Решение по делу № 5-25/2019 от 24.12.2018

                                                                                                        Дело № 5-25/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Резолютивная часть постановления оглашена 21 февраля 2019 года.

Мотивированный текст постановления изготовлен 22 февраля 2019 года.

    Судья Дзержинского районного суда г. Волгограда Овечкина Н.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, в отношении юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «ГлавЖилСтрой» (далее - ООО «ГлавЖилСтрой»), ИНН 3443139215, КПП 344301001, ОГРН 1183443005624, адрес местонахождения: 404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45, офис 3,

    УСТАНОВИЛ:

ООО «ГлавЖилСтрой» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

В адрес комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее – Комитет) поступили обращения Фаустовой ФИО24 от 17 сентября 2018 года (вх. 53/5135 от 24 сентября 2018 года), от 26 сентября 2018 года (вх. 53/5290 от 2 октября 2018 года) и от 23 октября 2018 года (вх. 53/5909 от 30 октября 2018 года), поступившие из администрации Волгоградской области и администрации Президента Российской Федерации, по вопросу правомерности строительства многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>Б.

В целях проверки фактов, изложенных в обращениях Фаустовой ФИО13., на основании задания от 3 октября 2018 года № 53-07-09/72 должностными лицами Комитета проведены контрольные мероприятия, в ходе которых установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 34:34:030070:5500, расположенном по адресу: <адрес>Б, в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома» проводятся земляные работы (рытье котлована, акт осмотра от 10 октября 2018 года).

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 13 октября 2018 года № КУВИ-001/2018-10687861, земельный участок с кадастровым номером 34:34:030070:5500 находится в собственности ООО «ГлавЖилСтрой».

Администрацией Волгограда ООО «ГлавЖилСтрой» выдано разрешение на строительство от 29 июня 2018 года № 34-RU 34301000-31133-2018.

На основании постановления <адрес> Думы от 5 июня 1997 года № 62/706 «О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры <адрес>», объект культурного наследия «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», расположенный по адресу: <адрес>, в границах Качинского училища, видовая принадлежность – ансамбль, зарегистрированный в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (регистрационный номер 341420138020005, приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 мая 2015 года № 200-р).

Приказом Министерства культуры Волгоградской области от 21 января 2015 года № 01-20/104 «Об установлении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», расположенного по адресу: <адрес>, в границах Качинского училища, и правовых режимов использования территории», утверждены границы территории объекта.

В связи с тем, что земельный участок по адресу: <адрес>Б, расположен в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», строительство объекта капитального строительства запрещено.

Таким образом, установленный факт проведения строительных работ (возведение объекта капитального строительства – многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>Б) в границах защитной зоны объекта, является нарушением требований законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия.

В судебном заседании защитник ООО «ГлавЖилСтрой» - адвокат Муслимова ФИО14 вину юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, признала полностью. Пояснила, что при выдаче разрешения на строительство, на основании градостроительного плана, не имелось данных о том, что земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>Б, является защитной зоной объекта культурного наследия. Об этом стало известно лишь после составления протокола по делу об административном правонарушении. Кроме того, пояснила, что после получения протокола об административном правонарушении № 53-07-08 от 12 декабря 2018 года, Обществом незамедлительно были приняты меры по разработке научно-проектной документации и согласованию проекта застройки земельного участка с комитетом государственной охраны объектов культурного наследия <адрес>, что подтверждается договором № 36 по разработке научно-проектной документации от 20 декабря 2018 года. С учетом характера правонарушения, а также отсутствия доказательств причинения непоправимого ущерба объекту культурного наследия, какого-либо ущерба законным правам и интересам других лиц, а также угрозы причинения такого ущерба, имеются все основания полагать, что правонарушение является малозначительным. В связи с чем, просила производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и освободить ООО «ГлавЖилСтрой» от административной ответственности с вынесением устного замечания. Также пояснила, что размеры предусмотренного санкцией ч.1 ст.7.13 КоАП РФ штрафа для Общества являются значительными, Общество впервые совершает административное правонарушение, значительные финансовые затраты несет для проведения экспертизы на основании договора от 20 декабря 2018 года, уставной капитал Общества составляет 10000 рублей.

В судебном заседании представитель Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Билецкая ФИО15. полагала вину ООО «ГлавЖилСтрой» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, доказанной в полном объеме. При назначении наказания Обществу полагалась на усмотрение суда.

Законный представитель юридического лица – генеральный директор ООО «ГлавЖилСтрой» Мирзабалаев ФИО17 должностное лицо, составившее протокол, - Проваторов ФИО16 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств об отложении слушания дела не заявили.

В связи с чем, судья полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения защитника ООО «ГлавЖилСтрой» - адвоката Муслимовой ФИО18, представителя Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Билецкой ФИО19 судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", который направлен на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям и конституционной обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, а также на реализацию прав народов и иных этнических общностей в Российской Федерации на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры.

Преамбулой Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ установлено, что объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации.

Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В соответствии с п.1 ст.33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В соответствии с п.1 ст.34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи объектов культурного наследия) и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.

В соответствии с п.п.2 п.3 ст.34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, границы защитной зоны объекта культурного наследия устанавливаются для ансамбля, расположенного в границах населенного пункта, на расстоянии 150 метров от внешних границ территории ансамбля, для ансамбля, расположенного вне границ населенного пункта, на расстоянии 250 метров от внешних границ территории ансамбля.

На основании постановления Волгоградской областной Думы от 5 июня 1997 года № 62/706 «О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры Волгоградской области», объект культурного наследия «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», нач.30-х гг., расположенный по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, Дзержинский район, в границах Качинского училища, видовая принадлежность – ансамбль, зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (регистрационный номер 341420138020005, приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 мая 2015 года № 200-р).

В соответствии с п.7 ст.3.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, сведения о границах территории объекта культурного наследия, подлежащие включению в акты соответствующих органов охраны объектов культурного наследия, указанные в пункте 5 настоящей статьи и части 4 статьи 17 Федерального закона от 22 октября 2014 года N 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", должны содержать графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Сведения о границах территории объекта культурного наследия, об ограничениях использования объекта недвижимого имущества, находящегося в границах территории объекта культурного наследия, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для несоблюдения требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, установленных земельным законодательством Российской Федерации и статьей 5.1 настоящего Федерального закона.

Согласно п.15 Постановления Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации", на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения с учетом наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы границы зон охраны соответствующего объекта культурного наследия, режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах данных зон утверждаются правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен данный объект культурного наследия.

Согласно п.16 Постановления Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации", сведения о границах зон охраны объекта культурного наследия, об ограничениях использования объекта недвижимого имущества, находящегося в указанных границах, учитываются в государственном кадастре недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном кадастре недвижимости. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для несоблюдения требований к осуществлению деятельности в границах зон охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Материалами дела подтверждено, что у ООО «ГлавЖилСтрой», согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 13 октября 2018 года № КУВИ-001/2018-10687861, в собственности находится земельный участок с кадастровым номером 34:34:030070:5500.

Администрацией Волгограда ООО «ГлавЖилСтрой» выдано разрешение на строительство от 29 июня 2018 года № 34-RU 34301000-31133-2018.

На основании постановления Волгоградской областной Думы от 5 июня 1997 года № 62/706 «О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры Волгоградской области», объект культурного наследия «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», расположенный по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, Дзержинский район, в границах Качинского училища, видовая принадлежность – ансамбль, зарегистрированный в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (регистрационный номер 341420138020005, приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 мая 2015 года № 200-р).

Приказом Министерства культуры Волгоградской области от 21 января 2015 года № 01-20/104 «Об установлении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», расположенного по адресу: <адрес>, в границах Качинского училища, и правовых режимов использования территории», утверждены границы территории объекта.

В связи с тем, что земельный участок по адресу: <адрес>Б, расположен в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», строительство объекта капитального строительства запрещено.

В целях проверки фактов, изложенных в обращениях Фаустовой ФИО11 на основании задания от 3 октября 2018 года № 53-07-09/72 должностными лицами Комитета проведены контрольные мероприятия, в ходе которых установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 34:34:030070:5500, расположенном по адресу: <адрес>Б, в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома» проводятся земляные работы (рытье котлована), что подтверждается актом осмотра от 10 октября 2018 года.

Таким образом, установленный факт проведения строительных работ (возведение объекта капитального строительства – многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>Б) в границах защитной зоны объекта, является нарушением требований законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Указанные обстоятельства послужили основанием к составлению в отношении ООО «ГлавЖилСтрой» протокола об административном правонарушении № 53-07-08/50 от 12 декабря 2018 года.

Факт совершения ООО «ГлавЖилСтрой» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, его вина в совершении данного правонарушения подтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств:

- сообщением председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Ломова А.В., адресованным председателю комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 8 ноября 2018 года № 18/1822618-7 (л.д.21-22);

- сообщением председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Ломова ФИО21 адресованным и.о. заместителя прокурора города Волгограда Тапилину ФИО23 от 17 октября 2018 года № 53-08-22/2453 (л.д.24-25);

- сообщением председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Ломова ФИО22 адресованным председателю комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 16 октября 2018 года № 53-08-20/2441 (л.д.26);

- разрешением на строительство от 29 июня 2018 года № 34-RU 34301000-31133-2018 (л.д.30-33);

- заданием на проектирование «Многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> (л.д.34-38);

- схемой благоустройства территории для земельного участка по адресу: <адрес> с кадастровым номером 34:34:030070:5500 (л.д.40-42);

- проектной документацией на многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> (л.д.43-50);

- градостроительным планом земельного участка с кадастровым номером 34:34:030070:5500 от 18 октября 2017 года (л.д.51-60);

- заявлением о выдаче разрешения на строительство по объекту «Многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>Б, в <адрес>», с приложенными к заявлению документами (л.д.60-104);

- заданием № 53-07-09/72 на проведение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Волгоградской области от 3 октября 2018 года (л.д.105-106);

- актом осмотра прилегающей территории к объекту культурного наследия «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», нач.30-х гг., расположенного по адресу: <адрес>, в границах Качинского училища от 10 октября 2018 года с материалами фотофиксации, схемой строящегося объекта в защитной зоне объекта культурного наследия, публичной кадастровой картой (л.д.107-118);

- приказом Минкультуры России от 20 мая 2015 года № 200-р о регистрации объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома» (Волгоградская область) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (л.д.119-120);

- приказом Министерства культуры Волгоградской области от 21 января 2015 года № 01-20/104 Об установлении границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», нач. 30-х гг., расположенного по адресу: <адрес>, в границах Качинского училища и правовых режимов использования территории, с приложениями к нему (описание границ территории объекта, схемой границ территории объекта, правовые положения использования территории объекта) (л.д.121-125);

- копиями обращений Фаустовой ФИО12 (л.д.137-173);

- протоколом № 53-07-08/50 об административном правонарушении от 12 декабря 2019 года (л.д.3-6).

Оснований не доверять составленному должностным лицом в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, протоколу об административном правонарушении и приложенным к нему письменным материалам, у судьи не имеется.

Проверка и оценка указанных выше доказательств показала, что они получены в установленном законом порядке, согласуются между собой и с другими доказательствами, исследованными в судебном заседании, а также относимы, допустимы и достоверны, и потому не вызывают сомнения.

Учитывая вышеуказанные требования законодательства, и установленные при рассмотрении дела обстоятельства, в том числе проведение строительных работ – возведение объекта капитального строительства в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс сооружений Сталинградского гражданского аэродрома», судья приходит к выводу о том, ООО «ГлавЖилСтрой» нарушены требования законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 ст.7.13 КоАП РФ, в связи с чем, данное юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.7.13 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы о том, что Обществу не было известно о том, что приобретенный под строительство земельный участок находится в границах защитной зоны, и, как следствие, возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность отсутствовала, являются необоснованными, поскольку в соответствии с п.7 ст.3.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для несоблюдения требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, установленных земельным законодательством Российской Федерации и статьей 5.1 настоящего Федерального закона.

Доказательства невозможности исполнения обществом требований к осуществлению деятельности в границах территории защитной зоны объектов культурного наследия, в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которых оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствует о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к положениям части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Что же касается доводов о прекращении производства по делу об административном правонарушении на основании ст.2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, то они также являются необоснованными и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Вопреки доводу защитника юридического лица, исходя из характера и обстоятельств совершения Обществом административного правонарушения, а также принимая во внимание виды наказаний, предусмотренных санкцией ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, совершенное ООО «ГлавЖилСтрой» правонарушение нельзя признать малозначительным, поскольку нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации является грубым нарушением, повлекшим нарушение прав граждан на сохранность объекта культурного наследия.

Санкция ч.1 ст.7.13 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд принимает признание ООО «ГлавЖилСтрой» своей вины, совершение административного правонарушения впервые.

Судья при назначении наказания юридическому лицу также учитывает принятие Обществом мер по согласованию проекта застройки земельного участка, материальное положение привлекаемого юридического лица.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судьей не установлено.

При назначении ООО «ГлавЖилСтрой» наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, принимает во внимание характер деятельности данного юридического лица, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих его ответственность, в связи с чем, считает необходимым назначить ООО «ГлавЖилСтрой» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.7.13 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «ГлавЖилСтрой», ИНН 3443139215, КПП 344301001, ОГРН 1183443005624, адрес местонахождения: 404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45, офис 3, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Административный штраф в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Волгоградской области (Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, л/с 04292D03530),

Расчетный счет 40101810300000010003

Наименование банка Отделение Волгограда г. Волгоград

БИК банка 041806001

ИНН/КПП получателя 3444263286/344401001

КБК 836 1 16 90020 02 0000 140

Код по ОКТМО 18701000

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления.

Судья                                                        подпись                                 Н.Е. Овечкина

Верно.

Судья                                                      Н.Е. Овечкина

5-25/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "ГлавЖилСтрой"
Генеральному директору ООО "ГлавЖилСтрой" Мирзабалаев О.З.
Суд
Дзержинский районный суд г. Волгоград
Судья
Овечкина Наталья Евгеньевна
Статьи

7.13

Дело на сайте суда
dser.vol.sudrf.ru
25.12.2018Передача дела судье
25.12.2018Подготовка дела к рассмотрению
23.01.2019Рассмотрение дела по существу
21.02.2019Рассмотрение дела по существу
21.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее