Решение по делу № 33-300/2024 (33-6962/2023;) от 07.12.2023

          Дело № 33-300/2024 (33-6962/2023)

Номер в суде первой инстанции 2-7205/2023

72RS0014-01-2023-006257-44

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Тюмень                                                                             29 января 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего          Чесноковой А.В.,

судей                           Малининой Л.Б., Фёдоровой И.И.,

    при секретаре                               Матвеевой О.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Р.В.С. на решение Ленинского районного суда г. Тюмени от <.......>, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Р.В.С. (<.......>) к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения <.......> (<.......>) о признании незаконным приказа, обязании произвести расчет, взыскании пособия по безработице - отказать».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Фёдоровой И.И. об обстоятельствах дела, объяснения представителя ГАУ ТО «МФЦ» Н.В.А., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Р.В.С. обратился в суд с иском к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения <.......> (далее по тексту - ГКУ ЦЗН ТО) о признании незаконным приказа, о возложении обязанности произвести расчет, взыскании пособия по безработице.

Требования мотивированы тем, что приказом ГАУ ЦЗН ТО от 13.10.2022 <.......> «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» ему было назначено пособие по безработице на период в 3 месяца с 16.12.2022 в размере 1 725,00 рублей. Как пояснили истцу работники ответчика, пособие по безработице назначено в размере его минимальной величины (с учетом ее увеличения на размер районного коэффициента) в связи с тем, что в отношении истца отсутствуют сведения о среднем заработке по последнему месту работы, исчисленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Истец считает вышеуказанные продолжительность выплаты и размер пособия по безработице необоснованными. На основании изложенного просил признать незаконным приказ от 13.10.2022 № <.......> «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» в части, оспариваемой настоящим заявлением; возложить обязанность на ответчика исчислить средний заработок по последнему месту работы истца если это возможно, исходя из имеющихся у него сведений, либо возложить обязанность на ответчика запросить дополнительные сведения у Пенсионного фонда Российской Федерации для целей исчисления среднего заработка по последнему месту работы истца, если оно невозможно, исходя имеющихся у него сведений, исчислить средний заработок по последнему месту работы истца, исходя из полученных дополнительных сведений; возложить обязанность на ответчика внести изменения в приказ от 13.10.2022 № <.......> <.......> о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» в части: продолжительности выплаты пособия по безработице, определив ее периодом, месяцев, даты, с которой должна осуществляться такая выплата, определив ее днем признания истца безработным, размера такого пособия, определив его в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы истца, исчисленному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; взыскать с ответчика пособие по безработице за периоды: со дня признания истца безработным до 16.12.2022 - в полном объеме, с 16.12.2022 по дату окончания периода выплаты пособия по безработице, определенного в соответствии с требованиями за номерами 4.1, 4.2 настоящего искового заявления, - в размере разницы между суммами, определенными, исходя из размера пособия, определенного в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы истца, исчисленному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и суммами фактически выплаченными ответчиком.

В суде первой инстанции:

Истец Р.В.С. исковые требования поддержал в полном объеме.

Представители ответчика Б.А.И., П.В.В. исковые требования не признали, просили суд в удовлетворении иска отказать, по основаниям, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.

Представитель третьего лица ГАУ ТО «МФЦ» Н.В.А. просила в удовлетворении исковых требований Р.В.С. отказать.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласен истец Р.В.С., в апелляционной жалобе просит решение отменить, принять новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Указывает, что он фактически не был восстановлен работодателем в занимаемой должности главного юрисконсульта, в материалах дела таких доказательств не представлено, в связи с чем выводы суда об обратном не соответствуют действительности.

Не соглашается с выводом суда о том, что с момента принятия решения о восстановлении на работе он не имел права на получения пособия по безработице, поскольку в период с 05.10.2022 по 04.04.2023 он имел право на получение пособия по безработице.

Полагает ошибочным вывод суда об отсутствии возможности для удовлетворения требований в части возложения на ответчика обязанности произвести начисления пособия по безработице, начиная со дня признания его безработным до 16.12.2022.

В письменных возражениях представитель ответчика Б.А.И. и представитель третьего лица ГАУ ТО «МФЦ» Н.А.Н. просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения (л.д. 184-185, 193-197).

Истец, представитель ГКУ ЦЗН ТО, извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, ходатайств об отложении дела слушанием не заявляли.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции была заблаговременно размещена на официальном сайте Тюменского областного суда oblsud.tum.sudrf.ru (раздел «Судебное делопроизводство»).

При таких обстоятельствах судебная коллегия, руководствуясь положениями ч. 1 ст. 327 и ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, как это предусмотрено ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, присутствующих в судебном заседании, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Порядок и условия признания граждан безработными установлены статьей 3 Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1, которой определено, что безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные порядки содержат в том числе перечень необходимых для регистрации документов и (или) сведений.

В соответствии со статьями 3 и 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года № 1909 утверждены, в том числе, Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правила регистрации безработных граждан; требования к подбору подходящей работы (далее по тексту также Правила № 1909). Установлено, что реализация положений Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан и требований к подбору подходящей работы, утвержденных настоящим постановлением, осуществляется с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с указанной единой цифровой платформой.

Пунктом 3 вышеприведенных Правил регистрации безработных граждан определено, что регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы по месту жительства в соответствии с вышеприведенными Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы (далее соответственно - Правила регистрации граждан, зарегистрированные граждане), в отношении которых центрами занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными.

Пунктом 6 вышеприведенных Правил регистрации безработных граждан предусмотрено, что постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется центрами занятости населения на основании: заявления в электронной форме, направленного в соответствии с Правилами регистрации граждан, содержащего сведения о том, что зарегистрированный гражданин претендует на признание его безработным; документов и (или) сведений о действительности паспорта зарегистрированного гражданина, сведений о регистрации по месту жительства, об образовании и (или) о квалификации, о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленному в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 1552 «Об утверждении Правил исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы)», о трудовой деятельности зарегистрированного гражданина, о трудовом стаже, а для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), - о действительности паспорта, сведений о регистрации по месту жительства, об образовании (или) о квалификации.

Указанные документы и (или) сведения запрашиваются центром занятости населения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы в соответствии с пунктом 19 Правил регистрации граждан или представляются зарегистрированным гражданином в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил регистрации граждан.

В силу пункта 19 Правил регистрации граждан не позднее следующего рабочего дня со дня постановки гражданина, обратившегося в центр занятости населения, на регистрационный учет центр занятости населения запрашивает сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, по перечню согласно приложению, в том числе путем направления межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При этом в силу пункта 20 Правил регистрации граждан зарегистрированный гражданин лично представляет документы, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случаях, предусмотренных пунктом 3 Правил исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 1552 «Об утверждении Правил исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы)», зарегистрированный гражданин представляет справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы).

Исходя из содержания статьи 30 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, начисляется в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы (службы), исчисленному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель (пункт 1).

Пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, в отношении которых отсутствуют сведения о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, пособие по безработице, установленное в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента (пункт 2 статьи 30 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1)

Условия и сроки выплаты пособия по безработице установлены в статье 31 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1, в силу которой пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом (пункт 1). Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными (пункт 3). Период выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. Для граждан, в отношении которых отсутствуют сведения о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, первой выплаты пособия по безработице не может превышать трех месяце - суммарном исчислении в течение 12 месяцев (пункт 4).

В статье 33 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года              № 1032-1 определено, что пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, статьях 34, 34.1 и 34.2 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов среднего заработка по последнему месту работы (службы), исчисленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в следующие три месяца - в размере 60 процентов указанного заработка. При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

В силу статьи 34 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (в редакции Федерального закона от 28 июня 2021 г. № 219-ФЗ) пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, в отношении которых отсутствуют сведения о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

В соответствии со статьями 30, 31, 33 и 34 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 1552, действующим на момент возникновения спорных правоотношений, утверждены Правила исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы), которыми определен порядок исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы) (далее по тексту Правила № 1552).

Пунктом 3 Правил № 1552 установлено, что средний заработок исчисляется для определения его размера в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», работодателем в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 13 настоящих Правил, в случае, если: а) гражданин находился в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком в течение всего периода, приходящегося на 3-месячный срок, предшествующий календарному кварталу перед месяцем подачи заявления; б) доход гражданина за период 3 месяцев, предшествовавших календарному кварталу перед месяцем подачи заявления, не подлежал обложению страховыми взносами в части обязательного пенсионного страхования в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 3 статьи 422 (в части, относящейся к прокурорам, следователям, судьям федеральных судов и мировым судьям) Налогового кодекса Российской Федерации; в) периоды, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, относятся к периоду занятости гражданина не по последнему месту работы; г) у гражданина отсутствовал доход по последнему месту работы (службы) в периоды, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил.

В случаях, указанных в пункте 3 настоящих Правил, гражданин представляет в органы службы занятости справку работодателя о среднем заработке, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации или индивидуальным предпринимателем (пункт 4 Правил № 1552).

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции приказом ГАУ ЦЗН ТО от 13.10.2022 № <.......> «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» (далее - приказ), Р.В.С. признан безработным и ему назначено пособие по безработице на период в 3 месяца с 16.12.2022 в размере 1 725,00 рублей (л.д. 8, 23).

Решением Калининского районного суда г. Тюмени от 09.06.2022 по гражданскому делу № 2-3790/2022 по иску Р.В.С. к Государственному автономному учреждению Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» об отмене приказа об увольнении с работы и о восстановлении на работе, с учетом апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 12.12.2022, исковые требования Р.В.С. удовлетворены, отменен приказ (распоряжение) Государственного автономного учреждения <.......> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в <.......>» о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) Р.В.С. <.......>-лс от <.......>; Р.В.С. восстановлен на работе в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» в должности ведущего юрисконсульта с 12 марта 2022 года (л.д. 120-124).

В период с 12.11.2021 по 07.07.2022 на основании ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации Р.В.С. В.С. был отстранен от работы без сохранения заработной платы во исполнении постановления Главного государственного санитарного врача по <.......> от <.......> <.......> в связи с отсутствием вакцинации против новой коронавирусной инфекции (л.д. 130).

<.......> в связи с отменой Постановления Главного государственного санитарного врача по <.......> от <.......> <.......>, отстранение Р.В.С. от работы было отменено (л.д. 131).

Приказом ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в <.......>» <.......>-лс от <.......> Р.В.С. был уволен на основании п.2 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (сокращение штата работников организации) (л.д. 110).

Приказом ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в <.......>» <.......>-лс о <.......>, во исполнение решения Центрального районного суда г. Тюмени от <.......> по гражданскому делу <.......> (л.д. 30-35) приказ (распоряжение) от <.......> <.......>-лс «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) отменен. Р.В.С. с <.......> восстановлен на работе в должности ведущего юрисконсульта (л.д. 111).

Разрешая спор, суд первой инстанции, оценив представленные сторонами доказательства, руководствуясь положениями закона Российской Федерации от <.......> <.......> «О занятости населения в Российской Федерации» указал, что поскольку истец восстановлен в занимаемой должности ведущего юрисконсульта с <.......>, а также с <.......>, то с момента принятия решения о его восстановлении             Р.В.С. не считался уволенным по сокращению численности и штата и не имел права на получение пособия по безработице. При таких обстоятельствах, суд не усмотрел оснований для удовлетворения исковых требований Р.В.С. о признании незаконным приказа ГАУ ЦЗН ТО от <.......> <.......>П164/2218 «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» незаконным.

Отказывая в удовлетворении исковых требований в части возложения на ответчика обязанности произвести начисления пособия по безработице, начиная со дня признания Р.В.С. безработным до 16.12.2022 суд первой инстанции исходил из того, что принятие решения о начислении пособия по безработице относится к исключительной компетенции ГКУ ЦЗН ТО, указав также, что производные требования истца не подлежат удовлетворению.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований, так как они основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют установленным обстоятельствам дела.

Доводы истца, выражающие несогласие с датой назначения пособия по безработице, судебной коллегией отклоняется как основанные на неверном толковании норм материального права.

С учетом даты увольнения истца 15.09.2022 на основании п.2 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (сокращение штата работников организации), сохранении за ним среднего заработка по последнему месту работы в силу ст. 178 Трудового кодекса Российской Федерации в течение 2-х месячного срока, принимая во внимание пропуск истцом срока, установленного п.3 ст. 178 Трудового кодекса Российской Федерации для сохранения среднего месячного заработка за третий месяц, выплата в его пользу пособия по безработице с 16.12.2022, вопреки мнению заявителя, правомерна в силу п.3 ст.30 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Не согласие Р.В.С. с размером назначенного ему пособия не может служить основанием для отмены решения в силу следующего.

Как указано выше пунктом 3 Правил № 1552 установлено, что средний заработок исчисляется для определения его размера в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», работодателем в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 13 настоящих Правил, в случае, если: а) гражданин находился в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком в течение всего периода, приходящегося на 3-месячный срок, предшествующий календарному кварталу перед месяцем подачи заявления; б) доход гражданина за период 3 месяцев, предшествовавших календарному кварталу перед месяцем подачи заявления, не подлежал обложению страховыми взносами в части обязательного пенсионного страхования в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 3 статьи 422 (в части, относящейся к прокурорам, следователям, судьям федеральных судов и мировым судьям) Налогового кодекса Российской Федерации; в) периоды, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, относятся к периоду занятости гражданина не по последнему месту работы; г) у гражданина отсутствовал доход по последнему месту работы (службы) в периоды, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил.

Поскольку Р.В.С. за назначением пособия обратился в сентябре 2022 года, то для исчисления среднего заработка ответчиком был учтен предшествующий 2 квартал 2022 года (апрель, май, июнь).

В период с 12.11.2021 по 07.07.2022 на основании ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации Р.В.С. В.С. был отстранен от работы без сохранения заработной платы на основании Постановления Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18.10.2021 № 8 в связи с отсутствием вакцинации против новой коронавирусной инфекции (л.д. 130). Его заработок за юридически значимый период составил 0,00 рублей.

Таким образом, ввиду отсутствия заработка у Р.В.С. за необходимый период, ответчиком законно и обоснованно было исчислено пособие по безработице, исходя из минимальной величины пособия по безработице, доводы жалобы об обратном подлежат отклонению.

В суде апелляционной инстанции установлено, что решение Центрального районного суда г. Тюмени от <.......> о восстановлении Р.В.С. на работе в ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области с 16.09.2022 в должности ведущего юрисконсульта отменено апелляционным определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 04.09.2023, вынесено новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований Р.В.С. об отмене приказа об увольнении в связи с сокращением штата работников организации, восстановлении на работе, взыскании неполученного заработка.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда о том, что Р.В.С. с момента принятия решения о его восстановлении на работе не считался уволенным по сокращению численности и штата и не имел права на получение пособия по безработице, поскольку они основаны на ошибочном толковании норм материального права, между тем указанные выводы не привели к принятию неправильного решения.

В целом доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального и процессуального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе, судом не допущено.

Руководствуясь ст.ст. 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Решение Ленинского районного суда г. Тюмени от 29 августа 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Р.В.С. – без удовлетворения.

Определение в окончательной форме изготовлено 30 января 2024 года.

Председательствующий

Судьи коллегии

33-300/2024 (33-6962/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Ракшаев Владимир Сергеевич
Ответчики
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской обл
Другие
ГАО ТО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области
Суд
Тюменский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.tum.sudrf.ru
07.12.2023Передача дела судье
29.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2024Передано в экспедицию
29.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее