Решение по делу № 2а-590/2019 от 12.04.2019

дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    <адрес>                  28 мая 2019г.

Калачёвский районный суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Поповой Г.И.,

при секретаре ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Калачёвского района <адрес> действующего в защиту интересов неопределённого круга лиц к Администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> о возложении обязанности по установке тротуаров, нанесении дорожной разметки, ремонту дорожного покрытия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калачёвского района <адрес> действующий в защиту интересов неопределённого круга лиц интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с административным иском к Администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> о возложении обязанности по установке тротуаров, нанесении дорожной разметки, ремонту дорожного покрытия, а именно, с учётом уточнённых в судебном заседании требований:

- Обязать администрацию Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> устранить выбоины дорожного полотна автодороги по <адрес> в <адрес> в соответствии с ГОСТом Р50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п.п. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» нанести горизонтальную осевую (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), горизонтальную краевую (1.1, 1.7), вертикальную (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) дорожные разметки на всей протяженности автодороги и пешеходные переходы (1.14.1 зебра), оборудовать улицу тротуарами в соответствии с ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

- Обязать администрацию Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> устранить выбоины дорожного полотна автодороги по <адрес> в <адрес>, на протяженности 200 метров до пересечения с ФАД «Волгоград-К.Шахтинский», в соответствии с ГОСТом Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п.п. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» нанести горизонтальную осевую (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), горизонтальную краевую (1.7), вертикальную (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) дорожные разметки на всей протяженности автодороги и пешеходные переходы (1.14.1 зебра).

- Обязать администрацию Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района <адрес> устранить выбоины дорожного полотна на всей протяженности автодороги по <адрес> нанести горизонтальную осевую (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), горизонтальную краевую (1.7), вертикальную (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) дорожные разметки на всей протяженности автодороги и пешеходные переходы (1.14.1 зебра) на всей протяженности автодороги в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п.п. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

- Обязать администрацию Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района <адрес> на автодороге по <адрес> нанести горизонтальную осевую (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), горизонтальную краевую (1.7), вертикальную (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) дорожные разметки на всей протяженности автодороги и пешеходные переходы (1.14.1 зебра), в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п.п. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ГОСТа Р 52289- 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В судебном заседании помощник прокурора Калачёвского района ФИО2 поддержала в полном объёме заявленные исковые требования, с учётом уточнённых в судебном заседании требований.

Представитель ответчика Администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> ФИО3 исковые требования признала частично, просила суд о предоставлении рассрочки в части признанных исковых требований при исполнении решения суда.

Третье лицо в лице представителя ОГИБДД ОМВД России по Калачёвскому району <адрес> ФИО4 в судебном заседании заявленные прокурором района исковые требования поддержал в полном объёме, просил об их удовлетворении.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает требования прокурора Калачёвского района <адрес> законными и обоснованными, а поэтому подлежащими удовлетворению.

    В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно части 1 статьи 41 Конституции РФ гарантировано право каждого на охрану здоровья.

Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ государством гарантировано право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которое обеспечивается путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ) дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. При этом, под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке её технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьёй 2 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - ФЗ «О безопасности дорожного движения) обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Согласно статье 5 указанного Закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (пункт 4 статьи 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения).

Согласно частям 1, 2 статьи 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения, обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

На основании требований ч.2 ст.6 указанного закона органы местного самоуправления в соответствии с Законодательством РФ и Законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения

К полномочиям органов местного самоуправления поселения, в области обеспечения безопасности дорожного движения, относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований – ч.4 ст.6 вышеуказанного Закона.

Согласно ст. 13 указанного Закона, к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

На основании п.5 ч.1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 45 Устава Калачевского городского поселения, в собственности Калачевского городского поселения находится имущество, в том числе, автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.

Документом, устанавливающим требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, является ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дородного движения. Методы контроля», утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст, который признан национальным стандартом. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Согласно названному ГОСТу, в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования.

Пунктами 5.2.4, 5.3.2, 6.2.1, 6.5.2, 6.9.1 ГОСТ Р-50597-2017 установлено, что покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин (местного разрушения дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями), проломов (полного разрушения дорожного покрытия на всю толщину, имеющего вид углубления с резко очерченными краями), просадок (деформации дорожной одежды, имеющей вид углубления с плавно очерченными краями, без разрушения материала покрытия), колей (деформации покрытия с образованием углублений по полосам наката с гребнями или без гребней выпора) гребенок (неровностей в виде чередующихся правильных и четко выраженных поперечных выступов и впадин на покрытиях переходного типа) и иных повреждений.

Возвышение обочины и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается на всех категориях дорог и группах улиц. Срок устранения возвышения обочины и разделительной полосы одни сутки.

Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948.

Бортовой камень не должен иметь дефектов, указанных в таблице Б.4 приложения Б (иметь разрушения более чем на 20% площади или на поверхности сколы глубиной более 3,0 см).

Средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766. Опоры искусственного освещения на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32947.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (далее - ГОСТ Р 52766-2007), пунктом 4.6.1 которого закреплены требования к стационарному электрическому освещению. Так, в соответствии с п.4.6.1.4 указанного ГОСТа горизонтальная освещенность покрытия проезжей части автомобильных дорог, магистралей и улиц населенных пунктов должна соответствовать требованиям: на автомобильных дорогах III категории, улицы районного значения – максимальная горизонтальная освещенность - не менее 20 лк, средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части – не менее 8 лк; на автомобильных дорогах IV категории, улицах и дорогах местного значения - максимальная горизонтальная освещенность - не менее 15 лк, средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части – не менее 8 лк.

Коэффициент равномерности горизонтальной освещенности покрытия проезжей части должна соответствовать: на автомобильных дорогах III категории, улицах районного значения – не более 5, на автомобильных дорогах IV категории, улицах и дорогах местного значения – не более 7 (пункт 4.6.1.5 ГОСТ Р 52766-2007).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (далее - ГОСТ Р 52289-2004), пункт 5.1.2 которого предусматривает, что знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.

В силу п. п.6.2.1, 6.2.2 ГОСТа Р 52289-2004 линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

В населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях - на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно положениям ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Таким образом, исходя из вышеуказанных правовых норм, обязанность по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения возложена на органы местного самоуправления – администрацию Калачевского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес>.

По настоящему делу судом установлено.

В ходе проведения прокуратурой Калачёвского района проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> установлены следующие нарушения: наличие выбоин дорожного полотна автодороги по <адрес>, на автодороге по <адрес> и по <адрес>, на протяженности 200 метров до пересечения с ФАД «Волгоград-К.Шахтинский», отсутствие горизонтальной осевой, горизонтальной краевой, вертикальнойдорожной разметки на всей протяженности автодороги и пешеходных переходов, отсутствие тротуаров.

Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки прокуратуры <адрес>, совместно с государственным инспектором дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по Калачёвскому району от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе судебного разбирательства доказательств устранения нарушений, установленных прокурором, в том числе, по результатам проведенного дополнительного обследования, административным ответчиком не представлено. Не представлено и доказательств тому, что участки указанных автомобильных дорог соответствуют требованиям ГОСТ Р-50597-2017, ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 52289-2004.

Таким образом, поскольку со стороны органа местного самоуправления имеется нарушение требований федерального законодательства об исполнении обязанности по решению вопросов местного значения, а именно по обеспечению безопасности дорожного движения, заявленные прокурором требования о признании незаконным бездействия администрации, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку требования прокурора направлены на обеспечение реализации органами местного самоуправления полномочий, возложенных на них федеральным законом, и на защиту прав жителей Волгограда на безопасные условия дорожного движения.

В целях восстановления нарушенных прав неопределённого круга лиц на безопасные условия дорожного движения, суд, полагает что административные исковые требования прокурора Калачёвского района <адрес> законны и обоснованы, а поэтому подлежат удовлетворению в полном объёме.

С учётом ходатайства представителя ответчика суд полагает возможным установить срок для исполнения решения суда – 08 месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Доводы административного ответчика, изложенные в представленном возражении о том, что администрация Волгограда является ненадлежащим ответчиком ввиду заключения договоров по выполнению работ по содержанию дорог, не влечёт оснований для освобождения администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района <адрес> от ответственности за нарушение действующего законодательства, поскольку передача полномочий по содержанию улично-дорожной сети учреждениям и организациям не освобождает муниципальное образование, как собственника имущества, осуществлять полномочия, предусмотренные статьёй 210 Гражданского кодекса РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 08 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░.░. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ░░░░░ ░ 52289-2004 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (1.1, 1.7), ░░░░░░░░░░░░ (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (1.14.1 ░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52766-2007 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░».

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ 200 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░-░.░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░.░. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ░░░░░ ░ 52289-2004 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (1.7), ░░░░░░░░░░░░ (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (1.14.1 ░░░░░).

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (1.7), ░░░░░░░░░░░░ (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (1.14.1 ░░░░░) ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░.░. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ░░░░░ ░ 52289-2004 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (1.1., 1.2.2., 1.5, 1.6, 1.7.), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (1.7), ░░░░░░░░░░░░ (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (1.14.1 ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░.░. 6.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.3 ░░░░░ ░ 52289- 2004 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░

2а-590/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуро Калачевского района Волгоградской области
Ответчики
Администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области
Другие
ГИБДД ОМВД России по Калачевскому району
Суд
Калачевский районный суд Волгоградской области
Судья
Попова Г.И.
Дело на сайте суда
kalah.vol.sudrf.ru
12.04.2019Регистрация административного искового заявления
15.04.2019Передача материалов судье
15.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
15.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2019Судебное заседание
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее