Дело № 2а-4241/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Санкт-Петербург 21 декабря 2020 года
Кировский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Лебедевой А.С.,
при секретаре Ивановой В.В.
с участием представителя административного истца Ляшкевича С.А.,
с участием представителя административного ответчика Русиновича С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Киселева Николая Юрьевича к Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка о признании распоряжения незаконным, обязании устранить допущенные нарушения, взыскании судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Киселев Н.Ю. обратился с административный иском к административному ответчику Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка, который впоследствии уточнил о признании незаконным распоряжения Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №49-к от 30.06.2020, обязании Местную администрацию муниципального образования муниципальный округ Ульянка в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу направить сведения о восстановлении доплаты за стаж к страховой пенсии Киселеву Николаю Юрьевичу в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждений Городской информационно-расчетный центр для восстановления сведений в нем в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистра населения Санкт-Петербурга» в Реестре граждан, которым назначена доплата за стаж к страховой пенсии по старости, обязании Местную администрацию муниципального образования муниципальный округ Ульянка в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу восстановить с 01.06.2020 доплату за стаж к страховой пенсии Киселеву Николаю Юрьевичу и осуществить единовременную выплату Киселеву Николаю Юрьевичу денежных средств за весь период незаконного прекращения доплаты за стаж, начиная с 01.06.2020 из расчета 42276 рублей в месяц, взыскать с Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка в пользу Киселева Николая Юрьевича расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., расходы по оплате юридических услуг в общем размере 90 000 руб.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что являлся депутатом Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Ульянка и замещал на постоянной основе муниципальную должность Главы Муниципального образования. Распоряжением Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №56-к от 11.10.2019 на основании Закона Санкт-Петербурга №741-117 Киселеву Н.Ю. назначена доплата за стаж к страховой пенсии по старости в размере 40 650 руб., которая с учетом индексации с 01.01.2020 составила 42 276 руб. 13.07.2020 Киселев Н.Ю. получил от Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка уведомление о том, что распоряжением №49-к от 30.06.2020 Киселеву Н.Ю. прекращена доплата за стаж к страховой пенсии с 01.06.2020. Указывая, что Закона Санкт-Петербурга №741-117 содержит исчерпывающий перечень оснований для прекращения доплаты за стаж, ни одно из которых не может служить основанием для вынесения распоряжения №49-к от 30.06.2020, и указанное распоряжение нарушает права административного истца, Киселев Н.Ю. обратился в суд с настоящим иском.
Административный истец Киселев Н.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного истца в судебное заседание явился, на иске настаивал в полном объеме, возражал против доводов административного ответчика.
Представители административного ответчика в судебное заседание явились, поддержали отзыв на иск, против исковых требований возражал.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен.
Суд, заслушав объяснения представителя административного истца, возражения представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Суд в силу ст. 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, создав все условия для установления фактических обстоятельств дела, предоставив сторонам, возможность на реализацию их прав, исследовав материалы данного административного дела, приходит к следующему.
Статья 78 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет право на обжалование в суд любых решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, конкретизирующее конституционное право на судебную защиту местного самоуправления.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
При рассмотрении дел в порядке главы 22 КАС РФ следует учитывать следующее.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации права на социальное обеспечение, в том числе установление видов пенсий и оснований приобретения права на них отдельными категориями граждан, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).
В соответствии с абз. 1 ч. 5.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 20 Закона Санкт-Петербурга от 17.09.2008 N 537-94 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге" пенсионное обеспечение депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется в соответствии с законом Санкт-Петербурга.
В соответствии с пп. 34 пункта 1, пп. 1 пункта 2 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга относятся назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии осуществляются в соответствии с законом Санкт-Петербурга.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 N 741-117 "О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", вступившим в силу 01.01.2017, право на получение доплаты за стаж имеют лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, уволенные с муниципальной должности в Санкт-Петербурге, при наличии стажа замещения муниципальной должности на постоянной основе не менее 6 лет.
Право предоставлено лицам из числа получателей:
- страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", в случае увольнения по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона N 741-117;
- страховой пенсии по старости, досрочно назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", в случае увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 и 9 статьи 2 Закона N 741-117;
- страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", в случае увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 2 Закона N 741-117;
- пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел", после достижения возраста, установленного частью 1 или 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", в случае увольнения по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона N 741-117.
Согласно ст. 6 Закона N 741-117 порядок оформления и формы документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты к пенсии определяются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, а также муниципальными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с Законом N 741-117 и указанным Порядком.
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга установлено, что порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты к пенсии, в органах местного самоуправления муниципальных образований определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом N 741-117.
Как следует из материалов дела, Киселев Н.Ю. являлся депутатом Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Ульянка и замещал на постоянной основе муниципальную должность Главы Муниципального образования.
Распоряжением Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №56-к от 11.10.2019 на основании Закона Санкт-Петербурга №741-117 Киселеву Н.Ю. назначена доплата за стаж к страховой пенсии по старости в размере 40 650 руб., которая с учетом индексации с 01.01.2020 составила 42 276 руб.
Распоряжением №49-к от 30.06.2020 Киселеву Н.Ю. прекращена доплата за стаж к страховой пенсии с 01.06.2020, поскольку Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ Ульянка было установлено отсутствие у Киселева Н.Ю. права на получение доплат за стаж, а также отсутствие копии паспорта, трудовой книжки, документов воинского учета.
Согласно пункту 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга №741-117 заявление о назначении доплаты за стаж направляется в местную администрацию соответствующего муниципального образования, в органах местного самоуправления, муниципальных органах которого заявитель замещал муниципальную должность на постоянной основе перед увольнением с муниципальной должности, или правопреемнику местной администрации. К заявлению прилагаются следующие документы: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и его копия; документ о назначении страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет) и его копия; трудовая книжка и ее копия; документы воинского учета и их копии; справка об установлении инвалидности, ее копия и документы, подтверждающие, что факт инвалидности был установлен в период замещения муниципальной должности, и их копии; справка о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание получено в период замещения муниципальной должности, и их копии.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 года N 131-р утвержден Порядок оформления и формы документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж и ведения Реестра граждан, которым назначена доплата за стаж (далее - Порядок), согласно приложению.
Согласно п. 2 указанного Порядка оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, производится исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (далее - местная администрация) соответствующего внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, в органах местного самоуправления, муниципальных органах которого лицо, обращающееся за назначением доплаты за стаж (далее - заявитель), замещало муниципальную должность Санкт-Петербурга или должность муниципальной службы Санкт-Петербурга на постоянной основе перед увольнением, или правопреемником местной администрации на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих право.
При этом форма, утвержденная Распоряжением № 131-р, содержит перечень сведений, необходимых и достаточных как для установления волеизъявления заявителя о назначении ему доплаты за стаж, так и для установления фактических обстоятельств, порождающих право на получение указанной доплаты.
Как следует из копии личного дела, Киселев Н.Ю. 11.10.2019 обратился в Местную администрацию муниципального образования муниципальный округ Ульянка с соответствующим заявлением о назначении доплаты за стаж к страховой пенсии по старости и представил к данному заявлению копии и подлинники необходимых документов. После сличения подлинники были возвращены Киселеву Н.Ю., что следует из заявления от 11.10.2019.
Заявление, поданное Киселевым Н.Ю. в адрес ответчика, содержит явно выраженное волеизъявление на получение доплаты за стаж, а также необходимые для получения доплаты сведения.
На основании данного заявления, распоряжением Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №56-к от 11.10.2019 на основании Закона Санкт-Петербурга №741-117 Киселеву Н.Ю. назначена доплата за стаж к страховой пенсии по старости в размере 40 650 руб.
Распоряжением Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №7-к от 28.01.2020 внесены изменения распоряжение Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №56-к от 11.10.2019 о назначении Киселеву Н.Ю. доплаты за стаж к страховой пенсии по старости в размере 42 276 руб. (с учетом индексации).
Как следует из копии личного дела Киселева Н.Ю., иных заявлений после 11.10.2019 от Киселева Н.Ю. не поступало.
При оценке копий документов, которые были представлены административным истцом к заявлению от 11.10.2019 Местная администрация муниципального образования муниципальный округ Ульянка не лишена была возможности проверить тождественность копий документов и их подлинников. Однако сведений о наличии оснований полагать, что представленные копии отличны от представленных Киселевым Н.Ю. подлинников в материалах дела не имеется. Иных документов (ответов компетентных органов о недостоверности представленных Киселевым Н.Ю. сведений и/или документов) в материалах личного дела после 11.10.2019 также не имеется.
Требований о предоставлении копий всех страниц каждого документа законодательство не содержит.
В соответствии п. 5 указанного Порядка оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, производится в случаях, установленных статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 N 741-117, на основании заявления и документов, представленных заявителем, или получения местной администрацией сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение выплаты доплаты за стаж.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Санкт-Петербурга №741-117 выплата доплаты за стаж прекращается в случаях:
1) смерти лица, получающего доплату за стаж, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - со дня смерти указанного лица либо со дня вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
3) получения пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к пенсии в случаях, указанных в пункте 6 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
4) утраты лицом, получающим доплату за стаж, права на получение назначенной ему доплаты за стаж в случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение указанной доплаты.
Согласно ч. 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
Как следует из преамбулы Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" он устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
Данными общими принципами предопределены и закрепленные названным Федеральным законом основы правового статуса выборных должностных лиц местного самоуправления, включая правила, относящиеся к установлению сроков соответствующего мандата, момента его начала и окончания, а также основания досрочного прекращения полномочий.
Так, в статье 2 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определено, что выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава или на сходе граждан, осуществляющем полномочия представительного органа муниципального образования, и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
На основании ч. 3 ст. 40 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.
Из анализа приведенных норм следует, что лица, осуществляющие деятельность на выборных должностях, не состоят на муниципальной службе и не являются муниципальными служащими.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении N 7-П от 2 апреля 2002 года указал, что характер и содержание деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления определяется взятыми ими непосредственно перед населением конкретного муниципального образования публично-правовыми обязательствами по решению вопросов обеспечения его жизнедеятельности, надлежащее исполнение которых является императивом демократического правового государства в сфере организации муниципальной публичной власти.
Следовательно, выборные должностные лица местного самоуправления имеют публично-правовой статус, природа которого обусловлена осуществлением народом своей власти через органы местного самоуправления и который обеспечивает лицу, наделенному этим статусом, участие в управлении делами местного самоуправления посредством замещения соответствующей должности, в связи с чем полномочия выборного должностного лица местного самоуправления исполняются им не в рамках рабочего времени, положения о котором содержатся в главах 15 и 16 ТК РФ, а непрерывно.
В Постановлении N 15-П от 27 июня 2013 года Конституционный Суд Российской Федерации указал, что нормы Трудового кодекса Российской Федерации направлены на регулирование трудовых отношений и не распространяются на выборных должностных лиц местного самоуправления, имеющих особый публично-правовой статус, т.е., согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на должностных лиц местного самоуправления, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава или на сходе граждан, осуществляющем полномочия представительного органа муниципального образования, и наделенных собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Деятельность главы муниципального образования, как выборного должностного лица местного самоуправления, регламентируется Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не трудовым законодательством, в связи с чем, общие положения Трудового кодекса Российской Федерации о прекращении трудовых договоров к возникшим правоотношениям, не подлежат применению.
В трудовой книжке Киселева Н.Ю. содержится отметка о прекращении его полномочий, как главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Ульянка в связи со вступлением в должность вновь избранного главы муниципального образования в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что является тождественной записи об истечении сроков полномочий, установленной пунктом 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга.
Учитывая изложенное, в совокупности и взаимосвязи с нормами действующего законодательства, суд считает доводы Киселева Н.Ю. об оспаривании распоряжения Местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ульянка №49-к от 30.06.2020 законными и обоснованными, и требования административного истца подлежащими удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
В силу статьи 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, среди прочих, относятся расходы на оплату услуг представителей, другие признанные судом необходимыми расходы.
В соответствии с частью 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Как следует из разъяснений, содержащихся в абзаце 2 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 2, 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 3, 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 2, 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.
Таким образом, суд вправе уменьшить размер судебных издержек, если их размер носит явно неразумный (чрезмерный) характер, в том числе и в тех случаях, когда другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов.
Учитывая, категорию сложности спора, длительность рассмотрения дела, количество и сложность составленных по делу процессуальных документов, количество состоявшихся по делу судебных заседаний, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика в пользу административного истца судебных расходов по оплате услуг представителя в размере 40 000 руб.
Также в соответствии со ст. 111 КАС РФ с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 174-177 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ №49-░ ░░ 30.06.2020.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 01.06.2020 ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ 01.06.2020 ░░ ░░░░░░░ 42276 ░░░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░., ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 40 000 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░