Решение по делу № 2-416/2018 от 22.11.2017

дело № 2-418/18

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 марта 2018 годаЦентральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи: Буслаевой В.И.,

при секретаре: Красниковой В.Д..,

с участием:

истца Марусеч С.Г.,

представителей ответчика ГУ МВД России по Воронежской области по доверенностям Выродовой Е.В., Пеньковой И.Н.,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора МВД Российской Федерации по доверенности Пеньковой И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Марусеч Светланы Геннадьевны к ГУ МВД России по Воронежской области о взыскании недоплаты компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за задержку выплат,

установил:

Истец Марусеч С.Г. обратилась в суд с иском к ГУ МВД России по Воронежской области о взыскании недоплаты компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 120236,36 руб., компенсации за задержку выплат в размере 5975,75 руб.

Заявленные требования мотивировала тем, что приказом № 613 от 15.12.2016 г. УФМС России по Воронежской области она была уволена на основании пункта 8.3 части 1 статьи 37 (упразднение государственного органа) Федерального закона № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе» Согласно ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи при увольнении ей была выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 62 131,32 рублей.

Пунктом 1 распоряжения Правительства от 29.12.2016 г. № 2896-р продлен срок ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России. В рамках исполнения распоряжения, приказом № 614 л/с от 29.12.2016 г. отменены пункты приказа в части, касающейся увольнения истца из ликвидационной комиссии и, соответственно она продолжала замещать должность федеральной государственной службы.

25.08.2017 г. истец была уволена в связи с ликвидацией госоргана.

Истец, ссылаясь на то, что компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания должна быть выплачена ей при увольнении (25.08.2017 г.), а также на то, что расчет выплаченной компенсации в декабре 2016 г. произведен не верно, то есть без учета всех премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, обратилась в суд за защитой нарушенных прав.

Истец Марусеч С.Г. заявленные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме.

Представители ответчика ГУ МВД России по Воронежской области по доверенностям Выродова Е.В., Пенькова И.Н. с иском не согласились, просили отказать в его удовлетворении в полном объеме. Ответчиком представлен в суд контррасчет компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания за период с 26.08.2016 г. по 25.08.2017 г., из которого усматривается наличие недоплаты 36,32 руб.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора МВД Российской Федерации по доверенности Пенькова И.Н. возражала против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Пунктом 6 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В силу ч. 1 ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.

Судом установлено, что на основании приказа №1030 л/с от 22 сентября 2015 года УФМС России по Воронежской области Марусеч Светлана Геннадьевна принята на должность государственной гражданской службы старшего специалиста 2 разряда отдела финансового обеспечения УФМС России по Воронежской области с должности окладом 3 700 рублей, с испытательным сроком 3 месяца. Марусеч С.Г. установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере 90%.

22 сентября 2015 года представителем нанимателя начальником УФМС России Воронежской области с Марусеч С.Г. заключен служебный контракт (л.д. 8-11).

На основании приказа №1382 л/с от 22 декабря 2015 года УФМС России по Воронежской области Марусеч С.Г. присвоен классный чин - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, в соответствии с присвоением классного чина выплачивать месячный оклад (оклад за классный чин) (л.д.12).

На основании приказа №437 л/с от 20 июня 2016 года УФМС России по Воронежской области Марусеч С.Г. назначена на должность государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения УФМС России Воронежской области с должностным окладом 4 205 рублей в месяц. Марусеч С.Г. установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы размере 90% (л.д.7).

Указом Президента Российской Федерации от 05 апреля 2016 г. №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» упразднена Федеральная миграционная служба, ее функции, полномочия и штатная численность переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Настоящим Указом установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений (пп. «б» п.3), а также то, что сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом (пп. «а» п.4).

При этом, подпунктами «в» и «ж» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации поручено обеспечить проведение ликвидационных процедур и решить финансовые, материально-технические и иные вопросы, связанные с реализацией Указа.

Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2016 №1025-p определено завершить ликвидационные мероприятия по упразднению ФМС России, включая ее территориальные органы и загранаппарат (далее - ликвидационные мероприятия), по 31 декабря 2016 г включительно.

В соответствии с Приказом ФМС России №254 от 01 июня 2016 года принято решение ликвидировать Управление Федеральной миграционной службы по Воронежское области.

Распоряжением ФМС России №НС-1/9-230 от 01 июня 2016 года утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС по Воронежской области, в члены которой включена, в том числе, Марусеч Светлана Геннадьевна (л.д.13-17).

Приказом УФМС России по Воронежской области №119 от 08 июня 2016 года утвержден Регламент работы ликвидационной комиссии.

Приказом УФМС России по Воронежской области №613 от 15 декабря 2016 года в соответствии с пунктом 8.3 части 1 ст.37 (упразднение государственного органа) ФЗ от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения Марусеч Светлана Геннадьевна уволена с государственной гражданской службы 31 декабря 2016 года и освобождена от занимаемой должности. Марусеч С.Г. установлено произвести выплату компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания (л.д.24-28).

Приказом УФМС России по Воронежской области №614 л/с от 29 декабря 2016 года отменены пункты приказа от 15 декабря 2016 года №613 в части, касающейся увольнения, в том числе, и сотрудника Марусеч С.Г. (л.д.30-31).

Распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2016 года №2896-р cpoк завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России продлен до 01 июля 2017 года. МВД России определено федеральным органом исполнительной власти ответственным за проведение ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России. Кроме того, установлено, что финансовое обеспечение расходов, связанных с мероприятиями предусмотренными настоящим распоряжением, производится в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МВД России в федеральном бюджете.

Распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2017 года № 1412-р срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России продлен до 1 октября 2017 года.

Согласно выписке из приказа УФМС России по Воронежской области №6 л/с от 25 августа 2017 года в соответствии с пунктом 3.1 части 3 ст.37 (упразднение государственного органа) ФЗ от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения Марусеч Светлана Геннадьевна уволена с государственной гражданской службы 25 августа 2017 года и освобождена от занимаемой должности.

В декабре 2016 г. ведущему эксперту УФМС России по Воронежской области Марусеч Светлане Геннадьевне при увольнении была выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 62131,32 руб., что подтверждено справкой ГУ МВД России по Воронежской области от 15.01.2018 г. № 8/36 (л.д.105) и не отрицалось истцом.

Оценивая доводы истца о неверном расчете выплаченной компенсации, суд исходит из следующего.

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Закон N 79-ФЗ) установлены правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В силу части 1 статьи 50 Закона № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 данного закона).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими...; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 указанного закона).

Согласно части 10 статьи 50 Закона № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 (далее - Правила).

В случаях, предусмотренных подпунктами "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Закона № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Закона N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Согласно пояснениям сторон, а также расчетам, представленным как истцом (л.д.99-101), так и ответчиком (л.д.111-112), усматривается, что при расчете выплаченной истцу компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении не были учтены премии, выплаченные за счет экономии средств по фонду заработной платы согласно приказам о поощрении, в том числе: № 567 л/с от 12.09.2016 г. в размере 10000,00 руб.(л.д.42-43); № 594 л/с от 21.10.2016 г. в размере 30000,00 руб. (лд.44-45); № 606 л/с от 25.11.2016 г. в размере 45500,00 руб. (л.д.46-47); № 562 л/с от 30.08.2016 г. в размере 6000,00 руб. (л.д.48-49); № 607 л/с от 28.11.2016 г. в размере 50000,00 руб. (л.д.52-54); № 612 л/с от 15.12.2016 г. в размере 19100,00 руб. (л.д.56-57); № 578 л/с от 23.09.2016 г. в размере 10000,00 руб. (л.д.58-59); № НС-1/9-814 от 14.12.2016 г. в размере 150000,00 руб. (л.д.63).

Анализируя расчет компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания Марусеч С.Г. за период времени с 26.08.2016 г. по 25.08.2017 г., представленный ответчиком в совокупности с приказами о произведенных денежных выплатах материального стимулирования членов ликвидационной комиссии УФМС России по Воронежской области (включая Марусеч С.Г.), суд усматривает, что при расчете месячного денежного содержания истца представитель нанимателя руководствовался приведенными выше Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, при этом в составе полученного дохода не учтены суммы материального стимулирования, выплаченные истцу согласно приказам о поощрении из экономии средств по фонду заработной платы.

В соответствии с ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания, федеральный законодатель отнес ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада, ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячное денежное поощрение, единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальную помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50).

Из системного анализа названной нормы указанного выше Федерального закона, по мнению суда усматривается двойственная юридическая природа ежемесячного денежного поощрения. Определяя в части 1 данной статьи целевое назначение оплаты труда, федеральный законодатель указал, что денежное содержание является как основным средством материального обеспечения, так и средством стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. А в силу части 2 данной статьи ежемесячное денежное поощрение как часть денежного содержания одновременно отнесена к дополнительным выплатам. К числу дополнительных выплат, в том числе относятся: премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (п. 4 ч. 5 ст. 50).

В соответствии с пунктом 2 Порядка выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий федеральным государственным гражданским служащим УФМС России по Воронежской области (Приложение к приказу УФМС России по ВО от 30.12.2011 г. № 300), премия является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также конкретного вклада гражданского служащего в выполнение подразделениями УФМС России по Воронежской области особо важных и сложных заданий, то есть связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на подразделения УФМС России по Воронежской области (л.д.21).

Для суда представляется очевидным тот факт, что что не включенные при расчете компенсации вышеуказанные спорные платы, произведенные из экономии средств по фонду заработной платы истцом были получены в целях материального стимулирования членов ликвидационной комиссии УФМС России по Воронежской области, а не за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на подразделениями УФМС России по Воронежской области.

Анализ норм закона и Положения о порядке премирования дает суду основание для вывода о том, что выплата вышеназванных поощрений не являлась обязанностью работодателя и зависела от его усмотрения.

В связи с чем, суд считает заслуживающим внимания довод представителя ответчика о том, что дополнительно полученные истцом спорные выплаты в виде материального стимулирования при определении размера месячного фонда оплаты труда не должны учитываться, ввиду того, что они в Федеральном законе № 79-ФЗ не поименованы и в денежное содержание государственного гражданского служащего не входят, в связи с чем, в расчет компенсации включаться не должны. Данное дополнительное материальное стимулирование, установленное приказами руководителя ФМС России, не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда государственного гражданского служащего в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ. Указанные стимулирующие выплаты выплачиваются сверх сумм фонда оплаты труда и соответственно в денежное содержание государственного гражданского служащего не входят.

Таким образом, поскольку суд пришел к выводу о том, что при определении размера суммы компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания Марусеч С.Г., представитель нанимателя учел все установленные истцу составляющие ее денежного содержания, требования истца о взыскании недоплаты указанной компенсации в размере 120236,36 руб. являются не законными, не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Однако, учитывая то, что согласно контррасчета компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания Марусеч С.Г. за период времени с 26.08.2016 г. по 25.08.2017 г., представленный ответчиком и признанный судом верным, усматривается наличие недоплаты в размере 36,32 руб., указанная сумма подлежит взысканию в пользу истца.

Требования истца о взыскании компенсации за задержку выплат как в требуемом в размере 5975,75 руб., так и в ином размере, исходя из взысканной судом недоплаты удовлетворению не подлежат, в связи со следующим.

Частью 1 ст. 142 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что работодатель, допустивший задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В силу ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Однако, в данном случае ГУ МВД России по Воронежской области, хотя и несут обязанность по выплате денежного довольствия и заработной платы членам ликвидационной комиссии (в состав которой входила Марусеч С.Г.), работодателями данных сотрудников не являются. К тому же указанные нормы трудового законодательства являются по своей сути мерой ответственности, к которой возможно привлечь лишь лицо при наличии вины, а вина в данном случае отсутствует.

Согласно ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) зачисляется в бюджеты муниципальных районов.

Таким образом, исходя из удовлетворенной части заявленных исковых требований, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в размере 400,00 руб. (ст. 333.19 НК РФ).

Руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Марусеч Светланы Геннадьевны к ГУ МВД России по Воронежской области о взыскании недоплаты компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за задержку выплат, удовлетворить частично.

Взыскать с ГУ МВД России по Воронежской области в пользу Марусеч Светланы Геннадьевны недоплату компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 36,32 руб.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с ГУ МВД России по Воронежской области госпошлину в доход муниципального бюджета в размере 400,00 руб. (ст. 333.19 НК РФ).

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

Судья Буслаева В.И.

Решение в окончательной форме принято 05 марта 2018 года.

2-416/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Марусеч С. Г.
Марусеч Светлана Геннадьевна
Ответчики
ГУ МВД России по ВО
Другие
МВД РФ
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Буслаева Валентина Ивановна
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
22.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2017Передача материалов судье
24.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.12.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.01.2018Предварительное судебное заседание
17.01.2018Предварительное судебное заседание
12.02.2018Судебное заседание
01.03.2018Судебное заседание
05.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2018Дело оформлено
19.06.2018Дело передано в архив
18.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
18.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2020Дело передано в архив
01.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее