Решение от 13.08.2024 по делу № 33-7824/2024 от 18.07.2024

судья Шкляр С.В.                  дело № 33-7824/2024 (2-149/2024) 22RS0008-01-2023-001446-40

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

13 августа 2024 года               г.Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего         Цибиной Т.О.,

судей                     Медведева А.А., Ромашовой Т.А,

при секретаре                 Орликовой С.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционное представление прокурора г.Заринска Алтайского края на решение Заринского городского суда Алтайского края от 8 мая 2024 года по делу

по иску прокурора города Заринска Алтайского края в интересах Ш.А. к Администрации города Заринска Алтайского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Медведева А.А., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Прокурор города Заринска Алтайского края, выступая в интересах Ш.А., обратился в суд с иском к Администрации г.Заринска, в котором просил признать незаконным бездействие Администрации г.Заринска по надлежащему рассмотрению обращений Ш.А. о включении жилого дома по адресу: <адрес>, в схему теплоснабжения; обязать Администрацию г.Заринска рассмотреть вопрос о включении в схему теплоснабжения данного жилого дома в соответствии с нормами действующего законодательства о теплоснабжении. Решение суда просил обратить к немедленному исполнению.

В обоснование заявленных требований прокурор указывал, что принадлежащий Ш.А. жилой дом по адресу: <адрес>, в <адрес>, не подключен к централизованным сетям теплоснабжения ввиду отсутствия технической возможности, в частности, отсутствия резерва тепловой мощности источника тепловой энергии. По результатам рассмотрения соответствующей информации ООО «ЖКУ» Администрацией г.Заринска принято решение об отказе внесения в схему теплоснабжения изменений, поскольку реализация данных мероприятий приведет к повышению размера вносимой гражданами платы. Принимая указанное решение, ответчиком оставлен без должной оценки ряд обстоятельств. В частности, увеличение размера вносимой гражданами платы носит предположительный характер, оценено в отсутствие сведений о потенциальных потребителях, подключение которых также необходимо. Не дана оценка возможности подключения к системе теплоснабжения в случае снижения тепловой нагрузки потребителями, объекты которых ранее были подключены к системе теплоснабжения, не произведена экспертная оценка наличия или отсутствия резерва тепловой мощности. Не учтено то обстоятельство, что заявитель Ш.А. относится к социально-незащищенной категории граждан, является инвалидом 1 группы. Несмотря на многочисленные обращения Ш.А. в течение длительного времени, теплоснабжение не организовано, что влечет невозможность Ш.А. проживать в осенне-зимнее время в своем жилище.

Решением Заринского городского суда Алтайского края от 08.05.2024г. исковые требования прокурора г.Заринска Алтайского края в интересах Ш.А. к Администрации г.Заринска Алтайского края оставлены без удовлетворения в полном объеме.

В апелляционном представлении прокурор г.Заринска Алтайского края просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований.

В обоснование апелляционного представления ссылается на то, что администрацией города Заринска Ш.А. ответ на обращение дан при отсутствии документов, объективно и всесторонне подтверждающих невозможность подключения жилого дома к сетям теплоснабжения, а именно подробный расчет ООО «ЖКУ» и сведения из
управления Алтайского края по государственному регулированию цен и
тарифов. Указанные документы запрошены только по инициативе суда в
момент рассмотрения гражданского дела, при этом, у администрации города
не имелось препятствий самостоятельно запросить указанные документы в
рамках рассмотрения обращения Ш.А., что свидетельствует о
предположительных и преждевременных выводах, указанных в ответе на
обращение Ш.А.

Представитель процессуального истца в судебном заседании суда апелляционной инстанции настаивал на удовлетворении апелляционного представления.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что в силу ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием рассмотрения гражданского дела в их отсутствие.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы согласно ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда.

Как следует из материалов дела, Ш.А. обратился в общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное управление» (далее ООО «ЖКУ») с заявлением от 27.06.2023г. о включении принадлежащего ему жилого помещения по адресу: <адрес>, в схему теплоснабжения г.Заринска. В случае отсутствия технической возможности, просил передать заявление в орган местного самоуправления (л.д. 22).

В связи с технической невозможностью подключения, 07.08.2023г. ООО «ЖКУ» обратилось в Администрацию г.Заринска с предложениями о включении в схему теплоснабжения города Заринска, а затем в инвестиционную программу ООО «ЖКУ» мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения данного объекта капитального строительства, а именно: разработать проект на реконструкцию котельной «Теремок» с увеличением тепловой мощности котельной и выполнить эту реконструкцию. Реконструкция котельной влечет за собой увеличение объема здания котельной и установку более мощных котлов. Стоимость реконструкции котельной «Теремок» в ценах 2 квартала 2023 года составляет 59 037,4 тыс. руб. (рассчитана в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства «НЦС81-02-19-2023») (л.д. 23).

На указанные предложения ООО «ЖКУ» Администрацией г. Заринска дан ответ от 23.08.2023г. о невозможности внесения изменений в схему теплоснабжения, поскольку реконструкция котельной «Теремок» на сумму 59037,4 тыс. руб. приведет к повышению размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании город Заринск, утвержденных Губернатором Алтайского края. Кроме того, была предоставлена информация об иных возможностях теплоснабжения объекта капитального строительства, после завершения строительства 2 этапа МБОУ СОШ №4 по <адрес> (л.д. 21).

Не согласившись с указанным ответом Администрации г. Заринска, прокурором г.Заринска в интересах Ш.А., было подано соответствующее исковое заявление.

Согласно расчета ООО «ЖКУ», предоставленного по запросу суда, на данный момент установленная мощность котельной «Теремок» 3,72 МВт. Необходимая теплопроизводительность котельной после реконструкции составляет 4 МВт. Стоимость реконструкции котельной «Теремок» по адресу: <адрес>, до 4 МВт, составляет 59 037,4 тыс. руб. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Согласно ответа на запрос Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.04.2024г., между ООО «ЖКУ» и Администрацией г. Заринска на 2023-2047 годы заключено Концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории г. Заринска, предметом которого является создание и проведение реконструкции (модернизации) таких объектов в соответствии с прилагаемым перечнем запланированных мероприятий. Инвестиционно-финансовая составляющая в отношении каждого мероприятия заложена в основе значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые являются существенным условием Концессионного соглашения. Таким образом, в случае включения дополнительного инвестиционного мероприятия требуется внесение изменений в Концессионное соглашение и, как следствие, внесение изменений в размер утвержденного тарифа (пересмотр). Предполагая пересмотр утвержденного тарифа на тепловую энергию на 2024 год вследствие включения в необходимую валовую выручку ООО «ЖКУ» инвестиций на реконструкцию котельной «Теремок» в сумме 59,04 млн. руб., управлением по тарифам определен прогнозный тариф на тепловую энергию для потребителей г. Заринска с 01.07.2024г. в размере 1399,06 руб./Гкал (с учетом НДС). Рост данного тарифа к тарифу, действующему с 01.01.2024г. по 30.06.2024г., составит 181,1%. В соответствии со ст. 157.1 Жилищного кодекса РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях. Указом Губернатора Алтайского края от 14.12.2023г. №209 утверждены предельные индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги на 2024 год для всех муниципальных образований Алтайского края, в том числе на территории г. Заринска с 01.01.2024г. в размере 0%, 01.07.2024г. – 14,2%. В связи с тем, что прогнозируемый тариф превышает утвержденный предельный уровень изменения платы граждан, данный тариф на тепловую энергию для потребителей ООО «ЖКУ» с 01.07.2024г. необходимо считать недоступным (л.д. 165).

Какого-либо иного расчета, опровергающего вышеуказанный, истцом в материалы дела не представлено.

Согласно материалов дела, в период с 2007 года по настоящее время, с заявлениями о выдаче технических условий на подключение жилых домов к тепловым сетям от котельной «Теремок» в ООО «ЖКУ» обращались 3 человека (л.д. 94-99). Следовательно, количество потенциальных потребителей не приведет к существенному увеличению объема реализации услуги теплоснабжения и не сопоставимо с размером потенциальных финансовых вложений на реконструкцию котельной.

Разрешая спор, и руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", суд первой инстанции, пришел к выводу, что доводы прокурора о том, что Администрацией г. Заринска при принятии решения не приняты во внимание указанные в иске обстоятельства, являются необоснованными, и оснований для удовлетворения исковых требований не нашел.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют обстоятельствам дела и представленным доказательствам, подробно мотивированы и основаны на правильном применении норм материального права.

Отклоняя доводы апелляционного представления, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Указанное в части 1 настоящей статьи подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также - договор на подключение (технологическое присоединение)), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства, отказ в заключении договора на его подключение (технологическое присоединение) не допускается. Нормативные сроки его подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения устанавливаются в соответствии с инвестиционной программой теплоснабжающей организации или теплосетевой организации в пределах нормативных сроков подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, установленных правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, и при отсутствии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в сроки и в порядке, которые установлены правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений. В случае, если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, потребитель, в том числе застройщик, вправе потребовать возмещения убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган с требованием о выдаче в отношении указанной организации предписания о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.

В случае внесения изменений в схему теплоснабжения теплоснабжающая организация или теплосетевая организация обращается в орган регулирования для внесения изменений в инвестиционную программу. После принятия органом регулирования решения об изменении инвестиционной программы он обязан учесть внесенное в указанную инвестиционную программу изменение при установлении тарифов в сфере теплоснабжения в сроки и в порядке, которые определяются основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства устанавливаются в соответствии с инвестиционной программой теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, в которую внесены изменения, с учетом нормативных сроков подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, установленных правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае отказа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органа местного самоуправления, утвердившего схему теплоснабжения, во внесении изменений в схему теплоснабжения указанные органы обязаны обосновать отказ во внесении в нее таких изменений и предоставить потребителю, в том числе застройщику, информацию об иных возможностях теплоснабжения объекта капитального строительства. К иным возможностям теплоснабжения объекта капитального строительства относится, в частности, возможность его подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения в случае снижения тепловой нагрузки потребителями, объекты которых ранее были подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения в соответствии с положениями части 14 настоящей статьи.

Согласно ст. 23 указанного ФЗ, развитие систем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

Обязательными критериями принятия решений в отношении развития системы теплоснабжения является, в частности, минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.

Согласно Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

В случае отсутствия технической возможности подключения исполнитель в течение 10 рабочих дней, в том числе в случаях, если исполнитель не является единой теплоснабжающей организацией, со дня получения заявки на заключение договора о подключении направляет заявителю письмо с предложением выбрать один из следующих вариантов создания технической возможности подключения к системам теплоснабжения:

заключение договора о подключении с платой, установленной в индивидуальном порядке, без внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя и с последующим внесением соответствующих изменений в схему теплоснабжения в установленном порядке;

заключение договора о подключении будет осуществлено после внесения необходимых изменений в схему теплоснабжения и (или) инвестиционную программу исполнителя и (или) смежной организации.

В случае если заявитель выбирает вариант создания технической возможности подключения к системе теплоснабжения, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, он в ответном письме исполнителю подтверждает свое согласие на осуществление подключения после выполнения исполнителем мероприятий, указанных в пункте 28 настоящих Правил, независимо от срока их выполнения.

Указанное письмо, в том числе является основанием для запроса на корректировку инвестиционной программы теплоснабжающей или теплосетевой организации и основанием для внесения необходимых изменений в схему теплоснабжения при очередной ее актуализации.

Техническая возможность подключения к системе централизованного теплоснабжения существует при одновременном наличии резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающих передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, и резерва тепловой мощности источников тепловой энергии.

Проверку отсутствия технической возможности подключения в связи с недостаточной величиной резерва пропускной способности тепловых сетей и (или) мощности источников тепловой энергии смежных организаций осуществляет единая теплоснабжающая организация, к зоне деятельности, которой осуществляется подключение.

В случае отсутствия технической возможности подключения и выбора заявителем процедуры подключения в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 24 настоящих Правил, теплоснабжающая или теплосетевая организация в течение 30 дней со дня выбора заявителем порядка подключения обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердившие схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на заключение договора о подключении.

В течение 30 дней со дня получения указанного предложения, поступившего в том числе от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, орган местного самоуправления направляет в теплоснабжающую организацию или теплосетевую организацию решение о включении соответствующих мероприятий в схему теплоснабжения или об отказе во включении таких мероприятий в схему теплоснабжения.

Орган местного самоуправления в сроки, порядке и на основании требований, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", принимает решение о включении мероприятий в схему теплоснабжения или об отказе во включении в нее таких мероприятий.

В случае отказа органа местного самоуправления во внесении изменений в схему теплоснабжения указанный орган обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях теплоснабжения подключаемого объекта.

К иным возможностям теплоснабжения подключаемого объекта относится, в частности, возможность его подключения к системе теплоснабжения в случае снижения тепловой нагрузки потребителями, объекты которых ранее были подключены к системе теплоснабжения, в порядке, установленном разделом II настоящих Правил (пункты 24-34).

Довод апелляционного представления о том, что администрацией города Заринска ответ на обращение Ш.А. дан при отсутствии документов, объективно и всесторонне подтверждающих невозможность подключения жилого дома к сетям теплоснабжения подлежит отклонению.

Как неоднократно разъяснял Пленум Верховного Суда Российской Федерации, в случае ненадлежащего формулирования истцом способа защиты при очевидности преследуемого им материально-правового интереса суд обязан самостоятельно определить, из какого правоотношения возник спор и какие нормы права подлежат применению при разрешении дела с тем, чтобы обеспечить восстановление нарушенного права, за защитой которого обратился истец.

В этой связи, несмотря на избранный истцом способ формулирования своих требований, суду надлежало исходить из очевидно преследуемого материально-правового интереса стороны и существа спора, который наличествует между сторонами, и разрешить его исходя из установленных фактических правоотношений.

Суд первой инстанции обоснованно отказал прокурору в удовлетворении требования о признании незаконным бездействия администрации г.Заринска по надлежащему рассмотрению обращений Ш.А. о включении жилого дома по адресу: <адрес>, в схему теплоснабжения, поскольку администрацией г.Заринска в предусмотренном законом порядке обращение ООО «ЖКУ» рассмо░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ 23.08.2023░. *** ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 59 037 400 ░░░., ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 11 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 30.11.2021░. *** ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░░ ░░░░ ░░░ №4 ░░ <░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░
░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░.330 ░ 4 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.328-329 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 8 ░░░ 2024 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2024░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-7824/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Шмаков А.В.
Заринский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрации г. Заринска Алтайского края
Другие
ООО «Жилищно-коммунальное управление»
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
19.07.2024Передача дела судье
13.08.2024Судебное заседание
15.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2024Передано в экспедицию
13.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее