Решение по делу № 2а-1115/2018 от 09.01.2018

Дело №2а-1115/18

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 марта 2018 года                                                                                            г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи       Маньковой Е.М.,

с участием административного истца Департамента социальной защиты Воронежской области по доверенности       Юсифова Р.Н.,

при секретаре                                    Володиной Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по искам Департамента социальной защиты Воронежской области к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановлений о взыскании исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

        Департамент социальной защиты Воронежской области обратился в Ленинский районный суд г. Воронежа о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, ссылаясь на следующее.

       Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 10 августа 2017 года по делу № 2-1782/2017 (вступило в законную силу 10 августа 2017 г.) Департамент обязан принять решение о предоставлении Мануковской Оксане Александровне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

        Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 19 июня 2017 года по делу № 2-2776/2017 (вступило в законную силу 22 августа 2017 года) Департамент обязан принять решение о предоставлении Ливенцевой Марине Васильевне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

       Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 23 марта 2017 года по делу № 2-1479/2017 (вступило в законную силу 06 июня 2017 года) Департамент обязан принять решение о предоставлении Кульчинскому Борису Борисовичу благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

     Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 18 апреля 2017 года по делу № 2-1877/2017 (вступило в законную силу 22 июня 2017 года) Департамент обязан принять решение о предоставлении Артамоновой Елене Васильевне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 23 мая 2017 года по делу № 2-3297/2017 (вступило в законную силу 03 августа 2017 года) Департамент обязан принять решение о предоставлении Матащук Евгению Анатольевичу благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      После вступления в законную силу данных решений суда, указанными лицами были получены исполнительные листы и предъявлены в службу судебных приставов для исполнения. На основании чего, были возбуждены исполнительные производства и вынесены по ним постановления о взыскании с должника исполнительских сборов за отказ от добровольного исполнения требований исполнительного документа.

      Департамент социальной защиты Воронежской области полагает постановления судебного пристава-исполнителя Исаевой Ю.В. о взыскании исполнительских сборов незаконными, поскольку требования решений суда и исполнительных документов были исполнены в добровольном порядке путем вынесения приказов о предоставлении указанным выше лицам жилых помещений специализированного жилищного фонда Воронежской области.

      В связи с чем, Департамент социальной защиты Воронежской области просит отменить постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительских сборов.

      Представитель административного истца Департамента социальной защиты Воронежской области по доверенности      Юсифов Р.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме. Просил удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и устных пояснениях, данных в судебном заседании.

       В судебное заседание представитель административного ответчика судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В., извещенный надлежащим образом о слушании дела не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие и письменные возражения на административное исковое заявление. Суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя административного ответчика.

      Другие заинтересованные лица, участвующие в деле, в судебное заседание также не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом в установленном законом порядке, о причинах неявки суду сообщено не было. Представитель заинтересованного лица Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области предоставил суду письменные пояснения по делу, в которых указал, что до настоящего времени приказ Департамента социальной защиты Воронежской области о предоставлении жилого помещения Матащук Е.А. не поступал, следовательно решение суда в части касающейся принятия решения о представлении жилого помещения не исполнено. Ранее в предварительном судебном заседании заинтересованное лицо Мануковская О.А. заявленные Департаментом социальной защиты Воронежской области не признавала, обращала внимание суда, что она до настоящего времени жилым помещением не обеспечена. Таким образом, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся заинтересованных лиц.

       Выслушав мнение лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, изучив представленные доказательства, обозрев исполнительные производства взыскателей: Мануковской О.А., Ливенцевой М.В., Кульчинского Б.Б., Артамоновой Е.В., Матащук Е.А., а также учетные дела Мануковской О.А. № 1118-131, Ливенцевой М.В. № 559-131, Кульчинского Б.Б. №2643-131, Артамоновой Е.В. № 1881-131, Матащук Е.А. № 170-131, приходит к следующему.

       В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

       Согласно ч. 3 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

       Как усматривается из материалов дела, копии постановлений о взыскании исполнительского сбора Департамент социальной защиты Воронежской области получил 20 декабря 2017 года (л.д. 9, 59, 121, 190, 286). Административные исковые заявления были сданы в отделение почты России 28 декабря 2017 года, таким образом, срок, предусмотренный ст. 219 КАС РФ для обращения в суд, соблюден.

       Относительно заявленных требований в части нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем вынесения постановлений о взыскании исполнительского сбора, суд приходит к следующему.

       В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ (ред. от 28 декабря 2016 года) судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

       Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (ч. 8 ст. 30 Закона).

       Как усматривается из материалов дела, на основании исполнительного документа от 10 августа 2017 года № , выданного Ленинским районным судом                     <адрес> по делу № 2-1782/2017, возбуждено исполнительное производство -ИП (взыскатель – Мануковская О.А.) (л.д. 13). Согласно акту от 22 сентября 2017 года исполнительное производство передано в МРОСП по ОИП, где впоследствии было принято к исполнению.

        Согласно исполнительному документу от 12 сентября 2017 года № , выданному Центральным районным судом г. Воронежа по делу № 2-2776/2017, возбуждено исполнительное производство -ИП (взыскатель – Ливенцева М.В.) (л.д. 60, 84-85).

       На основании исполнительного документа от 23 марта 2017 года № , выданного Центральным районным судом г. Воронежа по делу № 2-1479/2017, возбуждено исполнительное производство -ИП (взыскатель – Кульчинский Б.Б.) (л.д. 143-157). Согласно акту от 02 октября 2017 года исполнительное производство передано в МРОСП по ОИП, где впоследствии было принято к исполнению.

        В соответствии с исполнительным документом от 17 июля 2017 года № , выданным Центральным районным судом г. Воронежа по делу № 2-1877/2017, возбуждено исполнительное производство -ИП (взыскатель – Артамонова Е.В.) (л.д. 211-226). Согласно акту от 22 сентября 2017 года исполнительное производство передано в МРОСП по ОИП, где впоследствии было принято к исполнению.

       Согласно исполнительному документу от 16 августа 2017 года № , выданному Ленинским районным судом г. Воронежа по делу № 2-3297/2017, возбуждено исполнительное производство -ИП (взыскатель – Матащук Е.А.) (л.д. 278-288).

       Согласно п. 17 статьи 30 вышеуказанного Закона копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

       В адрес судебного пристава-исполнителя по исполнительным производствам, где взыскателями являются Мануковская О.А., Кульчинский Б.Б., Артамонова Е.В., были направлены письма от 19 октября 2017 года (получены посредством электронной почты 19 октября 2017 года) о том, что взыскателям по данным исполнительным производствам будут предоставлены благоустроенные жилые помещения после их приобретения в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Аналогичного содержания письмо в рамках исполнительного производства, где взыскателем является Ливенцева М.В. было направлено 16 ноября 2017 года (получено посредством электронной почты 16 ноября 2017 года); в рамках исполнительного производства, где взыскателем является Матащук Е.А., - было направлено 13 октября 2017 года (получено посредством электронной почты 13 октября 2017 года) (л.д. 14-16,62-63, 124-125, 192-193, 259-260).

         Таким образом, с учетом вышеизложенных норм, суд приходит к выводу о том, что копии постановлений о возбуждении ранее указанных исполнительных производств административным истцом были получены. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что представителям Департамента социальной защиты Воронежской области были известны сроки для добровольного исполнения и последствия их нарушения. Кроме того, спор между сторонами относительно сроков направления и получения постановлений о возбуждении исполнительных производств отсутствует.

        В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

      Положениями ч. 1 ст. 112 указанного Федерального закона предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

       Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч. 2 ст. 112).

       Согласно Методическим рекомендациям о порядке взыскания исполнительского сбора, утв. ФССП России 07 июня 2014 года для принятия решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель или руководитель группы принудительного исполнения устанавливает наличие одновременно следующих обстоятельств:

истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа;

документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения;

требования исполнительного документа должником не исполнены;

должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах;

      Во исполнение решений Ленинского и Центрального районных судов г. Воронежа Департамент социальной защиты Воронежской области вынес приказ от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении Мануковской О.А. жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области (л.д. 11-12), приказ от 15 ноября 2017 года – о предоставлении Ливенцевой М.В. жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области (л.д. 61), приказ от 20 июля 2017 года – о предоставлении Кульчинскому Б.Б. жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области (л.д. 123), приказ от 18 октября 2017 года – о предоставлении Артамоновой Е.В. жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области (л.д. 188-189), приказ от 19 октября 2017 года – о предоставлении Матащук Е.А. жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области (л.д. 258).

      13 декабря 2017 года судебным приставом-исполнителем МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с Департамента социальной защиты Воронежской области в связи отсутствием добровольного исполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, в размере 50 000 рублей (взыскатель по исполнительному производству – Мануковская О.А.) (л.д. 9-10);

      13 декабря 2017 года судебным приставом-исполнителем МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с Департамента социальной защиты Воронежской области в связи отсутствием добровольного исполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, в размере 50 000 рублей (взыскатель по исполнительному производству – Ливенцева М.В. (л.д. 59);

      13 декабря 2017 года судебным приставом-исполнителем МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с Департамента социальной защиты Воронежской области в связи отсутствием добровольного исполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, в размере 50 000 рублей (взыскатель по исполнительному производству – Кульчинский Б.Б. (л.д. 121, 154-155);

       13 декабря 2017 года судебным приставом-исполнителем МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с Департамента социальной защиты Воронежской области в связи отсутствием добровольного исполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, в размере 50 000 рублей (взыскатель по исполнительному производству – Артамонова Е.В. (л.д. 190-191);

      13 декабря 2017 года судебным приставом-исполнителем МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с Департамента социальной защиты Воронежской области в связи отсутствием добровольного исполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, в размере 50 000 рублей (взыскатель по исполнительному производству – Матащук Е.А. (л.д. 256).

       Довод представителя административного истца о том, что вынесенные приказы Департамента социальной защиты Воронежской области о предоставлении жилых помещений являются доказательством добровольного исполнения требованных исполнительных документов, суд находит незаконным и необоснованным в силу следующего.

       Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 10 апреля 2013 года № 1476/ОД утвержден Порядок принятия на учет, формирования списка и предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, ранее относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигших 23 лет.

       В силу п. 2.2.4 Порядка в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказов о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, ранее относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигших возраста 23 лет, направляет копии приказов в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области для заключения с ними договоров найма специализированных жилых помещений.

       Однако ни в представленных стороной административного истца документах, ни в заверенных надлежащим образом копиях исполнительных производств не имеется доказательств, подтверждающих направление Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области в надлежащей форме соответствующего приказа для дальнейшего заключения договора социального найма.

      Таким образом, суд приходит к выводу формальности изданных Департаментом социальной защиты Воронежской области приказов, не направленных на полное и своевременное исполнение своих обязанностей, установленных решениями Ленинского и Центрального районных судов г. Воронежа. Основания для окончания исполнительных производств у судебного пристава-исполнителя Исаевой Ю.В. при таких обстоятельствах отсутствуют.

      Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П, должнику должна быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

       Однако должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, суду также не представлены такие доказательства.

       Частью 7 статьи 112 Закона "Об исполнительном производстве" от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ установлено правило о том, что суд с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств вправе принять решение об отсрочке, рассрочке взыскания исполнительского сбора, а также уменьшить размер исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть от размера, установленного Законом. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

       Административный истец указанными правами не воспользовался, с заявлениями об отсрочке, рассрочке взыскания исполнительского сбора, а также его уменьшения не обращался. Поскольку доказательств материально-имущественного положения должника или наличия других существенных обстоятельств суду представлено не было, отсутствовали и основания для решения вопроса о применении п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", в соответствии с которым, суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

        Таким образом, с учетом ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, а также требований законодательства в области исполнительного производства и в области предоставления жилых помещений по договору социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оспариваемые постановления вынесены в пределах, предоставленных судебному приставу-исполнителю полномочий, являются законными и обоснованными.

        На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

          Департаменту социальной защиты Воронежской области в удовлетворении административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 17 октября 2017 года в части возложения на Департамент социальной защиты Воронежской области обязанности принять решение о предоставлении Мануковской Оксане Александровне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 17 октября 2017 года в части возложения на Департамент социальной защиты Воронежской области обязанности принять решение о предоставлении Ливенцевой Марине Васильевне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 29 июня 2017 года в части возложения на Департамент социальной защиты Воронежской области обязанности принять решение о предоставлении Кульчинскому Борису Борисовичу благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 01 сентября 2017 года в части возложения на Департамент социальной защиты Воронежской области обязанности принять решение о предоставлении Артамоновой Елене Васильевне благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Воронежской области Исаевой Ю.В. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МРОСП по ОИП УФССП России по Воронежской области Исаевой Ю.В. от 13 декабря 2017 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства -ИП от 02 октября 2017 года в части возложения на Департамент социальной защиты Воронежской области обязанности принять решение о предоставлении Матащук Евгению Анатольевичу благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – отказать.

      Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                    Е.М. Манькова

2а-1115/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Департамент социальной защиты ВО
Ответчики
СПИ МРОСП по ОИП УФССП РОссии по ВО Исаева Ю.В.
УФССП России по ВО
Другие
Мануковская О. А.
ДИиЗО Воронежской области
Мануковская Оксана Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Судья
Манькова Елена Михайловна
Дело на странице суда
lensud.vrn.sudrf.ru
09.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
12.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.02.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
15.03.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
15.03.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
22.03.2018[Адм.] Судебное заседание
27.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2020Регистрация административного искового заявления
18.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
18.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2020Дело передано в архив
22.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее