и Правила землепользования муниципального образования <адрес>.
В связи с изменением границ территориальной подзоны СН 1 путем включения в нее земельных участков с кадастровыми номерами ***, *** МКУ «Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска» проведена работа по приведению видов разрешенного использования указанных земельных участков градостроительному регламенту данной зоны – изменен вид разрешенного использования на «ритуальная деятельность, земельные участки, предназначенные для размещения кладбища». Проект санитарно-защитной зоны направлен для прохождения санитарно-эпидемиологической экспертизы в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет», по результатам которой получено положительное заключение санитарно- эпидемиологической экспертизы. 28.07.2020 года получено положительное санитарно- эпидемиологическое заключение Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Проект направлен в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю для принятия решения об установлении санитарно-защитной зоны.
Таким образом администрацией г.Бийска и МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации г.Бийска» выполнен весь комплекс действий по установлению санитарно-защитной зоны, которые находились в их компетенции.
Как следует из представленного в материалах исполнительного производства ***-ИП письма заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Б.Н.Н., адресованного начальнику МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации <адрес>», на основании представленного экспертного заключения органа инспекции ИГТ и ПЭ ФГБОУ ВО Алтайский государственный медицинский университет от ДД.ММ.ГГ ***-э по проекту санитарно-защитной зоны земельных участков, за контурами объекта не установлено превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и превышения предельно-допустимых уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе земельного участка. В соответствии с требованиями Правил, в данном случае установление размеров санитарно-защитной зоны не требуется, соответственно Решение об установлении санитарно-защитной зоны не выдаётся.
Непринятие по результат осуществленных действий компетентным органом решения об установлении санитарно-защитной зоны, не может быть поставлено в вину должникам по исполнительному производству, поскольку находится за пределами их компетенции.
Также следует согласиться с выводами суда первой инстанции об исполнении должниками требований исполнительного документа в части возложенной решением суда обязанности не производить новые захоронения в северном, западном, северо-западном направлении кладбища «Заречное».
В данном случае является очевидным, что в буквальном смысле администрацией г.Бийска и МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации г.Бийска», захоронения не осуществляются.
Постановлением Администрации города Бийска от 31.08.2009 N 1556 утверждены Правила осуществления захоронений и содержания кладбищ на территории города Бийска" (далее по тексту Правила).
В соответствии с абз.3 п. 1.2 Правил к лицам, осуществляющим захоронения отнесены - лица, которым в письменном виде выдано разрешение на проведение захоронения.
Постановлением Администрации города Бийска от 29.06.2012 N 1809
утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отвод участка земли для погребения умершего и оформление разрешения на захоронение" (далее по тексту Регламент).
В соответствии с п.п. 2.2, 2.3 Регламента уполномоченным органом Администрации города Бийска по предоставлению муниципальной услуги "Отвод участка земли для погребения умершего и оформление разрешения на захоронение" является МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на захоронение (подзахоронение);
- выдача свидетельства на резервирование земельного участка под захоронение, в том числе под семейные (родовые) захоронения;
- отказ в выдаче разрешения на подзахоронение;
- отказ в выдаче свидетельства на резервирование земельного участка под захоронение, в том числе под семейные (родовые) захоронения.
Предоставление на кладбище участка земли для погребения умершего производится смотрителем кладбища на основании оформленного разрешения.
Как следует из материалов, дела во исполнение требований исполнительного документа в указанной части главой <адрес> издано распоряжение ***-р от ДД.ММ.ГГ, согласно которому запрещено производить новые захоронения в северном, западном, северо-западном направлении кладбища «Заречное» в <адрес>. Данное распоряжение направлено для исполнения в МУП <адрес> «Память».
Также заслуживают внимание доводы представителя заинтересованных лиц С.Д.С., приведенные при рассмотрении дела судом первой инстанции, о том, что границы территории кладбища, относящиеся к северному, западному, северо-западному направлению, в которых запрещены захоронения, решением Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ не определены, отсутствует описание данных границ и в заключение эксперта *** от ДД.ММ.ГГ, которое положено в основу решения Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ.
ДД.ММ.ГГ судебным приставом-исполнителем П.Н.А. составлен акт совершения исполнительных действий, из которого следует, что при выходе на кладбище «Заречное» в результате осмотра установлено, что новые захоронения в северном, западном, северо-западном направлении кладбища не производятся.
Согласно пояснений судебного пристава-исполнителя П.Н.А., данных в судебном заседании при рассмотрении дела судом первой инстанции /протокол судебного заседания л.д.178/, судебный пристав исполнитель при совершении исполнительских действий при выходе на кладбище «Заречное» и определяя имеются ли новые захоронения, использовала компас, поскольку иным способом определить, где именно нельзя осуществлять новые захоронения, не представляется возможным.
Также следует отметить, что Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Отвод участка земли для погребения умершего и оформление разрешения на захоронение" установлена форма разрешения на захоронение (подзахоранение), которая не содержит сведений о точных координатах (месте расположения) захоронения, на которое выдается разрешение. При наличии распоряжения Главы <адрес> ***-р от ДД.ММ.ГГ «О запрете новых захоронений в северном, западном, северо-западном направлении кладбища «Заречное» в <адрес>, место захоронение должно определяться на месте с учетом вышеуказанного распоряжения.
Доводы административного истца, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что требования исполнительного документа в указанной части не исполнены, поскольку фактически захоронения осуществляются, подлежат отклонению в виду следующего.
Кладбище «Заречное» до настоящего времени является действующим.
Решением Бийского городского суда Алтайского края от 5 сентября 2018 года установлен запрет только на новые захоронения в северном, западном, северо-западном направлении кладбища «Заречное». Следовательно, то обстоятельства, что на данном кладбище осуществляются захоронения, не свидетельствует о неисполнении должниками решения суда, поскольку запрета на захоронения на всей территории кладбища, не имеется.
Факт осуществления подзахоронений в ранее установленных оградках, на зарезервированных участках, также не свидетельствует о неисполнение должниками решения суда.
В силу п.п. 3.1, 3.4, 3.5 Правил осуществления захоронений и содержания кладбищ на территории города Бийска" резервирование земельных участков под захоронения, оформление разрешения на подзахоронение осуществляет уполномоченный орган Администрации г. Бийска - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации г. Бийска" на платной основе, с выдачей свидетельства на право для последующего захоронения и регистрацией в отдельной Книге (Приложение N 3 к Правилам).
Стоимость услуги по резервированию земельного участка для последующего захоронения устанавливается Администрацией города Бийска.
При наличии свидетельства о резервировании земельного участка специализированная служба по обращению лица, зарезервировавшего участок, берет на себя обязательства по выполнению услуг на резервируемом участке.
В материалы исполнительного производства *** представлены свидетельства о резервировании земельных участков /л.д.11,13,15 исполнительного производства/ из которых следует, что они были выданы в 2009- 2012 годах, после произведенной оплаты за резервирование. В свидетельствах указаны площадь резервируемого земельного участка ( в свидетельстве *** от ДД.ММ.ГГ указан номер могилы). Срок действия свидетельств –бессрочные.
Учитывая изложенное, осуществление захоронения специализированной службой по обращению лица, зарезервировавшего участок с представлением соответствующего свидетельства, выданного ранее вступления в законную силу решения Бийского городского суда Алтайского края от 5 сентября 2018 года, также не свидетельствует о неисполнении должниками по исполнительному производству - Администрацией г. Бийска, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" решения суда в части возложения обязанности не осуществлять новые захоронения в северном, западном, северо-западном направлении кладбища «Заречное».
Выводы суда первой инстанции о пропуске административным истцом срока для обращения в суд с требованиями о признании незаконными (недействительными) постановлений от 14 августа 2020 года об окончании исполнительных производств ***-ИП и ***-ИП являются ошибочными, поскольку оспар░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 219 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***-░░ ░ ***-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░ № 33░-2166/2021
░░░22RS0013-01-2020-005073-98
№2░-3527/2020 (1 ░░░░░░░░░)
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
6 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░. ░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,
░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░.,
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.,
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░