Дело № 5-388/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Мончегорск 3 декабря 2020 года
Судья Мончегорского городского суда Мурманской области Архипова Н.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении Р.С.А.,
установил:
<дд.мм.гггг> в Мончегорский городской суд Мурманской области поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Р.С.А..
В силу пункта 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняется правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Как следует из протокола АА №.... от <дд.мм.гггг>, <дд.мм.гггг> Р.С.А. находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски или респиратора, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из диспозиции части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что административная ответственность по указанной норме наступает за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, если указанные действия (бездействие) совершены в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) либо не выполнены в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Представленные с протоколом материалы дела не содержат сведений о том, Р.С.А. на момент выявления правонарушения имел инфекционное заболевание, либо в отношении него имелось подозрение на такое заболевание, либо он контактировал с больными инфекционными заболеваниями лицами, либо относился к лицам, являющимся носителями возбудителей инфекционных болезней. Также в материалы дела не приложены данные, подтверждающие выдачу на имя Р.С.А. уполномоченным лицом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор предписания об изоляции.
С учетом этого, нахождение Р.С.А. <дд.мм.гггг> в 21 час. 55 мин. в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски или респиратора, не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные действия Р.С.А. свидетельствуют о невыполнении им правил поведения при введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории <адрес>, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из содержания пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Учитывая, что в данном случае имеет место неполнота материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, протокол об административном правонарушении и сопровождающие протокол материалы подлежат возвращению в орган, составивший протокол.
На основании изложенного и руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
определил:
Возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении Р.С.А. и сопровождающие протокол материалы в ОМВД России по городу Мончегорску для устранения недостатков.
Судья Н.С. Архипова