дело № 2-1043/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 октября 2016 года |
г. Вилючинск, Камчатский край |
Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:
председательствующего судьи Чернявского А.В.,
при секретаре Дашдамировой С.И.,
с участием помощника прокурора ЗАТО г. Вилючинска Савельева А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исполняющего обязанности прокурора ЗАТО города Вилючинска Камчатского края Федорова А.В., поданное в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью «Восток» о возложении обязанности предоставить отчетность по страховым взносам и индивидуальному (персонифицированному) учету за отчетный период – 2015 год в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Вилючинске Камчатского края (ЗАТО),
установил:
И.о. прокурора ЗАТО г. Вилючинска Федоров А.В., в порядке ст. 45 ГПК РФ, обратился в суд с иском, в котором просил обязать общество с ограниченной ответственностью «Восток» (далее ООО «Восток», ответчик) в срок до 15 ноября 2016 года предоставить в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Вилючинске Камчатского края (ЗАТО) отчетность по страховым взносам и индивидуальному (персонифицированному) учету за отчетный период – 2015 год по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16 января 2014 года № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и Порядка её заполнения».
Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой ЗАТО г. Вилючинска Камчатского края проведена проверка соблюдения законодательства о пенсионном обеспечении. В результате проверки было установлено, что ответчик, являясь юридическим лицом, в нарушение требований федерального законодательства о пенсионном обеспечении не предоставил отчетность по страховым взносам и индивидуальному (персонифицированному) учету за отчетный период – 2015 год, что, по мнению прокурора, препятствует созданию информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства Российской Федерации, назначения трудовых пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов и оценки обязательств перед застрахованными лицами по выплате трудовых пенсий, что в свою очередь нарушает интересы Российской Федерации в сфере выполнения государственных обязательств по социальной защите граждан.
Истец Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Вилючинске Камчатского края (ЗАТО) (далее Управление ПФ РФ в г. Вилючинске Камчатского края) о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил, в представленном суду заявлении заместитель начальника Управления Лобанова Л.Б. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца, требования прокурора поддержала в полном объеме, при этом просила обязать ответчика представить отчетность по страховым взносам и индивидуальные сведения о работниках, сведения по индивидуальному (персонифицированному) учету за 2015 год по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной Постановлением правления ПФ РФ от 16.01.2014 г. № 2п, зарегистрированного в Минюсте России 18.02.2014 г. № 31344, в соответствии с требованиями Федеральных законов от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального страхования в Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
В судебном заседании помощник прокурора ЗАТО города Вилючинска Камчатского края Савельев А.И. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просил обязать ООО «Восток» предоставить в срок до 15 ноября 2016 года в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Вилючинске Камчатского края (ЗАТО) отчетность по страховым взносам и индивидуальные сведения о работниках, сведения по индивидуальному (персонифицированному) учету по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной Постановлением правления ПФ РФ от 16.01.2014г. № 2п, зарегистрированного в Минюсте России 18.02.2014г. № 31344, за отчетный период – 2015 год. Пояснил, что, ответчик из Единого государственного реестра юридических лиц не исключен, в связи с чем, в соответствии с требованиями Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального страхования в Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» он обязан за каждый отчетный период предоставлять истцу расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, индивидуальные сведения о работниках, сведения по индивидуальному (персонифицированному) учету. Вместе с тем до настоящего времени ответчик указанную отчетность за 2015 год не представил, что было выявлено в рамках прокурорской проверки исполнения пенсионного законодательства. Полагая, что бездействие ответчика нарушает права Российской Федерации, в лице Управления ПФ РФ в г. Вилючинске Камчатского края, просил исковые требования удовлетворить.
Ответчик ООО «Восток» о дате и времени рассмотрения дела извещался в установленном законом порядке в соответствии с ч. 1 ст. 113 ГПК РФ по адресу, указанному в исковом заявлении, который является и адресом регистрации ответчика в качестве юридического лица, однако своего представителя в судебное заседание не направил, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, письменное мнение по иску не представил, рассмотреть дело в отсутствие представителя не просил.
Судебное извещение, направленное по вышеуказанному адресу ответчик в почтовом отделении не получает.
В соответствии с разъяснениями п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.
Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Таким образом, судом при рассмотрении дела были предприняты исчерпывающие меры по уведомлению ответчика о дате и времени рассмотрения дела, по смыслу приведенных выше процессуальных норм следует, что ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания.
На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса в порядке заочного производства.
Выслушав помощника прокурора, исследовав и проанализировав обстоятельства и материалы дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Одним из способов защиты гражданских прав согласно ст. 12 ГК РФ является присуждение к исполнению обязанности в натуре.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» обязательное пенсионное страхование - система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения.
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В силу положений ч. 1 ст. 5 указанного выше Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
В соответствии с п.1 ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета следующую отчетность: в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы), установленные в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (ст. 11 ФЗ от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ).
Согласно ст. 5 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации. Целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе создание информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства Российской Федерации, для назначения страховых и накопительной пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов, а также для оценки обязательств перед застрахованными лицами по выплате страховых и накопительной пенсий, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений (ст. 3).
В соответствии с положениями ст.ст. 16 и 17 Федерального закона Российской Федерации № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (далее – Федеральный закон РФ от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ) - средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации формируется за счет, в том числе: страховых взносов; средств федерального бюджета; сумм пеней и иных финансовых санкций; доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования.
Согласно ст. 18 указанного Федерального закона РФ от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации имеют целевое назначение и направляются на выплату в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, перевод средств в сумме, эквивалентной сумме пенсионных накоплений, учтенной в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в негосударственный пенсионный фонд, выбранный застрахованным лицом для формирования накопительной пенсии; доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов); иные цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Из анализа приведенного законодательства следует, что своевременное предоставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, а также индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования направлены на обеспечение своевременности и полноты перечисления страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, который формируется, в том числе, и за счет доходов от инвестирования полученных своевременно страховых взносов. Не предоставление указанных сведений влечет, в итоге, неисполнение доходной части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, средства которого направляются на выплату страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию.
В силу ст. 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.
Как следует из материалов дела, и подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, ответчик зарегистрирован в качестве юридического лица 21 июля 2011 года, сведений о том, что он исключен из ЕГРЮЛ не имеется.
Следовательно, ответчик как действующее в настоящее время и в заявленный период (2015 год) юридическое лицо – страхователь в силу действующего пенсионного законодательства обязан предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего учета ежеквартальные отчеты по страховым взносам и индивидуальные сведения о работниках, сведения по индивидуальному (персонифицированному) учету.
Обязанность плательщиков страховых взносов по предоставлению в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего учета расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, установлена п. 1 ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.
Форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), утверждена Постановлением правления ПФ РФ от 16.01.2014 г. № 2п, зарегистрированного в Минюсте России 18.02.2014 г. № 31344.
Обязанность страхователя по представлению сведений о каждом работающем у страхователя застрахованном лице, ежеквартально, на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом установлена ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ. Дополнительно к сведениям, указанным в ч.2 ст. 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ, страхователь один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет сведения об уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.
Формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования утверждены Постановлением Правления ПФ РФ от 16 января 2014 года № 2п (в ред. постановления Правления ПФ РФ от 04 июня 2015 № 194п) «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка её заполнения» (форма РСВ-1 ПФР, приложение 1).
При этом в силу ст. 1 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ, п. 2 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ отчетными периодами, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета и сведения по страховым взносам признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.
В судебном заседании установлено, что в нарушение вышеуказанных требований закона ответчиком в Пенсионный Фонд не предоставлена отчетность по страховым взносам и индивидуальные сведения о работниках, индивидуальному персонифицированному учету за отчетный период – 2015 год, что подтверждается материалами дела, пояснениями помощника прокурора.
Согласно статье 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны добросовестно пользоваться всеми предоставленными им процессуальными правами.
Вместе с тем, ответчиком, возражений относительно заявленных требований, а также каких-либо документов, подтверждающих выполнение обязанностей, определенных действующим пенсионным законодательством, не представлено.
В этой связи суд полагает возможным исходить из тех доказательств, которые представлены в материалах дела, поскольку в соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В судебном заседании нашел свое подтверждение факт нарушения ответчиком пенсионного законодательства, о наличии каких-либо уважительных причин не предоставления в Государственное учреждение – Управление ПФ РФ в г. Вилючинске Камчатского края отчетности по страховым взносам и индивидуальному (персонифицированному) учету за вышеуказанный отчетный период в установленные законом сроки, ответчиком суду не представлено.
Таким образом, суд находит исковые требования и.о. прокурора ЗАТО города Вилючинска Камчатского края Федорова А.В. к ответчику о возложении обязанности предоставить отчетность по страховым взносам и индивидуальному (персонифицированному) учету за 2015 год в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Вилючинске Камчатского края (ЗАТО) законными, обоснованными, и подлежащими удовлетворению.
В силу ч. 2 ст. 206 ГПК РФ суд, удовлетворяя заявленные требования, считает необходимым установить в решение определенный срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. При установлении срока суд учитывает требования разумности, и находит целесообразным установить ответчику срок до 15 ноября 2016 года, включительно.
В силу п.п. 9 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) прокурор от уплаты государственной пошлины освобожден.
Поскольку иск подан прокурором в интересах Российской Федерации, в лице ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Вилючинске Камчатского края, то на основании ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, п.п. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размере 300 рублей в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 45 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░) - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 1996 ░░░░ № 27-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2009 ░░░░ № 212-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░-1 ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2014 ░░░░ № 2░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 18.02.2014 ░. № 31344.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░░░░ |