к делу № 5-222/2024 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
12 ноября 2024 года г. Адыгейск
Судья Теучежского районного суда Республики Адыгея Духу А.М.,
с участием:
врио Теучежского межрайонного прокурора - ФИО4,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля и надзора за переданными полномочиями, качеством медицинской помощи и обращением лекарственных средств ТО Росздравнадзора по РА – ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении КБ-2 ФКУЗ Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России,
УСТАНОВИЛ:
Теучежской межрайонной прокуратурой Республики Адыгея с привлечением специалистов Территориального управления Росздравнадзора по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства в области охраны здоровья лиц, содержащихся под стражей и отбывающих уголовное наказание.
Проведенной прокурорской проверкой установлено, что в филиале «Краевая больница № 2» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 23 Федеральной службы исполнения наказаний России», выявлены следующие нарушения требований ст. 5, п. 2 ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п.п. 11,15,16,25,29,30,31,37,41,42,43,49 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения (утв. приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 № 646н):
- в помещении хранения лекарственных препаратов в аптеке медицинской организации нарушена отделка помещений основного хранения - имеются трещины и откалывание штукатурки потолка; в комнате хранения наркотических препаратов и психотропных веществ разорван линолеум на полу что исключает качественное проведение уборки и дезинфекции;
- прибор для регистрации параметров микроклимата в комнате хранения наркотических средств в аптеке находится в неснаряженном состоянии - без воды, что свидетельствует об отсутствии контроля за условиями хранения лекарств, прибор в процедурном кабинете хирургического отделения неисправен;
- в аптеке медицинской организации нарушаются условия хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры при норме хранения до +20°С. Хранились при температуре +23,5 °С при наличии достаточного количества холодильного оборудования — всего выявлено 95 упаковок таких препаратов, в т.ч. левосин мазь 40гр туба Нижфарм Россия серия 1140523 в количестве 85 упаковок, гидрокортизон 1 % мазь для наружного применения 10,0 туба серия 40224 Нижфарм Россия — 10 упаковок. По данным приборов учета температура свыше + 24 °С фиксировалась в период с 26.08.2024. Применение данных препаратов с нарушенными условиями хранения может повлечь изменение их фармакологических свойств и составляет прямую угрозу жизни и здоровья осужденных.
В нарушение порядков и стандартов оказания медицинской помощи осужденным, страдающим психическими заболеваниями и туберкулезом медицинский персонал, врачи-специалисты данных специальностей на момент проверки в учреждении отсутствуют. В палатах условно изолированы осужденные с психическими расстройствами - 8 человек, больной туберкулезом - 1 человек.
Отделение неврологии закрыто. Операционный блок и кабинет стоматолога закрыты на ремонт на неопределенный срок, что делает недоступным для осужденных указанные виды медицинской помощи.
При выборочной проверке медицинской документации стационарного отделения установлено невыполнение обязательных обследований у осужденных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи.
Так, осужденным ФИО2 1964 г.р. и ФИО3, 1965 г.р., страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, врачом- специалистом-кардиологом назначены обязательные лабораторные исследования крови на содержание липидного профиля (ЛПНП, ЛГТВП, триглицериды), а также ЭХОЭКГ-исследование.
При этом при встречной проверке наличия необходимых реактивов в лаборатории больницы не оказалось, со слов персонала не поступало. Оборудования для эхокардиографии-исследований в отделениях нет, что является невыполнением Приказа Минздрава России от 28.04.2021 № 4Юн «Об утверждении стандарта медицинской помощи взрослым при стабильной ишемической болезни сердца (диагностика, лечение и диспансерное наблюдение)».
Кроме того, в амбулаторном отделении КБ установлен факт обращения лекарственного препарата, оборот которого приостановлен по письму Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения письмо № 02И-
759/24 от 16 июля 2024, которым сообщено о решении производителя ООО «Гротекс» приостановить реализацию лекарственного препарата «Адреналин- СОЛОфарм, раствор для инъекций 1 мг/мл 1 мл, ампулы (5), пачки картонные» серии 050822, на основании результатов инспектирования, проведенного Минпромторгом России. Росздравнадзором предложено субъектам обращения лекарственных средств, включая медицинские организации, предоставить в территориальный орган Росздравнадзора сведения, подтверждающие соблюдение требований п. 30 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных приказом Минздрава России от 31.08.2016 № 646н.
До момента проверки предписанные мероприятия по приостановке обращения препарата не проведены, информация в Росздравнадзор не представлена. На момент осмотра в холодильнике хранится 2 упаковки данного препарата.
Так, по состоянию на 17.09.2024г. при выборочной проверке информации предоставленной Росздравнадзором РФ (ФГИС МДЛП) из системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в статусе «в обороте» имеется информация о 366 упаковках препаратов, которые фактически в аптеке отсутствуют.
Федеральное казённое учреждение здравоохранения «Медико- санитарная часть № 23 Федеральной службы исполнения наказаний» ФКУЗ МСЧ-ФСИН России, адрес: №, <адрес> (№, ИНН №), осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Территориальным органом Росздравнадзора по <адрес> по месту осуществления медицинской деятельности: <адрес>.
Врио Теучежского межрайонного прокурора – ФИО4, в судебном заседании просил привлечь филиал «Краевая больница №2» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России» к административной ответственности, а именно в виде административного приостановления деятельности на срок 90 (девяноста) суток с указанием на то, что постановление судьи об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.
Главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за переданными полномочиями, качеством медицинской помощи и обращением лекарственных средств ТО Росздравнадзора по РА – ФИО5, в судебном заседании поддержал ранее проведённые им результаты проверки
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 23 Федеральной службы исполнения наказаний» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20КоАП РФ.
Филиал «Краевая больница № 2» организует медико-санитарное обеспечение осужденных, содержащихся в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Адыгея.
ФКУЗ «МСЧ- 23 ФСИН России осуществляет свою деятельность на основании лицензии № от 27.09.2018, выданной ТО Росздравнадзора по РА по местам осуществления медицинской деятельности, видам работ и услуг согласно приложениям к лицензии.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» здоровье - состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма; охрана здоровья граждан - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи; медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг; медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение; медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; приоритет охраны здоровья детей; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.
В силу требований ст. 5 Федерального закона от 21.11.2011 № 323 -ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.
В соответствии с п. 1 ст.46 Федерального закона от 27.12.2022 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, установленные нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в области охраны здоровья граждан.
В соответствии с п. 7 ст. 67 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивают в порядке и в составе, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом вида осуществляемой ими деятельности, внесение информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1556 утверждено Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения.
В силу п. 1 ст. 1 Положения юридические лица и индивидуальные предприниматели, начиная с 01.07.2020 обязаны вносить в систему мониторинга сведения обо всех операциях, производимых с лекарственными препаратами.
Порядок внесения информации о лекарственных препаратах в систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП) субъектами обращения лекарственных средств и ее состав определен разделом 6 Положения.
На основании п. 46 Положения субъект обращения лекарственных средств (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций (амбулаторий, фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов), осуществляющий вывод из оборота лекарственных препаратов (за исключением вывода из оборота лекарственных препаратов путем вывоза ранее ввезенных в Российскую Федерации лекарственных препаратов, уничтожения лекарственных препаратов, помещенных под таможенную процедуру уничтожения, вывоза лекарственных препаратов, маркированных средствами идентификации, за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, помещенных под таможенную процедуру экспорта, или передачи на уничтожение ранее введенных лекарственных препаратов в гражданский оборот на территории Российской Федерации), в течение 5 рабочих дней с даты соответствующей операции или с даты приемки лекарственных препаратов на фармацевтический склад (при выводе из оборота лекарственных препаратов в зоне таможенного контроля) представляет в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 1 приложения № 4 Положения.
Согласно п. 1 приложения № 4 к Положению, субъект обращения лекарственных средств при выводе лекарственных препаратов для медицинского применения из оборота путем реализации (продажи) лекарственных препаратов потребителю или отпуска бесплатно или со скидкой лекарственных препаратов по рецепту на лекарственные препараты либо отпуска лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи, отбора образцов или вывода из оборота по иным причинам представляет в систему мониторинга движения лекарственных препаратов информацию о выведенных из оборота лекарственных препаратах, а именно: дату совершения операции; идентификатор субъекта обращения лекарственных средств, осуществляющего вывод лекарственных препаратов из оборота; тип вывода лекарственных препаратов из оборота; вид документа, подтверждающего вывод лекарственных препаратов из оборота (чек, бланк строгой отчетности, договор и другое); реквизиты документа, подтверждающего вывод лекарственных препаратов из оборота; коды идентификации выводимых из оборота лекарственных препаратов или коды идентификации третичной (транспортной) упаковки лекарственного препарата, в которой находится этот лекарственный препарат (в случае вывода из оборота по иным причинам третичной (транспортной) упаковки лекарственного препарата целиком); стоимость лекарственных препаратов (с учетом налога на добавленную стоимость) (в случае продажи лекарственных препаратов потребителю); сумму налога на добавленную стоимость (в случае продажи лекарственных препаратов потребителю); количество выводимых из оборота первичных упаковок лекарственного препарата и общее количество первичных упаковок лекарственного препарата во вторичной (потребительской) упаковке лекарственного препарата (при осуществлении вывода из оборота разукомплектованной вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата).
В соответствии с пунктом 51 Положения, субъекты обращения лекарственных средств, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов со скидкой по рецепту на лекарственные препараты, маркированных средствами идентификации, представляют сведения о выводе из оборота лекарственных препаратов с использованием контрольно-кассовой техники.
Согласно требований пп. «в» пункта 48 Приказа Минздрава РФ от 31 августа 2016 № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения" лекарственные препараты независимо от источника их поступления должны подвергаться приемочному контролю с целью предупреждения поступления в продажу фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов. Приемочный контроль заключается в проверке соответствия маркировки лекарственных препаратов требованиям, установленным законодательством об обращении лекарственных средств. Неисправность установленного оборудования исключает сканирование специального QR-кода на каждой упаковке лекарственных средств.
Ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» регламентировано, что лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852.
Лицензионные, требования, предъявляемые к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности установлены пунктами 5, 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности.
В нарушении требований пп. «а» п. 6 Постановления, установлено не соблюдение порядков оказания медицинской помощи и порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, утвержденных в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», выражающееся в невыполнении Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19.02.2021 № 116н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях», Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15ю11ю2012 № 932н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом» и несоблюдения принципов профилактики и онконастороженности, а также исключения новообразований в других органах.
Виновность ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 23 Федеральной службы исполнения наказаний» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.10.2024 года, информацией по результатам проверки ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 23 Федеральной службы исполнения наказаний», проведенной Росдравнадзором по Республике Адыгея, а также иными материалами дела.
Санкция ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При назначении административного наказания суд учитывает характер административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица в соответствии с ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, судом не установлено.
Отягчающим обстоятельством, в соответствии с п. 2. ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, суд признает повторное совершение однородного административного правонарушения по главе 19 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридического лица.
Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в области производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности, в области охраны собственности, в области деятельности по возврату просроченной задолженности, в области деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов), в том числе обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, в области применения контрольно-кассовой техники, в области реализации входных билетов на матчи чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных Особенной частью КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Согласно сведениям врио начальника отделения – старшим судебным приставом ОСП по г. Адыгейску и Теучежскому району УФССП России по Республике Адыгея ФИО6, на исполнении в отделении находилось исполнительное производство №-ИП от 31.10.2022 года о взыскании штрафа как вид наказания по делам об АП, назначенный Теучежскийм районным судом по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вступившее в законную силу 11.02.2022г., в размере 150 000,00 рублей в отношении ФКУЗ «Медико-санитарная часть №23 Федеральной службы исполнений» в пользу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по РА.
12.02.2024 года данное исполнительное производство окончено согласно п. 9 ч. 1 ст. 47 ФЗ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - истечение срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении независимо от фактического исполнения этого акта.
Штраф ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России» не оплачен.
Также, согласно ответа и.о. Территориального органа Росздравнадзора по Республике Адыгея – ФИО7, 20.09.2024г. в прокуратуру Республики Адыгея направлено информационное письмо территориального органа о выявленных нарушениях в филиале КБ-2 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России. Информация содержит, в том числе сведения о неполной комплектации учреждения медицинским персоналом, не полным оснащением диагностическим оборудованием и реактивами для обязательных лабораторных исследований крови, выявлен факт обращения лекарственного препарата оборот, которого приостановлен но письму Росздравнадзора, также выявлены нарушениями Порядка внесения информации о лекарственных препаратах в систему мониторинга движения лекарственных препаратов на медицинского применения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1556 "Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения".
Выявленные факты являются нарушениями в соответствии с пп.а, пп.б п. 6 Положения «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» «утв. Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности» такими как:
-не соблюдение порядков оказания медицинской помощи, правил проведения лабораторных, инструментальных и иных видов диагностических исследований, утверждённых Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
-не соблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Данные нарушения относятся к грубым нарушением лицензионных требований и влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, ч.З ст. 19.20 КоАП РФ.
Данные нарушения препятствуют оказанию качественной и своевременной помощи осужденным и создают непосредственную угрозу жизни и здоровью осужденных.
Оказание качественной медицинской помощи возможно при соблюдении всех требований порядков и клинических рекомендаций оказания медицинской помощи. При не выполнении или не полном выполнении этих требований эффективность качества оказания медицинской помощи и своевременность не может быть достоверно установлена.
На основании п.2 Приказа Минюста России от 28 декабря 2017 г. N 285 утвержден Порядок организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, согласно которому оказание медицинской помощи, в том числе лекарственное обеспечение, лицам, заключенным под стражу, или осужденным осуществляется структурными подразделениями (филиалами) медицинских организации подведомственных ФСИН России, а при невозможности оказания медицинской помощи в медицинских организациях УИС - в иных медицинских организациях государственной муниципальной системы здравоохранения.
На основании вышеизложенного и поскольку выявленные в КБ-2 ФКУЗ Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, в данном случае осужденных (при организации медико-санитарного обеспечения осужденных), также, что КБ-2 ФКУЗ Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России, ранее неоднократно привлекалось к административной ответственности по 19 Главе КоАП РФ и с учётом того, что ранее назначенное наказание в виде штрафа, не исполнено, суд полагает невозможным назначить более мягкий вид наказания в виде штрафа, так как устранение выявленных нарушений возможно только при назначении наказании в виде административного приостановления деятельности КБ-2 ФКУЗ Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России на 60 суток.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - филиал «Краевая больница №2» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде приостановления деятельности филиала «Краевая больница №2» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 23 ФСИН России» сроком на 60 (шестьдесят) суток.
Постановление судьи об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Теучежский районный суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Судья