Решение по делу № 12-19/2022 от 06.04.2022

К делу №12-19/2022

УИД № 23RS0052-01-2022-000471-10

Р Е Ш Е Н И Е

ст. Кущевская Краснодарского края 25 мая 2022 года

Судья Кущевского районного суда Краснодарского края Ананич В.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе начальника отдела экологической безопасности и рационального природопользования Антонова А.И. на постановление заместителя государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора Минц Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.46 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора Минц Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – начальника отдела экологической безопасности и рационального природопользования АОА «Черномортранснефть» Антонов А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.46 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Начальник ОЭБиРП ТРУМН ОАО «Черномортранснефть» Антонов А.И. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит его отменить, как незаконное, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, поскольку при проведении проверки были нарушены требования действующего законодательства.

В судебном заседании заявитель Антонов А.И. поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Южного межрегионального управления Росприроднадзора в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте рассмотрения жалобы был извещен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении судебной повестки, просили рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Судья, выслушав доводы участников, проверив материалы дела, приходит к следующему.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие правильное значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законамисубъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно статьи 8.46 КоАП РФ, невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом посягательства является установленный нормативными правовыми актами порядок регулирования общественных отношений по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что во исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2021 год, размещенном на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», в соответствии с Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ года в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка АО «Черномортранснефть» в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора).

ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 00 минут должностным лицом Южного межрегионального управления Росприроднадзора установлен факт невыполнение должностным лицом АО «Черномортранснефть» обязанности по актуализации сведений об объекте НВОС с учетом организованных источников выбросов <данные изъяты>., что является нарушением статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (пункт ПО акта), невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Статьи 41 и 42 Конституции Российской Федерации закрепляют право каждого на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативным воздействием на окружающую среду признается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды; объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, признается объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков; стационарным источником загрязнение окружающей среды признается источник загрязнения окружающей среды). местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды.

В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей Применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора (часть 1).

Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами Производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления (часть 2):

Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами (часть 3).

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя: наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, « дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду; сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; сведения о виде хозяйственной и (или) иной. деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах; сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях; сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления; сведения о декларациях о

плате за негативное воздействие
окружающую среду; сведения о комплексных экологических, разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;- сведения программе производственного экологического контроля и результатах осуществления; рведения о мероприятиях по снижению негативно воздействия на окружающую среду; информацию, о «применяемы»
объектах I категории технологиях и об их соответствия наилучпп
доступным технологиям; информацию о технических средствах i
обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, техничесю
средствах и технологиях по обезвреживанию и, безопасному размещени
отходов производства и потребления; сведения о результате осуществления государственного экологического надзора; информацию консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействия на окружающую среду, об изменении; его места нахождения, о замене юридического, лица или индивидуального предпринимателя эксплуатирующих объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (часть 4).

Ведение федерального государственного - реестра объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих в соответствии со статьей 65 настоящего Федерального закона федеральному государственному экологическому контролю (надзору), осуществляется уполномоченным Правительством [Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 8).

В соответствии с частью 6 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений; о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

Согласно пункту 35 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", заявку о постановке объекта на учет, сведения и документы,

представляемые для актуализации учетных сведений об объекте или снятия объекта с государственного учета, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, направляют в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении или в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Службы в сети "Интернет".

В соответствии с пунктом 36 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", электронное средство формирования заявки о постановке объекта на учет в электронном виде и методические рекомендации по ее заполнению публикуются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования ца своем официальном сайте в сети "Интернет".

В соответствии с пунктом 14 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: а) заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет, оформленная в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2016, регистрационный N 40963) (далее - приказ Минприроды N 554), содержащая сведения, необходимые для внесения в федеральный государственный реестр, предусмотренные пунктом 17 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4474) (далее - Правила N 572); б) заявление о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в федеральном государственном реестре, и документы, подтверждающие необходимость актуализации; в) заявление о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учета и документы, подтверждающие необходимость снятия объекта НВОС с государственного учета; заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС не государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета.

Согласно пункту 15 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору&apos;&apos;, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более объектах НВОС, заявка о постановке объекта НВОС на государственный учёт направляется заявителем в отношении каждого объекта НВОС отдельно.

В соответствии с пунктом 16 Приказа Росприроднадзора от 06,02.2020 N104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", для актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в федеральном государственном реестре объектов НВОС, заявитель направляет заявление о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС и документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, в тот уполномоченный орган, в котором указанный объект НВОС поставлен на государственный учет.

Согласно пункту 17 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об
утверждении Административного регламентам предоставления
государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному
государственному    экологическому надзору",    документами, подтверждающими необходимость актуализации сведений об объекте
НВОС, являются представленные заявителем сведения: а) о замене
юридического лица или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте
НВОС, о реорганизации юридического лица в форме преобразования, об
изменении его наименования, адреса (местонахождения), а также об
изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства
индивидуального    предпринимателя,    реквизитов    документа,

удостоверяющего его личность; б) об изменении места нахождения объекта НВОС; в) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; г) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

На основании вышеуказанных положений, административный орган пришел к выводу с наличии в действиях должностного лица АОА «Черномортранснефть» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ.

Не согласившись с вышеуказанными доводами административного органа, представитель юридического лица АО «Черномортранснефть» обратился в суд с жалобой, в которой указал, что в действиях юридического лица АО «Черномортранснефть» отсутствует события административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ, поскольку отсутствует необходимость в корректировке инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух НПС «Кущевская», проведение актуализации учетной записи объекта НВОС не требуется, следовательно, нарушение природоохранного законодательства АО «Черномортранснефть» не допущено.

Суд считает, что жалоба должностного АО «Черномортранснефть» является обоснованной по следующим основаниям.

В силу статьи    26.1 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

АО «Черномортранснефть» обеспечена постановка на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), расположенного по адресу: <адрес>, с присвоением кода объекта НВОС .

АО «Черномортранснефть» предоставлен технический отчет по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объекта НВОС от ДД.ММ.ГГГГ

На основании предоставленного АО «Черномортранснефть» технического отчета по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объекта НВОС от ДД.ММ.ГГГГ, административным органом установи факт наличия на территории объекта НВОС организованных источников выбросов загрязняющих веществ атмосферный воздух, а именно <данные изъяты>.

Согласно пункту 4 раздела 1 Приказа Минприроды России от 07.08.2018 N 352 (действующего на момент проведения проверки) "С утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных полученных в результате проведения таких инвентаризации корректировки", в качестве стационарных ИЗАВ при проведении инвентаризации выбросов учитываются: ИЗАВ, из которых загрязняющий вещества поступают в атмосферный воздух через специальные устройств отвода выбросов, например, установки очистки газа, трубы вентиляционные шахты, газоходы, воздуховоды, факельные устройств (далее - организованные ИЗАВ); ИЗАВ, из которых загрязняющие веществ поступают в атмосферный воздух в составе ненаправленных потоков газа, том числе места загрузки, выгрузки или хранения сырья, материалов продукции и иных веществ, негерметичности (неплотности технологического оборудования, из которых вещества поступают; атмосферный воздух, размещенные на территории объекта ОНВ или санитарно-защитной зоне отходы, имеющие непосредственный контакт атмосферным воздухом, например, пылящие поверхности хвостохранилище карьеров (далее - неорганизованные ИЗАВ).

Указанные административным органом емкости не имеют специальных устройств отвода выбросов, являются местами хранения нефти загрязняющие вещества от которых поступают в атмосферный воздух i составе ненаправленных потоков газа.

Установленные на емкостях дыхательные клапаны не являются специальным устройством отвода выбросов. Дыхательные клапаны предназначены для герметизации газового пространства в емкостях для регулирования давления в этом пространстве в заданных пределах с целью предотвращения его разрушения.

Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ОАО «НИИ Атмосфера», 2012 год, введено в действие письмом Минприроды РФ от ДД.ММ.ГГГГ) определен перечень неорганизованных источников выбросов загрязняющих веществ, к которым относятся, в том числе неплотности технологического оборудования, в том числе работающего при избыточном давлении (дыхательные клапаны) (раздел 1.2, пункт 4).

В соответствии с пунктом 8.8. Приказа Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе", допускается представление совокупности большого числа однотипных источников выбросов как площадных источников. Поэтому емкости хранения нефти <данные изъяты> определены как неорганизованные источники выброса.

Кроме того, расчет качественного и количественного состава выбросов загрязняющих веществ от емкостей выполнен в соответствии с Методическими указаниями по определению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от резервуаров (утвержденного приказом Госкомэкологии России от 08 апреля 1998 г. №199) и при изменении типа источника (организованный/неорганизованный) суммарное количество выбросов и их качественный состав останется без изменений. Тип источника влияет на рассеивание загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

В «Отчете по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух и их источников для НПС «Кущевская» 2016 года, тип источника <данные изъяты> и источника (емкости для хранения резервного топлива) обозначен как неорганизованный.

Согласно отчету по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников для НПК «Кущевская» от ДД.ММ.ГГГГ на предприятии выявлено 35 источников выброса загрязняющих веществ (10 твердых; 23 жидких и газообразных) <данные изъяты> Для приема избыточной нефти предусмотрены подземные емкости <данные изъяты>, оснащенные двумя дыхательными клапанами <данные изъяты>. В момент заполнения ёмкостей через дыхательные клапаны происходит выброс углеводородов предельных, бензола, ксилола, толуола, сероводорода <данные изъяты> (стр. 9, абз. 2). Для хранения резервного топлива <данные изъяты> для котельной установлены две горизонтальные емкости <данные изъяты>. Емкости заполняются поочередно. При заполнении емкостей нефтью в атмосферный воздух через дыхательную арматуру поступают углеводороды предельные, бензол, ксилол, толуол, сероводород <данные изъяты> (стр. 10, абз. 5, раздел «Котельная»).

Вышеуказанные загрязняющие вещества (углеводороды предельные, бензол, ксилол, толуол, сероводород) включены в Декларацию о воздействии на окружающую среду от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

В соответствии с отчетом АО «Черномортранснефть» об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля на НПС «Кущевская» за 2020 год от ДД.ММ.ГГГГ в перечне загрязняющих веществ, включенных в план-график контроля стационарных источников

выбросов, отражены углеводороды предельные, бензол, ксилол, толу сероводород (Таблица 2.1., п. 4, 7-11). В таблице 2.2. отражены результаты контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ атмосферный воздух по источникам выбросов <данные изъяты> (п. 1 емкости для хранения резервного топлива (п. 28).

Кроме того, в соответствии с приказом Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ АО «Черномортранснефть» (НПС «Кущевская» утверждены нормативы выбросов по загрязняющим веществам углеводороды предельные, бензол, ксилол, толуол, сероводород (п.п. 57, 6 64, 71, 77, 80, 82, 87, 89, 93 табличной формы Приложение № 1), а также разрешении на выброс вредных веществ в атмосферный воздух № (Приложение № 1 п.п.9-13 табличной форм: «Перечень и количество вредных веществ, разрешенных к выбросу атмосферный воздух»).

Таким образом, с момента проведения АО «Черномортранснефть
инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ изменений
видах источников и загрязняющих веществ не происходило.

Более того, АО «Черномортранснефть» осуществлена плата за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год исходя из указанных видов источников и загрязняющих веществ, что подтверждается декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год <данные изъяты>.

Доказательств обратно, административным органом суду не предоставлено.

В связи с тем, что вышеуказанным причинам отсутствует необходимость в корректировке инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух НПС «Кущевская», проведение актуализации учетной записи объекта НВОС не требуется, следовательно, нарушение природоохранного законодательства АО «Черномортранснефть» не допущено.

Таким образом, суд считает, что доводы административного органа о том, что АО «Черномортранснефть» не обеспечена обязанность по актуализации сведений об объекте НВОС с учетом организованных источников выбросов <данные изъяты>., несостоятельны и не доказаны.

В соответствии с положениями п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, и решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Таким образом, жалоба должностного лица Антонова А.И. является обоснованной.     

Изложенное с учетом приведенных выше правовых норм исключает наличие в деянии должностного лица вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и является основанием для освобождения от административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

                    Р Е Ш И Л :

Жалобу    должностного лица начальника отдела экологической безопасности и рационального природопользования АОА «Черномортранснефть» Антонов А.И.    на постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора Минц Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ - удовлетворить.

Постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора Минц Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица начальника отдела экологической безопасности и рационального природопользования АОА «Черномортранснефть» Антонов А.И. к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ - отменить.

Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Решение может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Кущевского районного суда В.А. Ананич

12-19/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Антонов Алексей Иванович
Суд
Кущевский районный суд Краснодарского края
Судья
Ананич В. А.
Статьи

8.46

Дело на странице суда
kushevskoy.krd.sudrf.ru
07.04.2022Материалы переданы в производство судье
25.05.2022Судебное заседание
25.05.2022Вступило в законную силу
14.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2022Дело оформлено
25.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее