Решение от 18.12.2020 по делу № 2-1954/2020 от 05.06.2020

Дело №2-1954/2020

24RS0035-01-2020-001853-06

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 декабря 2020 года                            г. Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего Минкиной М.Т.            при секретаре Меляевой А.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края к Димитриевой Е.В., Димитриеву И.В., Шароян В.М., Макрецову А.А., Геворгян Е.С., Клеповой М.С., Шароян С.С., Гладилиной Е.Е., Нижегородцевой С.Н., Шароян С.К. о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края обратилась в Минусинский городской суд с иском к Димитриевой Е.В., Димитриеву И.В., Шароян В.М., Макрецову А.А., Геворгян Е.С., Клеповой М.С., Шароян С.С., Гладилиной Е.Е., Нижегородцевой С.Н., Шароян С.К. о понуждении к совершению действий, мотивировав требования тем, что ответчики, согласно выпискам из ЕГРН, являются собственниками жилых помещений в доме по адресу: <адрес>, который решением исполнительного комитета Красноярского краевого Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ включен в список памятников истории, архитектуры, искусства и археологии краевого значения как объект культурного наследия «<данные изъяты>» (ОКН). Приказом Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ ОКН зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ за регистрационным номером . Приказом Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского кая от ДД.ММ.ГГГГ утверждено охранное обязательство ОКН. Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предмет охраны ОКН. Актом технического состояния от ДД.ММ.ГГГГ установлено состояние объекта. На основании акта технического состояния собственникам помещений ОКН были разосланы письма с предложением представить свое мнение относительно состава и сроков проведения работ по сохранению ОКН. Мероприятия, направленные на сохранение ОКН, в установленный срок выполнены не были. Просит обязать Димитриеву Е.В., Димитриева И.В., Шароян В.М., Макрецова А.А., Геворгян Е.С., Клепову М.С., Шароян С.С., Гладилину Е.Е., Нижегородцеву С.Н., Шароян С.К. в течение девяти месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу исполнить обязательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре: выполнить комплексные научные исследования объекта культурного наследия «<данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес>; подготовить в порядке, предусмотренном ст.45 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия «<данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес> (т.1 л.д.3-7).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования привлечены ООО УК «Ника», ПАО «Красноярскэнергосбыт» (т.1 л.д.87-88).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Геворгян Е.С., Клепова М.С., Шароян С.С., Гладилина Е.Е., Нижегородцева С.Н. (т.1 л.д.231). Определением суда от 06.11.2020 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечен Шароян С.К. (л.д. 99 т. 3).

В судебном заседании ответчик Шароян В.М. (л.д.80) возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в возражении (т.1 л.д.82-87).

В судебном заседании представитель третьего лица ООО УК «Ника» (т.3 л.д.120) суду пояснила, что заявленные требования соответствуют закону.

В судебное заседание представитель истца, ответчики Димитриева Е.В., Димитриев И.В., Макрецов А.А., Геворгян Е.С., Клепова М.С., Шароян С.С., Гладилина Е.Е., Нижегородцева С.Н., Шароян С.К. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом (т.3 л.д.100,103-118), представитель истца заявила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (т.1 л.д.55-57,70-71), в связи с чем, с учетом положений ст.167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии со ст.44 Конституции РФ, каждый имеет право на доступ к культурным ценностям, а также обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

В соответствии со ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Согласно преамбуле Закона №73-ФЗ в Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В силу п.2 ст.1 указанного закона, предметом регулирования настоящего Федерального закона является, в том числе, установление особенностей владения, пользования и распоряжения объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации как особым видом недвижимого имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона №73-ФЗ к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Статьей 2 Закона закреплено, что исходя из особого статуса и ценности такого имущества порядок его вовлечения и использования в гражданском обороте регламентирован гражданским законодательством с учетом особенностей, установленных актами специального законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

Согласно п.1 ст.33 Закона объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В соответствии с п.1 ст.40 Закона №73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия представляет собой меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Согласно пункту 1 статьи 47.2 Закона №73-ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 47.2 Закона №73-ФЗ собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 настоящего Федерального закона.

Как следует из п.1 ст.45 Закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Согласно статье 47.3 Закона №73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия физические или юридические лица, которым объект культурного наследия принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны в том числе: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия; обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия.

Требования к содержанию и порядок оформления охранного обязательства регламентирован статьей 47.6 Закона №73-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 47.6 Закона №73-ФЗ в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, указываются требования в отношении объекта культурного наследия. В случае несогласия собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия с требованиями к объекту культурного наследия, установленными соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия может обжаловать указанные требования в суд (пункт 3 статьи 47.6).

Копия акта соответствующего органа охраны объектов культурного наследия с копией утвержденного им охранного обязательства вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится его исполнение в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи, а также в орган регистрации прав для регистрации указанных в статье 47.1 настоящего Федерального закона ограничений (обременений) прав в Едином государственном реестре недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения охранного обязательства (пункт 12 статьи 47.6 Закона №73-ФЗ).

Пунктом 11 статьи 47.6 Закона №73-ФЗ установлено, что охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора.

Таким образом, действующая редакция Закона №73-ФЗ лицом, на которое в первоочередном порядке возложена обязанность по выполнению охранного обязательства, указывает собственника такого объекта, в том числе и в случае, если указанный объект находится во владении или пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора.

Судом установлено, что решением исполнительного комитета Красноярского краевого Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ дом, расположенный по адресу: <адрес> отнесен к объекту культурного наследия «<данные изъяты>» (т.1 л.д.16-23, т.2 л.д.46-50).

Приказом Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ объект культурного наследия- дом, расположенный по адресу: <адрес> зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ за регистрационным номером (т.1 л.д.24).

Приказом Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского кая от ДД.ММ.ГГГГ утверждено охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия- дома, расположенного по адресу: <адрес> (т.1 л.д.25-30).

Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения- <данные изъяты> по адресу: <адрес> (т.1 л.д.31-32).

Согласно выпискам из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ собственником <адрес> является Макрецов А.А. (т.1 л.д.52-54,135-137,142-144), собственниками <адрес> по адресу: <адрес> являются Димитриева А.В., Димитриев И.В. (т.1 л.д.46-48,130-134,145-149), собственниками <адрес> являются Гладилина Е.Е., Нижегородцева С.Н. (т.1 л.д.208-210,221-223, т.3 л.д.87-89), что также подтверждается копиями материалов реестровых дел (т.2 л.д.1-122,135-254, т.3 л.д.1-75), собственниками <адрес> являются Шароян В.М., Шароян С.К., Геворгян Е.С., Клепова М.С., Шароян С.С. (т.1 л.д.106-120,211-214,224-227, т.3 л.д.94-97), что также подтверждается кадастровым паспортом (т.1 л.д.96-99), актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.100), договором передачи жилого помещения в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.101), ордером от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.102), техническим паспортом (т.1 л.д.103-104), копиями материалов реестровых дел (т.2 л.д.1-122,135-254, т.3 л.д.1-75), собственником <адрес> является Шароян В.М., что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ ((т.1 л.д.49-51, 105, 126-129,150-153, т.3 л.д.90-93), копиями материалов реестровых дел (т.2 л.д.1-122,135-254, т.3 л.д.1-75),

Согласно выписок из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.205,228) сведения о зарегистрированных правах на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>5 отсутствуют.

По данным ООО УК «Ника» по адресу: <адрес> у Макрецова А.А. собственника <адрес> задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 7343 руб. (т.1 л.д.163-166,180-183), у Димитриевой А.В., Димитриева И.В.- собственников <адрес> задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отсутствует (т.1 л.д.167-171,184-188), у Гладилиной Е.Е., Нижегородцевой С.Н.- собственников <адрес> задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отсутствует (т.1 л.д.172-173,189-190), у Шароян В.М., Шароян С.К., Геворгян Е.С., Клеповой М.С., Шароян С.С.- собственников <адрес> задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 43784,72 руб. (т.1 л.д.174-175,191-192), у Шароян В.М.- собственника <адрес> задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 11446 руб. (т.1 л.д.176-177,193-194).

Главным специалистом отдела государственного надзора, учета и использования объектов культурного наследия службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края составлен акт технического состояния объекта культурного наследия регионального значения от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.33-39) из которого следует, что объект, расположенный по адресу: <адрес> не относится к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии (согласно п.3 постановления Правительства РФ от 29.06.2015 №646 «Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии», что также подтверждается актом технического состояния от ДД.ММ.ГГГГ (т.3 л.д.121-129).

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Димитриева И.В., Дмитриевой А.В., Шароян В.М. направлены письма об охранном обязательстве (т.1 л.д.40-45) из которых следует, что им как собственникам помещений, расположенных по адресу: <адрес> предложено представить мнение относительно состава (перечня) видов работ по сохранению объекта, а также сроков (периодичности) проведения работ, предлагаемых Службой: 1) выполнить комплексные научные исследования объекта со сроком выполнения работ ДД.ММ.ГГГГ; 2) подготовить проектную документацию на работы: по устройству отмостки на отсутствующих участках; по реставрации цоколя на дефектных участках; по реставрации входного крыльца; по реставрации заполнений оконных проемов (окрашивание деревянных рам и ставень); по внутренней отделки; по благоустройству территории со сроком проведения работ ДД.ММ.ГГГГ; 3) проведение работ по сохранению объекта в соответствии с проектной документацией со сроком проведения работ до ДД.ММ.ГГГГ; 4) работы по регулярной уборке снега по периметру дома на стоянии отмостки; по регулярной очистки кровли и навесов крылец от снега и наледи- постоянно в зимнее время года. Также указано, что в случае не поступления в адрес Службы мотивированных предложений считать состав (перечень) видов работ по сохранение объекта, сроки (периодичность) их проведения определенными, а условия доступа граждан к объекту согласованными.

Учитывая установленные обстоятельства и приведенные нормы права, суд полагает согласиться с правомерностью заявленных требований, при этом суд принимает во внимание, что спорный объект принадлежит на праве собственности и находится в пользовании ответчиков, является объектом культурного наследия, в силу положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» именно на ответчиках лежит обязанность по его надлежащему содержанию, учитывая то, что в настоящее время спорный объект находится в удовлетворительном техническом состоянии, непринятие ответчиками мер к сохранению вышеупомянутого объекта культурного наследия может повлечь ухудшение его технического состояния, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований и возложении на ответчиков обязанности по устранению нарушений законодательства об объектах культурного наследия.

Доводы ответчика Шароян В.М. о том, что она как собственник объекта культурного наследия не обязана за счет собственных средств осуществлять его реставрацию суд во внимание принять не может, как не основанные на законе.

Кроме того, согласно ч.3 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо пользующееся им на основании договора безвозмездного пользования и производящее за счет собственных средств работы по его сохранению, имеет право на компенсацию произведенных им затрат при условии выполнения таких работ в соответствии с настоящим Федеральным законом. Размер компенсации определяется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и входит в федеральную государственную программу сохранения и развития культуры.

Ответчики, по мнению суда, не могут быть освобождены от установленной законом обязанности по содержанию принадлежащего им общего имущества в многоквартирном доме, в том числе и в силу положений требований Закона N 73-Ф3, направленных на поддержание в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения облика объекта культурного наследия.

С учетом приведенных доводов в исковом заявлении, а также с учетом действующих норм права, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу требований пункта 2 статьи 206 ГПК РФ: «В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом».

Учитывая установленные судом обстоятельства суд полагает возможным установить срок исполнения решения суда- в течение девяти месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

- ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.45 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25.06.2002 №73-░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-1954/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Служба по государственой охране объектов культурного наследия Красноярского края
Ответчики
Димитриев Иван Викторович
Димитриева Алена Викторовна
Макрецов Андрей Анатольевич
Шароян Валя Манвеловна
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Минкина Марианна Тимофеевна
Дело на сайте суда
minusa.krk.sudrf.ru
05.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.06.2020Передача материалов судье
10.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.07.2020Предварительное судебное заседание
28.09.2020Производство по делу возобновлено
28.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
18.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее