Административное дело № 2а-3901/2021
УИД- 18RS0002-01-2021-007590-36
публиковать
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ижевск 18 ноября 2021 года
Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего – судьи Владимировой А.А., при секретаре Тухватуллиной И.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №9 по Удмуртской Республике к Мангушеву С.В. о взыскании задолженности по налогам и пени,
У С Т А Н О В И Л:
В суд обратилась Межрайонная ИФНС России №9 по Удмуртской Республике с административным иском к Мангушеву С.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу и пени. В обоснование исковых требований указано, что ответчик Мангушев С.В. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №9 по УР (далее также – МРИ ФНС РФ №9 по УР, Инспекция) и является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога. Мангушев С.В. владеет:
- земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>;
- земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>;
- земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый №, 3 месяца в <дата>;
- транспортное средство ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР, №, 249 л.с., 12 месяцев в <дата>;
- жилого дома по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>;
- жилого дома по адресу: УР, <адрес>, 3 месяца в <дата>.
Налоговым органом был исчислен за <дата>: налог на имущество в сумме 3914 руб., транспортный налог в сумме 18675 руб. и земельный налог в сумме 4115 руб.; направлено налоговое уведомление, в последующем –требование об уплате налога на имущество, транспортного налога и земельного налога. В связи с ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по уплате налогов, административным истцом были начислены пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в сумме 7,44 руб., по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в сумме 79,83 руб., по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в сумме 0,47 руб.
Судебный приказ №, выданный по заявлению налогового органа, был отменен <дата>.
На основании изложенного, административный истец просил взыскать с Мангушева С.В. задолженность:
- по налогу на имущество физических лиц в сумме 1 741 руб.;
- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 7,44 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц в сумме 18675 руб.,
- пени по транспортному налогу в сумме 79,83 руб.,
- по земельному налогу в сумме 109 руб.;
- пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 0,47 руб.
Настоящее административное дело подлежит рассмотрению судом в порядке главы 32 Кодекса об административном судопроизводстве РФ (далее – КАС РФ) – производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций.
Административный истец в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика Мангушева С.В., уведомленного о дне и месте рассмотрения дела надлежащим образом по последнему известному месту жительства.
Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика адвоката Третьяковой Е.Ю., уведомленной о дне и месте рассмотрения дела надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования не признала в полном объеме.
Суд, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства, которые не оспариваются сторонами и не вызывают сомнений у суда.
Мангушев С.В., <данные скрыты> состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №9 по УР по месту жительства.
Согласно выписок из ЕГРН, данным МВД по УР, ответчик Мангушев С.В. являлся собственником:
- земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>;
- земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>
- земельного участка по адресу: УР, <адрес> кадастровый №, 3 месяца в <дата> (дата прекращения права собственности <дата>);
- транспортного средства ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР, №, мощностью 249 л.с., 12 месяцев в <дата>;
- жилого дома по адресу: <адрес>, кадастровый №, 12 месяцев в <дата>;
- жилого дома по адресу: УР<адрес>, 3 месяца в <дата>.
Налоговым органом в сроки, установленные ст. 52 НК РФ (не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа), а именно, <дата> должнику через личный кабинет налогоплательщика было отправлено налоговое уведомление № от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата>. В указанное уведомление в связи с наличием у Мангушева С.В. права собственности на вышеуказанные объекты были включены сведения о начислении земельного налога за земельный участок по адресу<адрес> за <дата> год в сумме 109 руб., транспортного налога за <дата> в сумме 18 675 руб., налог на имущество за жилой дом по адресу: <адрес> в сумме 1 741 руб.
Неуплата должником в срок, указанный в уведомлении, начисленных налогов послужила основанием для направления ему требования через личный кабинет налогоплательщика об уплате налогов и пени № от <дата> со сроком исполнения <дата> При этом, помимо налогов, в Требовании содержалось требование об уплате пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в сумме 0,47 руб., пени по транспортному налогу в сумме 79,83 руб., пени по налогу на имущество в сумме 7,44 руб.
Неисполнение административным ответчиком в установленный срок до <дата>. требования повлекло обращение административного истца с заявлением о выдаче судебного приказа: <дата>. (то есть в установленный ч.2 ст. 48 НК РФ 6-месячный срок со дня истечения срока исполнения Требования) мировым судьей судебного участка №2 Первомайского района г.Ижевска был выдан судебный приказ № о взыскании с Мангушева С.В. задолженности по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество, пени.
Определением мирового судьи от <дата>. указанный приказ был отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.
Административный истец обратился с рассматриваемым иском в суд <дата>., то есть в установленный ч.3 ст. 48 НК РФ 6-месячный срок с момента отмены судебного приказа.
Указанные обстоятельства следуют из материалов дела.
Согласно ст.3 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Пп.1 п.1 ст.23 НК РФ на налогоплательщиков возложена обязанность уплачивать законно установленные налоги.
П.1 ст.45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Административным ответчиком не представлено доказательств уплаты истребуемых налоговым органом налогов или отсутствия обязанности по уплате таковых.
Согласно п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Пунктом 1 ст.389 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Налоговая база в соответствии со ст. 390 НК РФ определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно п.1 ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч.1 ст.397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п.1 ст.390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Проверив расчет налогового органа, суд признает его верным, соответствующим как по налоговой базе, так и по применяемой ставке требованиям НК РФ и Решения Совета Депутатов МО "Завьяловское" Завьяловского района "Об утверждении "Положения о земельном налоге муниципального образования "Завьяловское" № от <дата>, в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений, в связи с чем с Мангушева С.В., не выходя за рамки заявленных требований, подлежит взысканию земельный налог (в границах сельских поселений) по земельному участку по <адрес> в сумме 109 руб. (с учетом установленного ч.6 ст. 52 НК РФ округления).
Судом установлено, что в срок, указанный в Требовании, ответчиком не исполнена обязанность по уплате земельного налога.
В силу положений ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
С ответчика подлежит взысканию пени за просрочку уплаты земельного налога в размере 0,47 руб. за период с <дата> по <дата>.
Административный ответчик в 2018 году являлся собственником транспортного средства: ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР, №, мощностью 249 л.с., 12 месяцев в <дата>.
В силу ч.1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя (п.1 ст. 361 НК РФ).
В соответствии с Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ (ред. от 03.11.2016) "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" (принят Государственным Советом УР 19.11.2002) установлена ставка транспортного налога для автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 75 рублей с каждой лошадиной силы.
Пунктами 2,3 ст. 362 НК РФ предусматривается, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст. 363 НК РФ).
Таким образом, с Мангушева С.В. подлежит взысканию транспортный налог за <дата> в сумме 18 675 руб., исходя из следующего расчета: 249 л.с.*75 руб.=18 675 руб.
Налоговым органом также исчислены пени по транспортному налогу в общей сумме 79,83 руб.
Расчет пени судом проверен, соответствует требованиям закона по применяемой ставке и периоду просрочки за период с <дата> по <дата> год.
Таким образом, требование о взыскании с Мангушева С.В. пени по транспортному налогу в сумме 79,83 руб. подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст. 400 НК РФ должник является плательщиком налога на имущество физических лиц.
С 01.01.2015 года налог на имущество физических лиц регулируется главой 32 НК РФ, в соответствии с которой налог на имущество физических лиц НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (ст. 399); налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400); объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира, комната, иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401); налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения (ст. 402). Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ст. 403).
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (ст. 404). Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405). Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
0,1 процента в отношении:
жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) Ставка налога
До 300 000 рублей включительно До 0,1 процента включительно
Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно Свыше 0,1 до 0,3 процента включительно
Свыше 500 000 рублей Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно
(ст. 406).
В силу ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте. Сумма налога за первые 4 налоговых периода (в редакции НК РФ, действовавшей на дату возникновения спорным правоотношений) с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле:
Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;
Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года;
К - коэффициент, равный:
0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. (ст. 409).
В соответствии с ч.8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
В соответствии со ст. 400 НК РФ должник является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Налоговым органом административному ответчику был начислен налог на имущество за <дата> за жилой дом по адресу: <адрес> в размере 1741 руб., исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, пропорционально долям в праве, с учетом положений ст. 408 НК РФ. Суд соглашается с расчетом налога на имущество физических лиц по объекту с кадастровым номером № в сумме 1741 руб.
Таким образом, с Мангушева С.В. не выходя за рамки заявленных требований, подлежит взысканию налог на имущество за <дата> в сумме 1741 руб.
Налоговым органом также исчислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> в сумме 7,44 руб.
Расчет пени судом проверен, соответствует требованиям закона по применяемой ставке и периоду просрочки, в связи с чем, требование о взыскании с Мангушева С.В. пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 7,44 рублей подлежит удовлетворению.
Учитывая, что согласно ст.ст.111,114 КАС РФ, 333.19, 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции освобождаются истцы – государственные органы в защиту государственных и общественных интересов, государственная пошлина в размере 818,38 руб. подлежит взысканию в доход местного бюджета с административного ответчика, который не освобожден от ее уплаты.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №9 по Удмуртской Республике к Мангушеву С.В. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, пени – удовлетворить.
Взыскать с Мангушева С.В. в доход бюджета на расчетный счет 40102810545370000081, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России №9 по Удмуртской Республике) задолженность по уплате:
- налога на имущество физических лиц в сумме 1 741 руб.;
- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 7,44 руб.;
- транспортного налога с физических лиц в сумме 18675 руб.,
- пени по транспортному налогу в сумме 79,83 руб.,
- земельного налога в сумме 109 руб.;
- пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 0,47 руб.
Взыскать с Мангушева С.В. доход бюджета МО г.Ижевск государственную пошлину в размере 818,38 руб.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г.Ижевска) в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено <дата>.
Судья: А.А. Владимирова