Решение от 24.02.2022 по делу № 2-89/2022 от 30.12.2021

Решение в окончательной форме изготовлено 03.03.2022 года.

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

24 февраля 2022 года              г. Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Шумковой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Рудаковой В.В.,

с участием представителя истца Халилова К.А., действующего на основании доверенности от <дата обезличена> (на 10 лет),

представителей ответчика Силантьевой А.В., Герб Н.Г., действующих на основании доверенностей от <дата обезличена> (по <дата обезличена>),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Березиной Н.Е. к Администрации городского округа Краснотурьинск о защите пенсионных прав,

установил:

представитель истца Березиной Н.Е. – Халилов К.А., действующий на основании доверенности, обратился в суд с иском к Администрации городского округа Краснотурьинск о защите пенсионных прав.

В обоснование иска указав, что <дата обезличена> истица обратилась в Администрацию городского округа Краснотурьинск с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет на основании Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск. В обоснование отказа в назначении пенсии за выслугу лет ответчиком указано на то, что она не является получателем страховой пенсии по старости.

Ссылаясь на ст. 2 Областного закона от 21.01.1997 N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области", ст. 32 Закона "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 6 Закона «О страховых пенсиях», Определения Конституционного Суда РФ от 29 марта 2016 года 497-О, от 24 апреля 2018 года № 951-О, представитель истца просит признать незаконным отказ ответчика в назначении пенсии за выслугу лет и признать за истицей право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24 июля 2008 года № 46; возложить на ответчика обязанность назначить и выплачивать истице пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.

На основании определения Краснотурьинского городского суда от <дата обезличена> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловской области, Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области «Краснотурьинский центр занятости» (л.д.26-27).

В судебном заседании представитель истца Березиной Н.Е. – Халилов К.А., действующий на основании доверенности (л.д.20), поддержал требования в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

Представители ответчика Администрации городского округа Краснотурьинск Силантьева А.В. и Герб Н.Г., действующие на основании доверенностей (л.д.35), в судебном заседании не признала иск Березиной Н.Е. в полном объеме, пояснив, что в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> истица работала в должности заместителя начальника управления муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск, в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> – в должности начальника отдела финансового контроля финансового управления Администрации городского округа Краснотурьинск. Трудовой договор с ней был расторгнут <дата обезличена> в связи с сокращением штата работников. <дата обезличена> Березина Н.Е. обратилась в Администрацию городского округа Краснотурьинск с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет к назначенной трудовой пенсии по старости. Из ответа пенсионного органа следует, что истица является получателем пенсии в соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ от <дата обезличена> «О занятости населения в РФ» с <дата обезличена> по <дата обезличена>, указанная пенсия назначается на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Исходя из данного ответа пенсионного органа истице было отказано в назначении пенсии за выслугу лет к назначенной трудовой пенсии по старости по причине неполучения ею страховой пенсии по старости. Просят в иске отказать в полном объеме.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловской области, Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области «Краснотурьинский центр занятости» в судебное заседание представителей на направили. О слушании дела извещены путем направления судебных извещений по месту нахождения юридических лиц, ходатайств об отложении не заявляли. От представителя ГКУ СЗН СО «Краснотурьинский центр занятости» поступило ходатайство о проведении судебного заседания в их отсутствие (л.д.217).

Информация о рассмотрении дела размещена на официальном сайте Краснотурьинского городского суда.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом определено рассмотреть дело при указанной явке.

Установлено судом и следует из материалов дела, что в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> истица работала в должности заместителя начальника управления муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск. В период с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности начальника отдела финансового контроля финансового управления Администрации городского округа Краснотурьинск, согласно справки об исчислении стажа муниципальной службы (л.д.43,44).

Березина Н.Е. <дата обезличена> уволена с должности начальника отдела финансового контроля финансового управления Администрации городского округа Краснотурьинск по пункту 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с сокращением штата работников организации в соответствии с распоряжением от <дата обезличена> «Об освобождении от должности» (л.д.40).

На основании приказа от <дата обезличена> Департамента по труду и занятости населения Свердловской области «Краснотурьинский центр занятости» истица признана безработной, ей назначено пособие по безработице (л.д.116).

На основании предложения ГКУ «Краснотурьинский центр занятости» от <дата обезличена> о досрочном назначении пенсии безработному гражданину Березиной Н.Е. назначена пенсия по пункту 2 статьи 32 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032 «О занятости населения в РФ» с <дата обезличена> по <дата обезличена> (л.д.119-122, 138, 144).

<дата обезличена> истец обратилась в Администрацию городского округа Краснотурьинск с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет к назначенной трудовой пенсии по старости, что подтверждается заявлением от <дата обезличена> (л.д.48 ).

По результатам заседания комиссии по исчислению трудового стажа муниципальной службы от <дата обезличена> членами комиссии принято решение об отказе в назначении пенсии по выслуге лет по причине не получения Березиной Н.Е. страховой пенсии по старости (л.д.46-47).

Письмом от <дата обезличена> исх. истица Березина Н.Е. была уведомлена о принятом решении об отказе в назначении пенсии (л.д.19).

В качестве оснований для отказа истице в назначении пенсии за выслугу лет к назначенной трудовой пенсии по старости указано, что Березина Н.Е. является получателем пенсии в соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ от <дата обезличена> «О занятости населения в РФ» с <дата обезличена> по <дата обезличена>, указанная пенсия назначается на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, соответственно страховой пенсией не является; граждане, являющиеся получателями пенсии по нормам Закона № 1032-1 от 19.04.1991 года, не могут рассматриваться как получатели страховой пенсии по старости, назначенной по достижении пенсионного возраста, предусмотренного действующим пенсионным законодательством.

В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, не достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.

При согласии безработного гражданина с назначением пенсии, предусмотренной настоящим пунктом, орган службы занятости не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого согласия безработного гражданина, направляет в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, по месту жительства гражданина предложение органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину, в котором безработным гражданином подтверждается согласие на досрочное назначение пенсии и указывается способ доставки данной пенсии. Предложение органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме электронного документа или на бумажном носителе на основании соглашения, заключенного между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и органом службы занятости. Информирование безработного гражданина о направлении предложения о досрочном назначении ему пенсии в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, осуществляется в порядке, предусмотренном правилами, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пенсия, предусмотренная настоящим пунктом, назначается в соответствии с порядком, аналогичным порядку назначения страховой пенсии по старости, и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если иное не предусмотрено настоящим Законом.

По достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, лицу, получающему пенсию, назначенную в соответствии с настоящим пунктом, при соблюдении условий назначения страховой пенсии по старости, в том числе назначаемой досрочно, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", назначается страховая пенсия по старости без истребования от него заявления о назначении страховой пенсии по старости на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

По смыслу п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", предложение органов службы занятости для досрочного назначения трудовой пенсии по старости оформляется при одновременном соблюдении следующих условий: гражданин должен быть признан безработным в установленном порядке; у органов службы занятости должна отсутствовать возможность для его трудоустройства; у безработного гражданина должен быть выработан стаж работы, дающий право выхода на полную пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях; безработный гражданин должен достичь определенного возраста; причиной увольнения гражданина является ликвидация организации, сокращение численности или штата; безработный гражданин должен быть согласен с направлением его на досрочную пенсию по старости.

На основании пункта 1 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам, достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2011 года N 166 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" для муниципальных служащих предусмотрена гарантия в виде пенсионного обеспечения за выслугу лет (подпункт 5 пункта 1 статьи 23). Такое пенсионное обеспечение, в силу пункта 1 статьи 24 названного Федерального закона, предусматривающего распространение в полном объеме на муниципального служащего прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, осуществляется на основе законов и иных нормативных актов органов местного самоуправления и по своей правовой природе, также как и доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) государственным гражданским служащим, является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации помимо пенсии, назначаемой на общих основаниях.

Пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусмотрено, что определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к названному федеральному закону.

Из материалов дела следует, что Березина Н.Е. имеет ребенка – инвалида, согласно справки МСЭ -2009 (л.д.16-17), в связи с чем, по достижении возраста 50-ти лет с <дата обезличена> она имеет право на получение страховой пенсии по старости ранее достижения 60-летнего возраста по пункту 1 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", что также подтверждается ответом пенсионного органа от 25 ноября 2021 года, подготовленного по запросу Администрации городского округа Краснотурьинск и следует из ответа пенсионного органа, предоставленного по судебному запросу (л.д.78-79,138).

Истица является получателем пенсии по пункту 2 статьи 32 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032 «О занятости населения в РФ» с <дата обезличена> по <дата обезличена>, и с <дата обезличена>, по достижении 50-ти лет Березина Н.Е. имеет право на получение страховой пенсии по старости по пункту 1 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.07.2008 N 46 утверждено Положение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (далее – Положение № 46) (л.д.51-55).

Согласно п. 2 ч. 2 Положения № 46 пенсия за выслугу лет устанавливается лицам замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск (далее - органах местного самоуправления) не менее трех лет непосредственно перед увольнением с муниципальной службы городского округа Краснотурьинск, при наличии стажа муниципальной службы городского округа Краснотурьинск, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Положению, при прекращении трудового договора, освобождении от замещаемых должностей муниципальной службы и увольнением с муниципальной службы по следующим основаниям: сокращение должностей муниципальной службы городского округа Краснотурьинск в органе местного самоуправления городского округа Краснотурьинск.

Из части 3 Положения следует, что лицам, имеющим стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, и уволенным по одному из оснований, предусмотренных в пункте 2 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается только после назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законодательством.

В соответствии с приложением к Положению при условии назначения пенсии за выслугу лет в 2021 года стаж для назначения пенсии за выслугу лет должен быть не менее 17 лет 6 месяцев (л.д.обр. стор. 55).

В соответствии со справкой об исчислении стажа муниципальной службы, подготовленной Администрацией городского округа Краснотурьинск, у Березиной Н.Е. имеется предусмотренный стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, в виде 21 года 10 месяцев 27 дней (л.д.43), она сокращена с должностей муниципальной службы городского округа Краснотурьинск, в органе местного самоуправления городского округа Краснотурьинск истица в течение трех лет перед увольнением замещала должности муниципальной службы.

Анализируя законодательство в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих, суд приходит к выводу, что Положение в части назначения пенсии за выслугу лет после назначения страховой пенсии по старости не противоречит федеральному законодательству, а именно пункту 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", а позиция ответчика основана на неправильном толковании норм материального права.

Суд приходит к выводу, что Березина Н.Е., являясь получателем пенсии по пункту 2 статьи 32 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032 «О занятости населения в РФ», в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и части 3 Положения имеет право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет, назначаемой в качестве доплаты к страховой пенсии по старости.

На основании ч. 6 Положения пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности) и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со следующего дня после увольнения с муниципальной должности и назначения страховой пенсии.

Березина Е.Н. подала заявление на получение пенсии за выслугу лет <дата обезличена>, с <дата обезличена> она является получателем пенсии по пункту 2 статьи 32 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032 «О занятости населения в РФ», соответственно со дня подачи заявления – <дата обезличена> истица имеет право на получение муниципальной пенсии по выслуге лет.

Исковые требования Березиной Н.Е. к Администрации городского округа Краснотурьинск подлежат удовлетворению в полном объеме, является незаконным решение комиссии от <дата обезличена> по исчислению трудового стажа муниципальной службы об отказе в назначении пенсии за выслугу лет; за Березиной Н.Е. признается право на получение пенсии за выслугу лет на основании Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> ; на ответчика возлагается обязанность назначить Березиной Н.Е. пенсию по выслуге лет с даты обращения <дата обезличена>.

В соответствии с ч. 1 ст. ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

С ответчика Администрации городского округа Краснотурьинск (исполнительно-распорядительный орган) в пользу истицы подлежит взысканию уплаченная государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2008 ░░░░ № 46.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░ ░.░.

2-89/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Березина Наталья Евгеньевна
Ответчики
Администрация ГО Краснотурьинск
Другие
ГУ-Отделение Пенсионого фонда РФ в Свердловской области
ГКУ СЗН СО "КЦЗ"
Халилов Константин Айратович
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Судья
Шумкова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
krasnoturinsky.svd.sudrf.ru
30.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.12.2021Передача материалов судье
11.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2022Подготовка дела (собеседование)
25.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2022Судебное заседание
24.02.2022Судебное заседание
03.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее