Дело № 2а-1386/2021
УИД 18RS0009-01-2021-002248-74
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
5 октября 2021 года г. Воткинск
Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Караневич Е.В.,
при секретаре Агафоновой А.С.,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Удмуртской Республике к Мельникову С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Мельникову С.А., в котором, с учетом отказа от части заявленных требований, принятого определением суда от <дата> в части взыскания пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> на недоимку 2015 г. в размере 84.00 руб., за период с <дата> по <дата> на недоимку 2016 г. в размере 108.26 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку 2018 г. в размере 23.33 руб., просит взыскать с административного ответчика:
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 г., 2016 г. за период с <дата> по <дата> в размере 1 817,89 руб.
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в сумме 1 496 руб., пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. за период с <дата> по <дата> в сумме 12,63 руб., пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. за период с <дата> по <дата> в сумме 48,33 руб.
Требования мотивированы следующим.
По данным органов, занимающихся регистрацией транспортных средств УГИБДД по УР на имя административного ответчика зарегистрировано транспортное средство с <дата> – легковой автомобиль <***>.
Налогоплательщику начислен транспортный налог за 2015 г., 2016 г., 2018 г., исходя из расчета:
за 2015 г. 1) 224 х 75 = 16 800 руб.
за 2016 г. 1) 224 х 75 = 16 800 руб.
Налог в установленный законом срок уплачен не был.
На основании ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начислены пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 г., 2016 г. за период с <дата> по <дата> в общей сумме 1 817,89 руб.
Кроме того, согласно данным органов осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, административный ответчик с <дата> является сособственником квартиры площадью 58,40 кв.м., расположенной по адресу: <*****>, кадастровая стоимость которой, по состоянию на <дата> составляет 1 496 200,00 руб.
Налогоплательщику начислен налог на имущество физических лиц за 2018 г., исходя из расчета:
за 2018 г. 1) 1 496 200,00 х 0,1 % = 1 496 руб.
Налог в установленный законом срок уплачен не был.
На основании ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начислены пени:
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (40 дней) на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. – 1 496 руб., сумма пени в размере 12,63 руб.;
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (166 дней) на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. – 1 496 руб., сумма пени в размере 48,33 руб.
Итого задолженность пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. составляет 60,96 руб.
В соответствии с положениями ст. 52, п. 4 ст. 57 НК РФ налогоплательщику направлялись налоговые уведомления с указанием сроков уплаты налога. Налог в установленный законом срок уплачен не был. В связи с чем, налогоплательщику налоговым органом направлены соответствующие требования, которые не исполнены.
Инспекция обращалась с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки и пени с Мельникова С.А., судебный приказ был отменен определением мирового судьи от <дата>.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения инспекции в суд с настоящим административным иском.
Представитель административного истца, извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился, сведения о причинах неявки не сообщил.
Административному ответчику извещение о рассмотрении дела <дата>, копии определений судьи о принятии дела к производству, о распределении бремени доказывания, копия административного иска с приложенным документами, направлялись по адресу регистрации по месту жительства. Письмо возвращено в суд с отметкой «Истек срок хранения». Таким образом, в отношении административного ответчика судом, в соответствии с требованиями главы 9 КАС РФ, приняты надлежащие меры по извещению о рассмотрения дела и необходимости предоставить доказательства в подтверждение возражений, если такие имеются.
На основании ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно сведениям, представленным суду административным истцом на имя Мельникова С.А. с <дата> зарегистрирован легковой автомобиль <***>.
Кроме того, согласно выписке из ЕГРН, административный ответчик с <дата> по <дата> являлся сособственником квартиры, расположенной по адресу: <*****>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено налоговое уведомление №*** от <дата> в том числе на уплату транспортного налога за 2015 год в сумме 16 800 руб. за автомобиль <***>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено налоговое уведомление №*** от <дата> в том числе на уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 16 800 руб. за автомобиль <***>.
<дата> налоговым органом административному ответчику, посредством выгрузки в личный кабинет, направлено налоговое уведомление №*** от <дата> на уплату транспортного налога за 2018 год в сумме 16 800 руб. за автомобиль <***> и на уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 1 496 руб. за квартиру по адресу: <*****> с кадастровой стоимостью 1 496 200 руб.
Налоговые уведомления содержат расчет налога на транспортное средство, налога на имущество физических лиц, включающий в себя: сведения об объекте налогообложения, налоговой базы, доли в праве, налоговой ставке, установленной Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 г. № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике», Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2014 г. № 437 «О налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск» утверждено Положение о налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск», количестве месяцев владения в году, исчисленной сумме налога, а также указан установленный законом срок уплаты налога.
В связи с неуплатой налога в установленный срок налоговым органом административному ответчику направлены, посредством выгрузки в личный кабинет, следующие требования:
- <дата> требование №*** по состоянию на <дата> на уплату в срок до <дата>, в том числе, пени по транспортному налогу в размере 6,09 руб. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в сумме 1 496 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 12,63 руб.
- <дата> требование №*** по состоянию на <дата> на уплату в срок до <дата> пени по транспортному налогу в сумме 2 264,03 руб., пени по транспортному налогу в сумме 23,34 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 48,33 руб.
Указанные требования об уплате налогов содержат сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком, а также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно данным представленным административным истцом, в частности согласно карточке расчета с бюджетом, транспортный налог за 2015 г. административным ответчиком в установленный законом срок уплачен не был, в связи с чем недоимка по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 15 764 руб. 57 коп. (за вычетом из 16 800 руб. ранее учтенной в погашение налога суммы в размере 1 035,43 руб.), а также пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> с <дата> по <дата> в размере 4 228,62 руб. взысканы с Мельникова С.А. судебным приказом от <дата> №***.
Транспортный налог за 2016 год административным ответчиком был уплачен не в полном объеме и не в установленный законом срок, так согласно карточке расчета с бюджетом от административного ответчика поступили два платежа: в установленный законом срок – <дата> в сумме 7 800 руб. и позже установленного срока (до <дата>) – <дата> в сумме 9 000 руб.
Вместе с тем, из представленного административным истцом расчета усматривается, что часть суммы от платежа в размере 7 800 руб., а именно в размере 1 184,06 руб. зачтена инспекцией в счет погашения недоимки по транспортному налогу за 2015 год, взысканной по судебному приказу.
Также из расчета неустойки, представленного административным истцом и карточки расчета с бюджетом усматривается, что <дата> в счет оплаты транспортного налога за 2016 год инспекцией зачтена сумма в размере 461,68 руб. (из суммы 2 767,56 руб., которая поступила в счет исполнения судебного приказа №***, оставшаяся от данного платежа сумма в размере 2 305,88 руб. зачислена по счет погашения транспортного налога за 2015 год).
Налог на имущество физических лиц за 2018 г. административным ответчиком не уплачен, что усматривается из карточки расчета с бюджетом.
<дата> налоговый орган обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Мельникова С.А., в том числе, недоимки по транспортному налогу за 2018 г. в размере 722,38 руб., пени на недоимку в сумме 2 293,46 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 1 496 руб., пени на недоимку в сумме 60,96 руб.
Судебный приказ мирового судьи от <дата>, вынесенный по вышеуказанному заявлению, отменен определением мирового судьи от <дата> в связи с поступлением от должника возражения относительно исполнения судебного приказа.
Указанные обстоятельства дела подтверждены исследованными письменными доказательствами, в том числе налоговыми уведомлениями, требованиями, списками почтовых отправлений об отправке налогоплательщику документов об уплате налогов, реестрами отправки документов налогоплательщику через личный кабинет, сведениями об имуществе административного ответчика, карточками расчета с бюджетом.
В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 ст. 358 НК РФ мотоцикл, зарегистрированный на административного ответчика, отнесен к объектам налогообложения.
Налоговым периодом для уплаты транспортного налога признается календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта (п. 3 ст. 363 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 27.11.2002 г. № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (в редакции, действующей на последний день налогового периода) установлены налоговые ставки в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
- легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 75 руб.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают указанные налоги на основании налоговых уведомлений, направляемых налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Таким образом, административному ответчику обоснованно начислен транспортный налог за 2015 г. в сумме 16 800 руб., который взыскан судебным приказом от <дата> №***, а также за 2016 г. в сумме 16 800 руб. который административным ответчиком уплачен части.
Расчет транспортного налога, произведенный налоговым органом в налоговых уведомлениях, судом проверен и признан верным.
В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектами налогообложения признаются, в том числе квартиры, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2014 г. № 437 «О налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск» утверждено Положение о налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск», которым установлена налоговая ставка от кадастровой стоимости объекта налогообложения до 10 000 000 руб. в отношении жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом – в размере 0,1 %.
Согласно данным, представленным в налоговый орган в соответствии со ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, кадастровая стоимость квартиры по адресу: <*****> в 2018 г. составляла – 1 496 200 руб.
Исходя из указанного выше, налоговым органом налогоплательщику обоснованно начислен налог за квартиру по адресу: <*****> за 2018 год в сумме 1 496 руб., расчет налога проверен судом и признан верным.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
Исходя из указанных выше установленных судом обстоятельств, у административного ответчика возникла обязанность уплаты транспортного налога за 2015, 2016 г.г., налога на имущество физических лиц за 2018 г. которую он не выполнил (выполнил в части и не в установленный законом срок).
В соответствии с п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Налоговым органом согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени по транспортному налогу в размере 1 817,89 руб. за следующие периоды просрочки:
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (486 дней) на сумму недоимки по транспортному налогу за 2015 г. – 16 800 руб. с учетом ее уменьшения, начислена пеня в размере 1 716,81руб.;
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (118 дней) на сумму недоимки по транспортному налогу за 2016 г. – 10 184,06 руб. с учетом ее уменьшения, начислена пеня в размере 101,08 руб.
Расчет пени, произведенный налоговым органом, проверен судом и признан верным. При этом суд принимает во внимание, что транспортный налог за 2015 г., был взыскан судебным приказом №*** от <дата> в сумме 15 764,57 руб., а транспортный налог за 2016 г. был административным ответчиком уплачен в части в сумме 16 077,62 руб. (принимая во внимание, что часть суммы от платежа в размере 7 800 руб., а именно в размере 1 184,06 руб. зачтена инспекцией в счет погашения недоимки по транспортному налогу за 2015 год, а из платежа поступившего <дата> в счет исполнения судебного приказа №*** в сумме 2 767,56 руб. сумма в размере 461,68 руб. инспекцией зачтена в счет оплаты транспортного налога за 2016 год.
Также согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ налоговым органом административному ответчику начислены пени по налогу на имущество физических лиц в размере 60.96 руб. за следующие периоды просрочки:
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (40 дней) на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. – 1 496 руб., сумма пени в размере 12,63 руб.;
- за период просрочки по уплате налога с <дата> по <дата> (166 дней) на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. – 1 496 руб., сумма пени в размере 48,33 руб.
Расчет пени, произведенный налоговым органом, проверен судом и признан верным.
Из смысла ст. 46, 48 НК РФ следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней и штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, штрафа вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени, штрафа в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, установленных НК РФ.
В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2 ст. 286 КАС Российской Федерации).
В соответствии с абз. 3, 4 п. 1 ст. 48 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 04.03.2013 г. № 20-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ) указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из представленных суду доказательств, административным истцом срок подачи административного искового заявления не пропущен.
Так, срок исполнения требования №*** от <дата>, истекал <дата>.
<дата> налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Мельникова С.А. в том числе, недоимки по транспортному налогу за 2018 г. в размере 722,38 руб., пени на недоимку в сумме 2 293,46 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 1 496 руб., пени на недоимку в сумме 60,96 руб.
Судебный приказ мирового судьи от <дата>, вынесенный по вышеуказанному заявлению, отменен определением мирового судьи от <дата> в связи с поступлением от должника возражения относительно исполнения судебного приказа.
<дата> административный истец обратился в суд с настоящим административным иском, соответственно срок подачи административного искового заявления не пропущен.
Таким образом, учитывая установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что требования Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике о взыскании недоимки по транспортному, по налогу на имущество физических лиц и пени являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в пользу бюджета МО «Город Воткинск» в силу ст. 114 КАС РФ, подп. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в сумме 400 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293, 294 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Удмуртской Республике к Мельникову С.А. о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с Мельникова С.А., проживающего по адресу: <*****>, в доход бюджета на расчетный счет УФК по Удмуртской Республике (Межрайонная ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике) корреспондентский счет 40102810545370000081, счет № 03100643000000011300, БИК 019401100, ИНН 1828011010, КПП 182801001,
ОКТМО 94710000, КБК 18210604012022100110 – пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> на недоимку 2015, 2016 г.г. в размере 1 817,89 руб.
ОКТМО 94710000, КБК 18210601020041000110 – налог на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 1 496 руб.;
ОКТМО 94710000, КБК 18210601020042100110 – пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> на недоимку 2018 в размере 60,96 руб.
Взыскать с Мельникова С.А. государственную пошлину в размере 400 руб. в доход бюджета МО «Город Воткинск».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Воткинский районный суд Удмуртской Республики.
Мотивированное решение судом изготовлено 19 октября 2021 года.
Судья Е.В. Караневич