Решение от 08.06.2022 по делу № 33-5552/2022 от 19.05.2022

Судья – Суворова К.А.

Дело № 33-5552/2022 (2-1639/2022)

УИД 59RS0001-01-2022-000677-31

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе председательствующего Ворониной Е.И.,

судей Крюгер М.В., Лапухиной Е.А.,

при ведении протокола помощником судьи Косогоровой К.Б.,

рассмотрела 08 июня 2022 года в открытом судебном заседании в г.Перми гражданское дело по апелляционной жалобе ГКУ Центр занятости населения Пермского края на решение Дзержинского районного суда г.Перми от 22 марта 2022 года, которым постановлено:

«Признать незаконным отказ ГКУ Центр занятости населения Пермского края в постановке Пигалевой Натальи Владимировны на учет в качестве безработной и назначении пособия.

Возложить на ГКУ Центр занятости населения Пермского края обязанность рассмотреть вопрос о постановке Пигалевой Натальи Владимировны на учет в качестве безработной и назначении пособия на основании заявления, поданного 13.09.2021».

Заслушав доклад судьи Крюгер М.В., пояснения представителя ГКУ Центр занятости населения Пермского края – Медведева А.С., настаивавшего на доводах жалобы, представителя истца Пигалевой Н.В. – Полевого В.А., возражавшего относительно доводов жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Пигалева Н.В. обратились в суд с иском к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН Пермского края) с учетом уточнения требований в силу ст. 39 ГПК РФ о признании отказа в постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия незаконным, возложении обязанности по рассмотрению вопроса о постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия на основании заявления, поданного 13.09.2021.

В обоснование требований указано, что Пигалева Н.В. 13.09.2021 обратилась в ГКУ ЦЗН Пермского края посредством сервисов Госуслуг и Работа в России, в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891, подала заявление о признании безработной и постановке на регистрационный учет. Однако, 11.10.2021 узнала, что в постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия ей было отказано по причине отсутствия сведений о трудовой деятельности, о каких сведениях идет речь в отказе раскрыто не было. Более того, у истца дополнительно указанные сведения не запрашивались ни через личный кабинет Госуслуг, ни по указанной в заявлении контактной информации.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого в апелляционной жалобе и отказе в удовлетворении требований просит ответчик, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. В жалобе ссылаясь на законодательство, регулирующее спорные правоотношения, указывает, что Порядок регистрации безработных граждан и порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы на момент обращения истца был определен Временными правилами, а органами службы занятости необходимо было руководствоваться Методическими рекомендациями, принятыми специально для регулирования данных правоотношений, а не Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России». Не имея резюме, которое должно содержать все необходимые для исполнения основной задачи сведения, ответчик не мог оказать истцу соответствующую государственную услугу, о чем направил 14.09.2021 соответствующую информацию на адрес электронной почты последней и оставил комментарий в ее личном кабинете. Ссылка суда на то, что резюме у истца было, является недостоверной, поскольку скриншот заявления истца от 13.09.2021 резюме не содержит. Правовых оснований для регистрации заявления истца и признания ее безработной у ответчика не имелось, поскольку необходимых документов в установленный срок представлено не было.

Истец Пигалева Н.В. в суд апелляционной инстанции не явилась, извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, направила в суд своего представителя.

На основании ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Проверив законность и обоснованность решения суда по правилам части 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

При рассмотрении дела таких нарушений судом первой инстанции не допущено, имеющие значение для дела обстоятельства установлены правильно и подтверждаются исследованными в суде доказательствами, которым дана правильная правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 13.09.2021 Пигалева Н.В. обратилась в территориальный отдел по Дзержинскому району г. Перми ГКУ ЦЗН Пермского края с заявлением о получении статуса безработного и получения пособия по безработице, посредством электронного предоставления заявления через информационно-аналитическую систему Общероссийскую базу вакансий «Работа в России».

Согласно представленной Информации о смене статуса по заявлению Пигалевой Н.В. № ** от 13.09.2021, истец 14.09.2021 была уведомлена о необходимости прикрепления одобренного резюме к заявлению, а заявлению был присвоен статус «Дозаполнение/редактирование сведений», разъяснен порядок прикрепления резюме к заявлению. 20.09.2021 истцом произведено системное действие. 24.09.2021 произведена запись, что в признании безработным истцу отказано, в связи с не предоставлением документов необходимых для признания безработным (в соответствии со ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1), дата отказа 23.09.2021, в комментарии отмечено, что нет сведений о трудовой деятельности.

Решение об отказе в признании истца безработной и отсутствии оснований для постановки на учет в качестве безработной было принято ответчиком, поскольку истцом своевременно не были предоставлены дополнительные сведения – «резюме».

Согласно скриншота от 11.10.2021 статус заявления указан «отказано в пособии», комментарий центра занятости: нет сведений о трудовой деятельности.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с настоящими исковыми требованиями в суд.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст.ст. 3, 4, 16.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений), Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 885 от 25.08.2015 (действовавшими на момент обращения истца), Временными правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 460 от 08.04.2020 (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений), ссылаясь на Методические рекомендации по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период действия временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 07.05.2020 (далее – Методические рекомендации), пришел к выводу о необходимости восстановления нарушенного права истца.

Судебная коллегия считает, что при разрешении спора суд первой инстанции правильно применил нормы материального права.

Российская Федерация - это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции Российской Федерации).

Согласно ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера, а также право на защиту от безработицы.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения).

Порядок и условия признания граждан безработными установлены ст. 3 Закона о занятости населения.

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 3 Закона о занятости населения).

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы и при наличии в органах службы занятости документов и (или) сведений, необходимых для постановки на регистрационный учет безработного гражданина в соответствии с порядком регистрации безработных граждан (п. 2 ст. 3 Закона о занятости населения).

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

В соответствии со ст. 16.2 Закона о занятости населения предусмотрена информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России», которая является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации.

Главой III Закона о занятости установлены гарантии государства в области занятости. К их числу относится и социальная поддержка безработных граждан.

Государство гарантирует безработным: выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного; выплату стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности; возможность участия в оплачиваемых общественных работах (пункт 1 статьи 28 Закона о занятости).

Порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции установлен Временными правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8.04.2020 № 460 (далее - Правила).

В силу п. 1 Правил в целях поиска подходящей работы граждане обращаются в государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) в дистанционной форме в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Согласно п. 2 Правил регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане, представившие в электронной форме в центр занятости населения заявление о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации (далее - заявление в электронной форме).

Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее - информационно-аналитическая система) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Согласно пункта 3 Правил, постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, а также даты обращения гражданина в центр занятости населения, которая является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.

Центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца к предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации (п. 4 Правил).

В силу п. 9 Правил постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных в целях поиска подходящей работы граждан центрами занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в случае подтверждения недостоверности сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме.

Центр занятости населения уведомляет гражданина с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала о принятом решении в случаях, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Временных правил, в течение 3 рабочих дней (п. 9 (2) Порядка).

Федеральной службой по труду и занятости разработаны Методические рекомендации по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период действия временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, которые согласно письма Минтруда России от 07.05.2020 № 1349-ТЗ рекомендованы органам службы занятости населения в работе по регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Данные Методические рекомендации определяют правила работы государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих дистанционный режим работы, в период действия Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 460 (п.1 Методических рекомендаций).

В период действия Временных правил статья 3 Закона о занятости, постановление Правительства Российской Федерации от 7.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», федеральный государственный стандарт государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Минтруда России от 13.11.2012 № 524н, и Правила, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденные приказом Минтруда России от 22.02.2019 № 116н, применяются с учетом особенностей, установленных Временными правилами.

Заявление в электронной форме и резюме (документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую информацию, требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу) подается гражданином с использованием подсистемы «Личный кабинет соискателя» ИАС ОБВ «Работа в России» (далее - Личный кабинет соискателя) и (или) личного кабинета Единого портала.

Исследовав и оценив по правилам ст.67 ГПК РФ представленные доказательства, установив, что истцом при подаче в электронном виде по утвержденной форме заявления заполнялся раздел резюме и отражалась информация о трудовой деятельности, что положения Временных Правил, действовавших на момент обращения истца с названным заявлением в Центр занятости населения, не устанавливали обязанность по заполнению таким обратившимся гражданином «резюме» в информационно-аналитической системе «Работа в России» и поскольку истцом при обращении был заполнен в заявлении соответствующий раздел об образовании, а также раздел о предыдущем месте работы, что подтверждает предоставление истцом сведений о наличии у нее образования, предыдущем месте работы, то есть заполнение истцом обязательных разделов заявления по установленной форме, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении требований Пигалевой Н.В., отметив также, что каких-либо обязательных требований по прикреплению копий документов, а также заполнению «резюме» форма заявления не содержит.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции, которые являются мотивированными и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, которым суд первой инстанции дал надлежащую оценку.

Вопреки доводам ответчика, при заполнении и подаче заявления по утвержденной форме 13.09.2021, согласно скриншота портала Госуслуг, представленного истцом, раздел резюме был заполнен, указано: «Вы указали данное резюме при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы. Резюме: директор магазина (управляющий)», заполнив и раздел сведений по последнему месту работы (л.д.45-46).

К тому же, в информационно-аналитической системе «Работа в России» истцом произведено обновление информации в резюме 20.09.2021, что подтверждается скриншотом, где указано, что обновление одобрено «Видно всем» и о том, что истцом вносились изменения в Систему видно из представленной стороной ответчика информации по смене статуса.

Ссылаясь на тот факт, что при заполнении и подаче заявления все необходимые разделы заявления были заполнены, необходимая информация представлена, судебная коллегия также отмечает, что при просмотре существующего заявления от 13.09.2021 на портале Госуслуг указано, что заявление успешно сформировано и отправлено в ведомство, получено ведомством Центр занятости населения и при этом как верно отмечено судом первой инстанции в заявлении истца на сайте имеется сноска – «Совет Госуслуг», где указано на то, что подготовить резюме и найти список доступных вакансий заявитель может на сайте Работа в России (л.д.19). Однако такая форма «совета» не предполагает его обязательность, тем самым не возлагает на заявителя обязанности по заполнению «резюме» на сайте Работа в России, в связи с чем довод ответчика, что вышеуказанное резюме является неотъемлемой частью заявления, подаваемого в электронной форме, суд первой инстанции верно признал несостоятельным.

Учитывая вышеизложенное, правоотношения сторон в рамках заявленных требований и закон, подлежащий применению, определены судом первой инстанции правильно, обстоятельства, имеющие правовое значение, установлены на основании добытых по делу доказательств, оцененных судом в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы, оспаривающие выводы суда по существу рассмотренного спора, направленные на иную оценку обстоятельств по настоящему делу, не могут повлиять на содержание постановленного судом решения, правильность определения судом прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции инстанции правильно истолковал приведенные им нормативные акты применительно к установленным им обстоятельствам.

Как верно отмечено судом первой инстанции, невозможностью получить указанную государственную услугу по постановке на учет в качестве безработной нарушено гарантированное законом право истца на социальную защиту от безработицы.

Не согласие стороны ответчика с указанием суда первой инстанции положений Правил формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 № 885, которые устанавливали порядок формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» не влияет на правильность постановленного решения суда.

Доводы жалобы выводов суда первой инстанции не опровергают, не содержат новых обстоятельств, которые не были учтены судом при принятии решения и сводятся к несогласию с оценкой установленных судом доказательств, которым дан надлежащий анализ и правовая оценка.

Судебная коллегия находит, что при разрешении рассматриваемого спора суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку и постановил решение, основанное на совокупности собранных по делу доказательств. Правовых оснований, которые бы в силу закона могли повлечь отмену решения суда, апелляционная жалоба не содержит.

Существенных нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения суда в соответствии со ст.330 ГПК РФ, судебная коллегия не усматривает.

При изложенных обстоятельствах решение суда не подлежит отмене или изменению по доводам апелляционной жалобы.

Руководствуясь ст.ст.199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Дзержинского районного суда г.Перми от 22 марта 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ГКУ Центр занятости населения Пермского края – без удовлетворения.

Председательствующий: подпись

Судьи: подпись

Судья – Суворова К.А.

Дело № 33-5552/2022 (2-1639/2022)

УИД 59RS0001-01-2022-000677-31

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе председательствующего Ворониной Е.И.,

судей Крюгер М.В., Лапухиной Е.А.,

при ведении протокола помощником судьи Косогоровой К.Б.,

рассмотрела 08 июня 2022 года в открытом судебном заседании в г.Перми гражданское дело по апелляционной жалобе ГКУ Центр занятости населения Пермского края на решение Дзержинского районного суда г.Перми от 22 марта 2022 года, которым постановлено:

«Признать незаконным отказ ГКУ Центр занятости населения Пермского края в постановке Пигалевой Натальи Владимировны на учет в качестве безработной и назначении пособия.

Возложить на ГКУ Центр занятости населения Пермского края обязанность рассмотреть вопрос о постановке Пигалевой Натальи Владимировны на учет в качестве безработной и назначении пособия на основании заявления, поданного 13.09.2021».

Заслушав доклад судьи Крюгер М.В., пояснения представителя ГКУ Центр занятости населения Пермского края – Медведева А.С., настаивавшего на доводах жалобы, представителя истца Пигалевой Н.В. – Полевого В.А., возражавшего относительно доводов жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Пигалева Н.В. обратились в суд с иском к Государственному казенному учреждению Центр занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН Пермского края) с учетом уточнения требований в силу ст. 39 ГПК РФ о признании отказа в постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия незаконным, возложении обязанности по рассмотрению вопроса о постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия на основании заявления, поданного 13.09.2021.

В обоснование требований указано, что Пигалева Н.В. 13.09.2021 обратилась в ГКУ ЦЗН Пермского края посредством сервисов Госуслуг и Работа в России, в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891, подала заявление о признании безработной и постановке на регистрационный учет. Однако, 11.10.2021 узнала, что в постановке на учет в качестве безработной и назначении пособия ей было отказано по причине отсутствия сведений о трудовой деятельности, о каких сведениях идет речь в отказе раскрыто не было. Более того, у истца дополнительно указанные сведения не запрашивались ни через личный кабинет Госуслуг, ни по указанной в заявлении контактной информации.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого в апелляционной жалобе и отказе в удовлетворении требований просит ответчик, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. В жалобе ссылаясь на законодательство, регулирующее спорные правоотношения, указывает, что Порядок регистрации безработных граждан и порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы на момент обращения истца был определен Временными правилами, а органами службы занятости необходимо было руководствоваться Методическими рекомендациями, принятыми специально для регулирования данных правоотношений, а не Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России». Не имея резюме, которое должно содержать все необходимые для исполнения основной задачи сведения, ответчик не мог оказать истцу соответствующую государственную услугу, о чем направил 14.09.2021 соответствующую информацию на адрес электронной почты последней и оставил комментарий в ее личном кабинете. Ссылка суда на то, что резюме у истца было, является недостоверной, поскольку скриншот заявления истца от 13.09.2021 резюме не содержит. Правовых оснований для регистрации заявления истца и признания ее безработной у ответчика не имелось, поскольку необходимых документов в установленный срок представлено не было.

Истец Пигалева Н.В. в суд апелляционной инстанции не явилась, извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, направила в суд своего представителя.

На основании ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Проверив законность и обоснованность решения суда по правилам части 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

При рассмотрении дела таких нарушений судом первой инстанции не допущено, имеющие значение для дела обстоятельства установлены правильно и подтверждаются исследованными в суде доказательствами, которым дана правильная правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 13.09.2021 Пигалева Н.В. обратилась в территориальный отдел по Дзержинскому району г. Перми ГКУ ЦЗН Пермского края с заявлением о получении статуса безработного и получения пособия по безработице, посредством электронного предоставления заявления через информационно-аналитическую систему Общероссийскую базу вакансий «Работа в России».

Согласно представленной Информации о смене статуса по заявлению Пигалевой Н.В. № ** от 13.09.2021, истец 14.09.2021 была уведомлена о необходимости прикрепления одобренного резюме к заявлению, а заявлению был присвоен статус «Дозаполнение/редактирование сведений», разъяснен порядок прикрепления резюме к заявлению. 20.09.2021 истцом произведено системное действие. 24.09.2021 произведена запись, что в признании безработным истцу отказано, в связи с не предоставлением документов необходимых для признания безработным (в соответствии со ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1), дата отказа 23.09.2021, в комментарии отмечено, что нет сведений о трудовой деятельности.

Решение об отказе в признании истца безработной и отсутствии оснований для постановки на учет в качестве безработной было принято ответчиком, поскольку истцом своевременно не были предоставлены дополнительные сведения – «резюме».

Согласно скриншота от 11.10.2021 статус заявления указан «отказано в пособии», комментарий центра занятости: нет сведений о трудовой деятельности.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с настоящими исковыми требованиями в суд.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст.ст. 3, 4, 16.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений), Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 885 от 25.08.2015 (действовавшими на момент обращения истца), Временными правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 460 от 08.04.2020 (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений), ссылаясь на Методические рекомендации по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период действия временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 07.05.2020 (далее – Методические рекомендации), пришел к выводу о необходимости восстановления нарушенного права истца.

Судебная коллегия считает, что при разрешении спора суд первой инстанции правильно применил нормы материального права.

Российская Федерация - это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции Российской Федерации).

Согласно ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера, а также право на защиту от безработицы.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения).

Порядок и условия признания граждан безработными установлены ст. 3 Закона о занятости населения.

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 3 Закона о занятости населения).

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы и при наличии в органах службы занятости документов и (или) сведений, необходимых для постановки на регистрационный учет безработного гражданина в соответствии с порядком регистрации безработных граждан (п. 2 ст. 3 Закона о занятости населения).

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

В соответствии со ст. 16.2 Закона о занятости населения предусмотрена информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России», которая является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации.

Главой III Закона о занятости установлены гарантии государства в области занятости. К их числу относится и социальная поддержка безработных граждан.

Государство гарантирует безработным: выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного; выплату стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности; возможность участия в оплачиваемых общественных работах (пункт 1 статьи 28 Закона о занятости).

Порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции установлен Временными правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8.04.2020 № 460 (далее - Правила).

В силу п. 1 Правил в целях поиска подходящей работы граждане обращаются в государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) в дистанционной форме в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Согласно п. 2 Правил регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане, представившие в электронной форме в центр занятости населения заявление о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации (далее - заявление в электронной форме).

Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее - информационно-аналитическая система) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Согласно пункта 3 Правил, постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, а также даты обращения гражданина в центр занятости населения, которая является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.

Центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца к предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации (п. 4 Правил).

В силу п. 9 Правил постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных в целях поиска подходящей работы граждан центрами занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в случае подтверждения недостоверности сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме.

Центр занятости населения уведомляет гражданина с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала о принятом решении в случаях, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Временных правил, в течение 3 рабочих дней (п. 9 (2) Порядка).

Федеральной службой по труду и занятости разработаны Методические рекомендации по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период действия временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, которые согласно письма Минтруда России от 07.05.2020 № 1349-ТЗ рекомендованы органам службы занятости населения в работе по регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Данные Методические рекомендации определяют правила работы государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих дистанционный режим работы, в период действия Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 460 (п.1 Методических рекомендаций).

В период действия Временных правил статья 3 Закона о занятости, постановление Правительства Российской Федерации от 7.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», федеральный государственный стандарт государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Минтруда России от 13.11.2012 № 524н, и Правила, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденные приказом Минтруда России от 22.02.2019 № 116н, применяются с учетом особенностей, установленных Временными правилами.

Заявление в электронной форме и резюме (документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую информацию, требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу) подается гражданином с использованием подсистемы «Личный кабинет соискателя» ИАС ОБВ «Работа в России» (далее - Личный кабинет соискателя) и (или) личного кабинета Единого портала.

Исследовав и оценив по правилам ст.67 ГПК РФ представленные доказательства, установив, что истцом при подаче в электронном виде по утвержденной форме заявления заполнялся раздел резюме и отражалась информация о трудовой деятельности, что положения Временных Правил, действовавших на момент обращения истца с названным заявлением в Центр занятости населения, не устанавливали обязанность по заполнению таким обратившимся гражданином «резюме» в информационно-аналитической системе «Работа в России» и поскольку истцом при обращении был заполнен в заявлении соответствующий раздел об образовании, а также раздел о предыдущем месте работы, что подтверждает предоставление истцом сведений о наличии у нее образования, предыдущем месте работы, то есть заполнение истцом обязательных разделов заявления по установленной форме, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении требований Пигалевой Н.В., отметив также, что каких-либо обязательных требований по прикреплению копий документов, а также заполнению «резюме» форма заявления не содержит.

Судебна░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13.09.2021, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░: «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░)», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░.░.45-46).

░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░ ░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 20.09.2021, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░» ░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 13.09.2021 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ – «░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░.░.19). ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 67 ░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25.08.2015 № 885, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.199, 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░: ░░░░░░░

33-5552/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Пигалева Наталья Владимировна
Ответчики
ГКУ Центр занятости населения Пермского края
Другие
Полевой Валерий Анатольевич
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Крюгер Мария Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
19.05.2022Передача дела судье
08.06.2022Судебное заседание
14.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.06.2022Передано в экспедицию
08.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее