Решение по делу № 12-122/2018 от 29.05.2018

РЕШЕНИЕ

11 июля 2018 года Рузский районный суд Московской области в составе председательствующего судьи Морозовой Е.С., при секретаре судебного заседания Акуловой В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» на постановление мирового судьи судебного участка № 223 Рузского судебного района Московской области,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи 223 судебного участка Рузского судебного района Московской области от 12 апреля 2018 года производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Сантехмонтаж-Руза» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Не соглашаясь с данным постановлением, Главное управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» подало жалобу на постановление мирового судьи 223 судебного участка Рузского судебного района Московской области.

В настоящей жалобе представитель ГЖИ Московской области просит об отмене названного судебного акта и вынесении по делу иного решения, ссылаясь на то, что при вынесении решения судом неправильно применены нормы материального права.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, заслушав представителей Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», ООО «Сантехмонтаж-Руза», суд находит вынесенный судебный акт законным и обоснованным.

В силу ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 КоАП РФ, влечет административную ответственность.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 указанного Кодекса).

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. К числу доказательств по делу об административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Исходя из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

В протоколе об административном правонарушении от (дата) вменяемое ООО «Сантехмонтаж-Руза» обвинение формулируется как осуществление предпринимательской деятельности на основании лицензии с нарушением правил осуществления предпринимательской деятельности, административная ответственность за которое не предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу, в том числе в связи с тем, что имеется хотя бы одно из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренное ст. 24.5 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 2) отсутствие состава административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение всех обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении полностью соблюдены.

Руководствуясь ст. ст. 30.6. - 30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 223 Рузского судебного района Московской области от 12 апреля 2018 года оставить без изменения, жалобу Главного Управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» без удовлетворения.

Судья: Е.С. Морозова

12-122/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Сантехмонтаж-Руза"
Суд
Рузский районный суд Московской области
Судья
Морозова Е. С.
Статьи

14.1.03

Дело на странице суда
ruza.mo.sudrf.ru
30.05.2018Материалы переданы в производство судье
11.07.2018Судебное заседание
21.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.08.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее