Решение по делу № 2а-886/2019 от 07.02.2019

Дело № 2а-886/19

УИД 26RS0029-01-2019-000888-49

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 марта 2019 года                                      г. Пятигорск

Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи                        Шевляковой И.Б.

при секретаре судебного заседания                    Авакян А.А.,

с участием

представителя административного истца                    Некрасова М.Ю.,

административного ответчика                        Мельниченко Б.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пятигорского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> края (ИФНС России по <адрес> края) к ФИО1 о взыскании транспортного налога и пени,

У С Т А Н О В И Л :

ИФНС России по <адрес> края обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год по сроку уплаты на ДД.ММ.ГГГГ в сумме 16 280 рублей и пени в сумме 22 рубля 38 копеек, на общую сумму 16 302 рубля 38 копеек.

В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец сослался на то, что за физическим лицом – ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, , в ДД.ММ.ГГГГ году было зарегистрировано имущество, являющееся объектом налогообложения, согласно налоговому законодательству - транспортные средства: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, государственный регистрационный знак .

Административный истец обратился к мировому судье судебного участка <адрес> края с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 недоимки и пени. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу.

ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком представлены возражения относительно исполнения вынесенного судебного приказа, в связи с чем определением мирового судьи судебного участка <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен.

После отмены судебного приказа налогоплательщиком задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год не погашена в связи с чем налоговым органом принято решение обратиться в суд для взыскания неурегулированной задолженности в порядке административного искового производства по транспортному налогу и пени в размере 16 302 рубля 38 копеек, из которых транспортный налог в сумме 16 280 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 22 рубля 38 копеек.

В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по <адрес> края ФИО3 исковые требования поддержал, просил удовлетворить их в полном объеме.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что часть требований административного истца не подлежат удовлетворению, по причине их подачи с нарушением сроков для обращения в суд с требованиями о взыскании обязательных платежей и санкций при одновременном отсутствии экономической обоснованности, а именно: в требованиях административного истца, транспортный налог в сумме 16 302 рубля 38 копеек указан как налог с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ, что не соответствует сведениям, указанным в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ.

Данное уведомление содержит сведения по налоговому уведомлению о перерасчете транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 668 рублей 00 копеек. То есть сумма транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ, указанная в административном исковом заявлении, не соответствует ее реальному значению.

Кроме того административный истец ссылается на определение мирового суда судебного участка <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ об отмене судебного приказа .

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п. 3 ч. 1 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ).

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового суда судебного участка <адрес> края отменен судебный приказ , выданный по требованию ИФНС России по <адрес> края о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу.

С административным исковым заявлением административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении более трех лет с момента отмены судебного приказа, выданного в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены на ДД.ММ.ГГГГ.

Обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ срока на обращения в суд и уважительностью причин в случае его пропуска, являются юридически значимыми при разрешении спора по настоящему делу, а учитывая публичный характер правоотношений, подлежат исследованию судом независимо от того, ссылались ли на них стороны в ходе судебного разбирательства.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 4 ч. 2 ст. 48 НК РФ).

Вопреки указанным нормам действующего законодательства административный истец, с заявлением о восстановлении пропущенного срока, в суд не обращался.

Одновременно, отменяя судебный приказ , он обращался к административному истцу с заявлением о приостановлении начисления транспортного налога от ДД.ММ.ГГГГ, уведомляя последнего о том, что являясь собственником транспортного средства, на которое начислен транспортный налог, у него отсутствовало право на владение, пользование и распоряжение данным имуществом, по причине не зависящим от него, как собственника, в связи с изъятием указанного транспортного средства и регистрационных документов к нему в рамках уголовного дела , возбужденного ДД.ММ.ГГГГ ОМВД России по району Орехово-Борисово Южное <адрес>, следовательно, плательщиком транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ, в отношении данного автомобиля являться не может и просил произвести перерасчет начисленного налога.

Обращаясь с указанной просьбой, административный истец мотивировал свои требования ссылаясь на нормы материального права, при которых в силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Согласно ч. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 235 ГК РФ предусматривает основания прекращения права собственности: отчуждение собственником своего имущества другим лицам, отказ собственника от права собственности, гибель или уничтожение имущества, утрата права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

По мнению административного истца, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что автомобиль марки <данные изъяты>, VIN , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, выбыл из владения собственника (административного истца) ДД.ММ.ГГГГ в связи с нахождением в федеральном розыске по уголовному делу .

В соответствии с положениями ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно в случае прекращения регистрации транспортного средства.

В соответствии с п. 60 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ , регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям: утрата транспортного средства, хищение транспортного средства, окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок, заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем, заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок.

В соответствии с п. 65 Приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено лишь два основания снятия транспортного средства с учета, которое осуществляется в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание или утилизацией транспортного средства.

В соответствии с п. 44 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ изменение регистрационных данных транспортных средств на основании решений судов об их возврате, изъятии или отчуждении, судебных приказов об их истребовании от должника, постановлений судебных приставов-исполнителей по исполнению судебных актов об обращении на них взыскания, решений органов социальной защиты населения об изменении права собственности на транспортные средства либо на основании других документов, составленных в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, может осуществляться при представлении заявлений соответственно: лицом (лицами), которому (которым) согласно решению суда, должно быть возвращено или передано транспортное средство; должностными лицами, определяемыми решениями судов; судебными приставами-исполнителями; уполномоченными на то должностными лицами органов социальной защиты населения либо иными лицами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Таким образом, у него в указанный период отсутствовала объективная возможность получить государственную услугу по прекращению регистрации автомашины <данные изъяты>, VIN , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, или по снятию ее с регистрационного учета, после изъятия автомобиля в рамках уголовного дела, поскольку указанное обстоятельство не является основанием, предусмотренным Административным регламентом для прекращения регистрации транспортного средства или снятия его с регистрационного учета.

В силу п. 3 ст. 3 НК РФ налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование.

При таких обстоятельствах, по мнению административного ответчика, у административного истца ИФНС России по <адрес> края отсутствуют правовые основания для начисления и взыскания транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ с выбывшего из владения административного истца ФИО1 автомобиля марки <данные изъяты>, VIN , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, а также пени, поскольку сам по себе факт регистрации за физическим лицом выбывшего из владения транспортного средства при отсутствии у него возможности снять изъятый (арестованный) автомобиль с учета в органах ГИБДД не свидетельствует о наличии у этого лица объекта обложения транспортным налогом.

В силу п.п. 6 и 7 ст. 3 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

На основании изложенного просил суд отказать ИФНС России по <адрес> края в части требования о взыскания с него транспортного налога, начисленного на транспортное средство - автомобиль марки <данные изъяты>, VIN , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, за период ДД.ММ.ГГГГ года.

Выслушав объяснения административного ответчика и его представителя, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 356 указанного Кодекса транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3 ст. 363 НК РФ).

В силу положений ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (п. 2). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц (п. 3).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 названного Кодекса).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 70 НК РФ).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Согласно ч.ч. 1 - 3 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Как следует из представленных суду письменных доказательств за ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ годах были зарегистрированы транспортные средства: - легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, мощностью двигателя 114,7/15 л/с, - легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, мощностью двигателя 22 (147) л/с.

На основании ст. 31 НК РФ ИФНС России по <адрес> края ФИО1 был начислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 8 612 рублей, произведен перерасчет транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год по налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 668 рублей, и направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неуплатой налога, в срок, установленный п. 1 ст. 70 НК РФ, в адрес ФИО1 ИФНС России по <адрес> края направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога и пени на сумму 16 302 рубля 38 копеек (транспортный налог в сумме 16 280 рублей и пени на сумму 22 рубля 38 копеек) до ДД.ММ.ГГГГ, которое административным ответчиком исполнено не было.

Направление требования в адрес ФИО1 подтверждается реестром заказной корреспонденции, представленным административным истцом.

Из представленных письменных доказательств также следует, что в связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы административный истец обратился к мировому судье судебного участка <адрес> края с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в пользу ИФНС России по <адрес> края. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ в связи с поступившими возражениями административного ответчика отменен.

В суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по транспортному налогу налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, в установленный ч. 3 ст. 48 НК РФ срок.

При таких обстоятельствах суд считает, что обязанность по уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы административным ответчиком не исполнена. Учитывая мощность транспортных средств и действующую ставку налога, суд признает правильным произведенный административным истцом расчет транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ годы и приходит к выводу о том, что задолженность административного ответчика по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ годы и пени составляет 16 302 рубля 38 копеек.

Из представленных суду письменных доказательств следует и то, что ранее, на основании ст. 31 НК РФ ИФНС России по <адрес> края ФИО1 был начислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 7 668 рублей, направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ и в связи с неуплатой налога, в срок, установленный п. 1 ст. 70 НК РФ, административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ, которое последним исполнено не было.

В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком административный истец обратился к мировому судье судебного участка <адрес> края с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в пользу ИФНС России по <адрес> края.

Пунктом 2 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

В силу ст. 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.

В соответствии с положениями п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Как следует из представленных доказательств, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в пользу ИФНС России по <адрес> края в связи с поступившими возражениями административного ответчика отменен. Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО1 поступило в Пятигорский городской суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть подано в суд с нарушением установленного законом 6-месячного срока после отмены определением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка судебного участка <адрес> края судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Принимая во внимание даты вынесения определения об отмене судебного приказа и подачи административного искового заявления в суд, учитывая, что уважительных причин, препятствующих обращению в суд в исковом порядке суду не представлено, ходатайство о восстановлении срока представителем административного истца не заявлялось, заявление административного ответчика, суд считает, что административные исковые требования в части взыскания с ФИО1 транспортного налога за 2014 год в сумме 7 668 рублей и пени в сумме 9 рублей 03 копейки поданы с пропуском установленного законом срока, а следовательно не подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, указанные выше установленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, и у налогоплательщика ФИО1 возникла обязанность по уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ.

Представленный административным истцом расчет задолженности по уплате налога и пени соответствует требованиям закона, судом проверен, признан математически верным, а потому может быть положен в основу решения. Доказательств, опровергающих указанный расчет, административным ответчиком суду не представлено, равно как и доказательств, подтверждающих уплату исчисленного налога.

Поскольку ФИО1 в установленные законом сроки не исполнена обязанность по уплате транспортного налога, суд приходит к выводу о том, что административным истцом выставлены обоснованные требования о взыскании с административного ответчика как транспортного налога с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 8 612 рублей, так и пени по транспортному налогу в сумме 13 рублей 35 копеек, всего в сумме 8 625 рублей 35 копеек.

Пунктом 1 ст. 114 КАС РФ установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями БК РФ судам необходимо руководствоваться положениями БК РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы РФ.

С учетом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход муниципального образования город-курорт Пятигорск.

С учетом положений ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию в пользу муниципального образования город-курорт Пятигорск государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286, 290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> края (ИФНС России по <адрес> края) к ФИО1 о взыскании транспортного налога и пени удовлетворить частично.

Взыскать с М    ельниченко ФИО1 в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> края транспортный налог с физических лиц за 2016 год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 8 612 рублей и пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 13 рублей 35 копеек, на общую сумму 8 625 рублей 35 копеек.

В удовлетворении административных исковых требований Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> края к ФИО1 о взыскании транспортного налога за 2014 год в сумме 7 668 рублей и пени в сумме 9 рублей 03 копейки отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Пятигорский городской суд.

Судья                                            И.Б. Шевлякова

2а-886/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция ФНС по г. Пятигорску
Ответчики
Мельниченко Борис Александрович
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Дело на странице суда
piatigorsky.stv.sudrf.ru
07.02.2019Регистрация административного искового заявления
07.02.2019Передача материалов судье
07.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
07.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2019Подготовка дела (собеседование)
28.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2019Судебное заседание
19.03.2020Регистрация административного искового заявления
19.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Подготовка дела (собеседование)
19.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2020Дело оформлено
19.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее