Решение от 12.02.2020 по делу № 8а-5412/2019 [88а-2251/2020 - (88а-5586/2019)] от 24.12.2019

№ 88а-2251/2020

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Челябинск                                                          12 февраля 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего судьи Савельевой Л.А.

    судей                                              Чирковой Т.Н., Ермолаевой Л.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Лобакина Федора Васильевича, Кириллова Олега Анатольевича, Фролова Андрея Леонидовича, Соколовского Сергея Викторовича на решение Миасского городского суда Челябинской области от 09 апреля 2019 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Челябинского областного суда от 23 июля 2019 года по административному делу № 2а-624/2019 по их административному исковому заявлению о признании недействующими нормативных правовых актов.

Заслушав доклад судьи Чирковой Т.Н., объяснения представителя административных истцов Ковальского Ю.И., поддержавшего доводы кассационной жалобы, возражения представителя административного ответчика администрации Миасского городского округа Багаевой М.А., заинтересованного лица ОАО «Миассводоканал» Григорьева А.М., заключение прокурора Потапченко А.Е., судебная коллегия по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

у с т а н о в и л а:

постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 апреля 2018 года № 1772 «О подготовке документации по планировке территории» принято решение о подготовке документации по планировке (проект планировки и проект межевания) территории, расположенной в Южном планировочном районе г. Миасса, вдоль ул. 60 лет Октября, с целью реконструкции напорного коллектора.

Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24 июля 2018 года № 3394 «Об утверждении документации по планировке территории» утверждена документация по планировке (проект планировки и проект межевания) территории, расположенной в Южном планировочном районе г. Миасса, вдоль ул. 60 лет Октября, с целью реконструкции напорного коллектора, подготовленная Проектным центром «МОДУЛЬ-Н» на основании постановления администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 апреля 2018 года № 1772 (шифр: ДПТ 1772/19.04.2018_05.18).

    Текст документов опубликован на официальном сайте администрации Миасского городского округа.

Лобакин Ф.В., Кириллов О.А., Фролов А.Л., Соколовский С.В. обратились в суд с административным исковым заявлением о признании вышеуказанных постановлений недействующими, ссылаясь на их несоответствие положениям пункта 3 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) и на нарушение оспариваемыми актами их права собственности на земельные участки.

Решением Миасского городского суда Челябинской области от 09 апреля 2019 года требования административных истцов оставлены без удовлетворения.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Челябинского областного суда от 23 июля 2019 года вышеуказанный судебный акт отменен в части, из его резолютивной части исключено указание на отказ в наложении запрета на регистрационные действия с земельным участком 74:34:0000000:5026, в остальной части решение суда оставлено без изменения.

В поданной 17 декабря 2019 года кассационной жалобе административные истцы просят отменить состоявшиеся по делу судебные акты как постановленные с нарушением норм материального и процессуального права и принять новое решение об удовлетворении их требований.

Заинтересованное лицо ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области, административный ответчик Глава Миасского городского округа, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не уведомили.

На основании статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, доводы кассационной жалобы и возражений на нее, учитывая заключение прокурора, судебная коллегия приходит к следующему.

При рассмотрении дела судами установлено, что муниципальному образованию «Миасский городской округ» принадлежит сооружение коммунального хозяйства – коллектор канализационный напорный КНС № 8 (пер. Рабочий) – КНС № 11 (по ул. 60 лет Октября в районе СТО), кадастровый номер 74:34:0000000:6533. Объект учета представляет собой линейное сооружение, имеющее наземные и подземные конструктивные элементы и состоящее из нескольких контуров, протяженность – 2 547 м. Объект расположен в кадастровых кварталах с кадастровыми номерами 74:34:1800011, 74:34:1800024, 74:34:1800023, 74:34:1800033, 74:34:1800047, 74:34:1800049, на земельных участках с кадастровыми номерами 74:34:1800033:17, 74:34:1800033:3, 74:34:0000000:5408, 74:34:0000000:5026.

Административные истцы являются правообладателями земельных участков, расположенных в Миасском городском округе:

- Лобакину Ф.В. принадлежит земельный участок с кадастровым номером 74:34:1800049:16, категория земель: земли населенных пунктов – размещение и эксплуатация торгово-развлекательного комплекса, местоположение: г. Миасс, ул. 60 лет Октября (южнее ПАТП). На земельном участке расположено здание торгово-развлекательного комплекса, кадастровый номер 74:34:1800049:27;

- Фролов А.Л. на основании договора аренды № 7385 от 06 февраля 2015 года пользуется земельным участком с кадастровым номером 74:34:1800049:17, предоставленным ему для строительства. На участке возведен объект незавершенного строительства – «Торгово-развлекательный комплекс» с кадастровым номером 74:34:1800049:32, степень готовности объекта – 90%;

- Соколовский С.В. на основании договора аренды № 7072 от 22 января 2014 года пользуется земельным участком с кадастровым номером 74:34:1800047:25, на котором расположен принадлежащий ему объект – склад промышленных товаров с кадастровым номером 74:34:1800047:32;

- Кириллову О.А. принадлежит земельный участок с кадастровым номером 74:34:1800049:0009, категория земель: земли населенных пунктов – для общественно-деловых целей под эксплуатацию ГАЗС, местоположение: г. Миасс, ул. 60 лет Октября.

Из проекта планировки и межевания территории следует, что в связи с реконструкцией напорного коллектора в Южной части города Миасса уточняется площадь земельного участка под проектирование и строительство напорно-самотечного хозяйственно-бытового коллектора от КНС № 8 до главного коллектора, образуется 2 земельных участка под проектирование и строительство КНС №№ 8 и 11, устанавливаются охранные зоны.

Согласно проекту, основная часть нового канализационного коллектора проходит по территориям общего пользования, частично – по частной собственности, в частности, через земельные участки с кадастровыми номерами: 74:34:1800049:16 (собственник Лобакин Ф.В.), 74:34:1800049:0009 (собственник Кириллов О.А.), 74:34:1800049:17 (арендатор Фролов А.Л.), 74:34:1800047:25 (арендатор Соколовский С.В.).

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к заключению, что постановления администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 апреля 2018 года № 1772, от 24 июля 2018 года № 3394 приняты компетентным органом с соблюдением формы, процедуры принятия и опубликования, права административных истцов не нарушают, поскольку документы градостроительного планирования призваны обеспечивать не только права и законные интересы обладателей прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и законные интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы.

Суд апелляционной инстанции по существу согласился с данными выводами, но, установив, что в резолютивной части решения разрешено требование о применении мер предварительной защиты, отменил этот судебный акт в части отказа в удовлетворении требований о наложении запрета на совершение регистрационных действий.

Между тем, при рассмотрении дела судами не учтено следующее.

Суды рассматривают и разрешают административные дела об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части (пункт 1 части 2 статьи 1, глава 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

На основании части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В нарушение требований пункта 1 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязывающих при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта наряду с прочим выяснять, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, суды этот вопрос не включили в круг обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения административного дела.

Между тем постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 апреля 2018 года № 1772 «О подготовке документации по планировке территории» регулирует отношения, субъектами которых административные истцы не являются, его нормы к ним не применялись и не затрагивают их права и законные интересы, связанные с реализацией прав собственности или аренды на земельные участки.

В свою очередь, постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24 июля 2018 года № 3394 «Об утверждении документации по планировке территории» распространяет свое действие на административных истцов только в той мере, в которой оно предусматривает размещение коллектора и его охранной зоны на земельных участках, в отношении которых административные истцы имеют право пользования.

Данное обстоятельство в силу положений части 1 статьи 214, части 1 статьи 194, части 1 статьи 128 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для прекращения производства по настоящему административному делу, поскольку постановление администрации от 19 апреля 2018 года № 1772 в полном объеме, а постановление администрации от 24 июля 2018 года № 3394 в части, не касающейся земельных участков с кадастровыми номерами 74:34:1800049:16, 74:34:1800049:0009, 74:34:1800049:17, 74:34:1800047:25, очевидно не затрагивают права и законные интересы административных истцов.

В указанной части у суда отсутствовали правовые основания для принятия административного искового заявления к производству и рассмотрения требований по существу.

Поэтому в этой части решение суда первой инстанции и апелляционное определение в связи с нарушением процессуальных требований подлежат отмене с прекращением производства по делу.

При разрешении остальной части исковых требований судами не учтено положение части 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которой при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства (часть 1 статьи 41 ГрК РФ).

Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в случае, если планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов) (пункт 5 части 3 статьи 41 ГрК РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов» в проекте планировки территории, помимо иного, учитываются границы существующих земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в границах территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки, с указанием номеров характерных точек границ таких земельных участков, а также форм собственности таких земельных участков и информации о необходимости изъятия таких земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

Для проверки нормативного правового акта в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, судам надлежало непосредственно исследовать основную и текстовую часть проекта планировки и межевания территории применительно к участкам, принадлежащим административным истцам, в частности, на предмет отображения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, обоснования границ этих зон, границ зон с особыми условиями использования территории; отображения местоположения существующих земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе объектов незавершенного строительства.

Для установления данных обстоятельств, имеющих юридическое значение для правильного разрешения дела, суду надлежало с учетом бремени доказывания, установленного частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предложить административному ответчику представить фрагменты проекта применительно к спорным земельным участкам с отображением на них вышеперечисленных зон и объектов, поставленных на кадастровый учет, п░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2018 ░░░░ № 3394 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 60, 61 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 8 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 74:34:1800049:17, 74:34:1800047:25, ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2018 ░░░░ № 3394 ░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ 209 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 304 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 56.3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2, 3 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 329, ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 1772 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2018 ░░░░ № 3394 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 74:34:1800049:16, 74:34:1800049:0009, 74:34:1800049:17, 74:34:1800047:25, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2018 ░░░░ № 3394 ░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 74:34:1800049:16, 74:34:1800049:0009, 74:34:1800049:17, 74:34:1800047:25) ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-5412/2019 [88а-2251/2020 - (88а-5586/2019)]

Категория:
Гражданские
Истцы
Кириллов Олег Анатольевич
Соколовский Сергей Викторович
Фролов Андрей Леонидович
Лобакин Федор Васильевич
Ответчики
Глава Миасского городского округа
Другие
ОАО Миассводоканал
Управление Росреестра по Челябинской области
Суд
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Чиркова Татьяна Нуржановна
Дело на сайте суда
7kas.sudrf.ru
12.02.2020Судебное заседание
12.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее