Решение по делу № 2-504/2021 от 19.10.2021

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело № 2-504/2021

79RS0002-01-2021-007516-91

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

28 декабря 2021 г. с. Ленинское, ЕАО

Ленинский районный суд Еврейской автономной области

в составе судьи Щиканова А.В.,

при секретаре Искандаровой О.С.,

с участием: старшего помощника прокурора Ленинского района ЕАО Оржеховского Е.П.,

представителя ответчика Департамента сельского хозяйства правительства ЕАО по доверенности Болошко Э.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в защиту прав, свобод и законных интересов Соколовой Т. В., Тимашевой М. Ю., Салихова В. Д. к Департаменту сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации о признании права на получение государственной поддержки в виде субсидии в связи с утратой урожая, возложении обязанности произвести выплату меры государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Ленинского района ЕАО обратился в суд с иском в интересах Соколовой Т.В., Тимашевой М.Ю., Салихова В.Д. к Департаменту сельского хозяйства правительства ЕАО о признании права на получение государственной поддержки в виде субсидии в связи с утратой урожая. В исковом заявлении истец указал, что Соколова Т.В. проживает по адресу: <адрес>, использует расположенный по данному адресу земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства. В результате ЧС 2019 года урожай Соколовой Т.В. был утрачен. Прокурор просит признать за Соколовой Т.В. право на получение меры государ­ственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванно­го сильными дождями, прошедшими в июле-сентябре 2019 года на территории ЕАО, просил обязать ответчика произвести выплату из расчета гибели сельскохозяйственных культур 0,05 га. Тимашева М.Ю. проживает по адресу: <адрес>, использует расположенный по данному адресу земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства. В результате ЧС 2019 года урожай Тимашевой М.Ю. был утрачен. Прокурор просит признать за Тимашевой М.Ю. право на получение меры государ­ственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванно­го сильными дождями, прошедшими в июле-сентябре 2019 года на территории ЕАО, обязать ответчика произвести выплату из расчета гибели сельскохозяйственных культур 0,09 га. Салихов В.Д. проживает по адресу: <адрес>, использует расположенный по данному адресу земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства. В результате ЧС 2019 года урожай Салихова В.Д. был утрачен. Прокурор просит признать за Салиховым В.Д. право на получение меры государ­ственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванно­го сильными дождями, прошедшими в июле-сентябре 2019 года на территории ЕАО, обязать ответчика произвести выплату из расчета гибели сельскохозяйственных культур 0,09 га.

Определениями суда от 20.10.2021 к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство сельского хозяйства РФ.

В судебном заседании 09.12.2021, протокольным определением суда гражданские дела объединены в одно производство, ходатайство представителя ответчика Департамента сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Болошко Э.М. удовлетворено, привлечено в качестве соответчика Министерство финансов Российской Федерации.

В судебном заседании старший помощник прокурора Оржеховский Е.П. исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске, просил исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика Департамента сельского хозяйства правительства ЕАО Болошко Э.М. в судебном заседании пояснил, что с иском не согласен полностью. Из возражений Министерства финансов РФ следует, что бюджетные обязательства не являются переходящими, выделенные и неосвоенные средства были возвращены, обязательства прекращены. Денежные средства должны выплачиваться в соответствии с порядком указанным в постановления РФ и постановлении ЕАО, меры государственной поддержки в виде субсидии за утрату урожая выплачиваются за счет средств бюджета РФ. Эти обязательства являются переходящими. Право не переходящее, оно признано в 2019 году. Денежные средства были выделены в 2019 году из федерального бюджета. Департамент сельского хозяйства направлял сведения в Министерство сельского хозяйства РФ, а Министерство сельского хозяйства РФ подготовило акты, по которым видно утрату урожая и указаны денежные средства на выплату. Департаментом сельского хозяйства ЕАО проведена экспертиза. Был сформирован запрос в правительство РФ, эти суммы были направлены в правительство РФ. Данные граждане были включены в список, они предоставили необходимый пакет документов, после чего департамент готовил сведения по выплате субсидии. Истцам было отказано в выплате субсидии, так как они не предоставили правовых оснований использования земельного участка по месту проживания. В 2020 году не использованные денежные средства были возвращены в бюджет Российской Федерации. В 2020-2021 при введении режима ЧС ежегодно составляются необходимые документы, после чего выделяются денежные средства. На сегодняшний день за 2021 год выплата производится только за 2021 год. Просил в удовлетворении иска отказать полностью.

Истцы Соколова Т.В., Тимашева М.Ю., Салихов В.Д., представители ответчиков Министерства сельского хозяйства РФ, Министерство финансов РФ, представители третьих лиц администрации МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО, администрации Биджанского сельского поселения ЕАО в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения извещены надлежащим образом.

В возражениях Министерство сельского хозяйства РФ от 19.11.2021 указывает, что истцы не доказали, что Российская Федерация в лице Минсельхоза России обязана выплатить им за счёт средств федерального бюджета субсидию как сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации. Выделенные из резервного фонда Правительства РФ средства в полном объеме были перечислены Минсельхозом России в бюджет ЕАО. Прямое перечисление средств сельхозтоваропроизводителю из резервного фонда Правительства РФ законодательно не предусмотрено. Иных средств на данные цели у Министерства нет. Самостоятельно распоряжаться средствами резервного фонда Правительства РФ Минсельхоз России не вправе. Выступать от имени государственной казны РФ в данном случае Министерство также не уполномочено. Возложение на Российскую Федерацию в лице Минсельхоза России обязанности по выплате истцам компенсации будет являться вмешательством в бюджетные правоотношения и нарушением бюджетного законодательства. Тем самым основания для принудительного возложения на Минсельхоз России обязанности по выплате истцам компенсации ущерба отсутствуют. Финансирование расходов по поддержке соответствующих направлений сельскохозяйственного производства является расходным обязательством субъекта РФ. Следовательно, исполнение расходных обязательств субъекта РФ не может быть возложена на Российскую Федерацию. Просил в удовлетворении исковых требований прокурора в интересах Соколовой Т.В., Тимашевой М.Ю., Салихова В.Д. отказать полностью.

В возражениях Управления федерального казначейства по ЕАО от 14.12.2021 указано, что Министерство финансов России не является надлежащим ответчиком, так как Минфин России в соответствии с действующим законодательством не производит оплату денежных средств, связанных с компенсацией сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе личным подсобным хозяйствам, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, включая ущерб от утраты урожая. Просили в удовлетворении исковых требований прокурора в интересах Соколовой Т.В., Тимашевой М.Ю., Салихова В.Д. к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации отказать.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, и, заслушав пояснения старшего помощника прокурора, представителя ответчика Департамента сельского хозяйства правительства ЕАО по доверенности Болошко Э.М., изучив материалы дела, приходит к следующему.

Распоряжением Правительства РФ от 23.10.2019 № 2494-р в целях компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в 2019 году на территории Дальневосточного федерального округа в связи с паводком, Минсельхозу России из резервного фонда Правительства РФ в 2019 году выделены бюджетные ассигнования для предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету ЕАО на оказание финансовой помощи, имея в виду осуществление компенсации ущерба 139 сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, а также исполнение обязательств сельскохозяйственных товаропроизводителей по уплате процентов по 21 кредитному договору (соглашению), заключенному в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1528, по уплате лизинговых платежей по 6 договорам финансовой аренды (лизинга) и на компенсацию ущерба от утраты урожая, поголовья сельскохозяйственных животных и птицы 1 424 личным подсобным хозяйствам.

Пунктами 5, 6 Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе личным подсобным хозяйствам, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, а также затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и процентов по кредитам (займам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2019 № 1455, определено, что компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, осуществляется вследствие воздействия таких природных явлений, как атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, шторм, сильный ветер, сильный снегопад, раннее установление снежного покрова, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар, удар молнии, сильная метель, буран, наводнение, обвал, оползень, паводок.

Оценка ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе личным подсобным хозяйствам, в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, осуществляется в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2014 № 1441 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера».

Для предоставления иных межбюджетных трансфертов высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация природного характера, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение о выделении средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, содержащее обязательство субъекта Российской Федерации по реализации соответствующих мероприятий.

Распоряжением губернатора ЕАО от 01.08.2019 № 385-рг на территории Еврейской АО с 08.00 час. 02.08.2019 введен режим чрезвычайной ситуации.

Пунктами 2, 5, 8 Порядка предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле-сентябре 2019 на территории ЕАО, утвержденного постановлением правительства ЕАО от 20.11.2019 № 414-пп, определено, что предоставление субсидии осуществляется управлением сельского хозяйства правительства области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году федеральным бюджетом.

Право на субсидию имеют сельхозтоваропроизводители, являющиеся по состоянию на 02.08.2019 владельцами (пользователями) земельных участков, попавших в зону подтопления (затопления) в соответствии с распоряжением губернатора ЕАО от 30.08.2019 № 440-рг «Об определении границ зон чрезвычайной ситуации, возникшей в результате сложной гидрометеорологической обстановки на территории ЕАО в 2019 году», утратившие урожай полностью либо частично в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле-сентябре 2019 на территории ЕАО.

Субсидия предоставляется сельхозтоваропроизводителям, являющимся собственниками земельных участков или пользователями земельных участков на ином законном праве.

Субсидия предоставляется на основании следующих документов:

1) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) правоудостоверяющего документа на земельный участок (для собственников земельных участков):

- права на который зарегистрированы в ЕГРН;

- права на который не зарегистрированы в ЕГРН;

3) сведения, подтверждающие предоставление в пользование земельных участков на ином законном праве (для пользователей земельных участков на ином законном праве):

- права на которые зарегистрированы в ЕГРН;

- права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;

4) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя субсидии или его представителя (если документы представляет представитель);

5) доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы от получателя субсидии представляются представителем);

6) выписки из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП (для сельхозтоваропроизводителей, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями).

В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается на основании решения суда об установлении права владения (пользования) земельным участком, попавшим в зону подтопления (затопления), по состоянию на 02.08.2019.

Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями с 1 января 2007 года признаны, в том числе, и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее - Закон) личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Право на ведение личного подсобного хозяйства, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона, имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

Из материалов дела следует, что в пользовании Соколовой Т.В. на условиях социального найма находится жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Согласно выписке из похозяйственной книги № 28 в пользовании главы ЛПХ Соколовой Т.В. находится земельный участок общей площадью 0,08 га, расположенный по адресу: <адрес>. Сама Соколова Т.В. в своем заявлении адресованном прокурору указывает, что она проживает по указанному адресу с 2017 года и использует земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства.

Актом обследования № 474 от 01.10.2019 подтверждается, что в личном подсобном хозяйстве Соколовой Т.В. в период с 11.08.2019 по дату обследования в результате сильного переувлажнения почвы в период уборки погибли сельскохозяйственные культуры - картофель, на площади 0, 05 га на земельном участке по указанному адресу.

В акте в качестве владельца личного подсобного хозяйства указана Соколова Т.В., акт подписан членами комиссии по определению ущерба сельскохозяйственных культур, главой ЛПХ Соколовой Т.В. и утвержден председателем комиссии.

Общая сумма материального ущерба составила 14500 рублей.

16.12.2019 Соколова Т.В. обратилась с заявлением на имя начальника управления сельского хозяйства правительства ЕАО о предоставлении субсидии как сельскохозяйственному товаропроизводителю, пострадавшему в результате Чрезвычайной ситуации в августе 2019г.

По результатам рассмотрения заявления Соколовой Т.В. 30.12.2019 управлением сельского хозяйства правительства ЕАО принято решение об отказе в выплате компенсации в связи с неполным пакетом документов, а именно отсутствием права собственности, пользования или иного законного права владения земельным участком.

Также из материалов дела следует, что в пользовании Тимашевой М.Ю. на условиях социального найма от 22.01.2013 находится жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Согласно выписке из похозяйственной книги № 9 в пользовании главы ЛПХ Тимашевой М.Ю. находится земельный участок общей площадью 0,10 га, расположенный по адресу: <адрес>.

Актом обследования № 518 от 13.10.2019 подтверждается, что в личном подсобном хозяйстве Тимашевой М.Ю. в период с 11.08.2019 по дату обследования в результате сильного переувлажнения почвы в период уборки погибли сельскохозяйственные культуры - картофель, на площади 0, 09 га на земельном участке по указанному адресу.

В акте в качестве владельца личного подсобного хозяйства указана Тимашева М.Ю., акт подписан членами комиссии по определению ущерба сельскохозяйственных культур, главой ЛПХ Тимашевой М.Ю. и утвержден председателем комиссии.

Общая сумма материального ущерба составила 26100 рублей.

05.12.2019 Тимашева М.Ю. обратилась с заявлением на имя начальника управления сельского хозяйства правительства ЕАО о предоставлении субсидии как сельскохозяйственному товаропроизводителю, пострадавшему в результате Чрезвычайной ситуации.

По результатам рассмотрения заявления Тимашевой М.Ю. 13.12.2019 управлением сельского хозяйства правительства ЕАО принято решение об отказе в выплате компенсации в связи с неполным пакетом документов, а именно отсутствием права собственности, пользования или иного законного права владения земельным участком.

В пользовании Салихова В.Д. на условиях социального найма от 02.03..2006 года находится жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Согласно выписке из похозяйственной книги № 5 в пользовании главы ЛПХ Салихова В.Д. находится земельный участок общей площадью 0,17 га, расположенный по адресу: <адрес>.

Актом обследования № б/н от 03.10.2019 подтверждается, что в личном подсобном хозяйстве Салихова В.Д. в период с 11.08.2019 по дату обследования в результате сильного переувлажнения почвы в период уборки погибли сельскохозяйственные культуры - картофель, на площади 0, 09 га на земельном участке по указанному адресу.

В акте в качестве владельца личного подсобного хозяйства указан Салихов В.Д., акт подписан членами комиссии по определению ущерба сельскохозяйственных культур, главой ЛПХ Салиховым В.Д. и утвержден председателем комиссии.

Общая сумма материального ущерба составила 26070 рублей.

05.12.2019 Салихов В.Д. обратился с заявлением на имя начальника управления сельского хозяйства правительства ЕАО о предоставлении субсидии как сельскохозяйственному товаропроизводителю, пострадавшему в результате Чрезвычайной ситуации.

По результатам рассмотрения заявления Салихова В.Д. 13.12.2019 управлением сельского хозяйства правительства ЕАО принято решение об отказе в выплате компенсации в связи с неполным пакетом документов, а именно отсутствием права собственности, пользования или иного законного права владения земельным участком.

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что Соколова Т.В. на момент чрезвычайной ситуации в августе 2019 года на законных основаниях использовала земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства, урожай картофеля погиб в результате паводка произошедшего летом 2019 года. Тимашева М.Ю. на момент чрезвычайной ситуации в августе 2019 года так же использовала на законных основаниях земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства, урожай картофеля погиб в результате паводка летом 2019 года. Салихов В.Д. на момент чрезвычайной ситуации в августе 2019 года на законных основаниях использовал земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства, урожай картофеля погиб в результате паводка летом 2019 года. Следовательно - Соколова Т.В., Тимашева М.Ю., Салихов В.Д., имеют право на получение компенсации вследствие утраты урожая сельскохозяйственных культур, выращенных в личном подсобном хозяйстве в результате чрезвычайной ситуации 2019 года, из расчёта площади гибели сельскохозяйственных культур, как указано в актах обследования.

Поскольку, как указано выше в соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 года на территории Еврейской автономной области предоставление субсидии осуществляется управлением сельского хозяйства правительства области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году федеральным бюджетом, суд приходит к выводу о возложении обязанности произвести выплату меры государственной поддержки на департамент сельского хозяйства правительства ЕАО.

Учитывая, что полномочия по выплате государственной поддержки возложены на департамент сельского хозяйства правительства ЕАО исковые требования к Министерству финансов Российской Федерации надлежит оставить без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 56, 194-199 ГПК РФ, суд,-

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в защиту прав, свобод и законных интересов Соколовой Т. В., Тимашевой М. Ю., Салихова В. Д. к Департаменту сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации о признании права на получение государственной поддержки в виде субсидии в связи с утратой урожая - удовлетворить.

Признать за Соколовой Т. В., Тимашевой М. Ю., Салиховым В. Д. право на получение меры государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 года на территории Еврейской автономной области, из расчёта площади гибели сельскохозяйственных культур у Соколовой Т. В. - 0,05 га, у Тимашевой М. Ю. - 0,09 га, у Салихова В. Д. - 0,09 га..

Обязать Департамент сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области произвести Соколовой Т. В. выплату меры государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 года на территории Еврейской автономной области, из расчёта площади гибели сельскохозяйственных культур - 0,05 га, из областного бюджета за счёт средств федерального бюджета.

Обязать Департамент сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области произвести Тимашевой М. Ю. выплату меры государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 года на территории Еврейской автономной области, из расчёта площади гибели сельскохозяйственных культур - 0,09 га, из областного бюджета за счёт средств федерального бюджета.

Обязать Департамент сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области произвести Салихову В. Д. выплату меры государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 года на территории Еврейской автономной области, из расчёта площади гибели сельскохозяйственных культур - 0,09 га, из областного бюджета за счёт средств федерального бюджета.

В удовлетворении исковых требований прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в защиту прав, свобод и законных интересов Соколовой Т. В., Тимашевой М. Ю., Салихова В. Д. к Министерству финансов Российской Федерации о признании права на получение государственной поддержки в виде субсидии в связи с утратой урожая - отказать.

Решение может быть обжаловано в суд ЕАО в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Ленинский районный суд ЕАО.

Мотивированное решение изготовлено 13.01.2022.

Судья                                                                                      А.В. Щиканов

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-504/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района ЕАО
Соколова Татьяна Витальевна
Ответчики
Департамент сельского хозяйства Правительства ЕАО
Другие
Администрация Биджанского сельского поселения Ленинского муниципального района ЕАО
Администрация Ленинского муниципального района ЕАО
Суд
Ленинский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Щиканов А.В.
Дело на странице суда
leninsky.brb.sudrf.ru
19.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
19.10.2021Передача материалов судье
19.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2021Подготовка дела (собеседование)
08.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2021Судебное заседание
09.12.2021Судебное заседание
16.12.2021Подготовка дела (собеседование)
16.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее