Решение от 27.06.2017 по делу № 12-163/2017 от 15.06.2017

Дело № 12-163/2017                          <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

г. Торжок                             27 июня 2017 года

Судья Торжокского городского суда Тверской области Голубева О.Ю. с участием защитников лица, привлеченного к административной ответственности, Селезнёвой Е.В. и Галеева А.М., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» на постановление Министерства лесного хозяйства Тверской области от 12 апреля 2017 года и решение Министерства лесного хозяйства Тверской области от 04 мая 2017 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины»,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области Козырева С.Н. от 12 апреля 2017 года ООО «Современные технологии обработки древесины» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Из постановления следует, что в период с 06 марта 2017 года по 03 апреля 2017 года при проведении Министерством лесного хозяйства Тверской области плановой выездной проверки Общества выявлены следующие нарушения.

Использование участков лесного фонда Обществом осуществляется на основании договоров аренды лесных участков: от 01 апреля 2010 года; от 01 апреля 2010 года; от 09 октября 2014 года; от 16 октября 2014 года; от 16 октября 2014 года; от 23 октября 2014 года; от 23 октября 2014 года; от 03 марта 2016 года; от 03 марта 2016 года; от 10 марта 2016 года; от 22 марта 2016 года; от 30 марта 2016 года; от 26 сентября 2016 года; от 28 ноября 2016 года; проектов освоения к ним.

На основании пункта 3.4.14 договора от 01 апреля 2010 года, пункта 3.4.14 договора от 01 апреля 2010 года, пункта 3.4.12 договора от 09 октября 2014 года, пункта 3.4.12 от 16 октября 2014 года, пункта 3.4.12 договора от 16 октября 2014 года, пункта 3.4.12 договора от 23 октября 2014 года; пункта 3.4.12 договора от 23 октября 2014 года, - арендатор обязан осуществлять, без компенсации затрат со стороны арендодателя, мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов на арендуемом лесном участке; подпунктов ж, м, н, пункта 12 договора от 03 марта 2016 года, договора от 03 марта 2016 года, договора от 10 марта 2016 года, договора от 22 марта 2016 года, договора от 30 марта 2016 года, - арендатор обязан осуществлять установленный настоящими договорами вид использования лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации, проектом освоения лесов и лесной декларацией, осуществлять санитарно-оздоровительные мероприятия на переданном в аренду лесном участке в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов, осуществлять мероприятия по воспроизводству лесов на лесном участке в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

В 2016 году Обществом не выполнены работы на участках лесного фонда, указанных в договорах аренды, а именно:

- по договору от 01 апреля 2010 года: содержание лесных дорог противопожарного назначения - 2 км, срок исполнения - 2016 год; разрубка и расчистка квартальных просек - 11 км, срок исполнения - 2016 год; лесопаталогическое обследование - 10 га, срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года;

- по договору от 01 апреля 2010 года: содержание лесных дорог противопожарного назначения - 1, 681 км, срок исполнения - 2016 год; устройство минерализованных полос - 64,995 км, срок исполнения 2-4 квартал; разрубка и расчистка квартальных просек - 62 км, срок исполнения - 2016 год; изготовление аншлагов - 11 шт., срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года; устройство мест отдыха - 9 шт., срок исполнения - 2016 год; лесопаталогическое обследование - 283 га, срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года;

- по договору от 09 октября 2014 года: устройство минерализованных полос - 9,97 км, срок исполнения 2-3 квартал; посадка лесных культур - 298 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; уход за лесными культурами - 1842,6 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; прореживание - 440 м3, срок исполнения - 1-4 квартал 2016 года; проходные рубки - 129 га, 5,2 тыс. м3, срок исполнения - 2016 год;

- по договору от 16 октября 2014 года: благоустройство зон отдыха - 1 шт., срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года; установка и размещение аншлагов - 11 шт., срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года; установка шлагбаумов - 3 шт., срок исполнения - 2-3 квартал 2016 года; профилактические биологические мероприятия - 7 га, срок исполнения 2-3 квартал 2016 года; лесопаталогическое обследование - 7 га, срок исполнения 2-4 квартал 2016 года; уход за лесными культурами - 135,2 га, срок исполнения 2-3 квартал 2016 года;

- по договору от 16 октября 2014 года: профилактические биологические мероприятия - 4 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; посадка лесных культур - 66,61 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года;

- по договору от 23 октября 2014 года: лесопаталогическое обследование - 2 га, срок исполнения 2-4 квартал 2016 года; посадка лесных культур - 67,1 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; уход за лесными культурами - 212,2 га, срок исполнения - 2-3 квартал;

- по договору от 23 октября 2014 года: устройство минерализованных полос - 15 км, срок исполнения 2-3 квартал; уход за минерализованными полосами - 27, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; посадка лесных культур - 207 га, срок исполнения - 2 квартал 2016 года; уход за лесными культурами - 586 га, срок исполнения 2-3 квартал 2016 года; прореживание - 21,5 га, 895 м3, срок исполнения - 1-4 квартал 2016 года;

- по договору от 03 марта 2016 года: установка аншлагов - 1 шт., установка и эксплуатация шлагбаумов - 3 шт., устройство минерализованных полос - 2,82 км, лесопаталогическое обследование - 125 га, осветление, прочистка - 0,5 га, срок исполнения всех работ - 2016 год;

- по договору от от 03 марта 2016 года: установка и эксплуатация шлагбаумов - 2 шт., осветление, прочистка - 93,2 га, прореживание- 4 га, 356 м3, срок исполнения всех работ - 2016 год;

- по договору от 10 марта 2016 года: лесопаталогическое обследование - 95 га, прореживание - 2,7 га, 93 м3, срок исполнения всех работ - 2016 год;

- по договору от 22 марта 2016 года: установка аншлагов - 1 шт., установка и эксплуатация шлагбаумов - 1 шт., эксплуатация лесных дорог противопожарного назначения - 0,45 км, устройство минерализованных полос - 2,68 км, лесопаталогическое обследование - 24,5 га, биотехнические мероприятия 3 га, осветление, прочистка - 18,3 га, прореживание - 94,1 га, 1703 м3, срок исполнения всех работ - 2016 год;

- по договору от 30 марта 2016 года: установка аншлагов - 1 шт., благоустройство зон отдыха - 1 шт., эксплуатация лесных дорог противопожарного назначения - 0,5 км, устройство минерализованных полос - 7 км, уход за минерализованными полосами 2 км, лесопаталогическое обследование - 285 га, осветление, прочистка - 72,75 га, прореживание - 16 га, 0,9452 тыс. м, срок исполнения всех работ - 2016 год.

Административное правонарушение не относится к длящемуся и в соответствии с нормой статьи 4.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях было совершено со сроком исполнения работ во 2 квартале в 09 часов 00 минут 01 июля 2016 года; со сроком исполнения работ во 2-3 квартале в 09 часов 00 минут 03 октября 2016 года; со сроком исполнения работ в 1-4 квартале, 2-4 квартале в 2016 году в 09 часов 00 минут 09 января 2017 года.

Таким образом, Обществом допущено использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, проектов освоения лесов (документов, на основании которых предоставляются лесные участки), что является административным правонарушением.

Административное правонарушение совершено на участках лесного фонда, указанных в договорах аренды.

Нарушения подтверждены протоколом об административном правонарушении от 03 апреля 2017 года, материалами плановой выездной проверки, актом проверки от 03 апреля 2017 года.

Таким образом, в действиях общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не согласившись с данным постановлением, общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» обратилось к вышестоящему должностному лицу Министерства лесного хозяйства Тверской области с жалобой, в которой просило признать незаконным и отменить постановление от 04 мая 2017 года.

Решением министра лесного хозяйства Тверской области Барышкова В.В. постановление от 12 апреля 2017 года о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставлено без изменения, а жалоба Общества без удовлетворения.

ООО «Современные технологии обработки древесины» обратилось в суд с настоящей жалобой, в которой просит признать незаконным и отменить постановление Министерства лесного хозяйства Тверской области от 12 апреля 2017 года и решение Министерства лесного хозяйства Тверской области от 04 мая 2017 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины».

В основании жалобы указывает, что с постановлением Министерства лесного хозяйства Тверской области от 12 апреля 2017 года и решением Министра лесного хозяйства от 04 мая 2017 года Общество не согласно по следующим основаниям.

Согласно заключенным договорам от 01 апреля 2010 года; от 01 апреля 2010 года; от 09 октября 2014 года; от 16 октября 2014 года; от 16 октября 2014 года; от 23 октября 2014 года; от 23 октября 2014 года; от 03 марта 2016 года; от 03 марта 2016 года; от 10 марта 2016 года; от 22 марта 2016 года; от 30 марта 2016 года; от 26 сентября 2016 года; от 28 ноября 2016 года виды мероприятий, объемы и сроки выполнения работ на каждый год согласовываются в приложениях к указанным договорам.

На 2016 год по всем вышеуказанным договорам виды мероприятий, объемы и сроки выполнения работ были согласованы приложениями к договорам аренды лесных участков, подписанные руководителями ГКУ, действующими на основании доверенностей Министерства лесного хозяйства Тверской области.

Объемы выполненных работ в 2016 году по всем вышеуказанным договорам подтверждаются актами (отчетами) выполненных работ по участкам в 2016 году, двусторонними соглашениями, подписанными руководителями ГКУ, действующими на основании доверенностей Министерства лесного хозяйства Тверской области.

В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В данном случае в отношении ООО «Современные технологии обработки древесины» применено злоупотребление правом.

Согласно части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу такого лица.

Указанному законоположению корреспондирует норма подпункта 2 статьи 3 Федерального закона № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в которой закреплен принцип презумпции добросовестности юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении предпринимательской деятельности.

Из вышеизложенного следует, что каких-либо иных доказательств, подтверждающих вину ООО «Современные технологии обработки древесины» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нет.

При сопоставлении приложений к договорам аренды лесных участков от 01 апреля 2010 года, от 01 апреля 2010 года, от 09 октября 2014 года, от 16 октября 2014 года, от 16 октября 2014 года, от 23 октября 2014 года, от 23 октября 2014 года, от 03 марта 2016 года, от 03 марта 2016 года, от 30 марта 2016 года, где указаны объемы и сроки исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на арендуемом лесном участке на 2016 год с соглашениями, актами (отчетами) об объемах и сроках исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению в 2016 году - работы в соответствии с приложениями к договорам выполнены в полном объеме.

Защитники ООО «Современные технологии обработки древесины» Селезнёва Е.В. и Галеев А.М. в судебном заседании доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям.

Должностные лица Министерства лесного хозяйства Тверской области, принявшие постановление от 12 апреля 2017 года и решение от 04 мая 2017 года, надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Надлежащее извещение участников процесса о месте и времени судебного разбирательства позволяет суду прийти к выводу о возможности рассмотрения жалобы в их отсутствие.

Выслушав защитников Селезнёву Е.В. и Галеева А.М., изучив доводы жалобы, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что между Министерством лесного хозяйства Тверской области (арендодатель) и ООО «Современные технологии обработки древесины» (арендатор) заключены договора аренды лесных участков: от 01 апреля 2010 года, от 01 апреля 2010 года, от 09 октября 2014 года, от 16 октября 2014 года, от 16 октября 2014 года, от 23 октября 2014 года, от 23 октября 2014 года, от 03 марта 2016 года, от 03 марта 2016 года, от 10 марта 2016 года, от 22 марта 2016 года, от 30 марта 2016 года, от 26 сентября 2016 года, от 28 ноября 2016 года; на основании которых Общество осуществляет их использование.

С целью проверки соблюдения юридическим лицом требований, установленных Лесным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми с развитие Лесного кодекса Российской Федерации, на основании приказа от 30 января 2017 года Министерством лесного хозяйства Тверской области в отношении ООО «Современные технологии обработки древесины» в период с 06 марта 2017 года по 03 апреля 2017 года проведена плановая выездная проверка.

В соответствии с актом проверки от 03 апреля 2017 года в деятельности Общества выявлены факты использования лесов с нарушением условий договоров аренды лесных участков (в 2016 году не выполнены работы на участках лесного фонда, указанных в договорах аренды), проектов освоения лесов (документов, на основании которых предоставляются лесные участки), что является административным правонарушением.

По выявленным нарушениям постановлением начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области от 12 апреля 2017 года № 72-1/2017 ООО «Современные технологии обработки древесины» привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Решением министра лесного хозяйства Тверской области постановление от 12 апреля 2017 года о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Современные технологии обработки древесины» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставлено без изменения, а жалоба Общества без удовлетворения.

Не соглашаясь с принятыми Министерством лесного хозяйства Тверской области решениями, Общество не оспаривает фактические обстоятельства, установленные в ходе проверки, ссылаясь лишь на то, что выявленные факты не являются нарушением, поскольку в рассматриваемые договора аренды, а именно в приложения к ним, определяющие объемы и сроки исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на арендуем лесном участке, были внесены изменения, согласованные с представителями соответствующих лесничеств, действовавших, по утверждению Общества, от имени Министерства лесного хозяйства Тверской области по доверенности.

Вместе с тем указанные доводы заявителя объективно материалами дела не подтверждены.

Из представленных суду договоров аренды, нарушение условий которых инкриминируется ООО «СТОД», и приложений к ним видно, что арендодателем по ним выступает Министерство лесного хозяйства Тверской области; все договора и приложения подписаны от имени Министерства – министром лесного хозяйства Тверской области.

Порядок изменения договоров аренды определяется разделом четвертым каждого из них, содержащим положения о том, что все изменения и (или) дополнения к договору оформляются в письменной форме и подписываются сторонами.

Доказательств надлежащего изменения арендных правоотношений между Министерством лесного хозяйства Тверской области и ООО «СТОД» в части объемов и сроков исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на арендуемых лесных участках материалы дела не содержат.

Представленные заявителем дополнительные соглашения (изменения редакций и т.п.) к договорам аренды в качестве таковых признаны быть не могут, ибо не согласованы и не подписаны арендодателем - Министерством лесного хозяйства Тверской области.

Наличие у подписавших названные соглашения руководителей лесничеств доверенностей на право выступать в возникших правоотношениях в качестве арендодателей материалами рассматриваемого дела об административном правонарушении не подтверждено, ссылки на подобное представительство в изменениях к договорам аренды отсутствуют.

Кроме того, как правильно отмечается должностным лицом в оспариваемом решении от 04 мая 2017 года, вопреки требованиям статей 88, 89 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктов 28, 33 приказа Рослесхоза от 29 февраля 2012 года № 69 изменения, связанные с объемами и сроками исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на арендуемых лесных участках не были внесены Обществом в проекты освоения лесов, относящиеся к числу документов, на основании которых предоставляются лесные участки.

Вследствие чего использование лесов с нарушением условий проекта освоения лесов также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Современные технологии обработки древесины» подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают и подробно приведены в постановлении от 12 апреля 2017 года.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Министерства лесного хозяйства Тверской области пришло к обоснованному выводу о виновности ООО «СТОД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания были учтены фактические обстоятельства дела, данные о юридическом лице, а также характер совершенного административного правонарушения.

Административное наказание назначено ООО «СТОД» в пределах санкции части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является минимально возможным.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Нарушений, в том числе положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, препятствовавших созданию со стороны вышестоящего должностного лица Министерства лесного хозяйства Тверской области надлежащих процессуальных условий для справедливого разбирательства жалобы ООО «СТОД», также не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 04 ░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 8.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░

12-163/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО "Современные технологии обработки древесины"
Суд
Торжокский межрайонный суд Тверской области
Судья
Голубева О. Ю.
Дело на сайте суда
torzhoksky.twr.sudrf.ru
15.06.2017Материалы переданы в производство судье
27.06.2017Судебное заседание
27.06.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее