Решение по делу № 2-1/2021 (2-232/2020;) от 30.01.2020

Дело № 2-1/2021

32RS0002-01-2020-000067-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2021 года п. Локоть

Брасовского района

Брянской области

Брасовский районный суд Брянской области в составе председательствующего – судьи Самкова А.Н., при секретаре Павловой Т.В., с участием помощника Брянского природоохранного прокурора Брянской области Трошина А.А., представителя ответчика ФИО2 (ФИО12), представителя третьего лица – Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу (ФИО11), третьего лица по делу – кадастрового инженера ФИО4, третьего лица по делу – ФИО12, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Брянского природоохранного прокурора Брянской области к ФИО2 о признании результатов межевания недействительными, исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости, восстановлении границ земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Брянский природоохранный прокурор Брянской области обратился в суд с указанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что Брянской природоохранной прокуратурой Брянской области проведена проверка соблюдения лесного законодательства на территории <данные изъяты>, в ходе которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним была сделана запись о регистрации о праве собственности Российской Федерации на лесной участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> га, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. Земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий на праве собственности ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ, включает в свой состав лесной участок с кадастровым номером . Кроме того, проверкой установлено, что в <данные изъяты> в квартале выделах и в квартале выделах неизвестными лицами произведен отвод лесосеки прорубкой визиров и взяты в перечет деревья на общей площади <данные изъяты> га, что указывает на подготовку работ по производству рубки лесных насаждений. Данные обстоятельства могут привести к нарушению природоохранного законодательства, а именно к незаконной рубке лесных насаждений с причинением особо крупного ущерба. Использование ответчиком земельных участков в целях проведения рубки лесных насаждений недопустимо, в связи с чем, создается угроза ухудшения породного и естественного состава лесов, чем нарушаются интересы Российской Федерации в области природоохранного законодательства, а также интересы неопределенного круга лиц.

Определением Брасовского районного суда Брянской области от 03 декабря 2021 года к участию в деле в качестве третьих лиц были привлечены ФИО13, ФИО12, кадастровый инженер ФИО4

Брянский природоохранный прокурор Брянской области просил суд, с учетом уточненных исковых требований, признать недействительными результаты межевания земельных участков с кадастровыми номерами и , исключить из единого государственного реестра недвижимости границы земельных участков с кадастровыми номерами и , расположенных по адресу: <адрес> примерно в <данные изъяты> м. по направлению на север от <адрес>, восстановить границы <данные изъяты> в первоначальном виде в едином государственном реестре недвижимости в соответствии с приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в части наложения границ земельных участков с кадастровыми номерами и в соответствие с заключением от ДД.ММ.ГГГГ филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Заплеспроект» в соответствующих координатах.

В судебное заседание ответчик ФИО2, представители Управления лесами Брянской области, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, Управления Росреестра по Брянской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области, а также ФИО13, не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, представитель Управления Росреестра по Брянской области (ФИО5), представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях (ФИО6), представитель Управления лесами Брянской области (ФИО7) ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Помощник Брянского природоохранного прокурора Брянской области Трошин А.А., представитель ответчика ФИО2 (ФИО12), представитель третьего лица – Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу (ФИО11), третьи лица по делу –ФИО4, ФИО12 в судебном заседании не возражали против рассмотрения дела в отсутствие вышеуказанных лиц.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие ФИО2, представителей Управления лесами Брянской области, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, Управления Росреестра по Брянской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области, а также ФИО13

В судебном заседании помощник Брянского природоохранного прокурора Брянской области Трошин А.А. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика ФИО2, третье лицо по делу (ФИО12) в судебном заседании полагал возможным отказать в удовлетворении заявленных требований по основаниям, указанным в письменном отзыве, дополнении к отзыву.

Представитель третьего лица – Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу (ФИО11) в судебном заседании полагала возможным заявленные требования удовлетворить по основаниям, указанным в письменном отзыве.

Третье лицо ФИО4 в судебном заседании указывал на то, что межевание земельного участка с кадастровым номером было проведено с соблюдение норм права.

Представитель Управления Росреестра по Брянской области (ФИО5) в письменном отзыве вопрос об удовлетворении заявленных требований оставляла на усмотрение суда.

Представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях (ФИО6) в письменном отзыве вопрос об удовлетворении заявленных требований оставлял на усмотрение суда.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

ФИО2 на праве собственности принадлежал земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: <адрес> примерно в <данные изъяты> метрах по направлению на север от <адрес> (выписка из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ).

Право собственности на указанный земельный участок возникло у ответчика на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок был поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, в результате выдела земельных долей из единого землепользования с кадастровым номером на основании межевого плана, выполненного кадастровым инженером ФИО4

Согласно данным ЕГРН одним из смежных с земельным участком с кадастровым номером является земельный участок с кадастровым номером , категория земель: земли лесного фонда, разрешенное использование: охрана, защита, воспроизводство лесов, площадью <данные изъяты> кв.м., принадлежащий Российской Федерации.

Границы <данные изъяты>, в том числе границы земельного участка с кадастровым номером определены приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>».

Из заключения ФГБУ «Рослесинфорг» «Заплеспроект» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что границы земельного участка с кадастровым номером пересекают границы вышеуказанных земель лесного фонда.

В последующем из земельного участка с кадастровым номером было образовано два земельных участка с кадастровыми номерами и , собственником которых также является ФИО2 (выписки из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО2 и ФИО12 был заключен договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером , согласно которому ФИО2 обязался передать в собственность ФИО12 вышеуказанный земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО2 и ФИО13 был заключен договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером согласно которому ФИО2 обязался передать в собственность ФИО13 вышеуказанный земельный участок.

Также в судебном заседании было установлено, что право собственности ФИО12 и ФИО13 на земельные участки с кадастровыми номерами и в установленном законом порядке зарегистрировано не было, на момент рассмотрения настоящего спора собственником земельных участков является ФИО2

Определением Брасовского районного суда Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ по настоящему делу назначалась судебная экспертиза в <данные изъяты>». На разрешение экспертов были поставлены следующие вопросы:

1. Соответствует ли проведенной межевание земельного участка, с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> примерно в <данные изъяты> метрах по направлению на север от <адрес>, установленным требованиям для межевания. Если не соответствует, установить, какие специальные правила в области землеустройства были нарушены.

2. Соответствуют ли границы земельного участка, с кадастровым номером правоустанавливающим и правоудостоверяющим документам,

3. Соответствуют ли границы земельного участка картографическим материалам, в том числе материалам технического оформления перераспределения земель <данные изъяты>, внутрихозяйственной оценке земель сельскохозяйственных угодий в границах <адрес>,

4. Имеется ли реестровая ошибка в отношении земельного участка с кадастровым номером , если имеется указать способ ее устранения,

5. Пересекают ли границы земельного участка границы земель лесного фонда в соответствии с материалами лесоустройства и приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты> (отобразить графически с указанием координат).

Из заключения экспертов <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что:

- проведенное межевание земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> примерно в <данные изъяты> метрах по направлению на север от <адрес>, не соответствует установленным требованиям межевания. Кадастровый инженер при подготовке проекта межевания и, как следствие, межевого плана, в рамках кадастровых работ по выделу земельной доли из земель сельхозназначения, осуществил образование земельного участка в границах, не относящихся к землям сельхозназначения;

- границы земельного участка с кадастровым номером аннулированного в ЕГРН в связи с образованием земельных участков с кадастровыми номерами и , не соответствовали первичным правоустанавливающим и правоудостоверяющим документам, так как первичными документами основаниями регистрации права на земельный участок с кадастровым номером являлись свидетельства о праве собственности на условные земельные доли в <адрес>, соответственно, земельный участок с кадастровым номером и, как следствие, земельных участков с кадастровыми номерами и ) должен находиться в границах паевых земель <адрес> однако фактически расположен в границах земель <данные изъяты>, за исключением части земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., находящегося в границах <адрес>

- сведения о земельном участке с кадастровым номером аннулированы в ЕГРН в связи с образованием земельных участков с кадастровыми номерами и . Границы земельного участка с кадастровым номером на момент существования сведений о местоположении его границ в ЕГРН пересекали границы лесного фонда. Границы земельного участка с кадастровым номером пересекают границы лесных кварталов и образуя сегмент пересечения с землями лесного фонда, площадью равной площади указанного земельного участка <данные изъяты> кв.м., то есть границы земельного участка с кадастровым номером целиком накладываются на земли лесного фонда. Границы земельного участка с кадастровым номером пересекают границы лесного квартала образуя сегмент пересечения (наложения) с землями лесного фонда, площадью равной <данные изъяты> кв.м., то есть 88,5% из общей площади земельного участка с кадастровым номером , составляющей <данные изъяты> кв.м.;

- образование земельного участка с кадастровым номером (и, как следствие, земельных участков с кадастровыми номерами и ) осуществлено вне границ паевых земель, переданных <адрес> в коллективно-долевую собственность, за исключением части земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м. Границы земельных участков, с кадастровыми номерами и , образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером , не соответствуют картографическим материалам, в том числе материалам технического оформления перераспределения земель <адрес>, внутрихозяйственной оценке земель сельскохозяйственных угодий в границах <адрес>;

- границы земельного участка с кадастровым номером пересекают земли лесного фонда, находящегося в собственности Российской Федерации, определены неверно, указанная ошибка может быть устранена только аннулированием из ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами и , поскольку процедура изменения местоположения границ земельного участка обязывает обеспечить процедуру согласования границ;

- исходя из материалов лесоустройства периодов 1993 года, 2003 года, 2013 года, границы земельного участка с кадастровым номером на момент существования сведений о местоположении его границ в ЕГРН, пересекали границы лесного фонда. Границы земельных участков с кадастровыми номерами и заняты сплошной растительностью, в том числе на момент проведения экспертизы.

Опрошенная в судебном заседании эксперт ФИО9 выводы экспертного заключения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ подтвердила в полном объеме, в том числе дополнительно пояснила, что межевание земельного участка с кадастровым номером было выполнено кадастровым инженером вне границ паевых земель <адрес>», земельный участок с кадастровым номером (и, как следствие, земельные участки с кадастровыми номерами и ) пересекают границы лесного фонда, при этом границы лесного фонда существовали на момент определения границ земельного участка с кадастровым номером .

Суд полагает, что экспертное заключение <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ выполнено в соответствии с требованиями действующего законодательства, сделанные экспертами выводы обладают необходимой полнотой и ясностью, в полной мере мотивированы, экспертное заключение содержит описание методов исследования и использованных при ее проведении методик, при назначении экспертизы эксперт был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, в связи с чем суд полагает возможным принять в качестве доказательства по делу данное заключение.

Таким образом, в процессе рассмотрения настоящего дела было установлено, что земельный участок с кадастровым номером был образован путем выдела в счет долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером (земли сельскохозяйственного назначения), расположенный по адресу: <адрес> что подразумевает выдел земельного участка исключительно из земель сельскохозяйственного назначения <адрес> В дальнейшем, из земельного участка с кадастровым номером было образовано два земельных участка с кадастровыми номерами и . Таким образом, земельный участок с кадастровым номером (и, как следствие, земельные участки с кадастровыми номерами и ) должны находится в границах паевых земель <адрес>», однако фактически расположены в границах земель <данные изъяты> за исключением части земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., находящегося в границах <адрес>». Границы земельных участков, с кадастровыми номерами и , образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером , не соответствуют картографическим материалам, в том числе материалам технического оформления перераспределения <данные изъяты>, внутрихозяйственной оценке земель сельскохозяйственных угодий в границах <адрес>. Границы земельного участка с кадастровым номером на момент существования сведений о местоположении его границ в ЕГРН, пересекали границы лесного фонда, установленные материалами лесоустройства, приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ. Границы земельных участков с кадастровыми номерами и заняты сплошной растительностью, в том числе на момент проведения экспертизы.

В силу ч. 2.1 ст. 91 Лесного Кодекса РФ внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с требованиями Приказа Минприроды России N 496 от 11 ноября 2013 года "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются лесоустроительная документация.

В силу ч. 1 ст. 4.2 ФЗ «О введении в действие Лесного Кодекса Российской Федерации» №201-ФЗ от 04 декабря 2006 года, лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 1 января 2017 года, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

По смыслу вышеприведенных норм права при определении принадлежности земельного участка к определенной категории земель приоритет имеют сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости либо сведения, указанные в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки.

При этом данное правило применяется в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

Границы лесного участка кварталов (бывшее <данные изъяты> были внесены в государственный лесной реестр на основании, в том числе, таксационного описания, планшетов лесоустройства, до ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, данный земельный участок является ранее учтенным объектом недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего на тот момент законодательства.

Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Фактически уточненные требования истца направлены на устранение несоответствия в координатах границ земельных участков ответчика, определенных при их межевании, и устранения пересечения (наложения) данных земельных участков на земельный участок, принадлежащий Российской Федерации, восстановлении границ земельного участка Брасовского лесничества в соответствии с данными лесоустроительной документации.

Суд полагает, что сам по себе факт нахождения земельных участков ответчика внутри контура земельного участка, принадлежащего Российской Федерации на праве собственности, нарушает права по владению, пользованию и распоряжению данным земельным участком.

Ссылки представителя ответчика, третьего лица по делу (ФИО12) на то, что в настоящий момент земли лесного фонда и земельный участок с кадастровыми номерами и не имеют пересечений согласно сведений ЕГРН не могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, так как в связи с выявленным пересечением, а также тем обстоятельством, что земельный участок с кадастровым номером уже был внесен в координатах в ЕГРН, внести в ЕГРН сведения о границах земельного участка лесного фонда, исходя из установленных при проведении кадастровых работ значений, не представилось возможным, в связи с чем сведения о границах земельного участка с кадастровым номером были внесены в ЕГРН путем исключения площади пересечения.

При таких обстоятельствах исковые требования Брянского природоохранного прокурора Брянской области к ФИО2 о признании результатов межевания недействительными, исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости, восстановлении границ земельного участка, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Брянского природоохранного прокурора Брянской области к ФИО2 о признании результатов межевания недействительными, исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости, восстановлении границ земельного участка, удовлетворить.

Признать недействительными результаты межевания земельных участков с кадастровыми номерами и .

Исключить из единого государственного реестра недвижимости сведения о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами и , расположенных по адресу: <адрес> примерно в <данные изъяты> м. по направлению на север от .

Восстановить границы <данные изъяты> в первоначальном виде в едином государственном реестре недвижимости в соответствии с приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>» в части наложения границ земельных участков с кадастровыми номерами и в соответствие с заключением от ДД.ММ.ГГГГ филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Заплеспроект» в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд через Брасовский районный суд Брянской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий-судья: А.Н. Самков

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-1/2021 (2-232/2020;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Брянский природоохранный прокурор
Ответчики
Тарновский Станислав Андреевич
Другие
Корнюш Наталья Михайловна
Вардая Владислав Отариевич
Михальченко Андрей Викторович
Управление Росреестра по Брянской области
Филиал ФГБУ " ФКП Росреестра" по Брянской области
Управление лесами Брянской области
Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу
Москаленко Евгений Николаевич
Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Калужской, Брянской и Смоленской областях
Михальченко Андрей Викторович
Суд
Брасовский районный суд Брянской области
Судья
Самков А.Н.
Дело на сайте суда
brasovsky.brj.sudrf.ru
30.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.01.2020Передача материалов судье
30.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2020Подготовка дела (собеседование)
19.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2020Судебное заседание
28.04.2020Судебное заседание
04.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Судебное заседание
21.07.2020Судебное заседание
27.08.2020Судебное заседание
17.09.2020Судебное заседание
02.10.2020Судебное заседание
23.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
19.08.2021Производство по делу возобновлено
14.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Судебное заседание
03.11.2021Судебное заседание
24.11.2021Судебное заседание
03.12.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее