О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Усть-Кут 24 ноября 2020 г.
Судья Усть-Кутского городского суда Иркутской области Мохова Л.В.,
при подготовке к рассмотрению дела № 5-219/20 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица Б
У С Т А Н О В И Л:
В Усть-Кутский городской суд поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, с сопутствующими материалами дела об административном правонарушении в отношении Б.
Согласно п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного оформления материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Изучив дело об административном правонарушении, суд приходит к выводу о возвращении дела об административном правонарушении в орган, составивший административный протокол.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, заключается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса,
Однако должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении от 16 ноября 2020 года, не указало, какие нормы каких правил были нарушены должностным лицом Б, ссылаясь на нарушение Указа губернатора Иркутской области № 279-уг без указания конкретных частей и пунктов данного Указа.
Таким образом, объективная сторона правонарушения должностным лицом в протоколе об административном правонарушении не указана, кроме того, в протоколе отсутствует формулировка правонарушения, как это предусмотрено ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении не содержат сведений, подтверждающих, что боулинг-клуб «Стрелец» является развлекательным заведением. Отсутствуют какие-либо правоустанавливающие документы, определяющие направление деятельности боулинг-клуба «Стрелец».
Указанные недостатки носят существенный характер и не могут быть восполнены при рассмотрении дела, в связи с чем, судья считает необходимым возвратить должностному лицу, составившему административный протокол, протокол об административном правонарушении в отношении Б с материалами дела по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░