Дело № 2-288/2016
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 июня 2016 года с. Ребриха
Ребрихинский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Юдакова А.В.,
при секретаре Мелеховой О.Н.,
с участием истца Э.В.А.,
представителя ответчика Государственного Учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) Грох Г.С.,
представителя третьего лица Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края Селиванова М.И.,
представителя третьего лица Комитета по труду Администрации Ребрихинского района Алтайского края Кабко К.Г.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Э.В.А. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда России в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным, включении периодов работы в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение и назначении досрочной трудовой пенсии по старости,
у с т а н о в и л:
Э.В.А. обратился в суд с иском к ГУ-УПФР в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) о признании права на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с вредными условиями труда и назначении ее с момента обращения к ответчику, включении периодов в льготный трудовой стаж и признании решения ГУ-УПФР в Павловском районе об отказе в установлении пенсии незаконным.
Э.В.А. свои требования мотивирует тем, что он родился <дата> в <адрес>. Начал свою трудовую деятельность в <данные изъяты>, проработал в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. С <дата> по <дата> в ПМК Производственном объединении по заготовке и обработке древесины Ленаколхозлес в должности штукатура-маляра, и с <дата> по <дата> в качестве водителя 1 кл. на автомашине ЗИЛ 133 <дата>.). С <дата> по <дата> в ОМТО Братском отделении ВОЖД в должности водителя <адрес> (1 год 3 мес.4 дн.). С <дата> по <дата> МП «Экот» водителем <адрес> (<дата>.). С <дата>. по <дата>, с <дата> по <дата> в должности обмуровщика котлов на Лесоперевалочной базе «Лесные причалы» <адрес> (1 <дата> С <дата> по <дата> в должности слесаря 3 разряда на арендном предприятии «Ленаречэнерго» <адрес> (<дата>.). Всего стаж работы в местностях приравненных к районам Крайнего
Cевера составляет <дата> т.е с учетом перевода в РКС <дата>). Проработал на работах с вредными условиями труда, предусмотренных пп. 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ». С <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> в качестве кочегара котельной на угле в Ребрихинском ясли-саде № «Ласточка» (<дата>.). С <дата> по <дата> в качестве кочегара в кинотеатре «Заря» (стаж с учетом отопительного сезона <дата> С <дата> по <дата> в МКУК «Ребрихинский центральный дом культуры им. Заслуженного артиста России А. Ванина Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края» в качестве кочегара (стаж с учетом отопительного сезона <дата> С <дата> по <дата> в Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района в качестве кочегара (стаж с учетом отопительного сезона <дата>.). Стаж работы по списку № составляет <дата>. Решением УПФР от <дата> за № ему было отказано в назначении досрочной пенсии. С доводами УПФР в Павловском районе он не может согласиться. Просит признать недействительным принятое ответчиком решение, которым ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, возложить обязанность на УПФР включить спорные периоды в специальный трудовой стаж и назначить пенсию по старости с <дата>.
Истец Э.В.А. в судебном заседании свои требования поддержал в полном объеме на основании доводов, изложенных в заявлении. Суду пояснил, что в настоящее время он имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 6 п.1 ст. 32 Федерального закона от <дата> № - ФЗ «О страховых пенсиях в РФ». В данном случае он проработал на работах в районах Крайнего Севера с
учетом льготного исчисления и с учетом суммирования Списка № составляет <данные изъяты>. <дата> он обратился в ГУ - УПФР в с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по
старости, но в назначении указанной пенсии мне было отказано комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФР, так как нет требуемого стажа. Уточнил последний спорный период - с <дата> по <дата> в Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района в качестве кочегара, поскольку в исковом заявлении ошибочно указано до <дата>.
Представитель ответчика ГУ-УПФР РФ Павловском районе Алтайского края (межрайонное) Грох Г.С. в судебном заседании пояснила, что возражает против удовлетворения заявленных требований в связи с тем, что в трудовой книжке истца Э.В.А. нет полного наименования должности. В организациях, где истец работал – это Администрация Ребрихинского сельсовета, кинотеатр «Заря», Ребрихинский дом культуры, где работал истец, уточняющую справку ему не выдают, поскольку нет сведений о котле, кроме того, организации не подали сведения в ГУ - ПФР о том, что истец пользовался льготами.
Представитель третьего лица Администрации Ребрихинского сельсовета Селиванов М.И. в судебном заседании пояснил, что относительно заявленных требований Э.В.А., он полагается на усмотрение суда. Просил суд приобщить к материалам дела справку о том, что печной котел стоит на балансе Администрации Ребрихинского сельсовета. Суду подтвердил, что истец Э.В.А. работал именно на данном котле. Печной котел самодельный, паспорта на него не имеется. Ранее в данной кочегарке стоял заводской котел, но он вышел из строя. Печной котел отапливал только здание кинотеатра. Его изготовил ООО «Горизонт». Марки печной котел, не имеет. Печной котел работает на твердом топливе (угле), истец был занят полный рабочий день. Работали кочегары посменно (посуточно). С 2008 года у них функционирует самодельный печной котел.
Представитель третьего лица Комитета по труду Администрации Ребрихинского района Алтайского края Кабко К.Г. в судебном заседании пояснил, что имеется общероссийский классификатор должностей. Истопник и кочегар имеют разные функциональные обязанности, но имеются и общие функции. Истопник обслуживает небольшое помещение, с обычным печным (бытовым котлом). Если имеется отдельное помещение оборудованное насосом, печным котлом и другими специальными приспособлениями. В данном конкретном случае имеется данное оборудованное помещение. Оно не автоматизировано, работник загружает уголь в топку при помощи лопаты. Это есть функциональные обязанности кочегара.
Представитель третьего лица кинотеатра «ЗАРЯ» и МКУК «Ребрихинский центральный дом культуры им. Заслуженного артиста России Алексея Ванина» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Суд на основании ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признал возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Свидетель Ш. суду пояснил, что с истцом Э.В.А., он знаком давно. Они с ним работали в качестве кочегаров в Кинотеатре «ЗАРЯ». По объему использованного топлива, за месяц выходило около 7 тонн угля. Отапливали только здание Кинотеатра. В 2011 году он уволился.
Свидетель С. суду пояснил: с истцом Э.В.А., он знаком длительное время. Они коллеги по работе. Истец работал в качестве кочегара в котельной Администрации Ребрихинского сельсовета. Он работал вместе с Э.В.А. первый сезон, они работали в качестве кочегаров.
Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав письменные доказательства и проанализировав все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования Э.В.А. подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства (ч. 1 ст. 7) гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39). Важнейшим элементом социального обеспечения, основное содержание которого – предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии с ч. 2 ст. 39 Конституции РФ устанавливаются законом.
Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ (далее – Закон №173-ФЗ), применяемого к исследуемым спорным правоотношениям, на момент обращения истца с соответствующим заявлением к ответчику, право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
В соответствии со статьями 27, 28 Закона № 173-ФЗ, граждане приобретают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при наличии определенного стажа на соответствующих видах работ. Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости и правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 Закона №173-ФЗ, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 месяцев на работах с тяжелыми условиями труда и имеют страховой стаж не менее 25 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, то трудовая пенсия мужчинам назначается с понижением возраста на 1 год за каждые 2 года 6 месяцев такой работы.
Согласно действующего с 01.01.2015 года Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400–ФЗ (далее - ФЗ от 28.12.2013), право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (ч.1 ст.8).
В силу пп. 2 п. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.
В ч. 2 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 предусмотрено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу ФЗ от 28.12.2013 – до 01.01.2015 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. Кроме того, периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу ФЗ от 28.12.2013 также могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч.3,4 ст.30 ФЗ от 28.12.2013).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» установлено (п.1 пп. «б»), что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:
при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда:
Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";
В силу п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; При этом по выбору застрахованных лиц при исчислении периодов работы, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" и абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящего постановления, - применяются соответствующие положения пунктов 97, 108, 109, 110, 112 и 113 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N 590 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий».
На основании п.п. 6 п. 1 статьи 32 ФЗ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» от 28.12.2013 года страховая пенсия по старости назначается ранее
достижения возраста, установленного ст. 8 ФЗ № 400-ФЗ мужчинам,
достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они
проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, либо
не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют
страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам,
работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним
местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы
на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев
работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах
Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с
уменьшением возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального
закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих
районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего
Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый
календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего
Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.
На основании п. l ст. 33 ФЗ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» от
28.12.2013 г. при определении стажа работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях для досрочного назначения страховой
пенсии по старости в связи с работой в указанных районах и местностях (за
исключением случаев определения стажа работы в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях для установления повышения
фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренного ст. 17 ФЗ) к
указанной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное
назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1-10 и
16-18 части 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в
РФ», в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Э.В.А. <данные изъяты>, обратился с заявлением о назначении ему пенсии в связи с работой с вредными условиями труда <дата>, то есть до достижения 58 лет.
Из протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФР в Павловском районе (межрайонное) от <дата> № и решения ответчика от этой же даты следует, что Э.В.А. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой с тяжелыми условиями труда было отказано в связи с отсутствием на дату обращения - <дата> требуемого стажа, по имеющимся документам страховой стаж Э.В.А. составляет <данные изъяты>.
Согласно ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудового стажа работника является его трудовая книжка.
Из трудовой книжки на имя Э.В.А., <данные изъяты> и вкладыша к ней следует, что ….. период с <дата> по <дата> работал кочегаром в кинотеатр «Заря», период с <дата> по <дата> работал в качестве кочегара в МКУК «Ребрихинский центральный дом культуры им. Заслуженного артиста России А. Ванина Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края», с <дата> по <дата> в Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района в качестве кочегара.
Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии:
- с позицией 23200000-13786 раздела XXXIII «Общие профессии» Списка № 2 от 26.01.1991 № 10 применяемого для учета периодов выполнения соответствующих работ имевших место в любое время, предоставлено машинистам (кочегарам) котельной (на угле и сланце), в том числе занятым на удалении золы.
Таким образом, к спорному периоду работы истца возможно применить положения Списка № 2 от 26.01.1991 № 10, при этом для подтверждения льготного характера работы кочегаром, необходимо подтвердить также вид топлива, которое использовалось в работе котельной и факт занятости на удалении золы.
Ответчик не оспаривал факт использования в работе котельной твердого топлива и факт занятости истца на удалении золы, что подтверждается не только свидетельскими показаниями, но и выданной Администрацией Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района справкой уточняющей особый характер работы или условия труда необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе.
В соответствии с п.4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее именуется - стаж), засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, - также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.
Согласно справке Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района от 01.06.2016 года на балансе Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края стоит печь котел инвентарный номер 01380126 для отопления здания кинотеатра «Заря».
Приобретен <дата> по балансовой стоимости 21858 рублей 00
копеек, остаточная стоимость на <дата> ноль рублей 00 копеек
Фактический расход угля в месяц составляет девять тонн.
Из справки уточняющей особый характер работы или условия труда, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии, и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе, выданной Администрацией Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района № от <дата> следует, что Э.В.А., <дата> года рождения, действительно работал в Администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края с полным рабочим днем, полной рабочей неделей в качестве кочегара в кинотеатре «Заря»
с <дата> (приказ № от <дата>) по <дата> (приказ № № от <дата>), с <дата> (распоряжение №-л от <дата>) по <дата> (распоряжение №-л от <дата>. Стаж работы, дающий право на льготное пенсионное обеспечение в соответствии статьи 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от <дата> составляет <данные изъяты>. Справка выдана на основании: книги приказов за 2010-2014 г.г., журнала регистрации
распоряжений по личному составу за 2013-2015 г.г., лицевые счета по зарплате за 2010-2015 г.г., должностная инструкция, акты списания угля за 2010-2015 г.г., графики работы котельной за 2010-2015 г.г., печь-котел инвентарный №.
Сомнения ответчика в работе истца с тяжелыми условиями не могут трактоваться как ограничивающие право работника, выработавшего необходимый стаж на этих видах работах, на получение пенсии. Такие сомнения могут быть приняты судом во внимание только в том случае, если пенсионный орган представит доказательства, опровергающие достоверность представленных истцом документов. Однако ответчиком не представлено подобных доказательств, которые позволили бы суду сделать вывод о порочности и несоответствии действительности сведений, зафиксированных в трудовой книжке истца и в других письменных доказательствах.
Тот факт, что в спорные периоды истец работал кочегаром котельной на твердом топливе, в том числе занятым на удалении золы, полностью нашел свое подтверждение в ходе судебного заседания, в связи с чем, соответствующая работа подлежит включению в стаж работы, дающей право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости.
Иное решение вопроса приведет к несоразмерному ограничению конституционного права Э.В.А. на социальное обеспечение и тем самым нарушит положения ст. 19 (ч. 1 и 2) и ст. 55 (ч.2 и 3) Конституции Российской Федерации.
Наличие у Э.В.А. на момент обращения в УПФР с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии страхового стажа не менее 25 лет установлено в судебном заседании и сторонами не оспаривается.
Таким образом, решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) от <дата> № об отказе Э.В.А. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости следует признать незаконным в части, обязать ответчика включить Э.В.А. в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с выполнением работ с тяжелыми условиями труда периоды с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> и назначить ему пенсию с <дата>.
В соответствии ч. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации подлежит взысканию в пользу истца с ответчика государственная пошлина в размере 300 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Исковые требования Э.В.А. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда России в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным, включении периодов работы в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение и назначении досрочной трудовой пенсии по старости, удовлетворить.
Решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) № от <дата> об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с вредными условиями труда признать незаконным.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) включить Э.В.А. в трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с вредными условиями труда периоды работы:
с <дата> по <дата> в качестве кочегара в кинотеатре «Заря»;
с <дата> по <дата> в качестве в МКУК «Ребрихинский центральный дом культуры им. Залуженного артиста России А.Ванина;
с <дата> по <дата> в качестве кочегара в администрации Ребрихинского сельсовета Ребрихинскогорайона.
Признать за Э.В.А. право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) назначить Э.В.А. досрочную трудовую пенсию по старости с <дата>.
Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края (межрайонное) в пользу Э.В.А. государственную пошлину в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Алтайского краевого суда через Ребрихинский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 07 июня 2016 года.
Председательствующий