Дело № 2-3990/2018
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
20 ноября 2018 года г. Челябинск
Курчатовский районный суд г. Челябинска в составе:
председательствующего Белоусовой О.М.
РїСЂРё секретаре Рыловой Р.Рћ.
рассмотрев РІ открытом судебном заседании гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Челябинской природоохранной прокуратуры РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц Рє РћРћРћ В«Рзоролл», Александрову Виктору Николаевичу Рѕ признании деятельности незаконной, Рѕ возложении обязанности, приостановлении деятельности,
установил:
Челябинский природоохранный РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц обратился РІ СЃСѓРґ СЃ уточненным РёСЃРєРѕРј Рє РћРћРћ В«Рзоролл», Александрову Р’.Рќ. Рѕ признании деятельности незаконной РІ отсутствие согласования СЃ Министерством экологии Челябинской области нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ РІ атмосферу, специального разрешения РЅР° выброс вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, утвержденных уполномоченным государственным органом нормативов выброса вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, согласованных СЃ Министерством экологии Челябинской области мероприятий РїРѕ сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… РІ периоды РќРњРЈ, возложении обязанности РїРѕ устранению нарушений законодательства РѕР± охране атмосферного РІРѕР·РґСѓС…Р° посредством выполнения следующих действий: РІ течение 2 месяцев после вступления РІ законную силу решения СЃСѓРґР° разработать мероприятия РїСЂРё неблагоприятных метеорологических условиях, Рё представить указанные мероприятия РІ Министерство экологии Челябинской области для согласования, РІ течение 2 месяцев после вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу представить РІ Министерство экологии Челябинской области полный пакет документов, необходимых для получения специального разрешения РЅР° выброс вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, приостановление деятельности РґРѕ получения специального разрешения РЅР° осуществление выбросов вредных веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС….
Р’ обоснование исковых требований указано, что РІ результате РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂСЃРєРѕР№ проверки выявлены нарушения природоохранного законодательства РћРћРћ В«Рзоролл», Александровым Р’.Рќ. РїСЂРё осуществлении выбросов загрязняющих веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС….
В судебном заседании помощник Челябинского природоохранного прокурора требования поддержал по изложенным в иске основаниям.
Представитель РћРћРћ В«Рзоролл» Рё Александрова Р’.Рќ. – Гельман Р.Р•., Александров Рђ.Р’. РёСЃРє признал РІ части, РЅРµ признал РІ части приостановления деятельности.
Ответчик Александров В.Н. в судебном заседании участия не принимал, извещен надлежащим образом.
Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
РР· материалов дела следует, что земельный участок, площадью 437 РєРІ.Рј., расположенный РїРѕ адресу: Рі. Челябинск, СѓР». Автодорожная, 5 для эксплуатации нежилого помещения находится РІ собственности Александрова Р’.Рќ.
Согласно РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды нежилого здания РѕС‚ 01января 2018 РіРѕРґР° Александров Р’.Рќ. передал РћРћРћ В«Рзоролл» РІ аренду объект нежилого фонда нежилое здание, площадью 762,6 РєРІ.Рј. РїРѕ адресу: Рі. Челябинск, СѓР». Автодорожная, 5 для размещения производственных мощностей арендатора Рё осуществления производственно-хозяйственной деятельности. РЎСЂРѕРє действия РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РґРѕ 31 декабря 2018 РіРѕРґР°.
На основании дополнительного соглашения от 01 июля 2018 года к договору аренды от 01 января 2018 года Александров В.Н. обязуется самостоятельно либо с привлечением третьих лиц выполнить полный комплекс экологических мероприятий, в том числе: осуществить подачу заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, разработать и согласовать план мероприятий при неблагоприятных метеорологических условиях, разработать и утвердить проект нормативов предельно-допустимых выбросов, получить разрешение на выброс вредных веществ, иные мероприятия, связанные с обеспечением соблюдения законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности арендатора.
РћРћРћ В«Рзоролл» выпускает минераловатые цилиндры для теплоизоляции труб. Директором РћРћРћ В«Рзоролл» является Александров Рђ.Р’. (сын Александрова Р’.Рќ.)
Технологический процесс представляет собой следующее: на конвейер станка для резки подается готовая минераловатая плита, из которой потом вращающейся струной в автоматическом режиме по специальной программе вырезаются теплоизоляционные цилиндры. Готовая продукция упаковывается в картонные коробки и отправляется потребителям. Для осуществления данной деятельности предприятием применяется станок для резки теплоизоляционных цилиндров модель ФС-1210 в количестве 3 единиц. В процессе работы станка образуется минераловатая крошка, которая собирается со струны в специальный стружкооткос и упаковывается в полипропиленовые пакеты.
Минплиты изготавливают путем склеивания волокон минеральной ваты специальными смолами. В их состав могут входить гиброфобизирующие и обеспыливающие добавки. Минераловатое волокно обрабатывают связующим, спрессовывают и подвергают термообработке для поликонденсации смолы и удаления влаги.
С целью повышения влагостойкости минераловатых плит используют фенолоформальдегидно-аминное связующее, содержащее 7-9% свободного фенола, 1,5-3% свободного формальдегида 6,6-17,4% гексаметилентетрамина.
В качестве связующего материала применяют битумы. Битумные материалы относятся к органическим вяжущими веществам. Битумы-вещества, состоящие из смеси высокомолекулярных углеводородов и их кислородных, сернистых и азотистых производных.
Основными групповыми углеводородами в составе битума являются масла, смолы, асфальтены, асфальтогеновые кислоты и их ангидриты.
В результате резки минераловатой плиты в атмосферный воздух выбрасываются следующие вредные загрязняющие вещества: пыль минерального волокна и летучие компоненты связующего, пары фенола, формальдегида, углеводородов.
Выделяющиеся вредные (загрязняющие) вещества поступают в помещение цеха, а затем в атмосферный воздух через дверной проем.
Р—Р° 2017 РіРѕРґ РћРћРћ В«Рзоролл» произведено 49117 метров цилиндров. Р—Р° период СЃ 01 января 2018 РіРѕРґР° РїРѕ 31 мая 2018 РіРѕРґР° произведено 21 925 метров цилиндров.
РџРѕ результатам проведенной прокуратурой проверки РІ адрес руководителя общества 27 октября 2016 РіРѕРґР° внесено представление РѕР± устранении нарушений закона. Постановлением РѕС‚ 27 октября 2017 РіРѕРґР° РІ отношении РћРћРћ В«Рзоролл» возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 8.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Министерством экологии Челябинской области постановлением РѕС‚ 14 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2016 РіРѕРґР° РћРћРћ В«Рзоролл» привлечено Рє административной ответственности РїРѕ СЃС‚. 8.1 РљРѕРђРџР Р¤ СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановлением Челябинского областного природоохранного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РѕС‚ 25 РёСЋРЅСЏ 2018 РіРѕРґР° возбуждено дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении РћРћРћ В«Рзоролл» РїРѕ СЃС‚. 8.1РљРѕРђРџ Р Р¤ (Р».Рґ. 15-20).
25 РёСЋРЅСЏ 2018 РіРѕРґР° Челябинским природоохранным РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂРѕРј внесено представление РІ отношении РћРћРћ В«Рзоролл», Александрова Рђ.Р’. РѕР± устранении нарушений федерального законодательства РІ сфере экологии (Р».Рґ. 22-26).
Р’ ответ РЅР° представление РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РѕС‚ 25 РёСЋРЅСЏ 2018 РіРѕРґР° общество сообщило, что приняты меры Рє устранению нарушений законодательства РІ сфере охраны окружающей среды, атмосферного РІРѕР·РґСѓС…Р°. Директор РћРћРћ В«Рзоролл» Александров Рђ.Р’. привлечен Рє дисциплинарной ответственности (Р».Рґ.126).
Постановлением Министерство экологии Челябинской области РѕС‚ 18 июля 2018 РіРѕРґР° РћРћРћ В«Рзоролл» признано виновным РІ совершении административного правонарушения РїРѕ СЃС‚. 8.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 20000 СЂСѓР±. (Р».Рґ. 129-137).
Постановлением Министерства экологии РїРѕ Челябинской области РѕС‚ 18 июля 2018 РіРѕРґР° РћРћРћ В«Рзоролл» признано виновным РІ совершении административного правонарушения РїРѕ СЃС‚. 846 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 30000 СЂСѓР±. (Р».Рґ. 148-154).
Вместе с тем, в Министерство экологии Челябинской области заявка о постановке на государственный учет объектов негативного воздействия на окружающую среду от предприятия поступила.
Как следует РёР· РёСЃРєР° РћРћРћ В«Рзоролл», Александровым Р’.Рќ. надлежащих мер Рє устранению нарушений РЅРµ принято. РќР° момент рассмотрения дела РћРћРћ В«Рзоролл» осуществляет выброс загрязняющих веществ РІ отсутствие: нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих согласованного СЃ Министерством экологии Челябинской области проекта веществ РІ атмосферу, специального разрешения РЅР° выброс вредных (загрязняющих) веществ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, утвержденных уполномоченным государственным органом нормативов выброса вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, согласованных СЃ Министерством экологии Челябинской области мероприятий РїРѕ сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… РІ периоды РќРњРЈ.
Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
В соответствии со ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
В силу ст. 58 Конституции РФ каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.
Согласно ст.1 Закона «Об охране окружающей среде» негативное воздействие на окружающую среду - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
В силу ст. 3 Закона хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской права Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдение человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; ответственности за нарушение законодательства в области окружающей среды и т.д.
В силу ст. 4.1 закона загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга; при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
Согласно ст. 4.2 закона объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории: объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории; объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории; объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории; объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории.
К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов) (п.2 ст. 16 закона).
Согласно ст. 22 закона в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.
Согласно ст. 12 закона «Об охране атмосферного воздуха» в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются нормативы таких выбросов.
В силу ст. 14 закона выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 22 закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
В соответствии с п. 8 постановления Правительства РФ от 02 марта 200 года №183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).
РР· имеющихся материалов дела следует, что РРџ Александров Р’.Рќ. получил отчет РїРѕ инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… Рё РёС… источников для предприятия РћРћРћ В«Рзоролл», проект нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ РІ атмосферу, подготовленные «Южно-Уральской торгово-промышленной палатой». Между тем проект нормативов РЅРµ согласован СЃ Министерством экологии РїРѕ Челябинской области.
Согласно данному проекту РРџ Александров Р’.Рќ. (арендодатель нежилого помещения РћРћРћ В«Рзоролл») относится Рє 3 категории объектов, оказывающих негативное влияние РЅР° окружающую среду.
В Министерство экологии Челябинской области заявка о постановке на государственный учет объектов негативного воздействия на окружающую среду от предприятия поступила.
Однако доказательств того, что РЅР° день рассмотрения СЃРїРѕСЂР° РРџ Александров Р’.Рќ. получил разрешение РЅР° выбросы вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферу СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено. Ответчиком доказательств обратного РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ СЃС‚. 56 ГПК Р Р¤ РЅРµ представлено Рё РІ материалах дела РЅРµ имеется.
РџСЂРё таком положении, СЃСѓРґ считает возможным удовлетворить требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РІ части признания деятельности РћРћРћ В«Рзоролл» незаконной РїРѕ эксплуатации источника негативного воздействия РЅР° окружающую среду, расположенного РїРѕ адресу: Рі. Челябинск, Курчатовский район, СѓР». Автодорожная, 5, РІ отсутствие утвержденных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… для РћРћРћ В«Рзоролл», утвержденных уполномоченным государственным органом нормативов выброса вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, разрешения РЅР° выброс загрязняющих веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, согласованных СЃ Министерством экологии Челябинской области мероприятий РїРѕ сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… РІ периоды РќРњРЈ, поскольку РґРѕ определения количественных Рё качественных характеристик выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, деятельность РћРћРћ В«Рзоролл» РїРѕ эксплуатации источника негативного воздействия РЅР° окружающую среду без разрешения РЅР° выброс оказывает негативное воздействие РЅР° окружающую среду Рё санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Согласно дополнительному соглашению к договору аренды от 01 января 2018 года Александров В.Н. обязуется самостоятельно либо с привлечением третьих лиц выполнить полный комплекс экологических мероприятий, в том числе: осуществить подачу заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, разработать и согласовать план мероприятий при неблагоприятных метеорологических условиях, разработать и утвердить проект нормативов предельно-допустимых выбросов, получить разрешение на выброс вредных веществ, иные мероприятия, связанные с обеспечением соблюдения законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности арендатора.
Поскольку в силу договора на Александрова В.Н. возложена обязанность по выполнению комплекса экологических мероприятий, следовательно, на него необходимо возложить обязанность по устранению нарушений законодательства об охране атмосферного воздуха посредством выполнения следующих действий: в течение 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда разработать мероприятия при неблагоприятных метеорологических условиях, и представить указанные мероприятия в Министерство экологии Челябинской области для согласования, в течение 2 месяцев после вступления решения суда в законную силу представить в Министерство экологии Челябинской области полный пакет документов, необходимых для получения специального разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона от 05.04.1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", при отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 80 Федерального закона "Об охране окружающей среды", требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности юридических и физических лиц, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, рассматриваются судом или арбитражным судом.
В силу ч. 2 ст. 1065 ГК РФ, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения, либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.
Гражданско-правовая ответственность в виде приостановления деятельности юридического лица наступает лишь в случае, прямо предусмотренном ч. 2 ст. 1065 ГК РФ.
В нарушение положений ст. 56 ГПК РФ прокурором не представлено допустимых и достоверных доказательств причинения деятельностью ответчиков вреда или угрозы причинения вреда.
Таким образом, поскольку СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено достаточных допустимых Рё достоверных доказательств того, что данная деятельность причиняет вред Рё несет СѓРіСЂРѕР·Сѓ причинения вреда РІ будущем, РїСЂРё этом СЃСѓРґ учитывает, что ответчики устранили частично требования, указанные РІ РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что оснований для приостановлении производственной деятельности РћРћРћ В«Рзоролл» РЅР° промышленной площадке, расположенной РїРѕ адресу: Рі. Челябинск, Курчатовский район, СѓР». Автодорожная, 5, РґРѕ получения разрешения осуществление выбросов вредны (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, РЅР° момент вынесения решения СЃСѓРґР° РЅРµ имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -199 ГПК РФ, суд
решил:
РёСЃРє Челябинского природоохранного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, Рє РћРћРћ В«Рзоролл», Александрову Виктору Николаевичу Рѕ признании деятельности незаконной, возложении обязанности, приостановлении деятельности удовлетворить частично.
Признать незаконной деятельность РћРћРћ В«Рзоролл» РїРѕ эксплуатации источников негативного воздействия РЅР° окружающую РїСЂРёСЂРѕРґРЅСѓСЋ среду, расположенных РЅР° промышленной площадке РїРѕ адресу: Рі. Челябинск, СѓР». Автодорожная, Рґ. 5, РІ отсутствие утвержденных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… для РћРћРћ В«Рзоролл», утвержденных уполномоченным государственным органом нормативов выброса вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС…, согласованных СЃ Министерством экологии Челябинской области мероприятий РїРѕ сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС… РІ периоды РќРњРЈ Рё разрешения РЅР° выброс вредных (загрязняющих) веществ РІ атмосферный РІРѕР·РґСѓС….
Обязать Александрова Виктора Николаевича устранить нарушения законодательства об охране атмосферного воздуха, а именно:
- в течение 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда разработать мероприятия при неблагоприятных метеорологических условиях, и представить указанные мероприятия в Министерство экологии Челябинской области для согласования;
- в течение 2 месяцев после вступления решения суда в законную силу представить в Министерство экологии Челябинской области полный пакет документов, необходимый для получения специального разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В удовлетворении остальной части иска в приостановлении деятельности - отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Курчатовский районный суд города Челябинска.
Председательствующий п-п О.М. Белоусова
Копия верна, судья:
Мотивированное решение изготовлено 20.11.2018г.
Решение не вступило в законную силу, судья:
секретарь: