Дело № 2-16/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Багратионовск                         17 января 2018 г.

    Багратионовский районный суд Калининградской области в составе:

судьи Степаненко О.М.,

при секретаре Пурвиетис Н.Я.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Федорова О.П. к Калмыковой Т.Р., Склярову М.Б. о признании недействительными результатов межевания земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

    Федоров О.П. обратился в суд с иском, с учетом внесенных в него изменений, к Калмыковой Т.Р., Склярову М.Б. о признании недействительными результатов межевания земельного участка.

    В обоснование исковых требований истец указал, что постановлением администрации Багратионовского района Калининградской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО19 в связи с выходом <данные изъяты> был предоставлен в собственность земельный участок площадью 20,1 га. для организации крестьянского хозяйства. К указанному постановлению прилагалась схема расположения земельного участка. 16 ноября 2007 г. ФИО20 по договору дарения подарила ему земельный участок с кадастровым номером , площадью 201000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства. Указанный договор послужил основанием для регистрации ДД.ММ.ГГГГ. в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за ним права собственности на данный объект недвижимого имущества. В июне 2015 г. он решил продать вышеназванный земельный участок, в связи с чем обратился в Правительство Калининградской области с предложением выкупа у него этого объекта в государственную собственность. Границы данного земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства не установлены. При подготовке документов для его продажи возникла необходимость в установлении местоположения границ земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства. С этой целью он заказал кадастровому инженеру проведение работ по межеванию вышеназванного земельного участка. Однако произвести установление местоположения границ земельного участка с кадастровым номером в соответствии с приложенной к постановлению администрации Багратионовского района Калининградской области ДД.ММ.ГГГГ схемой не представилось возможным, поскольку на указанном месте сформирован принадлежащий Калмыковой Т.Р. земельный участок с кадастровым номером , площадью 67000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>. Ссылаясь на нарушение кадастровым инженером требований ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а именно не согласование с ним как с собственником земельного участка с кадастровым номером местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , истец просит признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером , площадью 67000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в части установления местоположения его границ.

    В судебном заседании истец Федоров О.П. и его представители Буценко О.Р., Клыч М.В. исковые требования поддержали и дали объяснения, аналогичные содержанию искового заявления. При этом истец также пояснил, что ни предыдущий собственник - его тетя ФИО21, ни он мер к созданию крестьянского хозяйства не предпринимали, фактически земельный участок с кадастровым номером не используется, обращение в суд с настоящим иском обусловлено необходимостью продажи земельного участка, границы которого должны быть установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Ответчица Калмыкова Т.Р. в суд не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

    Ее представитель Аванесян С.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, пояснив, что в соответствии с постановлением администрации Багратионовского района Калининградской области от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок площадью 20,1 га. был предоставлен ФИО22 в собственность для организации крестьянского хозяйства, однако крестьянское хозяйство в установленном порядке не создавалось и не было зарегистрировано. Земельный участок был поставлен на кадастровый учет лишь в 2003 г. как ранее учтенный на основании материалов инвентаризационной описи, инвентаризация носила условный (декларативный) характер. Задачей инвентаризации является выявление наличия свободных земель для их последующего освоения, а не уточнение границ земельных участков собственников на местности. План земельного участка, на который ссылается истец в обоснование своего иска, не соответствует первичной схеме – карте <данные изъяты> (там он двухконтурный) и схеме к постановлению от ДД.ММ.ГГГГ. (без привязки на местности и единым контуром с иной конфигурацией). При этом земельный участок с кадастровым номером расположен в той части земельного участка <данные изъяты>, который не предполагается к выделению под КФХ. Земельный участок с кадастровым номером никогда не использовался по целевому назначению, нарушений прав истца при проведении работ по установлению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , не допущено.

    Ответчик Скляров М.Б. в суд не явился, в представленном письменном отзыве на исковое заявление возражал против удовлетворения исковых требований, указав, что спорный земельный участок с кадастровым номером , площадью 67000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> был образован путем выдела в счет земельной доли ФИО23 из земельного участка с кадастровым номером . Межевой план земельного участка с кадастровым номером был подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и действующего на тот момент Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". В ходе проведения кадастровых работ были установлены границы фактического землепользования выделяемой доли в натуре с учетом естественных границ лесополосы с западной и восточной стороны, а также с учетом существующих подъездных дорог. В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого собственником ФИО24 в счет земельной доли, были согласованы с участниками долевой собственности исходного земельного участка с кадастровым номером посредством опубликования в газете «Российская газета» № 75 (6646) от 9-15 апреля 2015 г. В силу положений ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками, однако на момент проведения межевания данных, свидетельствующих о том, что при проведении кадастровых работ имелись в установленном законом порядке оформленные смежные участки, которые требовали согласования, отсутствовали. Кроме того, земельный участок с кадастровым номером имеет статус «ранее учтенный», так как был внесен в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с инвентаризационной описью по выявлению ранее учтенных земельных участков. Инвентаризационные дела готовились в соответствии с указаниями для территориальных органов Росземкадастра по учету всех сведений о ранее учтенных земельных участках, в том числе, с учетом материалов перераспределения земель <данные изъяты>. Поэтому при инвентаризации данного, ранее учтенного земельного участка, в сведения государственного кадастра недвижимости было внесено ориентировочное местоположение данного земельного участка. При проведении топографо-геодезических работ отсутствовали какие-либо признаки деятельности крестьянско-фермерского хозяйства (ограждения или иные конструкции, постройки, стоги сена, следы выпаса скота и т.п.).

    Представители третьих лиц Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Калининградской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области в суд не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В письменном отзыве на иск представитель Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области указал, что до 1 января 2017 г. государственный кадастровый учет осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственной кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре). Сведения о земельном участке с кадастровым номером были внесены в государственный кадастр недвижимости в соответствии с инвентаризационной описью земельных участков, выявленных в границах кадастрового квартала по состоянию на 1 января 2003 г., утвержденной руководителем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Багратионовскому району Калининградской области. Согласно пояснительной записке к инвентаризационной описи, земельный участок с кадастровым номером нанесен декларативно. Сведения об установлении границ земельного участка с кадастровым номером в соответствии с требованиями законодательства в государственный кадастр недвижимости не поступали и в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют. Земельный участок с кадастровым номером , образованный путем выдела в счет доли в праве из единого землепользования с кадастровым номером , поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ на основании межевого плана, подготовленного кадастровым инженером Скляровым М.Б. Поскольку при рассмотрении представленных документов и сведений не было выявлено оснований для приостановления либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета, предусмотренных Законом о кадастре, Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области в соответствии с требованиями законодательства было принято решение об осуществлении кадастрового учета.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области представил письменный отзыв на иск аналогичного содержания.

    Заслушав объяснения вышеназванных лиц, показания свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В период возникновения спорных правоотношений в Российской Федерации на основании Закона РСФСР от 23 ноября 1990 г. N 374-1 "О земельной реформе", Указа Президента РФ от 27 декабря 1991 г. N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР", Постановления Правительства РФ от 29 декабря 1991 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" производилась реорганизация сельскохозяйственных предприятий с закреплением за работниками имущественных паев и земельных долей.

Названными нормативными актами было установлено, что владелец имущественного пая и земельной доли мог использовать их только следующим образом: получить при выходе из хозяйства с целью создания крестьянского (фермерского) хозяйства; внести в качестве взноса в создаваемое товарищество, акционерное общество или кооператив; продать или сдать в аренду другим владельцам акций (паев).

В соответствии со ст. 1 Закона РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 22 ноября 1990 г. N 348-1 (в редакции от 27 декабря 1990 г.), действовавшего до 16 июня 2003 г., крестьянское (фермерское) хозяйство является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, представленным отдельным гражданином, семьей или группой лиц, осуществляющим производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции на основе использования имущества и находящихся в их пользовании, в том числе в аренде, в пожизненном наследуемом владении или в собственности земельных участков.

Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый дееспособный гражданин РСФСР, достигший 18-летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйственную квалификацию либо прошедший специальную подготовку. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, проживающие в данной местности. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства на конкурсной основе принадлежит Совету народных депутатов, в ведении которого находится земельный участок (ст. 4 Закона).

    Согласно ст. 5 Закона на основании заявления гражданина, изъявившего желание вести крестьянское хозяйство, земельный участок передается ему в пользование, в том числе аренду, пожизненное наследуемое владение или собственность решением Совета народных депутатов, в ведении которого находится земельный участок (часть 1).

Передача в собственность земельных участков для ведения крестьянского хозяйства производится Советами народных депутатов в пределах установленных государством норм бесплатно, свыше установленных норм - за плату.

При передаче земельного участка в собственность решение Совета народных депутатов является основанием для выдачи государственного акта, удостоверяющего право собственности на землю (часть 2).

На основании ст. 9 Закона РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 22 ноября 1990 г. N 348-1 крестьянское хозяйство регистрируется районным (городским) Советом народных депутатов после выдачи государственного акта на право пожизненно наследуемого владения, собственности на земельный участок или подписания договора на аренду земельного участка (п.1); после регистрации крестьянское хозяйство приобретает статус юридического лица: открывает расчетный и другие счета, включая валютный, в учреждении банка, имеет печать, вступает в деловые отношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами, учитывается в качестве самостоятельного товаропроизводителя советскими, хозяйственными и общественными учреждениями при разработке программ экономического и социального развития региона (п.2); районный (городской) Совет народных депутатов ведет на каждое крестьянское хозяйство регистрационную карточку, сельский (поселковый) Совет вносит его в похозяйственную книгу (п.3).

В соответствии со ст. 5 ныне действующего Федерального закона РФ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ фермерское хозяйство считается созданным со дня его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. ст. 6, 7, 8 названного Федерального закона, в состав имущества фермерского хозяйства может входить земельный участок; члены фермерского хозяйства сообща владеют и пользуются имуществом фермерского хозяйства; порядок распоряжения имуществом фермерского хозяйства определяется соглашением, заключенным между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона.

Как видно из материалов дела, ФИО25 работала начальником цеха животноводства в <данные изъяты>, приказом директора <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ она была уволена из товарищества с 18 апреля 1994 г. и для организации крестьянского хозяйства ей выделен земельный участок площадью 20 га.

Постановлением администрации Багратионовского района Калининградской области от <адрес> ФИО26 в связи с выходом из <данные изъяты> предоставлен в собственность земельный участок площадью 20,1 га. для организации крестьянского хозяйства. К указанному постановлению приложена схема расположения земельного участка.

Судом установлено, что после выдачи ФИО27 государственного акта, удостоверяющего право собственности на землю, крестьянское хозяйство в установленном порядке не создавалось и не было зарегистрировано. Земельный участок был поставлен на кадастровый учет лишь в 2003 г. как ранее учтенный на основании материалов инвентаризационной описи с присвоением ему кадастрового номера

Данные обстоятельства, с учетом того, что в силу требований вышеуказанных норм ФИО28 при выходе из состава сельскохозяйственного предприятия могла получить земельный участок только в случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельствуют о том, что ФИО29 не организовав такого хозяйства, не могла приобрести и право собственности на земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО30 по договору дарения подарила Федорову О.П. земельный участок с кадастровым номером , площадью 201000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства. Указанный договор послужил основанием для регистрации ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности истца на данный объект недвижимого имущества.

Также из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано право собственности ФИО31 на 1/451 долю в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером , площадью 933600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>

Основанием для регистрации права собственности послужили постановление администрации Багратионовского района Калининградской области от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельство на право собственности на землю, выданное ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Багратионовского района Калининградской области.

Спорный земельный участок с кадастровым номером , площадью 67000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> был образован путем выдела в счет земельной доли ФИО32 из земельного участка с кадастровым номером и поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ на основании ее заявления о постановке на государственный кадастровый учет и подготовленного кадастровым инженером Скляровым М.Б. межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ

По договору дарения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО33 подарила Калмыковой Т.Р. земельный участок с кадастровым номером , площадью 67000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> Указанный договор послужил основанием для регистрации ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности ответчицы на этот земельный участок.

Как следует из искового заявления, в июне 2015 г. Федоров О.П. решил продать принадлежащий ему земельный участок, в связи с чем обратился в Правительство Калининградской области с предложением выкупа у него этого объекта в государственную собственность. При подготовке документов для его продажи возникла необходимость в установлении местоположения границ земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства. С этой целью он заказал кадастровому инженеру проведение работ по межеванию вышеназванного земельного участка. Однако произвести установление местоположения границ земельного участка с кадастровым номером в соответствии с приложенной к постановлению администрации Багратионовского района Калининградской области ДД.ММ.ГГГГ. схемой не представилось возможным, поскольку на указанном месте сформирован принадлежащий Калмыковой Т.Р. земельный участок с кадастровым номером

Предъявляя требования о признании недействительными результатов межевания земельного участка с кадастровым номером по установлению его границ, истец сослался на нарушение кадастровым инженером требований ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а именно не согласование с ним как с собственником земельного участка с кадастровым номером местоположения границ земельного участка с кадастровым номером

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", действовавшего на момент проведения работ по установлению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка (часть 2 ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ).

На основании п. 1 ч. 3 данной статьи согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование).

Согласно положениям ч. ч. 2, 4, 5 ст. 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ, местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц и их представителей, за исключением предусмотренного ч. 3 ст. 40 данного Федерального закона случая.

На момент проведения работ по установлению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , принадлежащий Федорову О.П. на праве собственности земельный участок с кадастровым номером , сформирован не был, его границы в соответствии с требованиями действующего законодательства установлены не были и, вопреки доводам истца, он не относился к числу лиц, с которыми должно было проводиться согласование местоположения границ спорного земельного участка.

В соответствии с требованиями статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Данной статьей земли в Российской Федерации по целевому назначению разделены на несколько категорий, в том числе на земли сельскохозяйственного назначения.

Согласно п.9.1, п. 9,2 Инструкции по межеванию земель, установление границ земельного участка производят на местности в присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрации, собственников, владельцев или пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков или их представителей, полномочия которых удостоверяются доверенностями, выданными в установленном порядке. После завершения процедуры установления и согласования границ земельного участка на местности производится закрепление его границ межевыми знаками установленного образца. Результаты установления и согласования границ оформляются актом, который подписывается собственниками, владельцами, пользователями размежевываемого и смежных с ним земельных участков (или их представителями), городской (поселковой) или сельской администрацией и инженером - землеустроителем - производителем работ. Акт утверждается комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района (города).

В соответствии с п. 14 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденных ДД.ММ.ГГГГ руководителем Федеральной службы земельного кадастра России, определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование проводятся в присутствии лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания, или уполномоченных ими лиц (представителей) при наличии надлежащим образом оформленных доверенностей.

Из вышеизложенного следует, что при межевании образуемых земельных участков в целях соблюдения законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты установлением местоположения его границ, подлежит учету, в том числе, фактическое землепользование.

Земельный участок с кадастровым номером , площадью 201000 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, предназначен для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и, как уже было указано выше, мог быть предоставлен в собственность только в случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства.

Судом установлено, что ни предыдущим собственником ФИО34 ни нынешним собственником Федоровым О.П. крестьянское хозяйство в установленном порядке не создавалось и не было зарегистрировано. Более того, почти четверть века (23 года) земельный участок не используется в соответствии с целевым назначением, в связи с чем при проведении работ по установлению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером не могло быть учтено и фактическое землепользование.

Обращение в суд с настоящим иском, как пояснил в судебном заседании истец, обусловлено необходимостью продажи земельного участка с кадастровым номером , границы которого должны быть установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кроме того, план земельного участка с кадастровым номером , на который ссылается Федоров О.П. в обоснование своих исковых требований, не соответствует схеме перераспределения земель <данные изъяты>, где предоставленный ФИО35 земельный участок для организации крестьянского хозяйства указан как двухконтурный, и приложенной к постановлению от ДД.ММ.ГГГГ схеме, где он указан без привязки на местности и единым контуром с иной конфигурацией. При этом, из схемы перераспределения земель <данные изъяты> видно, что земельный участок с кадастровым номером расположен в той части земельного участка <данные изъяты>, который не предполагался к выделению под КФХ.

Из объяснений представителя ответчицы в судебном заседании, показаний допрошенных по его ходатайству свидетелей ФИО36 и ФИО37, письменного отзыва кадастрового инженера Склярова М.Б. следует, что выдел принадлежащей ФИО38 доли и установление границ земельного участка с кадастровым номером производился с учетом фактического землепользования.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд не усматривает нарушений процедуры межевания земельного участка с кадастровым номером в оспариваемой истцом части - по установлению местоположения границ этого земельного участка, и находит исковые требования подлежащими отказу в удовлетворении.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2018 ░.

    ░░░░░    (░░░░░░░)    ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:    ░░░░░            ░.░.░░░░░░░░░░

2-16/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Федоров Олег петрович
Ответчики
Скляров Максим Борисович
Калмыкова Татьяна Ромальдовна
Другие
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Калининградской области
Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области
Суд
Багратионовский районный суд Калининградской области
Судья
Степаненко Оксана Михайловна
Дело на сайте суда
bagrationovsky.kln.sudrf.ru
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
16.04.2020Дело передано в архив
17.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.04.2020Передача материалов судье
17.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2020Предварительное судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Дело оформлено
17.04.2020Дело передано в архив
17.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее