Решение по делу № 2-615/2019 от 05.09.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

а. Кошехабль                                                      18 октября 2019 года

Кошехабльский районный суд Республики Адыгея в составе:

    председательствующего–судьи                                                Шебзухова С.И.,

при секретаре судебного заседания                    Тлюповой С.К.,

с участием помощника

Белореченского транспортного прокурора                                 ФИО3,

представителя ответчика ОАО «Российские железные дороги» ФИО4,

действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о.    Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением –филиала ОАО «РЖД» об обязании устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической безопасности,

УСТАНОВИЛ:

И.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры обратился в суд с иском к ОАО «РЖД», в котором просит обязать ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Кошехабль, а именно, в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Кошехабль и утверждение в установленном порядке ее результатов.

При этом указал, что во исполнение п.7 плана работы прокуратуры за 1 полугодие 2019 года и задания Южной транспортной прокуратуры, проведена проверка соблюдения законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической защищенности в деятельности объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

В ходе проведения проверки установлено, что в отношении следующего объекта транспорт, ной инфраструктуры железнодорожной станции Кошехабль, расположенной по адресу: <адрес>, а. Кошехабль, находящейся в ведении Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движения - филиала АОА «РЖД» и входящей в состав Туапсинского центра организации работы железнодорожных станций ОАО «РЖД» не обеспечено соблюдение требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической защищенности.

Согласно представленной Туапсинским центром организации работы железнодорожных станций - структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» информации от ДД.ММ.ГГГГ /ДЦС-7 железнодорожная станция Кошехабль (реестровый номер ЖСТ403080) категорирована (установлена 2 категория), ей проведена оценка уязвимости и ее результаты утверждены ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается приложенной к указанной информации таблицей.

Приказ Минтранса Российской Федерации от 08.02.2011 года № 43 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» фактически утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 495, вступившим в силу 01.07.2017 года, которым утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, подпунктом 17 пункта 5 которого предписывает субъектам транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Дополнительная оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры позволяет определить степень его защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

В силу приведенных норм ОАО «РЖД», являясь собственником следующего объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Кошехабль, обязано обеспечивать транспортную безопасность в сфере транспортного комплекса, то есть реализовывать определенную государством систему правовых, экономических, организационных и иных мер, которые соответствуют угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Такая обязанность у ОАО «РЖД» по упомянутому объекту транспортной инфраструктуры возникла ДД.ММ.ГГГГ. Однако, ОАО «РЖД», в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, обязанность по проведению дополнительной оценки уязвимости указанного объекта транспортной инфраструктуры, не исполнило до настоящего времени, соответствующий договор со специализированной организацией для данных целей не заключен.

Несоблюдение ОАО «РЖД» требований законодательства в сфере транспортной безопасности создает угрозу жизни, здоровью неопределенного круга лиц - пассажиров и грузоперевозчиков, пользующихся услугами ОАО «РЖД», а также препятствует устойчивому и безопасному функционированию транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства и возникновения чрезвычайной ситуации на данном объекте транспортной инфраструктуры.

Совершение акта    незаконного вмешательства на указанной железнодорожной станции может повлечь человеческие жертвы, причинение крупного имущественного ущерба, дестабилизацию работы железнодорожного транспорта в Белореченском транспортном регионе.

В судебном заседании помощник Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры ФИО3 поддержала исковые требования и просила их удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» ФИО4 заявленные и.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры исковые требования считал необоснованными по обстоятельствам, указанным в возражении.

В своем письменном возражении представитель ОАО «РЖД» указал, что ОАО «РЖД» не бездействует и принимает меры, направленные на исполнение законодательства о транспортной безопасности, в том числе, в отношении спорных железнодорожных станций. Вместе с тем, изменение законодательства в сфере транспортной безопасности создало препятствия его исполнения. Очевидно, что исполнение требований по проведению дополнительной оценки уязвимости железнодорожных станций требует значительных финансовых затрат.

Проведение дополнительной оценки уязвимости запланировано при выделении руководством Центральной дирекции управления движением необходимого бюджета.

В целях проведения дополнительной оценки уязвимости руководством Дирекции в адрес руководства Центральной дирекции направлялись неоднократные письменные обращения о необходимости рассмотреть возможность выделения дополнительного бюджета на проведение дополнительной оценки уязвимости на железнодорожных станциях, в том числе и Кошехабль.

Во исполнение данной нормы приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта».

Как до ДД.ММ.ГГГГ, так и после указанной даты сохранилась правовая неопределенность в вопросе действий субъектов транспортной инфраструктуры по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и разработке планов обеспечения их транспортной безопасности, в отношении которых оценка уязвимости была проведена соответствии с Требованиями № 43.

Действующие нормативные акты, регулирующие вопросы транспортной безопасности, разъяснений на этот счет не содержали. Кроме того, вступившие в законную силу Требования № 495 вошли с ними в противоречие по отдельным пунктам, что исключало возможность, как проведения уязвимости, так и разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.

В связи с произошедшими изменениями законодательства Минтрансом России были даны разъяснения. Министерством выражено согласие с наличием противоречий в правовых актах, регулирующих вопросы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, препятствующих исполнению требований № 495, и необходимостью внесения изменений в нормы действующего законодательства, а также подтверждено, что порядок разработки обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта от 11.02.2010 года № 34, требует полной переработки. Наряду с этим Министерство транспорта указало, что дополнительная оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры должна проводиться в части произошедших изменений.

Однако письмом от ДД.ММ.ГГГГ № НЗ-26/18467 Министерство сообщило, что оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, результаты оценки которых ранее утверждены Росжелдором, должна производиться полном объеме работ, установленных законодательство в области обеспечения транспортной безопасности, так как принципиально изменились подходы организации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. В противном случае последует отказ в удовлетворении дополнительной оценки.

При этом подчеркнуло, что в случае невозможности единовременного проведения всех оценок уязвимости объектов транспортной инфраструктуры категорированных Росжелдором, целесообразно первоочередным порядком проводить оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры задействованных в проведении чемпионата мира по футболу FIFA.

Кроме того, Федеральный закон Российской Федерации от 09.09.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не содержит императивно определенных сроков для организации проведения и непосредственно проведения оценки уязвимости ОТИ.

Так, согласно п. 1 ч. 2 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 09.09.2007 года г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» реализация требований по обеспечению транспортной безопасности, установленных частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности, до 1 марта 2020 года, за исключением: объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, расположенных на федеральных автомобильных дорогах, объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности открытого акционерного общества «Российские железные дороги» или используемых этим обществом на ином законном основании, а также судоходных гидротехнических сооружений, которые расположены на внутренних водных путях и оснащение которых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности осуществляется поэтапно в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 30.07.2010 года № 1285-р «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте» во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31.03.2010 года № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» утверждена Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, которой предусматривался как первый этап ее реализации (2010 - 2013 годы, были направлены на создание комплексной системы и решение задач, которые обеспечили реализацию первоочередных мер и формирование ее основных элементов), так и второй этап её реализации (2019 - 2022 годы, осуществляется дальнейшее развертывание комплексной системы, ее совершенствование и развитие).

Причем, согласно приложению № 17 к указанной программе реализация программы предусматривается в 2019-2022 годы не только за счет средств субъекта транспортной инфраструктуры, но и за счет средств бюджета.

Таким образом, Правительство Российской Федерации, учитывая тот факт, что реализация любых законодательных инициатив требует ресурсного обеспечения, в том числе финансового, определило реальные сроки проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» с учетом их многочисленности утвердив вышеуказанную программу, а федеральным законодательством внесены изменения в части сроков исполнения требований законодательства.

Предъявленные исковые требования прокурора нарушают баланс финансовых возможностей компании, а также процесс государственного регулирования деятельности ОАО «РЖД», поскольку ОАО «РЖД» является обществом со 100% государственным участием, инвестиционную, программу которого утверждает Правительство Российской Федерации. Прокуратура не является уполномоченным органом для определения приоритетности проведения мероприятий в сфере транспортной безопасности. Предъявление данного искового заявления является вмешательством в хозяйственную деятельность ОАО «РЖД».

        Также проведенный в целом по ОАО «РЖД» ориентировочный расчет     затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры показал, что только на их оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в рамках выполнения законодательства необходимо около 640 000 000, рублей (без учета 21554 малых мостов). Следует отметить, что через 5-7 лет потребуется аналогичная сумма на замену установленного оборудования по окончании его срока службы, назначенного производителем. Кроме того, ежегодная потребность ОАО «РЖД» в техническом обслуживании и текущем ремонте технических средств обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры составляет около 15 млрд. рублей.

Такие финансовые затраты, обусловленные необходимостью исполнения законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, превышают возможности компании.

Кроме того, считает, что заявленный прокурором срок в 3 месяца для проведения дополнительной оценки уязвимости будет являться недостаточным в случае удовлетворения исковых требований.

Проведение ДОУ возможно лишь силами и средствами сторонней специализированной организации, с которой ОАО «РЖД» будет необходимо обязательном порядке заключать контракт. Для заключения договора ОАО «РЖД» необходимо соблюсти конкурсные закупочные процедуры.

При наличии расходов, предусмотренных в бюджете филиала размещение плана закупки товаров, работ, услуг и информации о внесении него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

После этого, для заключения договора на выполнение работ проведению ДОУ, будет необходимо провести все необходимые обязательные этапы и конкурсные процедуры, предусмотренные Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», для чего потребуется явно более длительный срок, чем предложенный прокурором сроком в 3 месяца.

Просит отказать в удовлетворении иска и.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры. В случае удовлетворении иска просит предоставить срок в 6 месяцев для устранении нарушений требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической безопасности.

Заслушав помощника Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры ФИО3, представителя ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо – Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», исследовав представленные материалам дела, суд находит, иск и.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением –филиала ОАО «РЖД» об обязании устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической безопасности подлежащим удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

        Согласно п. 3. изменений в Положение о железнодорожной станции, утвержденного распоряжением первого вице-президента ОАО «РЖД» от 28.01.2015 года № 168р (далее - Положение о железнодорожной станции) железнодорожная станция является структурным подразделением дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции, подразделением Центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Дирекции управления движением или подразделением железнодорожной станции, выполняющей функции управления железнодорожными станциями.

В силу п. 5 Положения о железнодорожной станции, основными требованиями к работе железнодорожной станции являются, в том числе, обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, безопасность работников ОАО «РЖД» и пассажиров, организация антитеррористической деятельности.

В соответствии с п. 7 раздела 1, п.п. 50 п. 9 раздела 2 Положения о Северо-Кавказской дирекции управления движением от 07.09.2010 года № ЦД-68, утвержденного начальником Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», к числу функций указанной Дирекции относится проведение мероприятий по защите производственных объектов и работников от террористических актов.

Таким образом, Северо-Кавказская дирекция управления движением наделена полномочиями и в ее компетенцию входит обеспечение транспортной безопасности на железнодорожной станции Кошехабль.

В силу положений ст. 6, 7, 11 Концепции противодействии терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры, мест массового пребывания людей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, приоритет мер предупреждения терроризма, являются одними из основных принципов противодействия терроризму.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 года № I6-ФЗ «О транспортной безопасности» под актом незаконного вмешательства понимается противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасности деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Согласно п. 7 ч. 1 ст.2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», ч. 2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», ч. 1 ст. 80 Федерального закона от 10.01.2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» субъект транспортной инфраструктуры обязан принять меры по предупреждению актов незаконного вмешательства и обеспечить безопасность пассажиров и работников транспорта.

Из положений ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ следует, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

Субъектами транспортной инфраструктуры в соответствии с ч. 9 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании. Субъекты транспортной инфраструктуры несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, приоритет мер предупреждения терроризма выражается в заблаговременном принятии профилактических мер, направленных на предупреждение террористической деятельности в различных формах и проявлениях. Следовательно, принятие мер, связанных с выявлением и последующим устранением причин и условий, способствующих терроризму, является одной из основных мер предупреждения терроризма.

Одной из задач обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядок проведения которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, что закреплено в п. 3 ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ.

Приказом Минтранса России от 12.04.2010 года № 87 утвержден Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, п. 9 которого закреплена обязанность проведения дополнительной оценки уязвимости при изменении требований транспортной безопасности.

Как следует из представленной Туапсинским центром организации работы железнодорожных станций - структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» информации от 25.03.2019 года № 169/ДЦС-7 железнодорожная станция Кошехабль (реестровый номер ЖСТ403080) категорирована (установлена 2 категория), ей проведена оценка уязвимости и ее результаты утверждены 25.06.2013 года.

Данная информация подтверждается приложенной к ответу таблицей о реализации требований законодательства о транспортной безопасности применительно к объектам (транспортным средствам) железнодорожного транспорта от 25.03.2019 года.

В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 года № 495, вступившим в силу 01.07.2017 года, приказ Минтранса Российской Федерации от 08.02.2011 года № 43 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» фактически утратил силу, и утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

Пунктом 17 пункта 5 Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 года №495 предусмотрено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

При этом дополнительная оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры позволяет определить степень его защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры.

В силу приведенных норм ОАО «РЖД», являясь собственником объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Кошехабль, обязано обеспечивать транспортную безопасность в сфере транспортного комплекса. Однако, ОАО «РЖД», в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, обязанность по проведению дополнительной оценки уязвимости указанного объекта транспортной инфраструктуры, не исполнило до настоящего времени, соответствующий договор со специализированной организацией для данных целей не заключен.

Несоблюдение ОАО «РЖД» требований законодательства в сфере транспортной безопасности создает угрозу жизни, здоровью неопределенного круга лиц - пассажиров и грузоперевозчиков, пользующихся услугами ОАО «РЖД», а также препятствует устойчивому и безопасному функционированию транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства и возникновения чрезвычайной ситуации на данном объекте транспортной инфраструктуры.

Вместе с тем оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Проведение дополнительной оценки уязвимости возможно силами и средствами сторонней специализированной организации, с которой ответчику будет необходимо заключать контракт. Для заключения договора ОАО «РЖД» необходимо соблюсти конкурсные закупочные процедуры, которые требует определенных финансовых расходов и предусмотренных законодательством процедур (размещение плана закупки товаров, работ, услуг и т.д.), для чего потребуется более длительный срок, чем 3 месяца.

Таким образом, заявленный прокурором срок в 3 месяца для проведения дополнительной оценки уязвимости, суд считает недостаточным для проведения проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждения в установленном порядке результатов проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства).

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым удовлетворить иск и.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», и обязать ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Кошехабль, а именно, в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Кошехабль и утверждение в установленном порядке ее результатов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск и.о. Белореченского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением –филиала ОАО «РЖД» об обязании устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической безопасности, удовлетворить.

Обязать ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Кошехабль, а именно, в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Кошехабль и утверждение в установленном порядке ее результатов.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Адыгея в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Кошехабльский районный суд Республики Адыгея.

                                              Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ года

Судья                                   (подпись)

2-615/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Белореченский транспортный прокурор Южной транспортной прокуратуры
Ответчики
ОАО "РЖД"
Суд
Кошехабльский районный суд Республики Адыгея
Судья
Шебзухов Султан Ибрагимович
Дело на странице суда
koshehablsky.adg.sudrf.ru
05.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
05.09.2019Передача материалов судье
27.09.2019Подготовка дела (собеседование)
27.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2019Судебное заседание
23.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее