Дело 1 февраля 2021 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Курганский городской суд Курганской области

в составе председательствующего судьи Дерябиной Ю.А.

при секретаре Тюсовой Ю.О.

с участием истца ФИО2, представителя истца ФИО4, представителя УМВД России по <адрес> и МВД России ФИО5, представителя УМВД России по <адрес> A.M., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кургане ДД.ММ.ГГГГ гражданское дело (45RS0-35) по иску ФИО2 к УМВД России по <адрес>, УМВД России по <адрес> о признании недействительными расчета выслуги лет, приказа, включении периодов службы в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, перерасчете пенсии,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с иском к УМВД России по <адрес>, УМВД России по <адрес> о признании недействительными расчета выслуги лет, приказа, включении периодов службы в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, перерасчете пенсии.

В обоснование исковых требований истец указала, что проходила службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Приказом УМВД России по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ контракт со старшиной полиции - полицейского отделения охраны и сопровождения лиц, подвергнутых административному аресту, специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту УМВД России по <адрес> расторгнут (прекращен), уволена со службы в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по п. 4 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» по выслуге лет, дающей право на получение пенсии. Приказом установлено, что выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: для назначения пенсии - 21 год 10 месяцев 05 дней; для выплаты единовременного пособия - 20 лет 11 месяцев 12 дней. Согласно расчету выслуги лет для назначения пенсии от ДД.ММ.ГГГГ, выслуга лет (общий трудовой стаж) на ДД.ММ.ГГГГ для назначения пенсии составляет 21 год 10 месяцев 05 дней, из которых календарная: 21 год 10 месяцев 05 дней. Льготная выслуга отсутствует. Приказом УМВД России по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ абзац 4 пункт 15 приказа от ДД.ММ.ГГГГ л/с изложен в новой редакции: выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: для назначения пенсии - 28 лет 10 месяцев 07 дней; для выплаты единовременного пособия - 20 лет 11 месяцев 12 дней. ДД.ММ.ГГГГ произведен новый расчет с указанной выше выслугой лет (общий трудовой стаж и льготная выслуга) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которая согласно расчету составляет: для назначения пенсии - 28 лет 10 месяцев 07 дней. Считает, что приказ УМВД России по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ, приказом УМВД России по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ, а также расчет выслуги лет на пенсию, в части установления выслуги лет в льготном исчислении является незаконным, поскольку периоды службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности милиционера охранно-конвойной службы отдельной роты конвойной службы милиции при УВД <адрес>, в которые она непосредственно осуществляла функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых во взводе в составе отдельной роты, исчислены, в нарушение подпункта «г» пункта 3 Постановления Совета Министров Правительства России от 22.09.1993 № 941, приказа МВД РФ от 20.12.2016 № 868 раздела 1 подпункта 134, раздела 2 подпункта 159, в календарном порядке как один месяц службы за один месяца службы (коэффициент - 1) вместо льготного исчисления как один месяц службы за полтора месяца службы (коэффициент - 1,5), в связи с чем, выслуга лет и начисление пенсии произошло в меньшем размере.

На основании изложенного, с учетом изменений, заявленных в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), просит признать недействительными расчет выслуги лет от ДД.ММ.ГГГГ, приказ УМВД РФ по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ и приказ УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с в части установления ФИО2 выслуги лет продолжительностью 28 лет 10 месяцев 07 дней и зачете периода службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении; обязать УМВД России по <адрес> засчитать ФИО2 в стаж службы в льготном исчислении (1 месяц за 1,5 месяца) периоды службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности милиционера охранно-конвойной службы отдельной роты конвойной службы милиции при УВД <адрес>; произвести перерасчет пенсии ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ с учетом льготного исчисления периодов службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец ФИО2, представитель истца ФИО4, допущен по устному ходатайству, на исковых требованиях настаивали, поддержали вышеуказанные доводы.

Представитель ответчиков УМВД России по <адрес> и МВД России ФИО5, действующая на основании доверенностей, исковые требования не признала согласно доводам, изложенным в отзыве.

Представитель ответчика УМВД России по <адрес> ФИО6, действующий на основании доверенности, исковые требования не признал согласно доводам, изложенным в отзыве.

Заслушав лиц, участвующих в деле, оценив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что ФИО2 проходила службу в органах внутренних дел Российской Федерации в различных должностях, в том числе, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности милиционера охранно-конвойной службы отдельной роты конвойной службы милиции при УВД <адрес>.

Приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с старшина полиции ФИО2 - полицейский отделения охраны и сопровождения лиц, подвергнутых административному аресту, специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту УМВД России по <адрес> уволена со службы в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ на основании п. 4 ч. 2 ст. 82 Федерального закона Российской Федерации от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии). Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: для назначения пенсии – 21 год 10 месяцев 05 дней; для выплаты единовременного пособия – 20 лет 11 месяцев 12 дней.

Приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с абзац 4 пункта 15 приказа УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с изложен в новой редакции: по п. 4 ч. 2 ст. 82 (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) старшину полиции ФИО2 - полицейского отделения охраны и сопровождения лиц, подвергнутых административному аресту, специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту УМВД России по <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: для назначения пенсии – 28 лет 10 месяцев 07 дней; для выплаты единовременного пособия – 20 лет 11 месяцев 12 дней.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в ст. 1 этого Закона, определяется Правительством Российской Федерации (часть 3 ст. 18).

Отношения, связанные с исчислением выслуги лет для назначения пенсии, уволенным сотрудникам органов внутренних дел регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывать на льготных условиях из расчета 1 месяц службы за полтора месяца периоды службы в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, подразделениях полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Приказом МВД России от 09.10.2004 № 640 «Об утверждении перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым представляется право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий» утвержден перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляется право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии.

С 01.01.2001 и до утверждения Перечня необходимыми условиями исчисления выслуги лет в льготном порядке являлись служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, связанных с выполнением обязанностей по непосредственному осуществлению ими функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

В Перечне от 09.10.2004 № 640 в составе отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых предусмотрены должности «милиционер», а также «полицейский», непосредственно осуществляющие (осуществлявшие) функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений после 30 апреля 2011 года.

Указанный перечень действовал до издания Приказа МВД России от 20.12.2016 № 868 «Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий».

В указанном перечне предусмотрены должности, введенные после 23 августа 2014 года, относящиеся к отдельной роте охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (взводу (в составе отдельной роты), - «полицейский». А также предусмотрены должности, введенные до 23 августа 2014 года, в отдельной роте охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (взводе в составе отдельной роты) – «полицейский*(3), (милиционер)».

При этом в примечании к должности «полицейский» указано, что право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий предоставляется лицам, замещавшим должности, отмеченные символом «3», введенные с 30 апреля 2011 г., непосредственно осуществлявшим функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Как следует из материалов дела, часть спорного периода приходится на период действия абзаца 45 пункта 3 «г» Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941, когда для льготного зачета в выслугу лет периодов прохождения службы требовалась только занятость на выполнении функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а часть периода приходится на время действия этой нормы права в редакции, требующей дополнительно соответствие утвержденным спискам должностей и подразделений МВД.

Согласно расчету выслуги лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - милиционер охранно-конвойной службы отдельной роты конвойной службы милиции при УВД <адрес> включены в выслугу лет в календарном исчислении.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должности в изоляторах временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделениях конвойной службы милиции, как и сами подразделения, именовались в соответствии с приказом МВД России от 30.12.1993 № 605 «Об утверждении типовых штатов изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделений конвойной службы милиции», т.е. в структуре органа милиции имелось конвойное отделение с охранно-конвойной службой.

Приказом МВД России от 20.05.2004 № 309 приказ МВД РФ от 30.12.1993 № 605 был признан утратившим силу, утверждены новые типовые штаты отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с которыми охранно-конвойная служба стала именоваться подразделениями охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

Таким образом, конвойные подразделения отдела милиции, предусмотренное типовыми штатами в соответствии с приказом МВД РФ от 30.12.1993 № 605, являлись тождественными подразделениям по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых, предусмотренному типовыми штатами в соответствии с приказом МВД России от 20.05.2004 № 390.

Приказом УМВД Курганской области от 30.05.2011 № 633 утверждены штатные расписания подразделений УВД.

Согласно штатному расписанию УМВД Курганской области предусмотрена отдельная рота охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, в которой предусмотрена должность полицейский.

Согласно штатному расписанию, утвержденному приказом УМВД РФ по Курганской области № 831 от 12.07.2011, в составе отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых предусмотрена должность «полицейский».

Приказом УМВД РФ по Курганской области от 15.12.2011 № 1707 внесены изменения в приказ УМВД России по Курганской области от 12.07.2011 № 831, согласно Перечню, которым также предусмотрена группа охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, в состав которой входит должность «полицейский».

Другие штатные расписания ответчиками не обнаружены.

В целях определения должностных и функциональных обязанностей сотрудников ОРКСМ при УВД приказом УВД Курганской области № 917 от 13.11.2002 утверждены должностные (функциональные) обязанности милиционера-конвоира отдельной роты конвойной службы милиции при УВД.

Приказом от 04.03.2005 № 250 утверждено Положение об отдельной роте охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых УМВД России по Курганской области. Утверждены должностные инструкции сотрудников отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при УВД Курганской области.

Приказом от 24.12.2008 № 1441 утверждено Положение об отдельной роте охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых УВД по Курганской области. Утверждены должностные инструкции сотрудников отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при УВД Курганской области.

Приказом от 22.08.2011 № 1064 утверждено Положение об отдельной роте охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых УМВД по Курганской области. Утверждены должностные инструкции сотрудников отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при УМВД <адрес>.

Таким образом, выполнение истцом обязанностей по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых прослеживается и из должностной инструкции милиционера-конвоира отдельной роты конвойной службы милиции при УВД ФИО2 от 2002 г. (Приложение ); из должностной инструкции милиционера охранно-конвойной службы отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при УВД ФИО2 от 2005 г., из должностной инструкции милиционера (конвоира) охранно-конвойной службы отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при УВД старшего сержанта милиции ФИО2 от 2008 г., а также из должностной инструкции полицейского отдельной роты охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых УМВД старшины полиции ФИО2 от 2011 г.

За период с 2001 г. по 2016 г. журналов выводов подозреваемых и обвиняемых в ОРОКПО УМВД России по Курганской области не имеется, так как приказом МВД России от 30.06.2012 № 655 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел РФ, с указаниями сроков хранения» у данных журналов срок хранения не установлены. Для журналов «Постовая ведомость судебного конвоя» установлен срок хранения 3 года, для журнала «Книга выдачи вооружения» - 5 лет.

Из карточек денежного довольствия в отношении ФИО2, расчетных листков прослеживается начисление надбавки к должностному окладу за сложность и особые условия, а также за работу с туберкулезными больными.

Исходя из нормативного регулирования спорных правоотношений с 01.01.2001 и до утверждения приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 20.12.2016 № 868 нового Перечня необходимыми условиями исчисления выслуги лет в льготном порядке являлись служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, связанных с выполнением обязанностей по непосредственному осуществлению ими функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что должности, которые занимала в спорный период истец, предусмотрены Перечнями должностей, указанными выше. Из представленных доказательств в совокупности прослеживается выполнение истцом в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обязанностей по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых, в связи с чем указанные периоды подлежат включению в выслугу лет в льготном исчислении как 1 месяц службы за 1,5 месяца.

Порядок организации работы по пенсионному обеспечению лиц, уволенных со службы (военной службы), и членов их семей, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России, регламентирован Инструкцией, утвержденной приказом МВД России от 09.01.2018 № 7, которой предусмотрено, что документы для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, увольняемым со службы, а также членам семей умерших (погибших) сотрудников оформляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы (п. 5), кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника проверяются данные о прохождении им службы (военной службы), уточняются и подтверждаются периоды службы (военной службы), подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляется расчет выслуги лет для назначения пенсии (приложение № 1 к Инструкции), который согласовывается с пенсионным органом и представляется на ознакомление сотруднику под роспись (п. 6).

Назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты, пересмотр и перерасчет пенсии осуществляется территориальным органом МВД России на региональном уровне, что напрямую следует из глав II, III Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 09.01.2018 № 7.

Поскольку назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты, пересмотр и перерасчет пенсии относится к исключительной компетенции УМВД России по Курганской области, то обязанность по включению периода службы в выслугу лет в льготном исчислении, перерасчету выслуги лет в целях пересмотра размера пенсии ФИО2, уволенной из органов внутренних дел и являющейся получателем соответствующей пенсии по выслуге лет, должна быть возложена на УМВД России по <адрес>.

С учетом включенных судом периодов службы в льготном исчислении (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) льготная выслуга лет истца составит более 30 лет, что дает ей право на перерасчет размера пенсии.

При таких обстоятельствах требования о признании недействительными расчета выслуги лет от ДД.ММ.ГГГГ, приказа УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с в части установления ФИО2 выслуги лет продолжительностью 28 лет 10 месяцев 07 дней и зачете периода службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении также являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Требования о признании недействительным приказа УМВД РФ по <адрес> л/с от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежат, поскольку в оспариваемой части приказ изложен в новой редакции на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ л/с.

С учетом изложенного, исковые требования ФИО2 подлежат частичному удовлетворению.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 ГПК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Таким образом, из содержания указанных норм следует, что возмещение судебных издержек (в том числе расходов на оплату услуг представителя) осуществляется той стороне, в пользу которой вынесено решение суда на любой стадии судопроизводства.

Согласно п.п. 11, 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» разрешая вопрос о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов (часть 3 статьи111 АПК РФ, часть 4 статьи 1 ГПК РФ, часть 4 статьи 2 КАС РФ).

Вместе с тем в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 2, 35 ГПК РФ, статьи 3, 45 КАС РФ, статьи 2, 41 АПК РФ) суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.

Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах (часть 1 статьи 100 ГПК РФ, статья 112 КАС РФ, часть 2 статьи 110 АПК РФ).

При неполном (частичном) удовлетворении требований расходы на оплату услуг представителя присуждаются каждой из сторон в разумных пределах и распределяются в соответствии с правилом о пропорциональном распределении судебных расходов (статьи 98, 100 ГПК РФ, статьи 111, 112 КАС РФ, статья 110 АПК РФ).

Из п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» следует, что разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

Установлено, что истец обратилась за юридической помощью к адвокату ФИО4 и уплатила сумму в размере 15 000 руб. за составление искового заявления и представление интересов в суде (квитанция от ДД.ММ.ГГГГ).

Учитывая сложность дела, предмет и основание искового заявления, продолжительность рассмотрения дела, принимая во внимание другие конкретные обстоятельства дела, а именно: объем выполненной представителем ФИО4 работы в связи с рассмотрением настоящего дела в суде первой инстанции, время, затраченное на подготовку и подачу документов, участие в судебных заседаниях в суде первой инстанции, продолжительность судебных заседаний и их количество, исходя из требований разумности, суд приходит к выводу о взыскании с ответчиков УМВД России по <адрес> и УМВД России по <адрес> в пользу истца судебных расходов в размере 5 000 руб. с каждого, что позволит соблюсти необходимый баланс процессуальных прав и обязанностей сторон, учесть соотношение расходов с объемом защищенного права истца.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░/░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 28 ░░░ 10 ░░░░░░░ 07 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░2 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ <░░░░░>░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 5 000 ░░░. ░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-405/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Еланцева Ирина Александровна
Ответчики
УМВД России по Курганской области
УМВД РОССИИ ПО Г КУРГАНУ
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Дерябина Юлия Александровна
Дело на сайте суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
26.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.08.2020Передача материалов судье
31.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.09.2020Подготовка дела (собеседование)
21.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2020Судебное заседание
14.01.2021Производство по делу возобновлено
14.01.2021Судебное заседание
01.02.2021Судебное заседание
01.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее