Дело №
УИД: 91RS0№-55
РЕШЕНИЕ
31 июля 2023 года <адрес>
Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Цыганова Г.Ю., с участием лица, подающего жалобу ФИО1, представителя Межрайонной ИФНС № по <адрес> и заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3, действующего на основании доверенностей, старшего государственного налогового инспектора правового отдела № Межрайонной ИФНС № по <адрес> ФИО5, рассмотрев в зале суда в <адрес> жалобу ФИО1 на постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ, решение заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенные в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
постановлением и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> (далее - Межрайонной ИФНС № по <адрес>) ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения решением заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее УФНС по РК) ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, учредитель ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере № рублей.
Не согласившись с указанными постановлением от ДД.ММ.ГГГГ и решением от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 подал жалобу, в которой указывал, что считает решение необоснованным, а постановление об административном правонарушении не законным; просил отменить решение заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, №Г@ и постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании ст. 24.5 КоАП РФ.
Жалоба мотивирована тем, что права и обязанности учредителей (участников) предусмотрены нормами законодательства и (или) Уставом Общества. Заявитель, действительно, является одним из шести учредителей (участников) ООО «ТРК» «Альфа» (<адрес>) с долей 16%. Уставом ООО «ТРК» «Альфа», протоколами собраний учредителей или иными документами, на подателя жалобы не возлагались какие-либо дополнительные права и обязанности, отличные от прав и обязанностей других участников Общества, не выдавалась доверенность уполномоченного представителя. Податель жалобы не имеет право действовать и представлять интересы юридического лица или лица учредителей. Уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС № России по <адрес> истребовала от ФИО1 сведения о юридическом лице, которые представляются в порядке и форме, утвержденными в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Форма представляемого документа утверждена Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ЕД-7- 14/617@, а именно Приложением N 4. «Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» (Форма № Р13014. ФИО14 «Сведения о заявителе»). В форме № № среди законных заявителей нет учредителей (участников) Общества. Согласно ст.40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", правом на совершение действий без доверенности от имени общества, в том числе правом на представление интересов общества и на совершение сделок, обладает единоличный исполнительный орган общества. Учредитель (участник) если на него Уставом такие обязанности не возлагались - таковым не является, следовательно, ФИО1 не имеет права действовать и представлять интересы юридического лица или лица учредителей, быть лицом, ответственным за предоставление сведений о юридическом лице. У ФИО1 нет ни обязанностей, ни законного права, ни возможности быть заявителем при заполнении форм для представления сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ. Истребование таких сведений от ФИО1 как от учредителя незаконно. Также полагает, что производство по данному делу подлежит прекращению ввиду того, что он дважды привлечен за одно и то же нарушение, поскольку в отношении него вынесено и постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, за непредставление сведений относительно ООО «ТРК» «Альфа».
В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержал и просил суд её удовлетворить.
В судебном заседании представитель Межрайонной ИФНС № по <адрес> и заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3, ФИО5, действующий на основании доверенностей, предоставив суду в полном объеме материалы дел об административном правонарушении, просил ФИО1 в удовлетворении жалобы отказать за необоснованностью; обжалуемые постановление и № от ДД.ММ.ГГГГ и решение от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенные в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ – оставить без изменения.
Изучив доводы жалобы и приложенные к жалобе документы, заслушав объяснения ФИО1, представителя должностного лица ФИО5, исследовав представленные по запросу суда административным органом материалы дел об административном правонарушении, оценив все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Ст. 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении администраётивного правонарушения.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со ст. 2.2 КоАП РФ.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Согласно ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации юридических лиц).
Согласно п.5 ст. 5 Закона №129-ФЗ если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м», «о», «р», и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м», « н», «п», а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица - физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктами 2, 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Согласно п. 4.1 ст. 9 Закона №129-ФЗ регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В частности, проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц.
В соответствии с п. 4.3 ст. 9 Закона №129-ФЗ основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 6 ст. 11 Закона №129-ФЗ, в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений.
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (п. 1 ст.25 Закона №129-ФЗ).
Судебным рассмотрением установлено, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано ООО «ТРК «Альфа», с присвоением ИНН 9110002825. Адресом (местом нахождения) общества в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) указан адрес: 297420, <адрес>, ш. Черноморское, <адрес>. Учредителем (участником) Общества, в том числе, является ФИО1
В Межрайонную ИФНС России № по <адрес> от заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, поступила информация о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, полученная в результате осмотра объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой установлено, что по адресу: <адрес>, ш. Черноморское, <адрес>, находится 7-ми этажное здание ООО «Завод вымпел». Помещение ООО «ТРК «Альфа» расположено на 7-ом этаже. Таблички, указатели и иная атрибутика, свидетельствующая о нахождении юридического лица, по указанному адресу отсутствует. Помещение закрыто. Законные представители, а также иные лица, имеющие право без доверенности осуществлять деятельность от лица ООО «ТРК «Альфа» по вышеуказанному адресу на момент обследования отсутствовали. Следовательно, Общество по указанному в ЕГРЮЛ адресу не находится.
Инспекцией в адрес ООО «ТРК «Альфа» (почтовый идентификатор №), директора Общества ФИО6 (почтовый идентификатор №), учредителя Общества ФИО7 (почтовый идентификатор 29505375062370), учредителя Общества ФИО8 (почтовый идентификатор №), учредителя Общества ФИО1 (почтовый идентификатор №), учредителя Общества ФИО9 (почтовый идентификатор 29505375062400), учредителя Общества ФИО10 (почтовый идентификатор 29505375062417), учредителя Общества ФИО11 (почтовый идентификатор №), направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости представления достоверных сведений об адресе юридического лица ООО «ТРК «Альфа».
Вышеуказанное уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № согласно информации, размещенной на сайте Почты России, направленное в адрес Общества возвращено отправителю из-за истечения срока хранения, направленное в адрес учредителя Общества ФИО1 вручено адресату ДД.ММ.ГГГГ.
Инспекцией в связи с непредставлением достоверных сведений, ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2229100491178 о недостоверности сведений о юридическом лице ООО «ТРК «Альфа» (сведения об адресе (месте нахождении) юридического лица).
Таким образом, учредителем (участником) ФИО1 достоверные сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «ТРК «Альфа» не представлены.
ДД.ММ.ГГГГ Государственным налоговым инспектором правового отдела № Межрайонной ИФНС России № по <адрес> составлен протокол за № в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» в отношении ФИО1 по ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Постановлением и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ учредитель ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере № рублей.
Решением заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 оставлено без изменения, жалоба ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ б\н оставлена без удовлетворения.
Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом по делу об административном правонарушении, выпиской из ЕГРЮЛ, уведомлением о необходимости предоставления достоверных сведений № от ДД.ММ.ГГГГ, информацией заинтересованного лица от ДД.ММ.ГГГГ, которым должностными лицами административного органа была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
Действия ФИО12, выразившиеся в непредставлении достоверных сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами КоАП РФ и законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Доводы подателя жалобы о том, что ФИО1 не является субъектом вмененного ему административного правонарушения, признаю несостоятельными, исходя из нижеследующего.
Из ст.2.4 КоАП РФ усматривается, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.
В силу примечания к указанной норме под должностным лицом среди прочего следует понимать совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.25 названного Кодекса, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц.
Таким образом, совершившие административное правонарушение, предусмотренное ст.14.25 настоящего Кодекса, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.
Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц (часть 3 статьи 49); в предусмотренных законом случаях юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников (часть 2 статьи 53).
В соответствии с п.1.3 ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации юридического лица заявителями, в частности, могут быть учредитель или учредители юридического лица при его создании.
Таким образом, из приведенных положений законов в их взаимосвязи следует, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица и выступающее заявителем при его регистрации, по смыслу ст.2.4 КоАП РФ, является должностным лицом, и может быть привлечено к административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения.
Доводы жалобы являлись предметом исследования заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 при рассмотрении ДД.ММ.ГГГГ жалобы ФИО1 на постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ и не содержат каких-либо правовых аргументов, которые могли бы являться основанием для отмены обжалуемых актов, не опровергают наличие в деянии ФИО1 как учредителя ООО «ТРК Альфа» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу постановления, решения.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и толкованием должностными лицами административного органа норм КоАП РФ и нормативно-правовых актов, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям, основанием для отмены обжалуемых актов не является.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Событие административного правонарушения, виновность привлекаемого к административной ответственности лица установлены в ходе рассмотрения дела на основании доказательств, исследованных и оцененных в их совокупности по правилам статей 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доказательства, на основании которых установлена виновность ФИО1 получены уполномоченными на то должностными лицами, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, содержат сведения, необходимые для правильного разрешения дела, согласуются между собой и с фактическими обстоятельствами дела, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доказательств невозможности соблюдения учредителем ООО «ТРК Альфа» ФИО1 требований Закона о государственной регистрации юридических лиц не предоставлено, что с учетом положений ч.2 ст.2.1 КоАП РФ свидетельствует о наличии виновности учредителя ФИО1
Таким образом, совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных в постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ и иных представленных в материалы дела доказательств.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности, недостатков процессуальных документов, как и доказательств нарушений требований законности, не имеется, положения статей 1.5 и 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не нарушены.
Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено привлеченному к административной ответственности лицу (с учетом ч.2 ст. 4.1. КоАП РФ) в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, о чем указывает заявитель в поданной жалобе, не установлено, поскольку постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО13 за № от ДД.ММ.ГГГГ, оставленное без изменения решением заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, о привлечении ФИО1 как учредителя ООО «ТРК «Альфа» к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ вынесено по иному факту совершения противоправных действий, а именно: за непредставление привлекаемым лицом достоверных сведений о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «ТРК «Альфа», по иному уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ №, и соответственно, нормы ч. 5 ст. 4.4. КоАП РФ в данном случае также применению не подлежали.
Поскольку нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не допущено, оснований для отмены или изменения постановления и.о.начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 за № от ДД.ММ.ГГГГ, решения заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенных в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1-30.7 КоАП Российской Федерации, -
р е ш и л:
постановление и.о. начальника Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы № по <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ №, решение заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенные в отношении учредителя ООО «ТРК «Альфа» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Решение судьи может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в порядке ст. ст. 30.6-30.9 КоАП РФ в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья Г.Ю. Цыганова