ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 июня 2019 года Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области в составе председательствующего Зевайкиной Н.А.,

при секретаре судебного заседания Павленко Д.А.,

с участием прокурора Дзержинского района города Нижнего Тагила Свердловской области Гармаш С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-1158/2019 прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Урал-Технология» о возложении обязанности принять меры по предупреждению коррупции,

УСТАНОВИЛ:

07 мая 2019 года прокурор Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области, действуя в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО «Урал-Технология», в котором просит возложить на ответчика обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу разработать и принять надлежащие меры по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

В обоснование заявленных требований указано, что в феврале 2019 прокуратурой Дзержинского района города Нижний Тагил во исполнение пункта 13 раздела II Комплексного плана мероприятий о противодействию коррупции прокуратуры Свердловской области наа 2018 2021 годы, проведен анализ исполнения требований федерального законодательства о противодействии коррупции со стороны ООО «Урал-Технология», фактический адрес производства: г. Нижний Тагил, Дзержинский район, карьер Валегин Бор, юридический адрес: ул.Огаркова, д. 5/6, оф. 324, г. Нижний Тагил. В ходе проверки установлено, что в нарушение положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ООО «Урал-Технология», не надлежащим образом исполняет обязанности по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции. Согласно представленного ответа на требование прокурора, в ООО «Урал-Технология» ответственным за профилактику коррупции и иных нарушений является конкурсный управляющий; все решения о заключении гражданско-правовых договоров и по осуществлению иных действий осуществляются конкурсным управляющим под контролем и надзором арбитражного суда и собрания кредиторов. Однако, копия приказа о назначении ответственною за профилактику коррупции в организации не представлена, доказательства разработки и принятия в организации антикоррупционной политики, а также информирования работников о принятой в организации антикоррупционной политике, не представлены. Доказательства разработки и принятия в организации положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов, а также информирования работников о принятии таких документов, не представлены. Кодекс этики и служебного поведения работников ООО «Урал-Технология» отсутствует. 25.02.2019 в связи с выявленными нарушениями законодательства о противодействии коррупции, прокурором района в адрес конкурсного управляющего ООО «Урал-Технология» Кочетова Л.В. внесено представление об устранении нарушений закона. 11.03.2019 в прокуратуру района из ООО «Урал-Технология» поступил ответ на представление, из которого следует, что с 29.10.2018 юридическое лицо находится в процедуре конкурсного производства, цель которой получение максимальной выручки от реализации имущества для удовлетворения требований кредиторов. Согласно п. 1 ст. 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», конкурсный управляющий осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника в пределах, порядке и на условиях, которые установлены настоящим федеральным законом. По указанным причинам в ООО «Урал-Технология» не может быть разработано и утверждено положение о противодействии коррупции, а меры по предупреждению коррупции фактически осуществляются посредством проведения в отношении предприятия строго формализованной процедуры банкротства. При этом, какие-либо документы, свидетельствующие о принятии на предприятии мер по противодействию коррупции, к ответу не приложены. Обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции не зависит от организационно-правовой формы данной организации, отраслевой принадлежности, численности его работников и иных обстоятельств. Бездействие ответчика создает условия для проявления коррупции в коммерческих структурах и в обществе, тем самым нарушаются интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц, правовые основы федерального антикоррупционного законодательства.

В судебном заседании прокурор Гармаш С.Ю. поддержал основание и предмет исковых требований по доводам, указанным в исковом заявлении, просил удовлетворить.

Представитель ответчика ООО «Урал-Технология», конкурсный управляющий Кочетов А.В., в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела по месту регистрации юридического лица, причину неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении или рассмотрении дела в свое отсутствие не заявлял.

С согласия истца дело рассмотрено в соответствии со ст.233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие не явившегося представителя ответчика в порядке заочного производства по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав прокурора, исследовав письменные доказательства в материалах гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

12.10.2010 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации ООО «Урал-Технология» за основным государственным регистрационным номером 110665911227.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29.10.2018 ООО «Урал-Технология» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производством сроком на 6 месяцев.

Статьей 1 Федерального закона от 17 января 1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

Обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции установлена статьей 13.3 Федерального закона "О противодействии коррупции". Согласно данной норме Закона, меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Судом установлено, что в феврале 2019 года прокуратурой Дзержинского района города Нижний Тагил во исполнение пункта 13 раздела II Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции прокуратуры Свердловской области на 2018 -2021 годы, проведен анализ исполнения требований федерального законодательства о противодействии коррупции со стороны ООО «Урал-Технология».

В ходе проверки установлено, что в нарушение положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ООО «Урал-Технология», не надлежащим образом исполняет обязанности по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции.

Из ответа ООО «Урал-Технология» от 05.02.2019 следует, что с 2015 года в штате ООО «Урал-Технология» бывшие государственные и муниципальные служащие отсутствовали и до настоящего времени в штат не принимались. ООО «Урал-Технология» приняты меры по предупреждению коррупции, ответственным за профилактику коррупции и иных нарушений является конкурсный управляющий; все решения о заключении гражданско-правовых договоров и по осуществлению иных действий осуществляются конкурсным управляющим под контролем и надзором арбитражного суда и собрания кредиторов.

25.02.2019, в связи с выявленными нарушениями законодательства о противодействии коррупции, прокурором района в адрес конкурсного управляющего ООО «Урал-Технология» Кочетова Л.В. внесено представление об устранении нарушений закона.

Согласно ответа ООО «Урал-Технология» от 07.03.2019 реализация положений ФЗ «О противодействии коррупции» не может приводить к ущемлению прав и законных интересов конкурсных кредиторов (в частности, в случае привлечения к работе сотрудника для возложения на него обязанности за профилактику коррупции в организации расходы на оплату труда такого сотрудника приведут к увеличению расходов обязательств должника, что недопустимо), в связи с чем соответствующие полномочия осуществляются непосредственного конкурсным управляющим как субъектом профессиональной деятельности. По аналогичным причинам в ООО «Урал-Технология» не может быть разработано и утверждено положение о противодействии коррупции, а меры по предупреждению коррупции фактически осуществляются посредством проведения в отношении предприятия строго формализованной процедуры банкротства.

В нарушении ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации приказа о назначении ответственного лица за профилактику коррупции, доказательства разработки и принятия в организации антикоррупционной политики, а также информирования работников о принятой в организации антикоррупционной политике, ответчиком суду не предоставлено.

Как и не предоставлено стороной ответчика доказательств разработки и принятия в организации положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов, информирования работников о принятии таких документов, кодекса этики и служебного поведения работников ООО «Урал-Технология».

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в случае, ели от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка, и совершение коррупционных правонарушений иди правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции, поставлены задачи па ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы.

Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе.

Деятельность по предупреждению коррупции основывается не только на нормах права, но и на указаниях и требованиях органов власти и высших должностных лиц государства - управленческих решениях.

С целью формирования единого подхода к обеспечению работы по предупреждению и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденные 08.11.2013.

Методические рекомендации предусматривают проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений для любых организаций, независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и других обстоятельств, а также предусматривают обязательное требование по разработке и принятию единого документа с одноименным названием «Антикоррупционная политика», который включает в себя комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, а также иных локальных нормативных актов и методических материалов, направленных па профилактику и противодействие коррупционным правонарушениям в деятельности организации.

Р’ соответствии СЃ Антикоррупционной политикой организации (юридические лица) РІ Р Р¤ обязаны реализовывать требования единого Антикоррупционного стандарта РїСЂРё проведении антикоррупционного контроля РІ закупочной деятельности, осуществлять конкурентные закупки, руководствуясь объективными критериями РїСЂРё выборе поставщиков, формировать стандарты прозрачного бизнеса. Антикоррупционный стандарт включает РІ себя, РІ том числе, предоставление информации РІ отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (РІ том числе конечных), Р° также сведений Рѕ структуре исполнительных органов. Данная информация позволяет получить сведения Рѕ деловой репутации юридического лица, репутации его руководства Рё собственников, РѕР± СѓСЂРѕРІРЅРµ благонадежности, причастности Рє реестру недобросовестных поставщиков, подрядчиков, выявить признаки аффилированное    РєРѕРЅС„ликта    РёРЅС‚ересов, предконфликтной ситуации Рё иных злоупотреблений.

Таким образом, нормы частей 1 и 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в системной взаимосвязи с Указами Президента Российской Федерации и Методическими рекомендациями, позволяют сделать вывод о необходимости принятия всеми без исключения организациями полного комплекса необходимых мер по предотвращению коррупционных нарушений, включая сотрудничество с правоохранительными органами и контрагентами.

Анализируя положения Федерального закона "О противодействии коррупции", суд приходит к выводу о том, что обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции не зависит от организационно-правовой формы данной организации и численности его работников.

В соответствии с ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного крут лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

С учетом изложенного суд обоснованно удовлетворил требования прокурора, возложив на ответчика обязанность устранить нарушения по неисполнению действующего законодательства.

░ ░°░·░Ђ░µ░€░°░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 25.12.2008 ░„– 273-░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░░», ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░‹, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј 204, 206 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░Ѕ░° ░Ќ░‚░ѕ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ђ░µ░·░ѕ░»░Ћ░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

    ░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░‹ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚ ░І ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░±░‹░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ. ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ѕ░±░Џ░·░‹░І░°░Ћ░‰░µ░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ ░░░»░░ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░‚░Њ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░°), ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░µ░№ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ј░ј, ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░… ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░µ░ј ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є. ░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░· ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░І░€░░░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░‚ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░░»░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ј░µ░Ђ░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј.

░џ░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј, ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░Ђ░°░·░ѓ░ј░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.12, 194-199, 233-237, 320 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░”░·░µ░Ђ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ќ░░░¶░Ѕ░░░№ ░ў░°░і░░░» ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░» ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░’░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░» ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 13.3 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 25.12.2008 ░„– 273-░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░░», ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░░ ░І░І░µ░Ѓ░‚░░ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ ░Ќ░‚░░░є░░ ░░ ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░»; ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░░ ░І░І░µ░Ѓ░‚░░ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░„░»░░░є░‚░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░»; ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░░ ░І░І░µ░Ѓ░‚░░ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░°░Ѕ░‚░░░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░є░µ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░»; ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░ї░Ђ░░░є░°░·░ѕ░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░·░° ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░ ░І ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»-░ў░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░Џ░».

░ћ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ї░ѕ░ґ░°░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░І░€░░░№ ░·░°░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░µ░ј░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░—░°░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░‚░°░є░¶░µ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░ї░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░° ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░‚░°░є░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░ѕ, - ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

    ░’ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 14.06.2019.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ -             ░ќ.░ђ.░—░µ░І░°░№░є░░░Ѕ░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1158/2019

Категория:
Гражданские
Другие
ООО УралТехнология
Прокурор Дзержинского района города Н.Тагил
Суд
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила
Дело на сайте суда
leninskytag.svd.sudrf.ru
07.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.05.2019Передача материалов судье
08.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2019Судебное заседание
14.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2019Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
21.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее