Дело № 33-6836/2024
Дело № 2-2162/2024
УИД 36RS0005-01-2024-002268-18
Строка № 2.219
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
08.10.2024 г. Воронеж
Судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего |
Копылова В.В., |
судей |
Безрядиной Я.А., Трунова И.А., |
при секретаре |
Полякове А.В. |
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении суда по докладу судьи Трунова И.А. гражданское дело Советского районного суда г. Воронежа № 2-2162/2024 по иску Государственной жилищной инспекции Воронежской области к акционерному обществу «УК Советского района» о понуждении к исполнению предписания,
по апелляционной жалобе представителя Государственной жилищной инспекции Воронежской области Кобзевой Юлии Романовны по доверенности на решение Советского районного суда г. Воронежа от 01.08.2024,
(судья районного суда Нефедов А.С.),
УСТАНОВИЛА:
Государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее - ГЖИ ВО) обратилась в суд с иском к акционерному обществу «УК Советского района» (далее - АО «УК Советского района») в котором просит обязать ответчика в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу исполнить предписание ГЖИ ВО № 04-31/037 от 26.12.2023, а именно произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль-декабрь 2022 года, исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354.
В обоснование требований указывает, что ГЖИ ВО в соответствии с п.п. 1.1, 3.1.1, 4.2.3 Положения о ГЖИ Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2013 № 799, является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области. Порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области установлено Положением о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 03.12.2021 № 693. В соответствии с п.м 2 Положения о региональном государственном лицензионном контроле целью лицензионного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований посредством профилактики нарушений лицензионных требований, оценки соблюдения индивидуальными предпринимателями и организациями лицензионных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений лицензионных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами лицензионных требований, установленных в соответствии со ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, исполнение предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий (п. 6 Положения о региональном государственном лицензионном контроле).
В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений лицензионных требований лицензиатом инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений лицензионных требований, предупреждению нарушений лицензионных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
В рамках рассмотрения обращения гражданина - собственника помещения № в многоквартирном <адрес> (обращение № 6045н от 13.11.2023) по вопросу нарушения жилищных прав, а именно, по вопросу начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, на основании решения государственной жилищной инспекции Воронежской области от 12.12.2023 № 1357 инициирована внеплановая документарная проверка в отношении АО «Управляющая компания Советского района».
В ходе проведенной внеплановой документарной проверки по адресу: <адрес> выявлены нарушения требований п. 148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354), порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. В ходе документарной проверки по адресу <адрес> установлено следующее.
Согласно приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.02.2019 № 29 «О расчете платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, и об установлении понижающих коэффициентов» в связи с введением на территории городского округа город Воронеж раздельного накопления при расчете платы граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Воронеж, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении определяется исходя из общей площади жилого помещения на основании объема вывезенных контейнеров в соответствии с п. 148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации 06.05.2011 № 354 по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. Многоквартирный <адрес> в период с июля 2022 - апрель 2023 года относился к контейнерной площадке, расположенной по адресу: <адрес>. Также к указанной контейнерной площадке относился многоквартирный <адрес>.
В результате оценки и анализа копий платежных документов за июль 2022 - май 2023 года по адресу: <адрес>, копий расшифровок объемов вывоза за июль 2022 - апрель 2023 года по контейнерной площадке по адресу: <адрес>, письма АО «ЕПСС ЖКХ ВО» от 25.12.2023 № 1717-П установлено следующее.
АО «УК Советского района» начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль-декабрь 2022 года произведено, исходя из общей площади только жилых помещений многоквартирного дома без учета площади нежилых помещений многоквартирного дома № по <адрес>. Таким образом, АО «УК Советского района» при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль - декабрь 2022 года нарушен установленный п. 148(30) Правил № 354 порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. Согласно расшифровкам объемов вывоза за январь - апрель 2023 года, предъявленных региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Экотехнологии» АО «УК Советского района», по контейнерной площадке по адресу: <адрес>, объем вывезенных твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов распределен АО «Экотехнологии» пропорционально площади жилых и нежилых помещений МКД № и № по <адрес> согласно формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. Например, в марте 2023 года с контейнерной площадки по адресу: <адрес> объем вывезенных твердых коммунальных отходов, крупногабаритных отходов составил 178,5. Указанный объем распределен АО «Экотехнологии» пропорционально площади жилых и нежилых помещений МКД № и № по <адрес>.
Таким образом, АО «Экотехнологии» предъявлено АО «УК Советского района» по жилым помещениям указанных многоквартирных домов 158, 51 (178,5 / 14145 (общая площадь жилых и нежилых помещений МКД № и № по <адрес>) х 12560,80 (общая площадь жилых помещений указанных многоквартирных домов). Указанный объем распределен АО «УК Советского района» пропорционально площади жилых помещений МКД № и № по <адрес>. В целях расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами определенный таким образом для МКД № по <адрес> объем твердых коммунальных отходов по жилым помещениям АО «УК <адрес>» разделен на общую площадь жилых помещений дома и умножен на площадь квартиры № № и на тариф в соответствии с формулой 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. Аналогичным образом, АО «УК Советского района» произведено начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по кв. № МКД № № по <адрес> за январь - февраль 2023 года, апрель 2023 года. При этом ввиду того, что в апреле 2023 года АО «УК Советского района» объем вывезенных твердых коммунальных отходов был предъявлен не в полном размере, в платежном документе за май 2023 года произведен перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за апрель 2023 года. Таким образом, АО «УК Советского района» начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за январь - апрель 2023 года произведено в соответствии с п. 148(30) Правил № 354, согласно приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.02.2019 № 29 «О расчете платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, и об установлении понижающих коэффициентов» по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354.
По итогам внеплановой документарной проверки составлен акт документарной проверки № 04-29/043 от 26.12.2023.
Также в отношении АО «УК Советского района» выдано предписание № 04-31/037 от 26.12.2023, сроком исполнения до 29.02.2024 с подлежащими выполнению мероприятиями и работами: произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль-декабрь 2022 года исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354.
При изучении платежных документов по адресу: <адрес> за декабрь 2023 - февраль 2024 года был сделан вывод о неисполнении предписания ГЖИ ВО № 04-31/037 от 26.12.2023.
В соответствии с подп. 1 и 4 п. 41.7 Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 03.12.2021 № 693, в случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений лицензионных требований лицензиатом инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Предписание является конкретным и исполнимым, направлено на соблюдение жилищных прав собственников помещений домов и не нарушает каких-либо прав и законных интересов ответчика, поскольку понуждает ответчика исполнить предусмотренные законодательством РФ требования к содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Предписание не было оспорено или отменено, с заявлением о продлении срока повторного предписания ответчик к инспекции не обращался.
Уклонение управляющей организации от исполнения законных предписаний нарушает права Инспекции как органа регионального государственного жилищного надзора, препятствует реализации возложенных на нее законодательством задач и исполнению входящих в ее компетенцию полномочий. Бездействие АО «УК Советского района», выраженное в неисполнении обязательных требований, может являться причиной нарушений прав граждан на благоприятное и безопасное проживание (л.д. 4-10).
Решением Советского районного суда г. Воронежа от 01.08.2024 в удовлетворении исковых требований ГЖИ ВО (ИНН 3664032439) к АО «УК Советского района» (ИНН 3665086317) о понуждении к исполнению предписания отказано в полном объеме (л.д.116, 117-120).
В апелляционной жалобе представитель ГЖИ ВО по доверенности Кобзева Ю.Р. ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного в связи с неправильным применением судом норм материального права, выразившимся в применении закона, не подлежащего применению, принятия по делу нового решения об удовлетворении заявленных требований в полном объёме, указывая, что вывод суда о невозможности исполнения ответчиком мероприятий, указанных в предписании инспекции от 23.12.2023 № 04-31/037 в связи со сменой управляющей организации неправомерен, так как смена управляющей организации не освобождает предыдущую управляющую организацию от восстановления нарушенных жилищных прав истцов (л.д. 123-126).
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ГЖИ ВО по доверенности Петров Д.А. жалобу поддержал по изложенным в ней доводам, просил решение суда отменить, принять новое об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Представитель АО «УК Советского района» - Устинова Н.А. по доверенности в суде апелляционной инстанции возражала против доводов, изложенных в жалобе, просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, своих представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями не направили, заявлений и ходатайств об отложении слушания дела не заявлено, что с учётом ч. 1 ст. 327 и ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), позволяет рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучив материалы дела, исследовав и обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда согласно ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ст. 13 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся, в том числе, осуществление регионального государственного жилищного надзора.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных ст. 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 6 ст. 20 ЖК РФ организация и осуществление государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
В силу п. 6 ч. 12 ст. 20 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о понуждении к исполнению предписания.
ГЖИ ВО в соответствии с п. п. 1.1, 3.1.1, подп. 6 п. 4.2 Положения о государственной жилищной инспекции Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2013 № 799 (далее - Положение об инспекции), является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области.
Порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области установлен Положением о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 03.12.2021 № 693 (далее - Положение о региональном государственном лицензионном контроле).
В соответствии с п. 2 Положения о региональном государственном лицензионном контроле целью лицензионного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований посредством профилактики нарушений лицензионных требований, оценки соблюдения индивидуальными предпринимателями и организациями лицензионных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений лицензионных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами лицензионных требований, установленных в соответствии со ст. 193 ЖК РФ, исполнение предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий (п. 6 Положения о региональном государственном лицензионном контроле).
В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений лицензионных требований лицензиатом инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений лицензионных требований, предупреждению нарушений лицензионных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
В соответствии с подп. 1 и 4 п. 41.7 Положения о региональном государственном лицензионном контроле, в случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений лицензионных требований лицензиатом инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Из материалов дела следует и судом установлено, что ФИО11. является собственником квартиры № д. № по <адрес>, обращался в ГЖИ ВО, прокуратуру Советского района г. Воронежа с жалобой, в которой просил обязать ПИК Комфорт (АО «УК Советского района») произвести перерасчет коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.08.2022 по 30.04.2024 с учетом сделанных ФИО8 замечаний по расчетам за нежилые помещения, перечислить денежные средства на расчетный счет ФИО8, согласно представленным реквизитам (л.д. 13-22).
12.12.2023 ГЖИ Воронежской области было принято решение № 1357 о проведении документарной проверки в отношении АО «УК Советского района». Предметом документарной проверки является соблюдение обязательных требований, установленных п. 148 (30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (л.д. 23-27).
Согласно акту документарной проверки от 26.12.2023, АО «УК Советского района» начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за январь-апрель 2023 года произведено в соответствии с п. 148 (30) Правил № 354, согласно приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.02.2019 № 29 «О расчете платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Воронеж, и об установлении понижающих коэффициентов» по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354 (л.д. 28-33).
26.12.2023 АО «УК Советского района» было выдано предписание № 04-31/037 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в котором указано, АО «УК Советского района» произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль-декабрь 2022 года исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354. Срок устранения нарушений 29.02.2024 (л.д. 67-68).
Указанное предписание, вместе с копией решения, актом проверки 29.12.2023 были направлены в адрес АО «УК Советского района» (л.д. 69, 70). Данное письмо получено ответчиком 10.01.2024 (л.д. 71-72).
Поскольку предписание № 04-31/037 от 26.12.2023 ответчиком не исполнено, истец был вынужден обратиться в суд с указанным иском.
Согласно решению ГЖИ ВО от 28.04.2023 внесены в реестр лицензий Воронежской области сведения о прекращении управления АО «УК Советского района» многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>; внесены в реестр лицензий Воронежской области сведения об управлении ООО «Трест» многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>. В соответствии с п. 14 Порядка изменения в реестр лицензий Воронежской области внести с 01.05.2023г. (л.д. 84).
Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на момент проведения истцом проверки и выдачи предписания, а также в настоящий период осуществление ответчиком мероприятий, указанных в предписании ГЖИ ВО фактически является невыполнимым, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявленных требований.
Вместе с тем, судебная коллегия, проанализировав материалы дела, доводы апелляционной жалобы о наличии оснований для возложения на ответчика обязанности по исполнению предписания, не может согласиться с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Из п. 2 и п. 9 ст. 161, п.а 2 ст. 162 ЖК РФ следует, что на управляющую организацию по договору управления многоквартирным домом возлагаются обязанности по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления деятельности.
В силу ч. 6 ст. 198 ЖК РФ исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном ст. 200 Кодекса.
С даты исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации лицензиат не вправе осуществлять деятельность по управлению таким многоквартирным домом, в том числе начислять и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги, выставлять платежные документы потребителям, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 200 ЖК РФ.
По смыслу ч. 7 ст. 155, ч. 9 ст. 161 и ч. 4 ст. 198 ЖК РФ общество после прекращения действия договора управления и исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий не вправе производить какие-либо работы, относящиеся к ведению управляющей организации.
В данном случае требования ГЖИ ВО не связаны с начислением и взиманием ответчиком платы за жилое помещение и коммунальные услуги, выставлением платежных документов, а заключаются исключительно в перерасчете платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и возврате излишне уплаченной суммы за период, когда АО «УК Советского района» управляло многоквартирным домом № по <адрес>.
В ходе рассмотрения дела достоверно установлен факт допущенных ответчиком нарушений действующего жилищного законодательства, отраженных в предписании ГЖИ ВО № 04-31/037 от 26.12.2023.
Доводы стороны ответчика о невозможности исполнения предписания, судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку материалами дела подтверждается, что предписание от 26.12.2023 № 04-31/037 в установленном законом порядке не обжаловано, следовательно, в данном случае представители юридического лица признали законность и обоснованность указанного документа и согласились со сроками его исполнения.
Решение вопроса о порядке и способах исполнения предписания относится к компетенции лица, которому оно выдано, при этом общество вправе самостоятельно определить приемлемый для него и соответствующий действующему законодательству механизм исполнения предписания.
Оснований полагать, что указанное предписание надзорного органа является неисполнимым, материалы дела не содержат.
Исходя из изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что заявленные истцом требования о возложении обязанности на АО «УК Советского района» в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу исполнить предписание ГЖИ ВО № 04-31/037 от 26.12.2023, а именно произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за июль-декабрь 2022 года, исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Советского районного суда г. Воронежа от 01.08.2024 отменить.
Принять по делу новое решение.
Обязать акционерное общество (АО) «УК Советского района» в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу исполнить предписание ГЖИ ВО № 04-31/037 от 26.12.2023, а именно произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 46, кв.11 за июль-декабрь 2022 года, исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по формуле 9(4) приложения № 2 к Правилам № 354.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено в окончательной форме 16.10.2024.
Председательствующий:
Судьи коллегии: