№...
№...
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Печорский городской суд Республики Коми в составе
председательствующего судьи Васевчик Е.П.
при секретаре Кожевиной Н.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Печоре **.**.** апреля 2021 года административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ********** к Местной общественной организации «ФИО4» о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица и об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по ********** обратилось в суд с административным иском к Местной общественной организации «ФИО5» о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица и об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц. В обоснование требований указано, что сведения об ответчике внесены в государственный реестр **.**.** под №.... В соответствии с абз.4 и8 ч.1 ст.29 Федерального закона от **.**.** №82-ФЗ «Об общественных объединениях», общественные объединения обязаны ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, об объеме денежных средств и иного имущества полученных от иностранных источников, о целях расходования указанных средств. Вышеуказанная информация административным ответчиком за 2019 год не поступала, в связи с чем, в адрес ответчика Управлением выносились предупреждения **.**.**, **.**.**. Постановлением мирового судьи Юбилейного судебного участка ********** от **.**.** организация признана виновной в совершении административного правонарушения по ст.19.7 КоАП РФ. Кроме того, постановлением мирового судьи Юбилейного судебного участка ********** от **.**.** организация признана виновной в совершении административного правонарушения по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ. Таким образом, организацией неоднократно нарушены положения ст.29 Федерального закона от **.**.** в части непредоставления информации, предусмотренной законом в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с иском в суд.
Дело рассматривалось в порядке ст.150 КАС РФ в отсутствие представителя административного истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
**.**.** в Печорский городской суд поступило заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ********** от отказе от исковых требований и просьбой о прекращении производства по настоящему делу в связи с тем, что в отношении Местной общественной организации «ФИО6» налоговыми органами принято решение о прекращении деятельности и исключении из ЕГРЮЛ на основании п.2 чт.21.1 Федерального закона от **.**.** №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Дело рассматривалось в порядке ст.150 КАС РФ в отсутствие представителя административного ответчика, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Судом для участия в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация МР «Печора».
Дело рассматривалось в порядке ст.150 КАС РФ в отсутствие представителя заинтересованного лица администрации МР «Печора», извещенной надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о принятии отказа истца от иска и прекращении производства по делу.
В силу части 2 статьи 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции отказаться от административного иска полностью или частично.
Положения нормы статьи 157 КАС РФ предусматривают, что заявление административного истца об отказе от административного иска, о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.
Последствия отказа от административного иска представителю административного истца известны.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ **.**.** в отношении Местной общественной организации «ФИО7» внесена запись о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) на основании п.2 чт.21.1 Федерального закона от **.**.** №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Согласно статье 194 КАС РФ отказ административного истца от административного иска является основанием прекращения производства по административному делу.
Руководствуясь ст.46, 157, 194, 304 КАС РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Производство по делу по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по ********** к Местной общественной организации «СоюзФИО8» о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица и об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, - прекратить в связи с отказом административного истца от иска.
Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На определение может быть подана частная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Печорский городской суд в течение 15 дней.
Судья Е.П. Васевчик