Решение по делу № 12-82/2018 от 02.04.2018

Дело в„– 12-82/2018                 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении.

29 мая 2018 РіРѕРґР°                  Рі. Челябинск

    РЎСѓРґСЊСЏ Металлургического районного СЃСѓРґР° Рі. Челябинска Сиротин Р’.Рђ.,

с участием:

представителя юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Мечел-Кокс» Глижинской И.В.,

представителей Росприроднадзора по Челябинской области Лобановой О.С., Чуриловой А.П.,

разбирал в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Мечел-Кокс» (ООО «Мечел-Кокс»), расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. 2-я Павелецкая, д. 14 (ИНН 7450043423; КПП 742150001; ОГРН 1067450023156; ОКПО 94768693; ОКАТО 75401372000; ОКВЭД 19.10 с 01 января 2017 года), на постановление по делу об административном правонарушении № 36-2018 от 23 марта 2018 года, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

представитель юридического лица ООО «Мечел-Кокс» Мохов Д.И. обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении № 36-2018 от 23 марта 2018 года, вынесенное государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области Мельниковым В.С., согласно которого, юридическое лицо ООО «Мечел-Кокс» было подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

В обоснование своей жалобы Мохов Д.И. указывает, что в действиях юридического лица отсутствует состав административного правонарушения, поскольку, ответственность за образование отходов КоАП РФ не установлена, ООО «Мечел-Кокс» в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года не образовывало отходов.

В судебном заседании представитель юридического лица ООО «Мечел-Кокс» Мохов Д.И. полностью поддержал доводы жалобы. 29 марта 2018 года Мохов Д.И. в судебное заседание не явился, о времени, месте и дате судебного заседания был извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известно. Судья, руководствуясь ст. 25.1 КоАП РФ на месте определил, рассмотреть дело в отсутствие Мохова Д.И.

Представитель юридического лица ООО «Мечел-Кокс» Глижинская И.В. в судебном заседании указала, что предприятие в указанный период работало, были отходы производства, но они находились в технологическом процессе в аппаратах, и использовались в дальнейших процессах, то есть не хранились и не утилизировались.

Представители Росприроднадзора по Челябинской области считали постановление в отношении юридического лица ООО «Мечел-Кокс» обоснованным, жалобу представителя юридического лица не подлежащей удовлетворению.

Заслушав лиц участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

С учетом этого судья, рассматривая жалобу представителя юридического лица ООО «Мечел-Кокс» Мохова Д.И., принимает во внимание следующие обстоятельства.

В соответствии со ст. 8.2 Кодекса КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Согласно протоколу об административном правонарушении, юридическое лицо ООО «Мечел-Кокс» допустило осуществление хозяйственной и иной деятельности, сопровождающейся образованием отходов в период 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года в отсутствие Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее ПНООЛР) и Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, чем нарушило ст.ст. 22, 24, 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 2 ст. 11, ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

    РџРѕСЃС‚ановлением РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении в„– 36-2018 РѕС‚ 23 марта 2018 РіРѕРґР°, вынесенным государственным инспектором Р Р¤ РІ области охраны окружающей среды РїРѕ Челябинской области Мельниковым Р’.РЎ., юридическое лицо РћРћРћ «Мечел-РљРѕРєСЃВ» было признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 8.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё ему было назначено наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 100 000 рублей.

Как было установлено в судебном заседании, в рамках плановой проверки ООО «Мечел Кокс», проведенной в период с 04 декабря 2017 года по 26 декабря 2017 года Росприроднадзором по Челябинской области было обнаружено осуществление предприятием своей производственной деятельности в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года сопровождающейся образованием отходов в отсутствие Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее ПНООЛР) и Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Доводы представителя юридического лица о том, что в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года ООО «Мечел-Кокс» работало, были отходы производства, но они находились в технологическом процессе в аппаратах, и использовались в дальнейших процессах, то есть не хранились и не утилизировались, опровергается доказательствами, представленными в материалах дела, а именно актами проверок на соответствие фактических параметров работы установок очистки газа источников выбросов коксового цеха № 1 №№: 01.64.17 от 06 апреля 2017 года, 01.62.17 от 06 апреля 2017 года, 01.67.17 от 11 апреля 2017 года, 01.69.17 от 11 апреля 2017 года, 01.65.17 от 07 апреля 2017 года, 01.66.17 от 07 апреля 2017 года, 01.73.17 от 13 апреля 2017 года; коксового цеха № 2 №№: 01.73.17 от 13 апреля 2017 года, 01.92.17 от 28 апреля 2017 года, 01.74.17 от 13 апреля 2017 года, 01.75.17 от 17 апреля 2017 года; УПЦ №№: 01.76.17 от 18 апреля 2017 года, 01.78.17 от 19 апреля 2017 года, 01.94.17 от 02 мая 2017 года, 01.90.17 от 27 апреля 2017 года, 01.91.17 от 27 апреля 2017 года, 01.151.17 от 12 апреля 2017 года, 01.82.17 от 21 апреля 2017 года, 01.83.17 от 21 апреля 2017 года, 01.85.17 от 24 апреля 2017 года, 01.120.17 от 22 мая 2017 года, 01.119.17 от 19 мая 2017 года, 01.86.17 от 25 апреля 2017 года, 01.88.17 от 26 апреля 2017 года, 01.148.17 от 30 июня 2017 года, 01.89.17 от 26 апреля 2017 года, 01.147.17 от 28 июня 2017 года, 01.115.17 от 17 мая 2017 года, 01.113.17 от 16 мая 2017 года, 01.107.17 от 04 мая 2017 года, 01.118.17 от 18 мая 2017 года, 01.84.17 от 24 апреля 2017 года, 01.108.17 от 04 мая 2017 года, 01.109.17 от 05 мая 2017 года, 01.110.17 от 05 мая 2017 года, 01.103.17 от 03 мая 2017 года, 01.104.17 от 03 мая 2017 года, что в своей совокупности подтверждают пояснение представителя юридического лица о том, что работа технологического оборудования ООО «Мечел-Кокс» в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года не прекращалась, и предприятие осуществляло свою хозяйственную деятельность.

Поскольку деятельность предприятия ООО «Мечел-Кокс» связана с производством кокса, процесс которого сопровождается образованием отходов: фусы каменноугольные высокоопасные (ФККО-2014 30812101332, II-класс опасности), смолка кислая при сернокислой очистке коксового газа от аммиака высокоопасная (ФККО-2014 30813111332, II-класс опасности), пыль угольная газоочистки при измельчении углей (ФККО-2014 30811001424, IV-класс опасности), пояснения представителя юридического лица о том, что в указанный период времени отходов производства не было, а получаемые отходы помещались в дальнейший производственный процесс, вызывает неоспоримые сомнения в своей достоверности. Более того, данные пояснения, какими-либо доказательствами в судебном заседании подтверждены не были, в связи с чем, указанные представителем юридического лица доводы, судья считает голословными и не подтвержденными по результатам судебного следствия.

Указание о том, что ООО «Мечел Кокс» в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года отходы не вывозило, и данное подтверждается накладной на отпуск материалов на сторону № 00000277 от 03 марта 2017 года, не может служить неоспоримым доказательством, подтверждающим доводы представителя юридическое лица, поскольку согласно счета - фактура № 65 от 31 марта 2017 года материалы – отходы производства и потребления в количестве 7,96 тонны были отпущены из ООО «Мечел – Кокс» именно 31 марта 2017 года, о чем свидетельствует подпись лица, получившего товар для дальнейшего размещения.

Представителем юридического лица ООО «Мечел-Кокс» не было представлено в суд достаточных и убедительных доказательств, подтверждающих оформление данных отходов 03 марта 2017 года, их отгрузку и вывоз в этот же день, и лишь составление счета-фактуры по истечении месяца, то есть 31 марта 2017 года.

Кроме того, согласно приказу № 72 от 06 марта 2017 года ООО «Мечел-Кокс» «О приостановке вывоза отходов производства и потребления», на предприятии с 06 марта 2017 года был приостановлен вывоз всех видов образовавшихся отходов до особого распоряжения. Накопление и хранение отходов производства и потребления осуществлялось в соответствии с технологической инструкцией ТИ мк-01-2016.

Как следует из установленных обстоятельств дела, ООО «Мечел-Кокс» в период с 06 марта 2012 года по 06 марта 2017 года имело Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 917, утвержденный приказом Управления Росприроднадзора по Челябинской области от 05 марта 2012 года № 80. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ООО «Мечел-Кокс» № 3663 сроком действия с 12 июля 2017 года по 12 июля 2022 года утвержден приказом Управления Росприроднадзора по Челябинской области от 12 июля 2017 года № 569.

В судебном заседании неоспоримо был установлен факт того, что ООО «Мечел Кокс» в период с 06 марта 2017 года по 12 июля 2017 года осуществляло хозяйственную и иную деятельность, сопровождающуюся образованием отходов в отсутствие Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее ПНООЛР) и Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, то есть нарушило общественные отношения, охраняемые от негативных воздействий, которые возникают в результате выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

    РўР°РєРёРј образом, юридическое лицо РћРћРћ «Мечел-РљРѕРєСЃВ» РЅРµ приняло мер РІ целях надлежащего исполнения обязанностей РїРѕ соблюдению требований природоохранного законодательства.

Также факт совершения правонарушения подтверждается иными доказательствами, представленными в материалы дела, а именно:

- актом плановой выездной проверки № 457/469 от 28 декабря 2017 года;

- ПНООЛР ООО «Мечел-Кокс»;

- документами об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 917, № 3663;

- актами проверок на соответствие фактических параметров работы установок очистки газа источников выбросов;

- приказом о приостановки вывоза отходов производства и потребления № 72 от 06 марта 2017 года;

- справкой о передаче отходов сторонним организациям № 61-10/564 от 08 декабря 2017 года;

- счетом-фактурой № 65 от 31 марта 2017 года на размещение (захоронение) отходов 4 класса опасности;

- приказом об организации производственного контроля при сборе, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов № 3 от 01 января 2017 года;

- документом об отверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 3663 от 12 июля 2017 года;

- данными учета в области обращения с отходами ООО «Мечел-Кокс» за 2 квартал 2017 года;

- данными учета в области обращения с отходами ООО «Мечел-Кокс» за 2 квартал 2016 года;

- сведениями о специализированных установках по обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления;

- результатами инструментальных измерений промышленных выбросов за 2017 год ООО «Мечел-Кокс»;

- протоколами результатов измерений промышленных выбросов в атмосферу от технологического оборудования № 3-ПВ/9 от 30 мая 2017 года;

- актами определения параметров газопылевых потоков № 3-ПВ/9 от 30 мая 2017 года;

- графиком контроля атмосферного воздуха на контрольных постах на 2017 год;

- графиком контроля соблюдения норм ПДВ на источниках выбросов ООО «Мечел-Кокс» на 2017 год;

- актами проверок на соответствие газов в 2017 году;

- актом проверки ООО «Мечел-Кокс» № 457/469 от 28 декабря 2017 года;

- распоряжением № 457 от 21 ноября 2017 года о проведении плановой проверки ООО «Мечел-Кокс»;

- протоколом № 37-2018 об административном правонарушении от 15 февраля 2018 года в отношении юридического лица ООО «Мечел-Кокс» с указанием обстоятельств выявленного правонарушения. Протокол составлен надлежащим лицом – государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области Москвичевым Д.В.

Как закреплено в ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», нормирование в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон № 7-ФЗ), в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду.

В силу ст. 24 Закона № 7-ФЗ, нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.

Согласно ст. 34 Закона № 7-ФЗ, эксплуатация строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Подвергнув анализу приведенное законодательство, проверив собранные доказательства Рё дав РёРј надлежащую оценку РїРѕ правилам СЃС‚. 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, должностное лицо правильно установило обстоятельства дела Рё обоснованно пришло Рє выводу Рѕ доказанности РІРёРЅС‹ юридического лица РћРћРћ «Мечел-РљРѕРєСЃВ» РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 8.2 РљРѕРђРџ ░ ░¤. ░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░µ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚. 26.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І░‹░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░І░‹░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ.

░¤░°░є░‚ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░ѓ░…░° ░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░», ░ї░ѕ░ј░░░ј░ѕ ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░µ░№ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░Ђ░░░†░°░І░€░µ░і░ѕ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░» ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 06 ░ј░°░Ђ░‚░° 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ 12 ░░░Ћ░»░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░°, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░‚░°░є░¶░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░°.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░ј░░, ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░є ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ, ░░ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░» ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░˜░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░Ђ░і░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░Ѓ░‚░°░І░Џ░‰░░░… ░ї░ѕ░ґ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░µ░Ђ░µ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░±░‹░»░░ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░»░░ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░ѓ░Ћ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѓ░Ћ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ.

░¤░°░є░‚ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░Џ░Ћ░‰░░░ј ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░‹, ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ░± ░░░… ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░µ░ј ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░».

░ќ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░ѓ ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░є░°░є ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ. ░љ░°░є ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░· ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░°, ░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░░ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Њ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░» ░░░·░І░µ░‰░°░»░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј. ░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

    ░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї. 1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

    ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░„– 36-2018 ░ѕ░‚ 23 ░ј░°░Ђ░‚░° 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░», ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░њ░µ░‡░µ░»-░љ░ѕ░є░Ѓ░» ░њ░ѕ░…░ѕ░І░° ░”.░˜. - ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

    

░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                             ░’.░ђ. ░Ў░░░Ђ░ѕ░‚░░░Ѕ

12-82/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Мечел-Кокс"
Суд
Металлургический районный суд г. Челябинск
Судья
Сиротин Виталий Анатольевич
Дело на сайте суда
metal.chel.sudrf.ru
04.04.2018Материалы переданы в производство судье
05.04.2018Истребованы материалы
25.04.2018Поступили истребованные материалы
21.05.2018Судебное заседание
29.05.2018Судебное заседание
04.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее