Дело № 2-17/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 января 2020 года          г.Комсомольск-на-Амуре

Комсомольский районный суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Пучкиной М.В.,

с участием представителя истца Ионова А.А.,

представителей ответчика Денисовой А.А., Каракчиева С.И.,

при секретаре Сычуговой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора в защиту интересов прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Акционерному обществу «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» о понуждении к совершению действий,

у с т а н о в и л :

Комсомольский-на-Амуре транспортный прокурор обратился в суд с иском в защиту интересов прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Акционерному обществу «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» о понуждении к совершению действий, указывая на то, что ответчик имеет сертификат оператора аэродрома гражданской авиации. ДД.ММ.ГГГГ в Комсомольскую-на-Амуре транспортную прокуратуру поступили материалы проверки АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», составленные по результатам внеочередной аттестации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (далее - СПАСОП) указанной организации.Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ рабочей группой Дальневосточного МТУ Росавиации проведена внеочередная аттестация СПАСОП АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства в сфере гражданской авиации.В этой связи, по истечению установленного на устранение нарушений срока, ДД.ММ.ГГГГ территориальной аттестационной комиссией проведено заседание, в ходе которого был оценен отчет об устранении нарушений АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» с подтверждающими документами.По результату проведения оценки установлено, что обществом устранены не все указанные в Акте аттестации нарушения, и в этой связи, в проведении внеочередной аттестации было отказано, а также было изъято свидетельство об аттестации СПАСОП Общества.Согласно акту внеочередной аттестации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» от ДД.ММ.ГГГГ факт устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок, подтверждений не нашел, и в этой связи СПАСОП АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» не было аттестовано, свидетельство об аттестации службы выдано не было.Рабочей группой установлены следующие факты. В нарушение подпункта «в» п. 12 Положения об аттестации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 (далее - Положение), укомплектованность личного состава, аттестованного в качестве спасателей, составляет менее 75%.В нарушение положений, установленных в приложении № 1 кприказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», дежурство осуществляется одним пожарным автомобилем при установленной указанным нормативным актом численностью в размере не менее 2 автомобилей. В нарушение положений, установленных в приложении № 1 к приказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», численность дежурной смены пожарно-спасательной команды, с учетом их работы по регламенту аэропорта, составляет от 2 до 7 человек, при установленной указанным нормативным актом численностью в размере 8 человек.В нарушение п.2 приложения № 13 к приказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», количество вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) не соответствует 5 категории взлетно-посадочной полосы аэропорта, фактически - 680 кг, при установленной норме в размере 840 кг. Вышеизложенное свидетельствует о том, что АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» не создало достаточных условий для успешного спасения граждан в случае возникновения возможных аварий, что создает угрозу причинению вреда жизни и здоровья граждан.Просит обязать АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» выполнить действия, направленные на подготовку к аттестации личного состава СПАСОПнеменее чем на 75% от общего числа спасателей.Обязать АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» увеличить состав дежурной смены пожарных автомобилей до количества не менее двух автомобилей.Обязать АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» увеличить численность дежурной смены спасателей до количества не менее 8 человек.Обязать АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» обеспечить количество вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) до количества не менее 840 кг. Установить срок исполнения решения суда в размере 1 год с момента вступления решения в законную силу.

В судебном заседании представитель истца - старший помощник Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора Ионов А.А. исковые требования о понуждении АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» выполнить действия, направленные на подготовку к аттестации личного состава СПАСОП не менее чем на 75% от общего числа спасателей, увеличить состав дежурной смены пожарных автомобилей до количества не менее двух автомобилей, увеличить численность дежурной смены спасателей до количества не менее 8 человек не поддержал, поскольку указанные исковые требования удовлетворены ответчиком в добровольном порядке в ходе рассмотрения дела. Исковые требования о понуждении АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» обеспечить количество вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) до количества не менее 840 кг, установив срок исполнения решения суда в размере 1 года с момента вступления решения в законную силу поддержал, настаивал на их удовлетворении по основаниям, изложенным в иске.

Представители ответчика АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» Денисова А.А., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, Каракчиев С.И., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании пояснили, что исковые требования о понуждении АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» выполнить действия, направленные на подготовку к аттестации личного состава СПАСОП не менее чем на 75% от общего числа спасателей, увеличить состав дежурной смены пожарных автомобилей до количества не менее двух автомобилей, увеличить численность дежурной смены спасателей до количества не менее 8 человек исполнены в добровольном порядке, в связи с чем они их не признают. Кроме того, не согласны с формулировкой транспортного прокурора, о том, что АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» не создало достаточных условий для успешного спасения граждан в случае возникновения возможных аварий, что создает угрозу причинению вреда жизни и здоровья граждан. В установленном законом порядке руководство аэропорта обратилось для проведения Дальневосточным МТУ Росавиации внеочередной аттестации СПАСОП АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт». В порядке проверки согласно выписки из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» было отказано в аттестации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта на право ведения поисково-спасательных работ и аварийно-спасательных работ. Между тем, руководством АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» принимаются меры по устранению выявленных нарушений (заключение договоров на обучение сотрудников, поиск соответствующих сотрудников, иное). В порядке взаимодействия по организации противопожарной защиты и тушения пожаров на объектах аэропорта и в/ч 77944 был заключен договор от 02.04.2012г., регламентирующий организацию и порядок взаимодействия пожарных команд аэропорта и в/ч 77944. Также заключено соглашение о порядке взаимодействия аварийно-спасательной команды аэропорта и в/ч 77983 от 20.02.2017г. с указанием точной схемы работы в случае проведения спасательных работ и использование пожарного автомобиля. В рамках указанного соглашения было подписано дополнение № к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении автомобиля повышенной проходимости для перевозки аварийно-спасательного оборудования, снаряжения и личного состава наземной поисково-спасательной службы». Что касается требования транспортного прокурора об обеспечении количества вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) до количества не менее 840 кг: согласно справки АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» от ДД.ММ.ГГГГ в СПАСОП аэропорта имеется 3 (три) пожарных автомобиля. Конструкцией завода-изготовителя пожарного оборудования, установленного на шасси предусмотрено - Аэродромный автомобиль АА8,5 (30-60) КАМАЗ 43118- 500 л. пенообразователя, Автоцистерна АЦ-40 УРАЛ 375- 180 л. пенообразователя, Автоцистерна АЦ-40 ЗИЛ 130 - 150 л. пенообразователя, таким образом, общее количество возимого запаса пенообразователя составляет 830 л при потребности 840 л. Между тем, необходимая потребность количества вывозимого пенообразователя обеспечивается привлечением Аэродромного автомобиля АА8,5 (30-60) КАМАЗ 43118 (500 л. пенообразователя) войсковой части 77944, предоставляемого по договору от 02.04.2012г. Считает, что требование прокурора об обязании АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» обеспечить количество вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал- 375) до количества не менее 840 кг исполненным, иным способом изменение конструкции автомобиля не представляется возможным. В связи с чем, полагает, что отсутствует предмет удовлетворения исковых требований транспортного прокурора г. Комсомольска-на-Амуре. Просит отказать в удовлетворении исковых требований Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора в полном объеме.

Выслушав пояснения представителей истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Акционерное общество «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» является действующим и правоспособным юридическим лицом (ст.ст.48, 49 ГК РФ), ОГРН <данные изъяты> дата регистрации в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц.

АО «Комсомольский - на - Амуре аэропорт» имеет сертификат оператора аэродрома гражданской авиации № ФАВТ.ОА.11-002 от ДД.ММ.ГГГГ, которым общество признается соответствующим требованиям Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродрома гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 25 сентября 2015 г. № 286.

Согласно п. 4.2.1 устава АО «Комсомольский - на - Амуре аэропорт» одним из основных видов деятельности общества является обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты - комплекс организационных и технологических мероприятий, позволяющих осуществить посадку (высадку) пассажиров, обработку, хранение багажа, почты и грузов, погрузку (разгрузку) багажа, почты и грузов на борт (с борта) воздушного судна с целью их перевозки в пункт назначения по заявленному маршруту при соблюдении условий авиационной безопасности и безопасности полетов.

Актом внеочередной аттестации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» от ДД.ММ.ГГГГ выявлены следующие недостатки: в нарушение подпункта «в» п. 12 Положения об аттестации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 (далее - Положение), укомплектованность личного состава, аттестованного в качестве спасателей, составляет менее 75%. В нарушение положений, установленных в приложении № 1 кприказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательномуобеспечению полетов гражданской авиации СССР», дежурство осуществляется одним пожарным автомобилем при установленной указанным нормативным актом численностью в размере не менее 2 автомобилей.В нарушение положений, установленных в приложении № 1 кприказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательномуобеспечению полетов гражданской авиации СССР», численность дежурной смены пожарно-спасательной команды, с учетом их работы по регламенту аэропорта, составляет от 2 до 7 человек, при установленной указанным нормативным актом численностью в размере 8 человек. В нарушение п.2 приложения № 13 к приказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждениируководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», количество вывозимого пенообразователя ПА АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) не соответствует 5 категории взлетно-посадочной полосы аэропорта, фактически - 680 кг, приустановленной норме в размере 840 кг.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-Фз «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» все аварийно-спасательные службы (формирования) подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Аварийно-спасательные службы (формирования), не прошедшие аттестацию.

Частями 2 и 3 статьи 12 указанного Федерального закона установлено, что аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

Деятельность организаций в случае, если подготовка и состояние профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных указанными организациями или обслуживающих их по договорам, не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, приостанавливается полностью или частично.

Пунктом 6 Приказа Минтранса России от 25.09.2015 № 286 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил» установлено, что оператор аэродрома гражданской авиации в соответствии с требованиями, установленными федеральными авиационными правилами, обеспечивает комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия.

В судебном заседании пояснениями представителей ответчика, представителя истца установлено, что исковые требования Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора о понуждении АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» выполнить действия, направленные на подготовку к аттестации личного состава СПАСОП не менее чем на 75% от общего числа спасателей, увеличить состав дежурной смены пожарных автомобилей до количества не менее двух автомобилей, увеличить численность дежурной смены спасателей до количества не менее 8 человек исполнены АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в добровольном порядке в ходе рассмотрения настоящего дела. Указанное также подтверждается: справкой о численности сотрудников СПАСОП, гарантийным письмом о зачислении для обучения сотрудников АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в количестве 8 человек, счетом на оплату, заявкой о проведении дистанционного обучения, журналом учета дежурств ПСК СПАСОП АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», инструкцией взаимодействия службы движения Комсомольского-на-Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» и ПДСП комсомольского аэропорта при приеме и выпуске воздушных судов на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с учетом изменений, внесенных приказом №-П от ДД.ММ.ГГГГ выпиской из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ о внеочередной аттестации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов положением о службе поисково-спасательного АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» на право ведения поисково-спасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров.

Пунктом 2 приложения 13 к приказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», определено, что на аэродроме должны быть пожарные автомобили (ПА), рекомендованные для тушения пожаров на ВС.

Количество пожарных автомобилей, находящихся в боевой готовности, огнетушащих составов, находящихся на этих пожарных автомобилях, и суммарная производительность подачи составов, обеспечивающие уровень требуемой пожарной защиты для ИВПП для 5 категории взлетно-посадочной полосы должны быть не менее двух с количеством вывозимого пенообразователя не менее 840 кг.

Сторонами не оспаривается, а материалами дела подтверждено, что АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» имеет одну ИВПП, для которой установлена 5 категория по уровню требуемой пожарной защиты.

Материалами дела: журналом учета дежурств ПСК СПАСОП АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», технической документацией на пожарные автомобили АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) в судебном заседании установлено, что в период проверки и в настоящее время в аэропорту пожарные автомобили АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) обеспечивают вывоз 12680 кг огнетушащих веществ, в том числе 680 кг пенообразователя и суммарную производительность их подачи 100 кг/с.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что количество вывозимого пенообразователя пожарных автомобилей АА-8,5/60 (43118) КАМАЗ, АА-40 (Урал-375) не соответствует 5 категории взлетно-посадочной полосы аэропорта, фактически - 680 кг, приустановленной норме в размере 840 кг.

При этом, доводы представителей ответчика, что третий пожарный автомобиль, находящийся в гараже, расположенном за пределами аэродрома, по сигналу тревоги готов к незамедлительному выезду на аэродром, что, по мнению ответчика, обеспечивает выполнение п.2 приложения 13 к приказу Министерства гражданской авиации СССР от 28.03.1991 № 65 «Об утверждении руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР», судом отклоняются, поскольку из содержания указанного пункта Приказа № 65 от 28.03.1991 года следует, чтона аэродроме должно быть не менее 2 пожарных автомобилей, находящихся в боевой готовности, огнетушащих составов, находящихся на этих пожарных автомобилях, и суммарная производительность подачи составов, обеспечивающие уровень требуемой пожарной защиты для ИВПП для 5 категории взлетно-посадочной полосы должны быть с количеством вывозимого пенообразователя не менее 840 кг.

При таких обстоятельствах, поскольку АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» не создало достаточных условий для успешного спасения граждан в случае возникновения возможных аварий, что создает угрозу причинению вреда жизни и здоровья граждан, суд находит исковые требования Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора в защиту интересов прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Акционерному обществу «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» о понуждении обеспечить количество вывозимого пенообразователя до количества не менее 840 кг, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Поскольку исковые требования о понуждении выполнить действия, направленные на подготовку к аттестации личного состава СПАСОП не менее чем на 75% от общего числа спасателей, увеличить состав дежурной смены пожарных автомобилей до количества не менее двух автомобилей, увеличить численность дежурной смены спасателей до количества не менее 8 человек исполнены АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в добровольном порядке в ходе рассмотрения настоящего дела, то оснований для их удовлетворения не имеется.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера и степени сложности обязывающего действия, объема организационно-правовых мероприятий, необходимых для его исполнения, мнения сторон, не возражавших относительно указанного прокурором срока исполнения решения суда, суд полагает необходимым определить указанный срок один год с момента вступления настоящего решения суда в законную силу.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, в соответствующий бюджет, согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, установлены ст. ст. 333.19 НК РФ и составляет с юридических лиц по искам неимущественного характера в размере 6000 рублей.

Согласно ст. 50 и ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ, в бюджеты муниципальных районов подлежит зачислению государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), по нормативу 100 процентов.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет Комсомольского муниципального района Хабаровского края в сумме 6000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 840 ░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-31 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-17/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комсомольский -на-Амуре транспортный прокурор
Ответчики
Акционерное общество "Комсомольский-на-Амуре аэропорт"
Другие
Каракчиев Сергей Ионович
Денисова Анна Александровна
Суд
Комсомольский районный суд Хабаровского края
Судья
Пучкина М.В.
Дело на сайте суда
komsomolsky.hbr.sudrf.ru
05.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2019Передача материалов судье
05.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.12.2019Подготовка дела (собеседование)
19.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2019Судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
12.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2020Дело оформлено
29.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее