Решение по делу № 2а-657/2020 от 21.02.2020

Дело № 2а-657/2020

УИД 33RS0014-01-2020-000520-43

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    02 ноября 2020 года                                    

Муромский городской суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи Филатовой С.М.,

при секретарях Касаткиной Ю.В., Реган В.А., помощнике Луниной Л.Н.,

с участием административного истца Васильева Ю.А. и его представителя Гориной Н.П.,

представителя административного ответчика администрации Муромского района Евсеевой Е.В.,

представителя административного ответчика главы администрации Муромского района Коробкова Н.А.,

представителя заинтересованного лица Департамента Лесного хозяйства администрации Владимирской области Волкова Э.В.,

представителя заинтересованного лица ГКУ ВО «Селивановское лесничество» Носкова А.Е.,

рассматривая в открытом судебном заседании в городе Муроме Владимирской области административное дело по административному иску Васильева Ю.А. к администрации Муромского района, главе администрации Муромского района о признании незаконными действий по отказу в предоставлении в собственность земельного участка,

установил:

Васильев Ю.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Муромского района, и, уточнив исковые требования, просит признать незаконными действия по отказу в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером (номер), изложенном в ответе от 11.12.2019 № КУМИЗ-3137-01-49.

В обоснование требований указано, что на основании договора аренды № 1905 от 24.08.2017 администрацией Муромского района истцу в пользование был предоставлен земельный участок с кадастровым номером № (номер) для скотоводства, выпаса сельхоз животных, общей площадью 35577 кв.м., со сроком аренды до 13.11.2019.

13.11.2019 года истец обратился в администрацию Муромского района с заявлением о предоставлении указанного выше земельного участка в собственность путем заключения договора купли-продажи. В предоставлении в собственность данного земельного участка ему было отказано, поскольку арендуемый земельный участок пересекает границы земель лесного фонда и относиться к федеральной собственности. С данным решением истец не согласен, поскольку согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером (номер) относится к категории земель - земли населенных пунктов, форма собственности - собственность публично-правовых образований с разрешенным использованием - скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных. Ссылка ответчика на то, что земельный участок пересекает границы земель лестного фонда, не состоятельна и не обоснована документально. Кроме того, по жалобе истца проведена прокурорская проверка, которая показала, что земельный участок с кадастровым номером (номер) относится к землям населенного пункта и находится в границах с. Ковардицы Муромского района.

Определением суда от 24 июля 2020 года к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен глава администрации Муромского района.

Определением суда от 04 августа 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской и Ярославской областях.

Определением суда от 03 сентября 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу.

Определением суда от 05 октября 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено государственное казенное учреждение Владимирской области «Селивановское лесничество».

Определением суда от 02 ноября 2020 года судом принят отказ административного истца от иска в части требований об обязании подготовить проект договора купли-продажи земельного участка № (номер) между Васильевым Ю.А. и администрацией Муромского района, производство по делу в данной части прекращено.

Административный истец Васильев Ю.А., представитель административного истца Горина Н.П. в судебном заседании поддержали заявленные требования и просили их удовлетворить. Пояснили, что административными ответчиками не представлено доказательств того, что спорный земельный участок пересекает границу земельного участка из земель лесного фонда.

Представитель административного ответчика администрации Муромского района Евсеева Е.В. просила в удовлетворении административного иска отказать. Суду пояснила, что по сведениям Департамента Лесного хозяйства администрации Владимирской области, земельный участок с кадастровым номером (номер) пересекает границы лесного участка с местоположением: ...., части лесотаксационных выделов 14, 15, 16, 17. В соответствии с ч.1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находиться в федеральной собственности. В связи с этим истцу было отказано в предоставлении земельного участка в собственность.

Представитель административного ответчика главы администрации Муромского района Коробков Н.А. просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме. Отказ администрации Муромского района в предоставлении в собственность Васильеву Ю.А. земельного участка с кадастровым номером (номер) от 11.12.2019 № КУМИЗ-3137-01-49 основан на отсутствии у органа местного самоуправления компетенции в части распоряжения земельными участками в границах земель государственного лесного фонда. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Оспариваемый отказ подготовлен с учетом письма, поступившего из Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области от 30.10.2019, в котором государственный орган уведомляет администрацию района о факте пересечения спорным земельным участком границ лесотакционных выделов .... Муромского участка ГКУ ВО «Селивановское лесничество». Данные лесные выделы включены в государственный лесной реестр.

Представитель заинтересованного лица Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области Волков Э.В. возражал против удовлетворения административных исковых требований. Суду пояснил, что спорный земельный участок пересекал границы земель лесного фонда, поэтому не мог быть предоставлен администрацией Муромского района в собственность Васильеву Ю.А.

Представитель заинтересованного лица ГКУ ВО «Селивановское лесничество» Носков А.Е. возражал против удовлетворения административного иска. Суду пояснил, что спорный земельный участок пересекал границы земель лесного фонда, находящихся в собственности Российской Федерации.

Представитель заинтересованного лица Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу в судебное заседание не явился, о месте времени судебного заседания извещен надлежащим образом. В представленном суду отзыве просит в удовлетворении административных исковых требований отказать. В отзыве указано, что, отказывая в предоставлении в собственность Васильеву Ю.А. земельного участка с кадастровым номером (номер) администрация Муромского района указала, что испрашиваемый земельный участок находиться в границах земель лесного фонда. Согласно выписки из Государственного лесного реестра от 02.10.2020 земельный участок с кадастровым номером (номер) в части пересечения относиться к землям лесного фонда, имеет таксиционные характеристики, номер лесотаксационного квартала и выдела: ...., Муромское участковое лесничество, Селивановское лесничество, защитные полосы вдоль ж/д и а/д зеленые зоны, Муромского района.

Представитель заинтересованного лица Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской и Ярославской областях в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч.9).

В судебном заседании установлено, что 19 мая 2016 года Васильев Ю.А. обратился в администрацию Ковардицкого сельского поселения Муромского района с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка площадью 41510 кв.м., расположенного в с. Ковардицы для пастбища.

14 июня 2016 года администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района принято постановление № 398 «О предварительном согласовании предоставления земельного участка, местоположение: ....».

Земельный участок с кадастровым номером (номер), площадью 41510 кв.м., расположенный по адресу: .... был внесен в Единый государственный реестр недвижимости 12.10.2016.

14 октября 2016 года Васильев Ю.А. обратился в администрацию Ковардицкого сельского поселения Муромского района с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 3 года земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 41510 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных.

14 ноября 2016 года между администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района и Васильевым Ю.А. заключен договор аренды № 201 находящегося в государственной собственности земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 41510 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных. Срок аренды с 14.11.2016 по 13.11.2019.

09 декабря 2016 года проведена государственная регистрация договора аренды, что подтверждается уведомлением о проведении государственной регистрации ограничения (обременения) права от 09.12.2016 № 33/025/021/2016-391.

05 июня 2017 года Васильев Ю.А. обратился с заявлением к главе администрации Муромского района об утверждении схемы земельного участка, образуемого в результате раздела земельного участка с кадастровым номером (номер), расположенного по адресу: ....

27 июня 2017 года главой администрации Муромского района принято постановление № 734 «Об утверждении схемы расположения земельных участков, образуемых путем раздела, расположенных по адресу: ...., в порядке, установленном п.6 п.7 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ. В результате раздела образовалось два земельных участка площадью 35577 кв.м. и 5933 кв.м.

24 августа 2017 года между КУМИЗ администрации Муромского района и Васильевым Ю.А. был заключен договор аренды № 1905 находящегося в государственной собственности земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 35577 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных. Срок аренды участка установлен до 13.11.2019.

19 ноября 2018 года Васильев Ю.А. обратился с заявлением к главе администрации Муромского района об утверждении схемы раздела земельного участка с кадастровым номером (номер) общей площадью 35577 кв.м., находящегося у него на праве аренды по договору № 1905 от 24.08.2017 на два земельных участка, площадью 6803 кв.м. и 28774 кв.м.

Схема раздела земельного участка была направлена администрацией Муромского района на согласование в Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области и была согласованна с ним.

30 ноября 2018 года главой администрации Муромского района принято постановление № 1094 «Об утверждении схемы расположения земельных участков, образуемых путем раздела, расположенных по адресу: ....».

13 ноября 2019 года закончился срок действия договора аренды № 1905 находящегося в государственной собственности земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 35577 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных. Между КУМИЗ администрации Муромского района и Васильевым Ю.А. был подписан передаточный акт, в соответствии с окончанием срока договора аренды арендатор передает, а арендодатель принимает земельный участок с кадастровым номером (номер) площадью 35577 кв.м., расположенный по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных.

13 ноября 2019 года Васильев Ю.А. обратился к главе администрации Муромского района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером (номер) общей площадью 35577 кв.м., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных.

Согласно сведениям Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, земельный участок с кадастровым номером (номер), пересекает границы лесного участка с местоположением: .....

В соответствии с п.1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Исходя из данных сведений письмом от 11 декабря 2019 года № КУМИЗ-3137-01-49 Васильеву Ю.А. отказано в предоставлении в собственность земельного участка площадью 35577 кв.м., расположенного по адресу: ...., поскольку у администрации Муромского района отсутствуют полномочия по предоставлению земель и земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

В результате раздела земельного участка с кадастровым номером (номер) образовался земельный участок с кадастровым номером (номер), площадью 6803 кв.м. на основании постановления от 30.11.2018 № 1094 «Об утверждении схемы расположения земельных участков, образуемых путем раздела, расположенных по адресу: ....».

26 декабря 2019 года Васильев Ю.А. обратился в администрациюМуромского района с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 6803 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных.

17 января 2020 года между КУМИЗ администрации Муромского района и Васильевым Ю.А. был заключен договор аренды № 2238 находящегося в государственной собственности земельного участка с кадастровым номером (номер), площадью 6803 кв.м., расположенного по адресу: ...., разрешенное использование: скотоводство, выпас сельскохозяйственных животных. Срок аренды установлен с 17.01.2020 по 16.01.2023.

22 января 2020 года проведена государственная регистрация договора аренды, что подтверждается уведомлением о проведении государственной регистрации ограничения права от 22.01.2020 № (номер)

Истцом Васильевым Ю.А. произведены действия по постановке на государственный кадастровый учет раздела земельного участка на основании постановления главы администрации Муромского района от 30.11.2018 № 1094. В результате чего изменены характеристики спорного земельного участка с кадастровым номером (номер), а именно его площадь и конфигурация. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости в настоящее время площадь земельного участка с кадастровым номером (номер) составляет 28774 кв.м.

30 октября 2019 года Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области № ДЛХ-6208-04-34 уведомил администрацию Муромского района, что земельный участок с кадастровым номером (номер) незаконно включен в черту населенного пункта с. ...., действующим генеральным планом МО Ковардицкое. Поскольку спорный земельный участок пересекает границы лесотаксационных выделов ..... Данные лесные выделы включены в государственный лесной реестр и находиться в ведении Департамента лесного хозяйства по ЦФО.

Согласно ч.1 ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В силу требований ч. 4 ст. 6.1 Лесного кодекса РФ границы земель лесного фонда определяются границами лесничеств.

В соответствии с ч. 1 ст. 91 Лесного кодекса РФ государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах.

В государственном лесном реестре содержится документированная информация:

1) о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса;

2) о лесничествах, об их границах, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах;

3) о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах;

4) об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий;

5) о лесных участках и об их границах;

6) о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов;

7) об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве;

8) о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам (ч. 2 ст. 91 лесного кодекса РФ).

Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 10 ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса РФ).

На землях лесного фонда проводится лесоустройство (ч. 1 ст. 67 Лесного кодекса РФ). Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 2 ст. 67 Лесного кодекса РФ).

В силу требований п. 147 Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 39.03.2018 №122, лесоустроительная документация составляется по результатам таксации лесов. Таксационные описания лесотаксационных выделов в пределах лесных кварталов (таксационные описания на территорию лесничества и лесных участков), лесоустроительные планшеты (планшеты на территорию лесничества и лесных участков) являются лесоустроительными документами, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение.

Согласно выписки из Государственного лесного реестра от 02.10.2020 земельный участок с кадастровым номером (номер) в части пересечения относиться к землям лесного фонда, имеет таксационные характеристики, номер лесотаксационного квартала и выдела: ...., защитные полосы вдоль ж/д м а/д, зеленые зоны, Муромского района Владимирской области.

Согласно сведениям Департамента Лесного хозяйства администрации Владимирской области от 20.08.2020 согласно сведениям государственного лесного реестра границы земельного участка с кадастровым номером (номер) пересекают границы земель лесного фонда ....

Согласно заключения кадастрового инженера ООО «Землемер Плюс» согласно проекта территориального землеустройства земель в месте расположения земельного участка с кадастровым номером (номер) у ЗАО ПЗ «Нива» находился на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок (номер), категория земель - земли лесного фонда, разрешенное использование - для сельскохозяйственного использования, площадью участка - 1154693 кв.м. Право постоянного (бессрочного) пользования прекращено и зарегистрировано право собственности - федеральная собственность, регистрационная запись № 33-33-13/007/2006-18 от 27.11.2006. Граница земельного участка не была установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. В настоящее время земельный участок аннулирован, объект недвижимости снят с кадастрового учета 27.09.2018.

Согласно выписки из государственного лесного реестра Владимирской области, предоставленной ГКУ Владимирской области «Селивановское лесничество» о принадлежности им лесного участка с местоположением: ...., в месте расположения земельного участка № (номер), находится лесной квартал № 2, выделы 14, 15, 17, являющиеся частью земель земельного участка №(номер).

По сведениям выписки из ЕГРН № 99/2020/350872418 от 28.09.2020, земельный участок с кадастровым номером (номер), имеет следующие характеристики: дата постановки на кадастровый учет земельного участка 10.05.2017, дата присвоения кадастрового номера 27.12.2008, категория земель - земли лесного фонда, разрешенное использование - не установлено, адрес: Владимирская область, Муромский район, на землях ЗАО «Нива». Площадь земельного участка 1170000 кв.м. правообладатель - Российская Федерация, вид права - собственность. Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Из свидетельства о государственной регистрации права от 28.01.2009 следует, что земельный участок с кадастровым номером (номер) и кадастровым номером (номер) имеют идентичную запись № 33-33-12/007/2006-18 от 27.11.2006, т.е. фактически это один и тот же земельный участок.

Согласно сведениям из ЕГРН в виде кадастрового плана территории №33/202/19-539103 от 17.12.2019 на территорию кадастрового квартала (номер), в месте фактического местоположения земельных участков №(номер) и № (номер), расположен земельный участок (номер), образованный по постановлению администрации Ковардицкого сельского поселения Муромского района № 398 от 14.06.2016. В последствии из исходного земельного участка (номер) были образованы путем раздела с сохранением исходного в изменениях границах, два самостоятельных земельных участка (номер) и (номер)

Составлены ситуационные планы наложения земельных участков (номер) и (номер) и (номер)

В результате визуального обследования территории земельных участков №(номер) было выявлено, что фактически состояние угодий на местности - лес.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля директор ООО «....» К. пояснила, что земельный участок (номер) находится на землях лесного фонда, кадастровые выделы 14, 15, 17, а также расположен в границах земельного участка (номер) находящегося в государственной собственности земель лесного фонда.

Таким образом, представленными в дело документами подтверждается наложение границ спорного земельного участка на лесные выделы квартала, границы которых определены уполномоченными органами в области лесных отношений.

Отнесение спорного земельного участка к землям населенного пункта и определение его места положения в границах с. Ковардицы Муромского района в соответствии с Генеральным планом МО Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области от 07.02.2012 № 3, не свидетельствует о невозможности пересечения его границ с границами земель лесного фонда.

Как следует их положений ст. 101 Земельного кодекса РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).

Согласно ст. 23 Лесного кодекса РФ земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. В отношении лесничеств, лесопарков осуществляются установление расчетной лесосеки, проведение лесоустройства, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, ведение государственного лесного реестра.

Исходя из буквального толкования данной правовой нормы, земли лесного фонда подлежат использованию исключительно для целей ведения лесного хозяйства и не могут использоваться для иных целей, не предусмотренных законом.

Согласно ч. 2 ст.9 Земельного кодекса РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе по организации и проведению соответствующих аукционов.

По смыслу закона, решения об образовании земельных (лесных) участков в случаях, предусмотренных п. 2 ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса РФ, принимаются уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В силу п. 2 ч. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из состава земель лесного фонда.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» на землях лесного фонда запрещаются размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Статьей 25 Лесного кодекса РФ определены виды использования лесов. Предоставление гражданам лесных участков для ведения личного подсобного хозяйства действующим лесным законодательством РФ не предусмотрено.

Таким образом, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по предоставлению земельных участков из состава земель лесного фонда.

Проанализировав и оценив доказательства по делу, суд считает, что оспариваемый отказ принят в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах предоставленных полномочий. При этом права, свободы и законные интересы административного истца нарушены не были.

Таким образом, административные исковые требования Васильева Ю.А. удовлетворению не подлежат в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

Васильеву Ю.А. в удовлетворении административного иска к администрации Муромского района, главе администрации Муромского района о признании незаконными действий по отказу в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером (номер), изложенном в ответе от 11.12.2019 № КУМИЗ-3137-01-49 отказать.

На решение сторонами может быть подана апелляционная жалоба во Владимирский областной суд через Муромский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья                                      С.М.Филатова

Решение в окончательной форме изготовлено 17 ноября 2020 года.

2а-657/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Васильев Юрий Александрович
Ответчики
Глава Администрации Муромского района Муравьев Н.Н.
Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области
Администрация Муромского района Владимирской области
Другие
Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской и Ярославской областях
ГКУ ВО "Селивановское лесничество"
Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу
Департамент лесного хозяйства Владимирской области
Суд
Муромский городской суд Владимирской области
Судья
Филатова Светлана Михайловна
Дело на странице суда
muromsky.wld.sudrf.ru
21.02.2020Регистрация административного искового заявления
21.02.2020Передача материалов судье
25.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Подготовка дела (собеседование)
19.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
24.07.2020Производство по делу возобновлено
24.07.2020Судебное заседание
04.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
15.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
30.09.2020Судебное заседание
05.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Судебное заседание
21.10.2020Судебное заседание
29.10.2020Судебное заседание
02.11.2020Судебное заседание
17.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее