Дело № 2а-664/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Новороссийск 19 февраля 2020 года
Приморский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края
в составе судьи Прохорова А.Ю.,
при секретаре Медведевой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Новороссийску к Гришиной Т. А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, страховым взносам и пени,
У С Т А Н О В И Л:
ИФНС России по г. Новороссийску обратилось в суд с иском к Гришиной Т.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, страховым взносам и пени.
В обосновании требований указано, что в 2017 году в собственности Гришиной Т.А. находились следующие транспортные средства: «222UT», регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЮНДАЙ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЮНДАЙ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЕНДЭ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.
Должник Гришина Т.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в ИФНС по городу Новороссийску Краснодарскому краю в период с 29.06.2009 по 25.10.2018 г. Должник своевременно не уплатил страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Инспекцией налогоплательщику направлено налоговое уведомление <№>от 15.07.2018 г. В предусмотренный законом срок плательщиком оплата не производилась. При осуществлении Инспекцией налогового контроля за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборов выявлена неуплата налогов, числящихся за Гришиной Т.А. Инспекцией налогоплательщику направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов <№> от 31.07.2018 г., <№> от 01.08.2018 г., <№> от 23.10.2018 г., <№> от 20.11.2018 г., <№> от 30.01.2019 г. В указанный срок налогоплательщиком требование по уплате налогов и пени в полном объеме не исполнено. До настоящего времени сумму задолженность по налогам, страховым взносам и пени должником не уплачена. Инспекцией направлено заявление на вынесение судебного приказа на сумму задолженности в размере 44649,85 руб. 19.06.2019 мировым судьей судебного участка № 78 г. Новороссийска Краснодарского края вынесен судебный приказ № 2а-1406-19/78. 15.07.2019 на основании заявления Гришиной Т.А. определением мирового судьи судебного участка № 78 г. Новороссийска Краснодарского края судебный приказ отменен.
В этой связи, просят взыскать с Гришиной Т.А. задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года – пени 373,87 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года – 4772,47 руб. и пени 300,30 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года) – 21692,69 руб. и пени – 1528,28 руб., транспортный налог с физических лиц – 15752,00 руб. и пени – 230,24 руб., а всего – 44649,85 руб., судебные расходы возложить на должника.
Стороны извещены о дате и времени судебного заседания надлежащим образом, не явились, от истца поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствии представителя истца, а так же уточнения исковых требований.
По условиям уточненного заявления, просят суд взыскать с Гришиной Т.А. задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года – пени 373,87 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года – 4772,47 руб. и пени 300,30 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года) – 2336,21 руб. и пени – 1093,62 руб., транспортный налог с физических лиц – 15752,00 руб. и пени – 230,24 руб., а всего – 24858,71 руб., судебные расходы возложить на должника.
Исследовав представленные доказательства, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и Федерального закона от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» полномочия по администрированию страховых взносов с 01.01.2017 г. возложено на налоговые органы. До указанной даты администрированием соответствующих страховых взносов производилось Пенсионным фондом РФ и Фондом социального страхования РФ.
В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от 22.07.2016 № ММВ-23-1/12@/ЗИ.
С 01.01.2017 г. территориальные отделения ПФР представляют в УФНС России по субъектам РФ сальдо расчетов по взносам, пеням и штрафам, сроки которой не истекли до 01.01.2017 г. Таким образом, сальдо задолженности по страховым взносам за расчетный период до 01.01.2017 г. должно быть передано из ПФР и принято в базу данных Инспекции.
В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (действовавшего в период обладания Гришиной Т.А. статусом индивидуального предпринимателя) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Согласно пп. 1 п. 2 ст. 28 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона № 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
Нормы Федерального закона № 167-ФЗ и Федерального закона № 212-ФЗ не содержат положений, предусматривающих возможность освобождения лиц, являющихся страхователями, от уплаты страховых взносов. При этом обязанность являющихся страхователями индивидуальных предпринимателей по уплате страховых взносов не ставится законом в зависимость от факта ведения предпринимательской деятельности и получения дохода. Таким образом, обязанность индивидуального предпринимателя уплачивать страховые взносы возникает в силу закона. Эта обязанность прекращается только после утраты физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя в установленном порядке.
Согласно ст. 28 Федерального закона № 167-ФЗ страхователи уплачивают суммы страховых взносов в фиксированном размере, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Размер страховых взносов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование, определен п. 1 ст. 430 Налогового кодекса РФ.
Статьей 107 Налогового кодекса РФ предусмотрена налоговая ответственность за совершение налоговых правонарушений, к которым в частности относится непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета (ст. 119 НК РФ).
В качестве налоговой санкции за совершение налоговых правонарушений применяются денежные взыскания в виде штрафов (ст. 114 НК РФ).
Право налоговых органов на обращение в суд с заявлением о взыскании налоговых штрафов предусмотрено ст. 115 НК РФ.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 20 Постановления Пленума ВС РФ N 41 и Пленума ВАС РФ N 9 от 11 июня 1998 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ).
Из материалов дела следует, что административный ответчик в период с 29.06.2009 по 25.10.2018 г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в ИФНС России по г. Новороссийску, следовательно, являлась плательщиком страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию и по обязательному медицинскому страхованию.
Судом установлено, что задолженность административного ответчика по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года – пени 373,87 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года – 4772,47 руб. и пени 300,30 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года) – 2336,21 руб. и пени – 1093,62 руб., транспортный налог с физических лиц – 15752,00 руб. и пени – 230,24 руб., а всего – 24858,71 руб.
На основании ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 57 НК РФ, сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.
Согласно требованиям ст.52 НК РФ, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В соответствии с п.3 ст.75 НК РФ, в случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени.
В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
На основании ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Согласно ч.1 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
На основании ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Согласно ст. 3 Закона Краснодарского края №639-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» от 26.11.2003, срок уплаты сумм транспортного налога: налогоплательщиками, являющимися физическими лицами – 1 ноября календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом – налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, на основании налогового уведомления, вручаемого налоговыми органами, уплачивают сумму транспортного налога не позднее 1 июня календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. При неисполнении обязанности по уплате транспортного налога в соответствии с НК РФ предусмотрена ответственность налогоплательщика.
Судом установлено, что в 2017 году в собственности Гришиной Т.А. находились следующие транспортные средства: «222UT», регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЮНДАЙ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЮНДАЙ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.; «ХЕНДЭ HD L WB COUNTY» регистрационный знак <№> с мощностью двигателя 145 л.с.
Инспекцией налогоплательщику направлено налоговое уведомление <№>от 15.07.2018 г. В предусмотренный законом срок плательщиком оплата не производилась.
При осуществлении Инспекцией налогового контроля за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборов выявлена неуплата налогов, числящихся за Гришиной Т.А.
Инспекцией налогоплательщику направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов <№> от 31.07.2018 г., <№> от 01.08.2018 г., <№> от 23.10.2018 г., <№> от 20.11.2018 г., <№> от 30.01.2019 г. В указанный срок налогоплательщиком требование по уплате налогов и пени в полном объеме не исполнено. До настоящего времени сумму задолженность по налогам, страховым взносам и пени должником не уплачена.
Инспекцией направлено заявление на вынесение судебного приказа на сумму задолженности в размере 44649,85 руб. 19.06.2019 мировым судьей судебного участка № 78 г. Новороссийска Краснодарского края вынесен судебный приказ № 2а-1406-19/78. 15.07.2019 на основании заявления Гришиной Т.А. определением мирового судьи судебного участка № 78 г. Новороссийска Краснодарского края судебный приказ отменен.
В суд с административным иском об уплате указанной задолженности ИФНС России по г. Новороссийску обратилась 10.01.2020 г., то есть в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Следовательно, срок принудительного взыскания обязательных платежей и санкций налоговым органом не пропущен.
На основании ч.1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Учитывая, что административным истцом доказан факт неисполнения административным ответчиком в установленный срок обязанности по уплате транспортного налога, обязательных платежей и санкций, суд, дав оценку исследованным в судебном заседании доказательствам, приходит к выводу о том, что неоплаченная сумма задолженности подлежат взысканию с Гришиной Т.А.
В соответствии со ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно ст. 104 КАС РФ, льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения ее размера, предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно п.7 ч.1 ст.333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами.
На основании ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В этой связи, подлежащая уплате государственная пошлина по делу подлежит взысканию с Гришиной Т.А.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175- 180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края к Гришиной Т. А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, страховым взносам и пени - удовлетворить.
Взыскать с Гришиной Т. А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения в пользу ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года – пени 373,87 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года – 4772,47 руб. и пени 300,30 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года) – 2336,21 руб. и пени – 1093,62 руб., транспортный налог с физических лиц – 15752,00 руб. и пени – 230,24 руб., а всего – 24858,71 руб. (двадцать четыре тысячи восемьсот пятьдесят восемь) руб. 71 коп.
Взыскать с Гришиной Т. А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения государственную пошлину в доход государства, от уплаты которой истец освобожден, в размере 946 (девятьсот сорок шесть) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Приморский районный суд г. Новороссийска в течение месяца.
Судья А.Ю. Прохоров
Решение изготовлено в окончательной форме 25.02.2020 г.
УИД: 23RS0042-01-2020-000072-56