УИД 76RS0013-02-2024-002026-46
Мотивированное решение составлено 13.12.2024
РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации
Рыбинский городской суд Ярославской области в составе:
председательствующего судьи Косенковой О.В.,
при секретаре Калятиной О.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Рыбинске Ярославской области 4 декабря 2024 года гражданское дело по иску Крохотиной Маргариты Николаевны к Региональному фонду содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области об обязании дать указание о проведении операции по списанию денежных средств со специального счета,
УСТАНОВИЛ:
Крохотина Маргарита Николаевна обратилась в суд с иском (с учетом уточнений) к Региональному фонду содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области в котором просит обязать Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области в пятидневный срок со дня вступления решения суда в законную дать указание кредитной организации ПАО «Сбербанк» о проведении операции по списанию денежных средств со специального счета № № многоквартирного дома <адрес>, в счет оплаты аванса за выполнение работ по говору подряда №№ от 29.09.2023, заключенному с ООО «ЭКОсистема76».
Исковые требования мотивированы тем, что Крохотина М.Н. является собственником жилого помещения (квартиры), расположенной по адресу: <адрес> Право собственности на жилое помещение зарегистрировано в установленном законодательством порядке в ЕГРН. Собственники помещений многоквартирного дома <адрес> формируют фонд капитального ремонта на специальном счете № № открытом в Калужском отделении № ПАО Сбербанк, владельцем которого является Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области. 22.09.2023 по инициативе истца состоялось внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес> на котором, в том числе, принято решение о проведении капитального ремонта внутридомовой системы горячего водоснабжения (замена лежака), результаты голосования оформлены протоколом № № от 27.09.2023. Во исполнение принятого решения общего собрания между собственниками жилья и порядной организацией ООО «ЭКОсистема76» заключен договор подряда №№ от 29.09.2023 на выполнение указанных выше работ капитального характера. Стоимость работ по договору составляет 779000 рублей. Предоплата по договору предусмотрена в размере 30% (233700 рублей). 11.10.2023 ООО «ЭКОсистема76», будучи уполномоченным собственниками жилья, обратилось в Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области с заявлением о проведении операции по перечислению денежных средств со специального счета многоквартирного дома по адресу: <адрес> на счет подрядной организации в размере авансового платежа по договору подряда. К письменному заявлению приобщены все необходимые документы для рассмотрения данного вопроса по существу. Письмом от 04.12.2023 ответчик отказался дать распоряжение в адрес банка на перечисление денежных средств со специального счета, возвратив при этом представленный с заявлением пакет документов. В обоснование принятого решения ответчик сослался на то, что на дату принятия собственниками жилья решения о проведении капитального ремонта внутридомовой системы ГВС денежных средств для его финансирования на специальном счете недостаточно, а иные способы финансирования собственниками жилья не выбраны. Истец, полагая принятое ответчиком решение не обоснованным, 21.12.2023 обратилась в Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области с претензией, в которой, сославшись на фактические обстоятельств и нормы действующего законодательства, потребовав исполнить волю собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес> облеченную в форму протокола № № от 27.09.2023, путем перечисления в 3-хдневный срок авансового платежа с последующей оплатой работ, в том числе в форме рассрочки платежа. Письмом от 19.01.2024 ответчик также отказал в удовлетворении претензии, приведя в обоснование своего решения довода аналогичные ранее данному ответу в адрес подрядчика. При указанных обстоятельствах, считая отказ ответчика неправомерным, в целях восстановления нарушенного права, истец вынуждена обратиться в суд с настоящим иском.
В судебное заседание истец Крохотина М.Н. не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, направила в суд представителя.
Представитель истца Крохотиной М.Н. по доверенности Иорданский Д.П. в судебном заседании требования поддержал по доводам, изложенным в уточненном иске.
Ответчик представитель Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, ранее в судебном заседании требования не признавал, поддержал позицию, изложенную в отзыве и дополнениях к отзыву.
Третье лицо представитель ООО «ЭКОсистема76» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в материалы дела представлен отзыв, а также ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Третьи лица представители ПАО Сбербанк, ООО «Раскат-РОС», Прокуратуры Ярославской области в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще.
Третьи лица Сочилова Л.И., Карпинская Л.В., Кольцов С.В., Костыгина З.И. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще.
Заслушав позицию сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.
Судом установлено и документально подтверждено следующее.
Собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, (далее - МКД) выбран способ формирования фонда капитального ремонта - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет, владельцем которого является Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области. Данные обстоятельства сторонами не оспаривались.
В силу части 2 статьи 189 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.
На общем собрании собственников помещений в МКД, проведенном в период с 22.09.2023 по 27.09.2023, согласно протоколу № № (л.д. 33-39) приняты следующие решения:
-выбран председатель, секретарь и члены счетной комиссии общего собрания собственников помещений МКД, определено место хранения протокола,
-принято решение по перечню работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД (капитальный ремонт системы горячего водоснабжения (замена лежака)),
-принято решение о стоимости работ по капитальному ремонту, исходя из придельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, определенной постановлением Правительства Ярославской области №№ от 28.12.2020, в соответствии с ч.4 ст.190 ЖК РФ, утверждена смета расходов на выполнение работ по капитальному ремонту МКД (стоимость определена в размере 779000 рублей),
-принято решение о сроках проведения капитального ремонта общего имущества в МКД (начало работ – с момента поступления аванса на расчетный счет подрядчика, окончание работ – не позднее 31.12.2023),
-принято решение об источнике финансирования капитального ремонта в МКД (обязательные взносы собственников помещений в фонд капитального ремонта, сформированные на специальном счете МКД. В случае недостаточности средств, находящихся на специальном счете МКД, оплата за выполненные работы, производится в сумме не менее той, которая числится на дату заключения настоящего договора. На оставшуюся сумму долга организацией предоставляется беспроцентная рассрочка платежа, с ежемесячной оплатой до полного его погашения),
-принято решение о лице, которое от имени всех собственников помещений в МКД уполномочено заключать и подписывать договоры на проведение строительных работ по капитальному ремонту в МКД, участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты,
-принято решение об определении подрядной организации, которой поручается проведение капитального ремонта общего имущества МКД и возложение обязанностей по предоставлению документов в Региональный фонд содействия капитальному ремонту МКД ЯО (ООО ЭКОсистема76»),
-принято решение о лицах и организациях, которые от имени всех собственников помещений в МКД уполномочены вести претензионно-исковую работу в отношении неплательщиков взносов на капитальный ремонт в МКД.
29.09.2023 собственники помещений в МКД (заказчик) и ООО ЭКОсистема76» (подрядчик) заключили договор №№ на выполнение работ по капитальному ремонту (л.д.13-18).
Предметом договора №№ является капитальный ремонт в многоквартирном доме по адресу: <адрес> по следующим видам работ: - капитальный ремонт системы горячего водоснабжения (замена лежака) (п.1.1. договора).
Объем выполняемых работ определяется локально-сметным расчетом №№ (Приложение №№) ( п.1.2. договора №№).
Цена договора составляет 779000 рублей ( п.1.3. договора №№).
Оплата работ по договору осуществляется со специального счета №№, открытого в Калужском отделении №№ ПАО Сбербанк, поэтапно:
- предоплата в размере 30% о стоимости, указанной в п.1.3. договора, что составляет 233700 рублей, вносится в течении 20-ти банковских дней с момента подписания договора,
- последующие выплаты производятся в течении 30-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика из средств находящихся на специальном счете МКД, на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного Подрядчиком счета (п.2.1. договора №№).
ООО «ЭКОсистема76» обратилось в Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области с просьбой о перечислении авансового платежа в размере 30% по договору №№ от 29.09.2023, заключенного между ООО «ЭКОсистема76» уполномоченным представителем собственников помещений МКД по адресу: <адрес> в сумме 233700 рублей, что подтверждается письмом от 11.10.2023 исх. №№, к письму были приложены документы согласно описи на 154 л.
Письмом от 4.12.2023 №№ Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области отказал в перечислении денежных средств ООО «ЭКОсистема76» ссылаясь на то, что в указанном МКД Региональной программой в 2026-2028 предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения, подвальных помещений. Таким образом, капитальному ремонту подлежат работы, указанные в региональной программе в соответствующем периоде. Дополнительно сообщают, что согласно представленному Протоколу №№ от 27.09.2023 собственниками помещений МКД принято решение о проведении капитального ремонта системы горячего водоснабжения (замена лежаков), и был заключен договор №№ от 29.09.2023 на выполнение указанных работ. Между тем объем планируемых к проведению работ по ремонту системы горячего водоснабжения не позволяет классифицировать указанные работы, как капитальный ремонт, поскольку документов, свидетельствующих о достаточности указанного объема работ для восстановления эксплуатационных характеристик инженерной системы в целом, не представлено. В связи с вышеизложенным, Региональный фонд не может дать указание о перечислении денежных средств со специального счета в адрес банка. Все представленные документы возвращены в адрес организации.
Полагая отказ Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области в перечислении авансового платежа незаконным, Крохотина М.Н. обратилась к ответчику с претензией.
В ответ на претензию был дан ответ 19.01.2024 №№ в котором указаны практически те же обстоятельства, как и в письме Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области на обращение ООО «ЭКОсистема76». Требования Крохотиной М.Н. оставлены без удовлетворения. Аванс на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения (замена лежака) не перечислен.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя также взнос на капитальный ремонт.
Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта (часть 1 статьи 170 Жилищного кодекса).
В соответствии с частью 3 статьи 170 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В случае если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- владелец специального счета;
- кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет (часть 4 статьи 170 ЖК РФ).
Согласно части 4.1 статьи 170 Жилищного кодекса в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.
Норма части 4.1 статьи 170 Жилищного кодекса подлежит применению как к способу формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, так и к способу формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
В рассматриваемом случае собственниками помещений в МКД выбран способ формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет, владельцем которого является Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области.
Размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт определен в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Постановлением Правительства Ярославской области от 28.06.2013 N № "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
На основании изложенного, применительно к спорному дому перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД и сроки проведения капитального ремонта определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31.12.2013 N № утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы (далее - Региональная программа).
Региональной программой предусмотрено проведение в отношении МКД ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения в период 2032 – 2034 годы, ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения 2029-2031 годы, ремонт фундамента 2032-2034 годы, ремонт подвальных помещений, ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения 2026-2028 годы, ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения 2032-2034 годы.
В материалы дела представлен акт №№ дефектная ведомость общедомовых инженерных коммуникаций ООО «Раскат-РОС» от 18.01.2023, согласно которому 18.01.2023 произведена проверка технического состояния общедомовых инженерных коммуникаций ГВС в подвальном помещении с целью установления пригодности их для дальнейшей эксплуатации по адресу: <адрес>. Согласно выводам данного акта следует, что общедомовые инженерные коммуникации системы ГВС в подвальном помещении МКД <адрес> нуждается в незамедлительном капитальном ремонте. Трубопроводы исчерпали эксплуатационный ресурс.
В соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса оплата услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может осуществляться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, исходя из размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,определенным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Превышение этой предельной стоимости, а также оплата услуг и (или) работ, не указанных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса и нормативном правовм акте субъекта Российской Федерации, принятом в соответствии с частью 2 статьи 166 Жилищного кодекса, осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
В силу части 2 статьи 189 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.
Одновременно с этим в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;
3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
Вместе с тем, согласно части 5.1 статьи 189 Жилищного кодекса в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что часть 4 статьи 190 Жилищного кодекса применяется исключительно к финансированию региональным оператором работ и (или) услуг по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, и не распространяется на случаи принятия решения о проведений капитального ремонта общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на специальном счете.
К спорным отношениям не подлежат применению нормы ч. 2 ст. 25 Закона Ярославской области от 28.06.2013 № № «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области», принятые на основании ч. 4 ст. 190 Жилищного кодекса.
Ссылки представителя ответчика на судебную практику подлежит отклонению, поскольку судебные акты приняты по иным обстоятельствам и не имеют преюдициального значения для настоящего спора.
В части 1 статьи 174 Жилищного кодекса указано, что средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, оплаты товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 167 настоящего Кодекса, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 166 ЖК РФ, п. п. 2.4.2, 3 приложения N № к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N № ремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома относится к капитальному ремонту.
Доводы представителя ответчика о том, что для проведения работ по капитальному ремонту инженерных сетей МКД необходимо принятие решения о проведении капитального ремонта всей инженерной системы в целом, которой оборудован МКД, частичный ремонт не допускается, необоснован. В соответствии с пунктом 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Таким образом, допускается капитальный ремонт элементов сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства.
Собственники МКД в качестве оплаты работ по капитальному ремонту предусмотрели рассрочку, что не является нарушением жилищного законодательства. Рассрочка это не источник финансирования капитального ремонт, а является порядком оплаты работ по договору.
Недостаточность денежных средств на специальном счете МКД, не является основанием для отказа в иске, поскольку взносы на капитальный ремонт имеют накопительный характер и средства могут быть перечислены при их дальнейшем поступлении на специальный счет.
Суд обязывает Региональный фонд содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области в установленный законом срок дать указание кредитной организации ПАО Сбербанк о проведении операции по списанию денежных средств в размере 233700 рублей со специального счета № № открытого в Калужском отделении № № ПАО Сбербанк, в адрес общества с ограниченной ответственностью «Экосистема 76» (ИНН №) в счет оплаты аванса за выполнение работ по договору № № от 29.09.2023 на выполнение работ по капитальному ремонту, заключенному между Крохотиной Маргаритой Николаевной и обществом с ограниченной ответственностью «Экосистема 76» (ИНН №).
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Крохотиной Маргариты Николаевны (паспорт №) удовлетворить.
Возложить на Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области (ИНН №) обязанность в установленный законом срок со дня вступления решения суда в законную силу дать указание кредитной организации ПАО Сбербанк о проведении операции по списанию денежных средств в размере 233700 рублей со специального счета № №, открытого в Калужском отделении № № ПАО Сбербанк, в адрес общества с ограниченной ответственностью «Экосистема 76» (ИНН №) в счет оплаты аванса за выполнение работ по договору № № от 29.09.2023 на выполнение работ по капитальному ремонту, заключенному между Крохотиной Маргаритой Николаевной и обществом с ограниченной ответственностью «Экосистема 76» (ИНН №).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд через Рыбинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья О.В.Косенкова